Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Rethinking 2.5 build_6758 - патч 1


Сообщений в теме: 159

#151447
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Билд 6758

Патч для NLC:7 Rethinking 2.5 (Light) обновляющий движок NLC до билда 6758 (версия 2.0). По большей части изменения касаются графики. Патч не вносит изменений в конфиги и скрипты в плане баланса.

В HBM патч войдет в новую сборку чуть позже. Со сборкой 7.5 патч несовместим из-за технических ограничений.

 

Изменения:

* Рендеры R1 и R2 из ЗП, включая наличие рендера R2.5 (Улучшенное полное освещение) со всеми его граф. плюшками:

 

Объемные солнечные лучи.
Объемный свет от ламп. В данный момент не прописан лампам в all.spawn для сохранения совместимости между сборками, поэтому работать по умолчанию не будет. Но в user.ltx выведена опция volumetric_lights_super, которая принудительно активирует объемный свет почти у всех ламп.
Детальный бамп.
SSAO, HBAO и HDAO. На картах от NVIDIA рекомендуется включать HBAO, также он наиболее качественный.
Steep paralax.
Динамический DOF.
Мягкая вода.
Мягкие частицы.
Правильные тени.
Тень от главного персонажа.
Тень от травы.

 

* Шейдеры используются оригинальные из ЗП.

* Полностью переделанный алгоритм погоды на ЗП. Полностью - это значит имеется полная поддержка ЗП/ЧН погоды и всех погодных зп-шных модов. В данном патче установлена ванильная погода и амбиент ЗП. Погода ТЧ больше не поддерживается.

* Стерео-звук.

* Раскачка оружия при движении (настраивается в system.ltx, параметр wpn_bobbing_effector).

* Инерция оружия во время прицеливания.

* Отметины от пуль на динамических объектах (воллмарки/блудмарки).

* Поддержка линз на оптических прицелах.

* Наличие коллизии у тел НПС и мутантов (параметр ph_deadbody в user.ltx).

* Более быстрая загрузка игры.

 

Советы:

Солнечные объемные лучи по умолчанию используют настройки погоды, появляются они только утром в районе 7-8 часов. Но можно принудительно включить их в любое дневное время и задать им интенсивность параметром r2_sun_shafts_force (0.0-0.99) в user.ltx. Лучше не выставлять параметр выше значения 0.2-0.3, в идеале подойдет 0.2. При установке опции в 0.0 форсирование лучей отключается. Эта опция специально была сделана для любителей знойной жары, к которым отношусь и я.

 

Новый ЗП рендер плохо работает с ТЧ-файлом textures.ltx, где определены настройки всех текстур в игре. Для корректной работы требуются файлы .thm формата ЧН/ЗП к каждой текстуре. Практически все они есть в патче за исключением оружейных и некоторых других. Была оставлена возможность работы с textures.ltx, для этого в user.ltx есть опция r__load_ltx, включение (on) которой задействует чтение настроек текстур из этого файла, хотя приоритет игра всегда отдает .thm. Также стоит учесть, что активация этого режима может привести к появлению в игре довольно редких визуальных глюков: мерцание текстур, чрезмерный блеск, на тех текстурах, для которых отсутствуют .thm. В будущем все недостающие .thm файлы будут добавлены (вы можете и сами это сделать, если знаете как).

 

Если вы проводите какие-либо манипуляции с шейдерами, перед запуском игры всегда удаляйте папку с кэшем шейдеров userdata_nlc6\shaders_cache, иначе изменения в силу не вступят.

 

Обязательно сохраните отдельно файл настроек user.ltx, в дальнейшем он вам может понадобиться для восстановления графических настроек (если по каким-либо причинам они собьются). Тоже самое касается папки shaders.

 

Возможно установить стороннюю шейдерную модификацию по желанию, поддерживается только для ЗП. После установки обязательно верните оригинальные шейдеры из патча из папки r2 (иначе будут неправильно отображаться статические тени):
deffer_base_aref_bump.ps
deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_bump.ps
deffer_base_flat.ps

 

Возможна установка стороннего погодного мода, поддерживается только для ЗП/ЧН. Установка почти ничем не отличается от установки на оригинальную игру. Но вопросы совместимости все же лучше уточнить.

 

Установка:
1. Удалить папку bin
2. Удалить папку gamedata\shaders
3. Удалить папку gamedata\config\weathers
4. Разархивировать скачанный архив в папку с игрой с заменой всех файлов.
5. Установить драйвер OpenAL запустив файл OpenALwEAX.exe из папки bin\alt-sound.1
6. Запустить игру с файла bin\launch.exe
7. Играть. Можно попробовать загрузить старый сейв, должна быть совместимость, но может не пойти. В этом случае только НИ.

 

ВАЖНО!

В редких случаях игра может не запускаться, даже если запускается простой НЛС 7. Обновите все драйвера, библиотеки (Visual C++ 2013, DirectX, кодеки), обновите ОС. На х32 версии ОС запуск игры не проверялся, лучше все же использовать х64. Если после всех манипуляций игра по прежнему не запускается, возможно виной всему железо ПК (устаревшее).

 

Настоятельно не рекомендуется менять настройки освещения (ползунки) в игре, разве что совсем чуть. Там все отрегулировано и сбалансировано как надо.

Опция регулировки дальности прорисовки травы в данным момент заблокирована. В будущем будет включена. Сейчас пока лучше играть с ней по дефолту, чтобы подтвердить стабильность игры без чрезмерной нагрузки на память.

 

При обнаружении ошибок пишите в этой теме. Обязательно прикладывайте к сообщению лог вылета. Сообщения об ошибке без лога рассматриваться не будут. Лог можно найти в папке logs\день\+luaicp. В редких случаях возможно потребуется сохранение.

 

Скачать здесь: https://yadi.sk/d/DF0f8Ar03Lndrr

 

Пара скринов:

26206ecce092t.jpg 32325cc5f55et.jpg c0fc49233b53t.jpg

 

---------------------------------------------------------------------

Билд 6759

В этой версии оригинальная тч-шная погода НЛС и не затронуты текстуры. Полный оригинал с сохранением атмосферы НЛС. Кроме того, в этой версии активирована настройка регулировки дальности травы. Также включен фикс защиты удар/электро.

Побудило меня создать этот билд ванильная и до конца не доработанная погода из ЗП в 6758, в которой смена цикла происходит резко. Но субъективно, графика здесь похуже, чем в 6758. Можете сами сравнить и вынести свой вердикт. :) Я бы рекомендовал к установке 6758.

 

Версия 6759 не имеет никакого отношения к 6758 и устанавливается отдельно. Новая игра не требуется по идее, должна пойти со старых сохранок. Рекомендуется не выключать настройку r__load_ltx (если выключить, текстуры будут плоские, но смотрится в игре интересно).

При установке этого билда папку weathers удалять не нужно. И обязательно на этом билде нужно включить в user.ltx опцию r__load_ltx (on) и отключить опцию детального бампа в настройках, иначе будут графические глюки в виде снега на елках, полос на экране и прочих несуразностей.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/tN8LgxBO3LpiYX

 

Оружейный пак от Mari
Так, финальная часть моей работы над сборкой.
Оружейный пак под Rethinking 2.5 build_6758_6759
Оружие с настроенными линзами, рабочими коллиматорами и стереофоническими звуками выстрелов (у отдельного оружия)
Не проверил все тщательно. Надеюсь что работает.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/pvlHrO703Lvj59

Проверяем свечение коллиматоров в темноте и прицеливание через оптический прицел. Если что то показалось странным, отписываемся здесь.
Ну и наслаждаемся сочными выстрелами.


_________________________________________________________________________________________________________

#81
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

просто никогда он мне не нравился.

Фигасе, никогда. Это где ты  успел  наиграться с линзами на сквозных прицелах?

Сообщение отредактировал Оружейник: 17 September 2017 - 04:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#82
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940

с линзами на сквозных прицелах?

Я где-то писал про "оружейный пак"?

Написано чёрным по русскому - Билд 6759. Т.е. речь идёт о движке и "эффект линзы" относится к освещению, этим движковым билдом добавленному.


_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#83
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Я где-то писал про "оружейный пак"?

Эти шарики эффект "айболл" кажется называются, если ты про эффект фотообъектива. Если от них еще лучи идут - это "Ленз флэр".

Сообщение отредактировал Оружейник: 17 September 2017 - 04:12 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#84
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

На 59 билде фларесы используются родные нлс-шные, в нем вообще сторонних текстур нет. Поэтому не совсем ясно, что имеется в виду под линзами.


_________________________________________________________________________________________________________

#85
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Визуальные эффекты. На примере пси-собак

Специально усложнили чутка.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#86
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Это стандартные зп-шные sun flares. Текстуры лежат в папке fx.

Да, проц кратковременно загружает под 95%, но на скорость не влияет, не страшно. Лишь стримерам может вредить.


_________________________________________________________________________________________________________

#87
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Добрый день!

На всякий случай продублирую.
 

Тут вот ещё словил при начале выброса ((
 

Fatal error
#FATAL ERROR

[24.09.17 13:47:00.556]
[24.09.17 13:47:00.556] [error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[24.09.17 13:47:00.556] [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[24.09.17 13:47:00.556] [error]File : Environment.cpp
[24.09.17 13:47:00.556] [error]Line : 308
[24.09.17 13:47:00.556] [error]Description : Invalid weather effect name.
[24.09.17 13:47:00.556] [error]Arguments : amk_surge_day
[24.09.17 13:47:00.556]
[24.09.17 13:47:00.556]
[24.09.17 13:47:00.704] #CRASH report: game_lua_state = 0x22F4F7E0, msg = gather_info
[24.09.17 13:47:00.704] stack traceback:
[24.09.17 13:47:00.704] [C]: in function 'LuaSafeCall'
[24.09.17 13:47:00.704] ...king2.5\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:947: in function 'process_binder_update'
[24.09.17 13:47:00.704] ...king2.5\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:889: in function <...king2.5\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:887>
[24.09.17 13:47:00.704] #CRASH report: aux_lua_state = 0x22F4F7E0, msg = gather_info
[24.09.17 13:47:00.704] stack traceback:
[24.09.17 13:47:00.704] [C]: in function 'LuaSafeCall'
[24.09.17 13:47:00.704] ...king2.5\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:947: in function 'process_binder_update'
[24.09.17 13:47:00.704] ...king2.5\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:889: in function <...king2.5\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:887>
[24.09.17 13:47:00.707] *** break by StackWalk ***
[24.09.17 13:47:00.708] * PrintStackTrace executed from:
[24.09.17 13:47:00.708] 0023:009803F4 (0x005D4718 0x22F4F7E0 0x00181F78 0x0096A9BC) xrCore.dll, BuildStackTrace(), x:\trunk\xray\xrcore\blackbox\blackboxui.cpp, 90
[24.09.17 13:47:00.711] *** break by StackWalk ***

 

Если нажать "отмена" то можно и продолжать, но потом выскакивает вновь и вновь

Стоит 2.5.1 + билд 6758 + оруж. пак


Сообщение отредактировал chuchundra: 24 September 2017 - 04:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#88
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

вот ещё словил при начале выброса

Это ошибка из за погоды. При установке билда, не надо было трогать погодную папку. Это все касательно билда, ХХХХ9, а не ХХХХ8.
 

При установке этого билда папку weathers удалять не нужно.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#89
Лицовшик

Лицовшик

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34140

Репутация: -1

Репутация: -1

Здравствуйте, поставил 58 билд,  есть проблемка с освещением, когда перемещаешься освещение на обьектах иногда глючит (становится то темнее то светлее). И еще пару вопросов, как заменить все стерео файлы на стандартные, а то звук пма на половину карты не радует. Есть какая-то возможность поставить пак в шапке на стандартную сборку 2.5, если нет, то есть ли где-то отдельная правка коллиматоров (а то они тусклые ппц). Благодарю за внимание.


_________________________________________________________________________________________________________

#90
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

И еще пару вопросов, как заменить все стерео файлы на стандартные

Можешь из стандартной сборки звуки взять, заменой всей папки. Архив у тебя наверняка остался.
 

Есть какая-то возможность поставить пак в шапке на стандартную сборку 2.5

Нет и я не просто так об этом предупреждаю.
 

есть ли где-то отдельная правка коллиматоров (а то они тусклые ппц)

Они не чтобы тусклые. Днем блекнут, но в сумерках и в тени они хорошо видны. Просто на стандартном ЗП освещении такой темноты как в оригинале NLC нет.

Сообщение отредактировал Оружейник: 26 September 2017 - 02:51 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#91
Лицовшик

Лицовшик

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34140

Репутация: -1

Репутация: -1

Стоит билд 58, на полном улучшеном дин. освещении нету всех переключателей как в HBM и не могу включить тень от солнца, это норма или нужно через user.ltx править? Проверить работает ли тень от солнца в данный момент могу, так как в игре пасмурно.


Сообщение отредактировал Лицовшик: 28 September 2017 - 08:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#92
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Приветствую!

Также на тему билда 58...
Как исправить резкое переключение погоды с пасмурного дня на ясный и наоборот, а то как то не комильфо эта смена происходит.

Оружейник, возвращаясь к теме громких звуков выстрелов, у меня судя по всему то же самое, что и у Лицовщика. Мне наверное то же поможет только: "Можешь из стандартной сборки звуки взять, заменой всей папки".


_________________________________________________________________________________________________________

#93
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

 Мне наверное то же поможет только

Да, скопируй папку weapons из sounds дефолтной сборки и всё.


Как исправить резкое переключение погоды с пасмурного дня на ясный и наоборот

Никак. Это особенность ЗП. Только смириться. Владимир сначала тоже подумал, что это баг, но потом вспомнил.


_________________________________________________________________________________________________________

#94
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Спасибо


_________________________________________________________________________________________________________

#95
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Нет, это баг. Когда я самолично увидел это в игре. Точнее моя недоработка. В ЗП погода так мгновенно не сменяется. В ближайшие недели поправлю...


_________________________________________________________________________________________________________

#96
morka

morka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-September 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34303

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой файл и параметр отвечает за инерцию оружия во время прицеливания? Очень понравилась данная фишка, настолько уже к ней привык, что в др моде в который играю параллельно, без инерции ощущения как палку в руках держу, хотелось бы там применить тоже самое.  


_________________________________________________________________________________________________________

#97
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Инерция при прицеливании зашита в движке. А фишка действительно шикарная.


_________________________________________________________________________________________________________

#98
Aprilis

Aprilis

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-March 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 28655

Репутация: 2

Репутация: 2

Нет, это баг. Когда я самолично увидел это в игре. Точнее моя недоработка. В ЗП погода так мгновенно не сменяется. В ближайшие недели поправлю...

Ув. Zagolski, вы поправите именно билд 58?
Второй вопрос: В билде 58 при старте НИ вместо уровня Мастер стоит hardcore balance. Это я получается уже в HBM играю?))

И сразу, не отходя от темы, третий вопрос: Ваш HBM на последнем билде включает какие-нибудь наработки фиксы/правки/плюшки Rethinking 2.5? Вы вообще отдельно или сообща правите все? А то непонятно слегка, какая сборка лучше. 


_________________________________________________________________________________________________________

#99
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да, 58. Только в нем одном ЗП погода и зп-шный движковый алгоритм. В 59 используется погода родная тч-шная нлс-шная, в нем правки не требуется.

 

Это просто надпись в меню осталась, не более. Не углядел и не переименовал.

 

Нет, из 2.5 ничего не включает. В описании к ХБМ все правки подробно описаны.


_________________________________________________________________________________________________________

#100
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Добрый вечер!
Получил бинокль от вылеченного мною сталкера, что лежал возле перехода Свалка-->Санаторий.

Попытавшись посмотреть в бинокль, обнаружил, что он показывает какую то узкую щель ))
Вот такую:

1fa51ac51043e75faa44c1d34d075603-full.jp




Это можно исправить?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена