Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Rethinking 2.5 build_6758 - патч 1


Сообщений в теме: 159

#151447
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Билд 6758

Патч для NLC:7 Rethinking 2.5 (Light) обновляющий движок NLC до билда 6758 (версия 2.0). По большей части изменения касаются графики. Патч не вносит изменений в конфиги и скрипты в плане баланса.

В HBM патч войдет в новую сборку чуть позже. Со сборкой 7.5 патч несовместим из-за технических ограничений.

 

Изменения:

* Рендеры R1 и R2 из ЗП, включая наличие рендера R2.5 (Улучшенное полное освещение) со всеми его граф. плюшками:

 

Объемные солнечные лучи.
Объемный свет от ламп. В данный момент не прописан лампам в all.spawn для сохранения совместимости между сборками, поэтому работать по умолчанию не будет. Но в user.ltx выведена опция volumetric_lights_super, которая принудительно активирует объемный свет почти у всех ламп.
Детальный бамп.
SSAO, HBAO и HDAO. На картах от NVIDIA рекомендуется включать HBAO, также он наиболее качественный.
Steep paralax.
Динамический DOF.
Мягкая вода.
Мягкие частицы.
Правильные тени.
Тень от главного персонажа.
Тень от травы.

 

* Шейдеры используются оригинальные из ЗП.

* Полностью переделанный алгоритм погоды на ЗП. Полностью - это значит имеется полная поддержка ЗП/ЧН погоды и всех погодных зп-шных модов. В данном патче установлена ванильная погода и амбиент ЗП. Погода ТЧ больше не поддерживается.

* Стерео-звук.

* Раскачка оружия при движении (настраивается в system.ltx, параметр wpn_bobbing_effector).

* Инерция оружия во время прицеливания.

* Отметины от пуль на динамических объектах (воллмарки/блудмарки).

* Поддержка линз на оптических прицелах.

* Наличие коллизии у тел НПС и мутантов (параметр ph_deadbody в user.ltx).

* Более быстрая загрузка игры.

 

Советы:

Солнечные объемные лучи по умолчанию используют настройки погоды, появляются они только утром в районе 7-8 часов. Но можно принудительно включить их в любое дневное время и задать им интенсивность параметром r2_sun_shafts_force (0.0-0.99) в user.ltx. Лучше не выставлять параметр выше значения 0.2-0.3, в идеале подойдет 0.2. При установке опции в 0.0 форсирование лучей отключается. Эта опция специально была сделана для любителей знойной жары, к которым отношусь и я.

 

Новый ЗП рендер плохо работает с ТЧ-файлом textures.ltx, где определены настройки всех текстур в игре. Для корректной работы требуются файлы .thm формата ЧН/ЗП к каждой текстуре. Практически все они есть в патче за исключением оружейных и некоторых других. Была оставлена возможность работы с textures.ltx, для этого в user.ltx есть опция r__load_ltx, включение (on) которой задействует чтение настроек текстур из этого файла, хотя приоритет игра всегда отдает .thm. Также стоит учесть, что активация этого режима может привести к появлению в игре довольно редких визуальных глюков: мерцание текстур, чрезмерный блеск, на тех текстурах, для которых отсутствуют .thm. В будущем все недостающие .thm файлы будут добавлены (вы можете и сами это сделать, если знаете как).

 

Если вы проводите какие-либо манипуляции с шейдерами, перед запуском игры всегда удаляйте папку с кэшем шейдеров userdata_nlc6\shaders_cache, иначе изменения в силу не вступят.

 

Обязательно сохраните отдельно файл настроек user.ltx, в дальнейшем он вам может понадобиться для восстановления графических настроек (если по каким-либо причинам они собьются). Тоже самое касается папки shaders.

 

Возможно установить стороннюю шейдерную модификацию по желанию, поддерживается только для ЗП. После установки обязательно верните оригинальные шейдеры из патча из папки r2 (иначе будут неправильно отображаться статические тени):
deffer_base_aref_bump.ps
deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_bump.ps
deffer_base_flat.ps

 

Возможна установка стороннего погодного мода, поддерживается только для ЗП/ЧН. Установка почти ничем не отличается от установки на оригинальную игру. Но вопросы совместимости все же лучше уточнить.

 

Установка:
1. Удалить папку bin
2. Удалить папку gamedata\shaders
3. Удалить папку gamedata\config\weathers
4. Разархивировать скачанный архив в папку с игрой с заменой всех файлов.
5. Установить драйвер OpenAL запустив файл OpenALwEAX.exe из папки bin\alt-sound.1
6. Запустить игру с файла bin\launch.exe
7. Играть. Можно попробовать загрузить старый сейв, должна быть совместимость, но может не пойти. В этом случае только НИ.

 

ВАЖНО!

В редких случаях игра может не запускаться, даже если запускается простой НЛС 7. Обновите все драйвера, библиотеки (Visual C++ 2013, DirectX, кодеки), обновите ОС. На х32 версии ОС запуск игры не проверялся, лучше все же использовать х64. Если после всех манипуляций игра по прежнему не запускается, возможно виной всему железо ПК (устаревшее).

 

Настоятельно не рекомендуется менять настройки освещения (ползунки) в игре, разве что совсем чуть. Там все отрегулировано и сбалансировано как надо.

Опция регулировки дальности прорисовки травы в данным момент заблокирована. В будущем будет включена. Сейчас пока лучше играть с ней по дефолту, чтобы подтвердить стабильность игры без чрезмерной нагрузки на память.

 

При обнаружении ошибок пишите в этой теме. Обязательно прикладывайте к сообщению лог вылета. Сообщения об ошибке без лога рассматриваться не будут. Лог можно найти в папке logs\день\+luaicp. В редких случаях возможно потребуется сохранение.

 

Скачать здесь: https://yadi.sk/d/DF0f8Ar03Lndrr

 

Пара скринов:

26206ecce092t.jpg 32325cc5f55et.jpg c0fc49233b53t.jpg

 

---------------------------------------------------------------------

Билд 6759

В этой версии оригинальная тч-шная погода НЛС и не затронуты текстуры. Полный оригинал с сохранением атмосферы НЛС. Кроме того, в этой версии активирована настройка регулировки дальности травы. Также включен фикс защиты удар/электро.

Побудило меня создать этот билд ванильная и до конца не доработанная погода из ЗП в 6758, в которой смена цикла происходит резко. Но субъективно, графика здесь похуже, чем в 6758. Можете сами сравнить и вынести свой вердикт. :) Я бы рекомендовал к установке 6758.

 

Версия 6759 не имеет никакого отношения к 6758 и устанавливается отдельно. Новая игра не требуется по идее, должна пойти со старых сохранок. Рекомендуется не выключать настройку r__load_ltx (если выключить, текстуры будут плоские, но смотрится в игре интересно).

При установке этого билда папку weathers удалять не нужно. И обязательно на этом билде нужно включить в user.ltx опцию r__load_ltx (on) и отключить опцию детального бампа в настройках, иначе будут графические глюки в виде снега на елках, полос на экране и прочих несуразностей.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/tN8LgxBO3LpiYX

 

Оружейный пак от Mari
Так, финальная часть моей работы над сборкой.
Оружейный пак под Rethinking 2.5 build_6758_6759
Оружие с настроенными линзами, рабочими коллиматорами и стереофоническими звуками выстрелов (у отдельного оружия)
Не проверил все тщательно. Надеюсь что работает.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/pvlHrO703Lvj59

Проверяем свечение коллиматоров в темноте и прицеливание через оптический прицел. Если что то показалось странным, отписываемся здесь.
Ну и наслаждаемся сочными выстрелами.


_________________________________________________________________________________________________________

#21
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

У кого-нибудь есть возможность закитнуть 6758 на гуглодиск? Уже 2 часа пытаюсь загрузить с Яндекса, постоянно прерывается на разных процентах загрузки. Заранее спасибо.  :)


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#22
rdo13

rdo13

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 17
  • 726 Cообщений
  • Пропуск №: 28693

Репутация: 158

Репутация: 158 Постов: 726

Сюда постите непосредственно об ошибках, если таковые буду

Пока все вроде хорошо, тьфу-тьфу, вот только электры стали совсем не видны. Тоннель раза с 5 прошел, может с настройками графики поколдовать, но ты просил их не трогать...... Может найдешь какое решение, а так респект тебе огромный ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#23
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Спасибо большое товарищу, перезалил мне файл. Если у кого-то тоже с Ядиском проблемы - прикладываю ссылку.
https://drive.google...GxoS1plbkU/view


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#24
Vitalik_FA

Vitalik_FA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-February 17
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 24342

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 72

У меня на мониторе 5:4 сетка бинокля сплюснута,Билд 6758.


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Vitalik_FA

Vitalik_FA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-February 17
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 24342

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 72

И еще нельзя перетаскивать трупы.


_________________________________________________________________________________________________________

#26
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Вы решили все разом на двиг ЗП перейти? Вот это я много пропустил. А в будущем планируете убрать эффект трубы у оптики и сделать нормальный эффект зума? Помню, не раз нарекания по этому поводу были. 


Сообщение отредактировал Plan: 12 August 2017 - 12:42 AM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#27
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Plan, Заголский работает над этим, но как это будет сочетаться с открытым прицелом, что сейчас есть в моде, я  с трудом представляю. Все таки в Шокер мод 3.0 алгоритм другой.


_________________________________________________________________________________________________________

#28
Джейсон

Джейсон

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-August 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 32473

Репутация: 1

Репутация: 1

Кто нибудь пробовал старые сохранки грузить, работают или нет собственно, не хотелось бы НИ начинать...


_________________________________________________________________________________________________________

#29
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Кто нибудь пробовал старые сохранки грузить, работают или нет собственно, не хотелось бы НИ начинать...

 

НИ начинать...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#30
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Проверил обе версии. Напишу свое субъективное мнение. 

 

6759: Сначала поставил ту, которая заявлена похуже. Т.е. 6759. Сразу можно увидеть проблемы с совместимостью. Выходите из подвала и смотрите на текстуры вокруг лестницы. Некоторые в такую полоску (как в старых версиях ОГСЕ было когда-то). Если посветить фонариком в кирпичную кладку в подвале - видно, что часть текстур им не освещается. Возможно только у меня такие косяки. Потому что после установки по инструкции на чистую 2.5 с установленным 2 патчем и фиксом мод не запускался, а запустился только через слияние папок с замещением. На этом экперименты с этой версией были прекращены в виду явных проблем.

 

6758: устанавливал по инструкции. Все запустилось и заработало без проблем. В сравнении с классикой сразу видна разница в движке. Картинка более насыщенная  в цветовой гамме. Причем в сравнении с оригинальным ЗП по цветовой насыщенности эти различия тоже есть. Все желтее выглядит и насыщенней, что мне субъективно не очень понравилось, как в мультике. Но есть и плюсы связанные с передачей теней в помещениях. Из косяков связанных с адаптацией заметил, что в вечернее время в бункере Сидоровича присутствует непонятный источник света, как будто солнце просвечивает сквозь стены. В ночное время суток некоторые текстуры светятся белым светом, например в тоннеле с электрами такая белая полоска бросается в глаза. Вроде полутона мягкие, но в вечернее время видны резкие черные тени на кустарнике, что неестественно выглядит. В общем то тут то там освещение дает такие мелкие недочеты. Некоторые текстуры почвы выглядят как пластилиновые (это стандартная болезнь ЗП). Про перепады погоды уже отписались. Может совпадение: на сложности мастер не нашел ни одного артефакта на Кордоне. Ради проверки даже начал НИ несколько раз -результат тот же (на сложности Мастер на любом NLC такое может произойти, так что я могу ошибаться). Понаблюдал разное время суток и разную погоду. Дождливая очень достойно смотрится. Вечер тоже неплох.

 

После проб: решил не проходить мод с этим движком и вернулся к классической графике NLC7, которая для меня остается любимой среди модов на ТЧ.


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 13 August 2017 - 12:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#31
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 441

Будут ли модели мутантов перенесены в NLC? К примеру псевдо-гигант в ЗП выглядит брутальным,красивая анимация, хотелось бы его увидить в NLC


_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#32
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-October 16
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 13947

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 142

Подскажите порядок установки 6759.

Я делал так:

1 nlc7.0_build2.5

2 патч_2 для 2.5 от 6.08.17

3 билд 6758

 Удалить папку bin

 Удалить папку gamedata\shaders
 Удалить папку gamedata\config\weathers
 Разархивировать скачанный архив в папку с игрой с заменой всех файлов.

4 билд 6759 накатил просто поверху ни чего не удаляя.

Правильно? А то у Вас ни слова нет.


Сообщение отредактировал zivoder: 21 August 2017 - 01:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#33
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

3 билд 6758

 

4 билд 6759 накатил просто поверху ни чего не удаляя.

 

Правильно? А то у Вас ни слова нет.

НЕТ. Билд 6759 и 6758 это два разных движка, их нельзя совмещать...


Билд 6758 Патч для NLC:7 Rethinking 2.5 (Light) обновляющий движок NLC до билда 6758 (версия 2.0). По большей части изменения касаются графики. Патч не вносит изменений в конфиги и скрипты в плане баланса.

 

Версия 6759 не имеет никакого отношения к 6758 и устанавливается отдельно. Новая игра не требуется по идее, должна пойти со старых сохранок. Рекомендуется не выключать настройку r__load_ltx (если выключить, текстуры будут плоские, но смотрится в игре интересно).


А то у Вас ни слова нет.

Слов полно, просто кто-то их не видит или не хочет увидеть...  :angry:


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#34
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-October 16
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 13947

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 142

Версия 6759 не имеет никакого отношения к 6758 и устанавливается отдельно

так как отдельно? Поставить поверх патча 2?

Ни чего не удаляя? Я не вижу в шапке способ установки.

Почему спрашиваю-я так сделал игра не грузится. 

Для 6758-вижу.


модератор waylander (21 August 2017 - 08:38 AM):
А прочитать хотя бы последнюю страницу темы? Или вы писать только умеете? Сутки чтения.

Сообщение отредактировал zivoder: 21 August 2017 - 03:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#35
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

По оружию. Стоит оружейный пак из шапки, хожу по кардону и все время кто-то на ухо стреляет с пма, прямо как будто рядом. А нам самом деле никого нет. С обреза тоза сталкер палил, звук соответствует удаленности...у меня у одного так?


_________________________________________________________________________________________________________

#36
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

хожу по кардону и все время кто-то на ухо стреляет с пма

Это какой то малопонятный баг, скорее всего завязанный с движковой обработкой стереозвука. Некоторые звуки выстрелов в паке стереофонические.


_________________________________________________________________________________________________________

#37
kresh

kresh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 11169

Репутация: 1

Репутация: 1

..у меня у одного так?

Бывает иногда. 


_________________________________________________________________________________________________________

#38
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

По оружию. Стоит оружейный пак из шапки, хожу по кардону и все время кто-то на ухо стреляет с пма, прямо как будто рядом. А нам самом деле никого нет. С обреза тоза сталкер палил, звук соответствует удаленности...у меня у одного так?

У меня часто довольно так. Вплоть до того, что сами сталкеры приходят в боеготовность и начинают кого-то искать. 

 

А вот лог ошибки на движке для Переосмысления. Происходит постоянный системный писк при загрузке игры во время загрузок текстур. Подскажите, в чем может быть проблема?

https://yadi.sk/i/Mmw8n9oG3MK52j


Сообщение отредактировал KripT: 25 August 2017 - 11:37 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#39
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Подскажите, в чем может быть проблема?

Проблема в движке ЗП. Кодировка текстур там другая и ругается он один раз при загрузке  сразу на все ТЧ  текстуры в игре. Критичного для игры в этом нет.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 August 2017 - 03:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#40
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Подскажите, в чем может быть проблема?

Если я правильно понял, то Владимир ещё не все .thm текстуры добавил, так что пока ждём...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

















реклама на сайте подключена