Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4342

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1721
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Во всех этих новомодных паках и модах вроде СоС используются ЧН локации того же Кордона и прочего. Есть старые тч-шные вроде Бара, но их пара штук. Там имеется часть ТЧ текстур и .thm файлов к ним, но не все. Так вот эти текстуры что размазаны, к ним нет текстурных настроек в паке. Потому как там текстуры хоть и почти те же используются, но у них другое название.

 

Что мы делаем. Например, ищем на нашем Кордоне какую-то текстуру, например, дома рядом с Волком. Ищем ту же самую текстуру в текстурах ЧН или этого мода. Текстура будет иметь другое название, так вот нам нужно ее выявить визуально и изменить ее название на старое (каким она на ТЧ называется). И обязательно забираем также бамп и все .thm файлы к этой текстуре.

Далее в основном .thm файле к текстуре смотрим название детальной текстуры, которая используется на этой текстуре. Идем в ЧН в папку detail и забираем оттуда эту текстуру с .thm файлом. Если к этой детальной текстуре имеется рядом текстура с припиской _bump, тоже забираем ее. Если нет, смотрим в .thm файле к детальной текстуре какой на ней используется бамп и забираем его. Этот бамп нужен для детального бампа. Ну и обязательно ко всем текстурам нужно забирать и их .thm файлы.

 

На самом деле там не так уж и много измененных по названию текстур. Если их все выявить и заменить, это был бы верх совершенства для НЛС в графическом плане. На них и детальный бамп работает и грамотно настроен паралакс.


_________________________________________________________________________________________________________

#1722
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Я поставил, побегал, на ТЧ текстуры ложатся как-то криво, мыло какое-то. Или это так и должно быть, просто это я такой графожор.

Надо в textures.ltx смотреть же ещё, какие названия текстур используют бамп, а какие нет. Да и вообще какие текстуры используются в игре.

Вот на примере glas:

        glas\glas_brain = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_ch_01 = bump_mode[use:glas\glas_ch_01_bump], material[1.00]
        glas\glas_dirt = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_dirt2 = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_g-01 = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_gr01 = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_gr02 = bump_mode[use:glas\glas_gr02_bump], material[1.00]
        glas\glas_lab = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows1 = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows2 = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows2b = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows3 = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows3b = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows4 = bump_mode[use:glas\glas_windows4_bump], material[1.00]
        glas\glas_windows4a = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows6 = bump_mode[none], material[1.00]
        glas\glas_windows6b = bump_mode[none], material[1.00]


Например, ищем на нашем Кордоне какую-то текстуру, например, дома рядом с Волком. Ищем ту же самую текстуру в текстурах ЧН или этого мода. Текстура будет иметь другое название, так вот нам нужно ее выявить визуально и изменить ее название на старое (каким она на ТЧ называется).

А как-то проще нельзя сделать? :)


Это хардкор какой-то :D :lol: :P


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1723
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

, хотя, он вроде как и без этого встаёт. Но пока не ясно, вдруг там несостыковки будут. 

Да я ставил как то, только фпс у меня сильно просел и я снес. Тут как раз Котофеич текстур и АА2 принес.  :)


Но качество текстур там конечно классное. B)

 

пара скринов
ae6133a279c2c870237ba0f531c9c7e7.jpg
2cf7efd78eb8af1ff8751f6599639f12.jpg
91807682d546639d16f06a142dbcb1c2.jpg
573b9ea44d5e26b4525c6ee37a52409a.jpg
b1ff25630a31d6e4a4d43be5aaf7ec8e.jpg
74ee5aad8cac6a57a14f5b2027b61035.jpg
8e7d5d3d6ef410b5039675d6aa3666f9.jpg


Сообщение отредактировал Бурбон: 12 March 2018 - 10:36 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1724
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

А как-то проще нельзя сделать? Это хардкор какой-то . 

Ну это самый простой способ, без вмешательства во внутренности файлов уровней или в СДК. Да там ничего сложного нет, проблема только отыскать нужную идентичную текстуру в ЧН, ведь у нее другое название, да и находиться она может в другой папке. А может и визуально отличаться, как к примеру текстура дома за Волком, которая в ТЧ цвета свело-серого, а в ЧН она же наполовину красная.


_________________________________________________________________________________________________________

#1725
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Бурбон,

spoiler
ты в курсе, что при нажатии на твои скрины раскрывается не сама картинка, а какие то концы - молодцы... :o


_________________________________________________________________________________________________________

#1726
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

какие то концы - молодцы...

Да, что то оно не работает.  


Можно открыть картинку в "новой вкладке".


_________________________________________________________________________________________________________

#1727
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Во всех этих новомодных паках и модах вроде СоС

А какой из них лучший всё таки, выбрали уже? 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1728
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Подскажите пожалуйста, в каком файле (файлах) сборки артефактов прописаны? Только sak_artmods.script или ещё где-то? И работают ли нормально сейчас в актуальных версиях мода? Вроде было что-то, когда с закрытием инвентаря переставала работать, срабатывал только разовый вызов, типа изумрудной.


_________________________________________________________________________________________________________

#1729
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Я поставил, побегал, на ТЧ текстуры ложатся как-то криво, мыло какое-то. Или это так и должно быть, просто это я такой графожор.

Я тоже присматриваюсь...
ss_fraer_03_13_18_16_15_44_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_31_19_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_31_32_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_31_54_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_32_04_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_32_14_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_35_00_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_35_46_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_39_58_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_40_25_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_41_38_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_42_14_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_03_43_27_l01_escape.jp


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1730
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Артёмка,  шикарная работа по эмбиенту! Мне даже скачать с ЯД  получилось. 

Ни с того ни с сего, пошла нормальная скорость.  Странно это. :)


Сообщение отредактировал Бурбон: 14 March 2018 - 11:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1731
Pilgrim123

Pilgrim123

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 11122

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 93

Насчет амбиента двумя руками поддерживаю. С графикой от Котофеича...Пожалуй, это лучшее что радовало мои глаза и уши в "Сталкере". От души благодарность, ребят. Можете.


_________________________________________________________________________________________________________

#1732
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Pilgrim123, хочу вот ещё скоро выложить такие более красочные цвета деревьев:

ss_fraer_03_14_18_14_40_06_l01_escape.jp
ss_fraer_03_14_18_14_41_07_l01_escape.jp

И пак текстур интерьера и экстерьера, но пока я с ним вожусь ещё, хочу все ненужные текстуры удалить, которые в папках для ЗП.

Ещё стволы берёз вот нашёл поярче, но сомневаюсь насчёт этого только, не слишко ли они яркие... 


Сообщение отредактировал Котофеич: 14 March 2018 - 06:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1733
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

И пак текстур интерьера и экстерьера, но пока я с ним вожусь ещё

Это тот пак, что скрины выше? Да дома, доски, кирпичи, стены там очень красивые. Я по отдельности их ставил и лагов не было. 


Но когда все вместе, то сильно фпс у меня падал. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1734
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Мне даже скачать с ЯД  получилось.

Круто :D. Если какие неувязочки заметишь, - чрезмерную громкость\тихость отдельных звуков, - напиши мне, пожалуйста. Всё проверить самостоятельно не имею сейчас возможности. По части музыки тоже надо свериться с мнением других. Меня всё она беспокоит...

От души благодарность, ребят

На сталкерское здоровье! Тоже, если что приметишь нехорошего, отпишись мне по возможности.


_________________________________________________________________________________________________________

#1735
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Это тот пак, что скрины выше? Да дома, доски, кирпичи, стены там очень красивые. Я по отдельности их ставил и лагов не было.  Но когда все вместе, то сильно фпс у меня падал. 

Да, но не все текстуры, выборочно, но основа оттуда (85% где-то), плюс по возможности заменял текстуры типа дома Волка, которые без бампов были, я пережал до 2К, оригинал 4К наверно смысла нет заливать, у меня у самого фпс тоже упал. В плане производительности билд 6927 будет тащить, на старый движок и 2К наверно с трудом зайдут.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1736
Pilgrim123

Pilgrim123

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 11122

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 93

более красочные цвета деревьев

Честно говоря даже не знаю надо ли что то улучшать :)  Вообще пользуюсь через менеджер, так что обязательно опробую новшества. Оба пака глянул, но от Лета в восторге. Вот как раз со звуками Артемки из игры выходить не хочется :D Настолько все живое. Удачи в работе. Помню текстурки красного кирпича и белого кирпича с типа пятнами плесени в Авроре нравились.

 

если что приметишь нехорошего, отпишись мне по возможности

Лады. Но надеюсь только на хорошее ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#1737
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Если какие неувязочки заметишь, - чрезмерную громкость\тихость отдельных звуков, - напиши мне

Конечно, буду слушать.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1738
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Да, Артёмка молодец! Вдохновился моим эмбиентом и сделал его вообще шикарным, душу вложил так сказать! 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1739
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Если какие неувязочки заметишь

Погулял я вчера по болоту ночью. Очень атмосферно!  Но иногда пробиваются звуки дневных птиц.  Эт немного не то. 


Буду гулять дальше. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1740
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

пережал до 2К, оригинал 4К наверно смысла нет заливать,

Попробуй сожми до 1К и посмотри разницу. Именно текстуры окружения типа домов, стен и подобное. Но детальные текстуры в папке detail не жми. Я к тому, что эти текстуры создают подложку по большему счету, где какой цвет должен быть, а все красивости делает детальная текстура, которая накладывается сверху. А если она еще и с детальным бампом... Вот ради интереса пожми до 1К и сравни с 2-4К в игре. Мне самому интересно.

Просто 2К текстура по сравнению с 1К весит в 4 раза больше, а 4К в 16 раз больше. :o


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена