Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4340

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1481
Cromanjonez07

Cromanjonez07

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 11110

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 269

Сидор исчез из бункера,

а правку на сохранки ставил?


_________________________________________________________________________________________________________

#1482
ycucken

ycucken

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-December 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 37128

Репутация: 0

Репутация: 0

Где (в каком файле) можно посмотреть настройки сложности? Выискал на форуме информацию о том, что меченый не наносит больше урона на уровнях сложности выше "новичка". Хочу посмотреть на цифры. И еще вопрос: за что отвечает "hit_rate" в настройках оружия?


_________________________________________________________________________________________________________

#1483
Meetas

Meetas

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-January 18
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 38407

Репутация: 5

Репутация: 5

Здравствуйте! Внес изменения правками (время ремонта), Сидор исчез из бункера, Стас на месте и дверь открывает. Кто-то может что-то подсказать? Сборка 2.5.1. с последними изменениями.

Было такое дело. Пропал он у меня тоже после внесения различных правок. Стас тоже открывал дверь, но Сидора на месте не было. И так три дня подряд. Потом Стас начал говорить что Сидор в отпуске (или выходной у него) и скоро вернется. Спустя два дня Сидор вернулся.


_________________________________________________________________________________________________________

#1484
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

На примере g36:

 

Если в w_silensers прописано:

 

bullet_hit_power_k = 0.8
bullet_speed_k   = 0.8

то зачем в самом конфиге

silencer_hit_power = 0.45
silencer_hit_impulse = 65
silencer_fire_distance = 80
silencer_bullet_speed = 300

при

hit_power = 0.56
hit_impulse = 65
fire_distance = 250
bullet_speed = 380

?

 

По идее же глушитель на обычных патронах не занижает ни скорость пули, ни убойность, только слегка гасит звук и чуть снижает отдачу, а из дозвуковых в моде только СП. И даже если для баланса в моде (да и во многих игрушках тоже) снижается убойность и скорость пули, то зачем это делать в двух местах? Или там чего-то из этого не работает? Или нужно аж на столько занижать чтобы "было заметно"?


Сообщение отредактировал den1s: 23 January 2018 - 01:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1485
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Так они и не используются в игре, вроде как. Вот это вот:

 

silencer_hit_power = 0.45
silencer_hit_impulse = 65
silencer_fire_distance = 80
silencer_bullet_speed = 300

 

Упоминаний в движке по этим хар-кам я не нашел. И если их удалить, игра при загрузке не вылетает.


_________________________________________________________________________________________________________

#1486
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Хм, вот оно чё. Надо попробовать поставить адские числа и пострелять-поглядеть. Интересно ещё, это чисто в НЛС так или вообще в принципе в ТЧ не работает?


_________________________________________________________________________________________________________

#1487
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

По идее же глушитель

Глушители разные бывают. Есть и те, что уменьшают скорость пули. Но какие-нибудь ПБС просто рассеивают звук и маскируют вспышку.
А так да, множители берутся только из "silencers". В конфиге конкретного оружия просто буквы. Которые надо бы почистить. Про оригинал не знаю, но судя по наличию в оружейном паке на ЗП файла "addon_silencers" с тем же назначением, что и в NLC, не работают те строки везде.


_________________________________________________________________________________________________________

#1488
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8564 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3352

Репутация: 3352 Постов: 8564

Которые надо бы почистить.

Я же чистил  на Лайте.   Откройте хотя бы типовой конфиг АК-74. Там этих строк нет и давно нет.  Конфиги АК47 и   АК100 открыл. Там  тоже таких строк не обнаружено. Дальше проверять не стал. Если и остались то по недосмотру и спешке. Или если баланс дефолтный.  Там все возможно.


И даже если для баланса в моде

Да,  сделано для баланса.  Как во многих играх. Ты правильно рассуждаешь.  Глушители действительно бывают разные. Не надо мести все под одну гребенку, но ты же не будешь делать в Сталкере 100500 глушителей? 


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 January 2018 - 12:10 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1489
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

Я же чистил 

"w_desert_eagle", "w_flame", "w_g36", "w_pp19".

Почищу сам. Не в первый раз.


_________________________________________________________________________________________________________

#1490
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8564 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3352

Репутация: 3352 Постов: 8564

"w_desert_eagle", "w_flame", "w_g36", "w_pp19".

Всего три? Больше не обнаружено? Ну вот и хорошо.

Почищу сам

Хорошо.   За упоминания конфигов спасибо. В патче я это вычищу тоже (гы, в  конфиге с Дезерт Иглом для патча оказывается уже вычистил,  успел забыть).
P.S. Глушитель для огнемета улыбнул...

Сообщение отредактировал Оружейник: 24 January 2018 - 12:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1491
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Да я если честно случайно увидел это дело с silencer_ в конфиге, так-то залез звуки поменять. Вообще кажется что было бы интереснее, если сделать глушители по игре гораздо труднодоступнее, но с меньшим пенальти к хиту и скорости. Пули то все сверхзвуковые, чё уж. Даже в комментариях звука можно расстояние слышимости увеличить для реализма. Зато больший стимул будет находить-доставать-пользоваться. Чем сейчас, когда "Да ну, чё мне эта точность-отдача, зато аж 2 пули на тушканА...". Хотя я конечно специалист во всём этом "ещё тот"  :lol:

 

Ну и в идеале вообще для баланса ввести им отдельный износ и какую-то починку, но это наверное мощное движково-програмистское вуду потребно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1492
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

но с меньшим пенальти к хиту и скорости

В будущем уже. Да вы и сами можете посмотреть.

 

ввести им отдельный износ

Это к пану Загольскому, думаю. Но тогда и разные типы вводить нужно, распределять их... Не факт, что стоит усилий.


_________________________________________________________________________________________________________

#1493
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

аж 2 пули на тушканА

Не стоит забывать, что это мутанты, а они могли так мутировать, что их кожа стала пуленепробиваемой, да и вообще сильнее защищенной от разных физических воздействий.

 

Ну и в идеале вообще для баланса ввести им отдельный износ и какую-то починку

Да, идея интересная. Можно реализовать.


_________________________________________________________________________________________________________

#1494
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

Zagolski, а подскажете по поводу приоритетов оружия у НПС? Они активны вообще? Я про "hit_rate" и "disp_rate". 


_________________________________________________________________________________________________________

#1495
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Я про "hit_rate" и "disp_rate". 

Никаких упоминаний об этих параметрах в движке нет, т.е. они не считываются при запуске/загрузки игры. Значит не используются.


_________________________________________________________________________________________________________

#1496
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

не используются.

Грустно. За помощь спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#1497
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Грустно.

Аватарку поменяй на более весёлую, может быть не будет столько грусти... ;)


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1498
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Значит не используются.

Обидно, когда даёшь НПСу какой-нибудь калаш, а потом он находит АЖ ДВУСТВОЛКУ АААА, и использует именно её. Можно было бы спасти Ореха, Юрика и многих других...


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#1499
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Как я знаю, неписи при выборе оружия используют какие-то расчеты из weaponeffectiveness.efd, а что там и как - я без понятия, нужды углубляться в это не было. Да и работает ли это в ТЧ?


_________________________________________________________________________________________________________

#1500
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

Да и работает ли это в ТЧ?

Насколько я знаю, появились эти параметры в АМК моде.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена