Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Исправление багов/вылетов/недочётов NLC7


Сообщений в теме: 106

#21
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

slavik1974

Да ничего ты там не сделаешь, контейнер глючил всегда на релизе. Это потом альпет его сильно переделал на СОБ версии, исправил все косяки и доработал. Так что на этой микеликовской версии ничего не сделать, нужно смириться.


_________________________________________________________________________________________________________

#22
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1256 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 531

Репутация: 531 Постов: 1256

Да ничего ты там не сделаешь, контейнер глючил всегда на релизе.

Согласен, меня раньше это как-то обходило, а сейчас постоянно глючит, буду привыкать жить без контейнеров :D .


_________________________________________________________________________________________________________

#23
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1256 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 531

Репутация: 531 Постов: 1256

Блин, прошу прощения за свои - "Спасите! Памагите! Посмотрите, пожалуйста, код!".

Сегодня обратил внимание на FPS в игре(чисто случайно), вспомнил, что на моей конфигурации железа FPS должен быть 40-100 кадров в секунду и иногда проседать до 25-30, а тут получается 10-30 кадров в секунду(непорядок), пощупал радиатор на проце - кипяток, палец держать невозможно, дальше - разборка, чистка, смазка, подробности наверно никого не интересуют...После всех этих операций контейнеры закрываются влёт :D . Вообщем, я в шоке :wub: ! А так выглядит лог консоли нормально закрывшегося контейнера:[spoiler='Скрин']Прикрепленный файл  XR_3DA 2018-04-12 23-58-35-94.jpg   89.21К   0 скачиваний[/spoiler]

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#24
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

[b][member='slavik1974'][/b], оказывается релизный движок то живой ещё, а я подумал он умирает... :lol:

пощупал радиатор на проце - кипяток, палец держать невозможно, дальше - разборка, чистка, смазка, подробности наверно никого не интересуют...

Термопаста высохла и пылью забился?


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#25
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1256 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 531

Репутация: 531 Постов: 1256

Термопаста высохла и пылью забился?

Именно оно и ведь постепенно и незаметно подкралось, а я и не заметил :( .

Главный враг своего компа - я сам (страшный юзверь) :D .


Сообщение отредактировал slavik1974: 12 April 2018 - 11:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#26
AntonSN

AntonSN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-October 16
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 14566

Репутация: 0

Репутация: 0

Добрый день, возникла проблема на Янтаре, может кто сможет подсказать как решить проблему.

При попытке загрузить быстрое сохранение  у костра бункера постоянный вылет.

С автосейва при заходе всё грузит исправно.

http://depositfiles....files/ru4d0hzdn

Вот лог.

Версия Переосмысление 2.5.1.2

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AntonSN: 13 April 2018 - 11:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#27
AntonSN

AntonSN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-October 16
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 14566

Репутация: 0

Репутация: 0

Ошибся с логом.

Вот верный вариант.

http://depositfiles....files/w9cuupz48


_________________________________________________________________________________________________________

#28
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

[member='AntonSN'], переиграй с автосейва, это ошибка с зомбаками, нельзя сохраняться, когда рядом какой-либо кипиш с зомбаками... Тоже самое и на АС.

[spoiler='Вот ошибка из лога для разработчиков.'][13:56:05.288/+01:32.481/500.6]. #XRAY: #FATAL ERROR
[13:56:05.288/+01:32.481/0.052]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[13:56:05.288/+01:32.481/0.035]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
[13:56:05.288/+01:32.481/0.033]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
[13:56:05.289/+01:32.482/0.034]. #XRAY: [error]Line : 498
[13:56:05.289/+01:32.482/0.032]. #XRAY: [error]Description :
[13:56:05.289/+01:32.482/0.032]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
[13:56:05.289/+01:32.482/0.035]. #XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x000001e4 ' at '0x19BE9BB6', flags = 0x0000
[13:56:05.289/+01:32.482/0.050]. #XRAY:
[13:56:05.289/+01:32.482/0.037]. #XRAY: [13:56:04.756][ 1.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBF1C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.066]. #XRAY: [13:56:04.755][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEF0A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.052]. #XRAY: [13:56:04.754][ 0.1]. CONTEXT: spawn for entity zombie_blow
[13:56:05.289/+01:32.482/0.040]. #XRAY: [13:56:04.754][ 2.3]. CONTEXT: server_object('zombie_blow')
[13:56:05.289/+01:32.482/0.072]. #XRAY: [13:56:04.752][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEEDA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.057]. #XRAY: [13:56:04.752][ 2.4]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.043]. #XRAY: [13:56:04.749][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEE32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.076]. #XRAY: [13:56:04.749][ 2.4]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.048]. #XRAY: [13:56:04.747][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEDA2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.058]. #XRAY: [13:56:04.747][ 2.8]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.058]. #XRAY: [13:56:04.744][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBED42, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.069]. #XRAY: [13:56:04.744][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.065]. #XRAY: [13:56:04.743][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBECE2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.057]. #XRAY: [13:56:04.743][ 2.4]. CONTEXT: spawn for entity sak_skelet
[13:56:05.290/+01:32.483/0.033]. #XRAY: [13:56:04.741][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEC52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.062]. #XRAY: [13:56:04.741][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.290/+01:32.483/0.035]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEB92, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.047]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity sak_skelet
[13:56:05.290/+01:32.483/0.071]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.047]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEB02, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.085]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.290/+01:32.483/0.033]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEB02, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.075]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.290/+01:32.483/0.033]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.059]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEAD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.056]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.290/+01:32.483/0.045]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEAD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.056]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.290/+01:32.483/0.044]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.032]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEA72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.057]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.290/+01:32.483/0.031]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEA72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.031]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.290/+01:32.483/0.032]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.034]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE9E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.291/+01:32.484/0.053]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE9E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.045]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.057]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.058]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE99A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.056]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.291/+01:32.484/0.045]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE99A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.043]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE952, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.030]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE952, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.057]. #XRAY: [13:56:04.739][ 1.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.057]. #XRAY: [13:56:04.738][ 0.1]. CONTEXT: check restrictor prepare 5C560EA0, CFORM = 43498E82
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE802, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE802, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE802, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.035]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE772, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity amk_zone_gravi_zone_strong
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: server_object('amk_zone_gravi_zone_strong')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.2]. CONTEXT: check restrictor prepare 5C560B00, CFORM = 43498E32
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE6E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE6E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE6E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.292/+01:32.485/0.052]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE4BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.292/+01:32.485/0.045]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.1]. CONTEXT: spawn for entity amk_zone_zharka_static_weak

[/spoiler] 


Сообщение отредактировал Котофеич: 13 April 2018 - 01:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#29
AntonSN

AntonSN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-October 16
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 14566

Репутация: 0

Репутация: 0

переиграй с автосейва

Я уже несколько раз переигрывал, всех зомби возле бункера валил, всё равно не работают сейвы.

А проходить весь янтарь с одним автосевом как то не очень улыбается.

 

Вот ошибка из лога для разработчиков.

Спасибо, пороюсь в нэте, может и найду чего.


_________________________________________________________________________________________________________

#30
magilus

magilus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-March 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 40739

Репутация: 0

Репутация: 0

Народ, такая проблема - в иконках инвентаря не отображаются АК-74-ые никаких модификаций. С этим можно было бы жить,.. однако видимо из-за этой невидимости калаша его не видит и прицел, т.е. не крепится. Фишку с "ночным" учел, собственно на него и пытался крепить оптику. Может как-то это лечится?

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#31
Brookbon

Brookbon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 40861

Репутация: -1

Репутация: -1

[spoiler='Скрин'][url=https://ibb.co/gzpDPS]image.png[/url][/spoiler] Всех приветствую , установил сборку rethinking все до последнего патча и фикса . при запуске вот такая шняга появляеться , то же самое и с репаком


Сообщение отредактировал Brookbon: 07 May 2018 - 02:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#32
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8668 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3498

Репутация: 3498 Постов: 8668

[member='Brookbon'], это твой косяк. Где то сохранился старый  (неправильный)  конфиг. Оружейные "конфиги" надо удалять полностью (и кое какие еще). Решение - еще раз переустановить с нуля. Внимательно читать инструкции.


Сообщение отредактировал Оружейник: 07 May 2018 - 04:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#33
Brookbon

Brookbon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 40861

Репутация: -1

Репутация: -1

Оружейник, я делал все по инструкции , прежде чем поставить патч я удалял старые файлы все как описано в правилах , та же самая проблема у меня была с репаком от Сереги , ну попробую еще раз , буду еще внимательнее , хотя не вижу в этом смысла.. т.к не первый день вожусь со сборками


_________________________________________________________________________________________________________

#34
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Попробуй убрать пробелы в пути к папке с игрой. NLC 7 на NLC7 поменять.


_________________________________________________________________________________________________________

#35
Brookbon

Brookbon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 40861

Репутация: -1

Репутация: -1

Спасибо за совет , попробовал но без успехов , начал полностью переустанавливать и обнаружил такую проблему , разархивировал сам билд в папку , ( без патчей и фиксов ) хотел запустить проверить на работоспособность , и тут бах та же проблема , что и с патчами что из без них .. есть еще подсказки у кого по решению данной проблемы? может дело в другом ?


_________________________________________________________________________________________________________

#36
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

может дело в другом ?

 

На ап-про жаловались на аналогичные вылеты 2 года назад, так что дело явно не в конкретно этой сборке или последних патчах.


_________________________________________________________________________________________________________

#37
Brookbon

Brookbon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 40861

Репутация: -1

Репутация: -1

Запустил от имени администратора . НЛС поработал от силы минутку и со странным звуком вылетел без каких либо окон.. что же буду искать в чем проблема . 


_________________________________________________________________________________________________________

#38
Cromanjonez07

Cromanjonez07

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 11110

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 269

вылетел без каких либо окон

ну лог вылета же должен быть.


_________________________________________________________________________________________________________

#39
Brookbon

Brookbon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 40861

Репутация: -1

Репутация: -1

Cromanjonez07 , с мотрел вроде как ничего нету , мб не там смотрел напомника где его смотреть нужно?


_________________________________________________________________________________________________________

#40
Cromanjonez07

Cromanjonez07

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 11110

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 269

где его смотреть нужно?

сразу после вылета создаешь прямо на рабочем столе текстовой документ, открываешь его, ПКМ- вставить.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена