Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Rethinking 2.5 build_6758 - патч 1


Сообщений в теме: 159

#151447
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Билд 6758

Патч для NLC:7 Rethinking 2.5 (Light) обновляющий движок NLC до билда 6758 (версия 2.0). По большей части изменения касаются графики. Патч не вносит изменений в конфиги и скрипты в плане баланса.

В HBM патч войдет в новую сборку чуть позже. Со сборкой 7.5 патч несовместим из-за технических ограничений.

 

Изменения:

* Рендеры R1 и R2 из ЗП, включая наличие рендера R2.5 (Улучшенное полное освещение) со всеми его граф. плюшками:

 

Объемные солнечные лучи.
Объемный свет от ламп. В данный момент не прописан лампам в all.spawn для сохранения совместимости между сборками, поэтому работать по умолчанию не будет. Но в user.ltx выведена опция volumetric_lights_super, которая принудительно активирует объемный свет почти у всех ламп.
Детальный бамп.
SSAO, HBAO и HDAO. На картах от NVIDIA рекомендуется включать HBAO, также он наиболее качественный.
Steep paralax.
Динамический DOF.
Мягкая вода.
Мягкие частицы.
Правильные тени.
Тень от главного персонажа.
Тень от травы.

 

* Шейдеры используются оригинальные из ЗП.

* Полностью переделанный алгоритм погоды на ЗП. Полностью - это значит имеется полная поддержка ЗП/ЧН погоды и всех погодных зп-шных модов. В данном патче установлена ванильная погода и амбиент ЗП. Погода ТЧ больше не поддерживается.

* Стерео-звук.

* Раскачка оружия при движении (настраивается в system.ltx, параметр wpn_bobbing_effector).

* Инерция оружия во время прицеливания.

* Отметины от пуль на динамических объектах (воллмарки/блудмарки).

* Поддержка линз на оптических прицелах.

* Наличие коллизии у тел НПС и мутантов (параметр ph_deadbody в user.ltx).

* Более быстрая загрузка игры.

 

Советы:

Солнечные объемные лучи по умолчанию используют настройки погоды, появляются они только утром в районе 7-8 часов. Но можно принудительно включить их в любое дневное время и задать им интенсивность параметром r2_sun_shafts_force (0.0-0.99) в user.ltx. Лучше не выставлять параметр выше значения 0.2-0.3, в идеале подойдет 0.2. При установке опции в 0.0 форсирование лучей отключается. Эта опция специально была сделана для любителей знойной жары, к которым отношусь и я.

 

Новый ЗП рендер плохо работает с ТЧ-файлом textures.ltx, где определены настройки всех текстур в игре. Для корректной работы требуются файлы .thm формата ЧН/ЗП к каждой текстуре. Практически все они есть в патче за исключением оружейных и некоторых других. Была оставлена возможность работы с textures.ltx, для этого в user.ltx есть опция r__load_ltx, включение (on) которой задействует чтение настроек текстур из этого файла, хотя приоритет игра всегда отдает .thm. Также стоит учесть, что активация этого режима может привести к появлению в игре довольно редких визуальных глюков: мерцание текстур, чрезмерный блеск, на тех текстурах, для которых отсутствуют .thm. В будущем все недостающие .thm файлы будут добавлены (вы можете и сами это сделать, если знаете как).

 

Если вы проводите какие-либо манипуляции с шейдерами, перед запуском игры всегда удаляйте папку с кэшем шейдеров userdata_nlc6\shaders_cache, иначе изменения в силу не вступят.

 

Обязательно сохраните отдельно файл настроек user.ltx, в дальнейшем он вам может понадобиться для восстановления графических настроек (если по каким-либо причинам они собьются). Тоже самое касается папки shaders.

 

Возможно установить стороннюю шейдерную модификацию по желанию, поддерживается только для ЗП. После установки обязательно верните оригинальные шейдеры из патча из папки r2 (иначе будут неправильно отображаться статические тени):
deffer_base_aref_bump.ps
deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_bump.ps
deffer_base_flat.ps

 

Возможна установка стороннего погодного мода, поддерживается только для ЗП/ЧН. Установка почти ничем не отличается от установки на оригинальную игру. Но вопросы совместимости все же лучше уточнить.

 

Установка:
1. Удалить папку bin
2. Удалить папку gamedata\shaders
3. Удалить папку gamedata\config\weathers
4. Разархивировать скачанный архив в папку с игрой с заменой всех файлов.
5. Установить драйвер OpenAL запустив файл OpenALwEAX.exe из папки bin\alt-sound.1
6. Запустить игру с файла bin\launch.exe
7. Играть. Можно попробовать загрузить старый сейв, должна быть совместимость, но может не пойти. В этом случае только НИ.

 

ВАЖНО!

В редких случаях игра может не запускаться, даже если запускается простой НЛС 7. Обновите все драйвера, библиотеки (Visual C++ 2013, DirectX, кодеки), обновите ОС. На х32 версии ОС запуск игры не проверялся, лучше все же использовать х64. Если после всех манипуляций игра по прежнему не запускается, возможно виной всему железо ПК (устаревшее).

 

Настоятельно не рекомендуется менять настройки освещения (ползунки) в игре, разве что совсем чуть. Там все отрегулировано и сбалансировано как надо.

Опция регулировки дальности прорисовки травы в данным момент заблокирована. В будущем будет включена. Сейчас пока лучше играть с ней по дефолту, чтобы подтвердить стабильность игры без чрезмерной нагрузки на память.

 

При обнаружении ошибок пишите в этой теме. Обязательно прикладывайте к сообщению лог вылета. Сообщения об ошибке без лога рассматриваться не будут. Лог можно найти в папке logs\день\+luaicp. В редких случаях возможно потребуется сохранение.

 

Скачать здесь: https://yadi.sk/d/DF0f8Ar03Lndrr

 

Пара скринов:

26206ecce092t.jpg 32325cc5f55et.jpg c0fc49233b53t.jpg

 

---------------------------------------------------------------------

Билд 6759

В этой версии оригинальная тч-шная погода НЛС и не затронуты текстуры. Полный оригинал с сохранением атмосферы НЛС. Кроме того, в этой версии активирована настройка регулировки дальности травы. Также включен фикс защиты удар/электро.

Побудило меня создать этот билд ванильная и до конца не доработанная погода из ЗП в 6758, в которой смена цикла происходит резко. Но субъективно, графика здесь похуже, чем в 6758. Можете сами сравнить и вынести свой вердикт. :) Я бы рекомендовал к установке 6758.

 

Версия 6759 не имеет никакого отношения к 6758 и устанавливается отдельно. Новая игра не требуется по идее, должна пойти со старых сохранок. Рекомендуется не выключать настройку r__load_ltx (если выключить, текстуры будут плоские, но смотрится в игре интересно).

При установке этого билда папку weathers удалять не нужно. И обязательно на этом билде нужно включить в user.ltx опцию r__load_ltx (on) и отключить опцию детального бампа в настройках, иначе будут графические глюки в виде снега на елках, полос на экране и прочих несуразностей.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/tN8LgxBO3LpiYX

 

Оружейный пак от Mari
Так, финальная часть моей работы над сборкой.
Оружейный пак под Rethinking 2.5 build_6758_6759
Оружие с настроенными линзами, рабочими коллиматорами и стереофоническими звуками выстрелов (у отдельного оружия)
Не проверил все тщательно. Надеюсь что работает.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/pvlHrO703Lvj59

Проверяем свечение коллиматоров в темноте и прицеливание через оптический прицел. Если что то показалось странным, отписываемся здесь.
Ну и наслаждаемся сочными выстрелами.


_________________________________________________________________________________________________________

#41
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Ну в общем методом долгих пыток и мытаний столкнулся с такой проблемой на сборке "Переосмысление"

После установки всего и вся (игра, патч, второй патч), начал ставить движок 6759. До установки в игре стабильно играет фоновый эмбиент на локациях (музыка). После установки - музыка намертво пропадает. Но все остальные звуки (птички, ветер, скрежет и прочее) работают так как полагается. + Разумеется, как говорилось ранее, присутствует некие фантомные выстрелы раз в пол часа где-то. 


_________________________________________________________________________________________________________

#42
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

фоновый эмбиент на локациях

В папке gamedata\sounds\music
amb01_l
amb02_l
amb03_l и.т.д
Переиминовываешь в amb01, amb02, amb03. По хорошему еще в стерео перегнать и через сдк.


_________________________________________________________________________________________________________

#43
Tip_top

Tip_top

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-June 13
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 310

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 59

Народ привет!
Есть вопрос касаемо бинокля.

Узкий это при пси-эффекте. Есть ли решение?


Сообщение отредактировал Tip_top: 27 August 2017 - 07:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Все Будет Тип-Топ !!!

#44
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Узкий это при пси-эффекте.

Исправят позже...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#45
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

Я так понимаю со звуками оружия все-таки бывают траблы (предыдущая страница, мой пост), в чем может быть проблема? Уж очень звучно эти выстрелы с пма, думаю стреляют за насыпью, а слышно над ухом, аж глохну. Это будет как-то правится, или поддержка в этом направлении вестись не будет... может возможно как-то звуки вернуть к классике, пока проблема не устранится.


Сообщение отредактировал MutagenKO: 29 August 2017 - 03:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#46
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Со стерео-звуками от выстрелов трабла, что не учитывается расстояние. Возможно настройки звука не те, а может быть движок так со стерео работает. Даже если присмотреться к ваниле ЗП, то явно видно, что разрабы не использовали для оружия стерео звуки, а только для амбиента и различного дождя и подобного. Хотя я все же больше склоняюсь к настройкам звуковых файлов. Нужно будет покопаться в этом.

 

По биноклю поправлю.


_________________________________________________________________________________________________________

#47
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Новые графические приблуды сильно сказываются на системных требованиях? Животрепещущий вопрос для обладателей старых печек.


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#48
Zercfyhesifen

Zercfyhesifen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33605

Репутация: 2

Репутация: 2

Здравствуйте. Помогите с установкой данного патча. Скачал я значит Переосмысление 2.5 + патч 2.5.1 + фикс1, все установил и поверх закинул билд 6758 + оружейный пак от Mari (в данной шапке). Все это последовательно, как написал, закинул, запустил игру, и при загрузке новый игры произошел какой-то писк, и игра вылетела на рабочий стол. Посмотрев загрузку билда 6758, и загрузку патча 2.5.1 + фикс, подумал из-за даты проблемы. Решил изменить последовательность, переосмысление 2.5, потом билд 6758 с оружейным паком от Mari, потом патч 2.5.1 + фикс 1, все равно произошел вылет. Сейчас всю папку очистил, и прошу помощи у вас, надеюсь на вашу помощь. Благодарю за понимание.


_________________________________________________________________________________________________________

#49
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Zercfyhesifen,  ты хотя бы лог приложил. Тут экстрасенсов нет. И еще, 2.5.1 пока с  ошибками, не стоило его сразу ставить. Лучше было на 2.5. с фиксами к нему пробовать.


_________________________________________________________________________________________________________

#50
Zercfyhesifen

Zercfyhesifen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33605

Репутация: 2

Репутация: 2

Здравствуйте. Почему-то лог ошибок сюда не смог выложить, поэтому ссылкой даю лог: http://dropmefiles.com/faa2z (надеюсь, что правильно)
Сборка все та же, Переосмысление 2.5 + билд 6758 + оружейник Мари + патч 2.5.1 + фикс 1 (кстати в такой последовательности, хотя бы игру загрузил до конца, но все равно вылетала ошибка)


Сообщение отредактировал Zercfyhesifen: 12 September 2017 - 03:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#51
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Переосмысление 2.5 + билд 6758 + оружейник Мари + патч 2.5.1 + фикс 1

Нельзя так устанавливать. 2.5.1 - это сборка подменяющая 2.5. со всеми ее функциями и тем более нельзя ставить сборку 2.5.1 поверх моего оружейного пака под ЗП.  Билд и пак должны идти последними в очереди.


_________________________________________________________________________________________________________

#52
Zercfyhesifen

Zercfyhesifen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33605

Репутация: 2

Репутация: 2

Я и по другому делал, я так понимаю "оружейный пак" из шапки, это ваш? Правильно же? Я и устанавливал 2.5.1 и поверх билд с оружейником, и все равно вылет был... Не буду мучить вас, да и себя, буду дальше пробовать в хбм отнести контейнер:D


_________________________________________________________________________________________________________

#53
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Zercfyhesifen,  лог я посмотрел. Вы скачали косячный 2.5.1 (первой версии), оттуда проблемы.  Ссылку на скачивание  вроде обновили, так что можно попробовать перекачать и поставить все заново в правильном порядке. Но это по желанию.

 



"оружейный пак" из шапки, это ваш? Правильно же?

Да, пак мой. 


Сообщение отредактировал Оружейник: 12 September 2017 - 08:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#54
Zercfyhesifen

Zercfyhesifen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33605

Репутация: 2

Репутация: 2

Блин, вчера ж качал патч... попробую все поставить как вы сказали.
Кстати, а как сделать, чтобы в данном сообщении показывалось к кому я обращаюсь?


Сообщение отредактировал Zercfyhesifen: 12 September 2017 - 08:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#55
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

как сделать, чтобы в данном сообщении показывалось к кому я обращаюсь?

Выделить сообщение (или есть часть) мышкой, появится внизу черная строка со словами. В ней нажать на  @Mention.


Если нажать на Quote, скопируется выделенная цитата.


_________________________________________________________________________________________________________

#56
Zercfyhesifen

Zercfyhesifen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33605

Репутация: 2

Репутация: 2

Оружейник, Воу, спасибо :) Да, кстати, обновили ссылку, и фикс 1 удалили ссылку, попробую все же как высказали. Только получается если я в консоле пропишу дефолт, то пак оружейника не ставить?


_________________________________________________________________________________________________________

#57
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

если я в консоле пропишу дефолт, то пак оружейника не ставить?

Пак на билд? С какой кстати не ставить. Он все эти красивые линзы к оружию  добавляет.


_________________________________________________________________________________________________________

#58
Zercfyhesifen

Zercfyhesifen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33605

Репутация: 2

Репутация: 2

Оружейник"Переосмысление" на  билде гибридного движка ТЧ/ЗП от Zagolski: http://nlc-zone.ru/f...d-6758-patch-1/

Оружейный пак от Оружейника под гибридный движок. На дефолтную сборку "Переосмысление" не ставить

Так написано в той теме...


_________________________________________________________________________________________________________

#59
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Zercfyhesifen, не ставить на дефолтную сборку значит не ставить на чистую сборку тЧ, если ты собираешься играть на чистом ТЧ. К ЗП эта ситуация не относится. Там наоборот ставить желательно.

Этот тот же самый пак, который в этой теме. Прочти описание.


_________________________________________________________________________________________________________

#60
Zercfyhesifen

Zercfyhesifen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33605

Репутация: 2

Репутация: 2

Оружейник, Вот это номер, благодарю:) век бы тупил))


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена