slavik1974
Да ничего ты там не сделаешь, контейнер глючил всегда на релизе. Это потом альпет его сильно переделал на СОБ версии, исправил все косяки и доработал. Так что на этой микеликовской версии ничего не сделать, нужно смириться.
|
slavik1974
Да ничего ты там не сделаешь, контейнер глючил всегда на релизе. Это потом альпет его сильно переделал на СОБ версии, исправил все косяки и доработал. Так что на этой микеликовской версии ничего не сделать, нужно смириться.
Да ничего ты там не сделаешь, контейнер глючил всегда на релизе.
Согласен, меня раньше это как-то обходило, а сейчас постоянно глючит, буду привыкать жить без контейнеров .
Блин, прошу прощения за свои - "Спасите! Памагите! Посмотрите, пожалуйста, код!".
Сегодня обратил внимание на FPS в игре(чисто случайно), вспомнил, что на моей конфигурации железа FPS должен быть 40-100 кадров в секунду и иногда проседать до 25-30, а тут получается 10-30 кадров в секунду(непорядок), пощупал радиатор на проце - кипяток, палец держать невозможно, дальше - разборка, чистка, смазка, подробности наверно никого не интересуют...После всех этих операций контейнеры закрываются влёт . Вообщем, я в шоке ! А так выглядит лог консоли нормально закрывшегося контейнера:[spoiler='Скрин'] XR_3DA 2018-04-12 23-58-35-94.jpg 89.21К 0 скачиваний[/spoiler]
[b][member='slavik1974'][/b], оказывается релизный движок то живой ещё, а я подумал он умирает...
пощупал радиатор на проце - кипяток, палец держать невозможно, дальше - разборка, чистка, смазка, подробности наверно никого не интересуют...
Термопаста высохла и пылью забился?
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Термопаста высохла и пылью забился?
Именно оно и ведь постепенно и незаметно подкралось, а я и не заметил .
Главный враг своего компа - я сам (страшный юзверь) .
Сообщение отредактировал slavik1974: 12 April 2018 - 11:45 PM
Добрый день, возникла проблема на Янтаре, может кто сможет подсказать как решить проблему.
При попытке загрузить быстрое сохранение у костра бункера постоянный вылет.
С автосейва при заходе всё грузит исправно.
http://depositfiles....files/ru4d0hzdn
Вот лог.
Версия Переосмысление 2.5.1.2
Сообщение отредактировал AntonSN: 13 April 2018 - 11:46 AM
[member='AntonSN'], переиграй с автосейва, это ошибка с зомбаками, нельзя сохраняться, когда рядом какой-либо кипиш с зомбаками... Тоже самое и на АС.
[spoiler='Вот ошибка из лога для разработчиков.'][13:56:05.288/+01:32.481/500.6]. #XRAY: #FATAL ERROR
[13:56:05.288/+01:32.481/0.052]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[13:56:05.288/+01:32.481/0.035]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
[13:56:05.288/+01:32.481/0.033]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
[13:56:05.289/+01:32.482/0.034]. #XRAY: [error]Line : 498
[13:56:05.289/+01:32.482/0.032]. #XRAY: [error]Description :
[13:56:05.289/+01:32.482/0.032]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
[13:56:05.289/+01:32.482/0.035]. #XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x000001e4 ' at '0x19BE9BB6', flags = 0x0000
[13:56:05.289/+01:32.482/0.050]. #XRAY:
[13:56:05.289/+01:32.482/0.037]. #XRAY: [13:56:04.756][ 1.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBF1C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.066]. #XRAY: [13:56:04.755][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEF0A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.052]. #XRAY: [13:56:04.754][ 0.1]. CONTEXT: spawn for entity zombie_blow
[13:56:05.289/+01:32.482/0.040]. #XRAY: [13:56:04.754][ 2.3]. CONTEXT: server_object('zombie_blow')
[13:56:05.289/+01:32.482/0.072]. #XRAY: [13:56:04.752][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEEDA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.057]. #XRAY: [13:56:04.752][ 2.4]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.043]. #XRAY: [13:56:04.749][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEE32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.076]. #XRAY: [13:56:04.749][ 2.4]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.048]. #XRAY: [13:56:04.747][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEDA2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.058]. #XRAY: [13:56:04.747][ 2.8]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.058]. #XRAY: [13:56:04.744][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBED42, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.069]. #XRAY: [13:56:04.744][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.289/+01:32.482/0.065]. #XRAY: [13:56:04.743][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBECE2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.289/+01:32.482/0.057]. #XRAY: [13:56:04.743][ 2.4]. CONTEXT: spawn for entity sak_skelet
[13:56:05.290/+01:32.483/0.033]. #XRAY: [13:56:04.741][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEC52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.062]. #XRAY: [13:56:04.741][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity physic_destroyable_object
[13:56:05.290/+01:32.483/0.035]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEB92, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.047]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity sak_skelet
[13:56:05.290/+01:32.483/0.071]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.047]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEB02, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.085]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.290/+01:32.483/0.033]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEB02, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.075]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.290/+01:32.483/0.033]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.059]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEAD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.056]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.290/+01:32.483/0.045]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEAD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.056]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.290/+01:32.483/0.044]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.032]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEA72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.057]. #XRAY: [13:56:04.740][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.290/+01:32.483/0.031]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBEA72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.031]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.290/+01:32.483/0.032]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.290/+01:32.483/0.034]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE9E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.291/+01:32.484/0.053]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE9E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.045]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.057]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.058]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE99A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.056]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.291/+01:32.484/0.045]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE99A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.043]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE952, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.030]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity respawn
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE952, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.739][ 0.0]. CONTEXT: server_object('respawn')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.057]. #XRAY: [13:56:04.739][ 1.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.057]. #XRAY: [13:56:04.738][ 0.1]. CONTEXT: check restrictor prepare 5C560EA0, CFORM = 43498E82
[13:56:05.291/+01:32.484/0.033]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE802, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE802, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE802, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.035]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE772, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: spawn for entity amk_zone_gravi_zone_strong
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.0]. CONTEXT: server_object('amk_zone_gravi_zone_strong')
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4453B312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.737][ 0.2]. CONTEXT: check restrictor prepare 5C560B00, CFORM = 43498E32
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE6E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.032]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE6E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.291/+01:32.484/0.031]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE6E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.292/+01:32.485/0.052]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x17CBE4BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[13:56:05.292/+01:32.485/0.045]. #XRAY: [13:56:04.736][ 0.1]. CONTEXT: spawn for entity amk_zone_zharka_static_weak
[/spoiler]
Сообщение отредактировал Котофеич: 13 April 2018 - 01:14 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
переиграй с автосейва
Я уже несколько раз переигрывал, всех зомби возле бункера валил, всё равно не работают сейвы.
А проходить весь янтарь с одним автосевом как то не очень улыбается.
Вот ошибка из лога для разработчиков.
Спасибо, пороюсь в нэте, может и найду чего.
Народ, такая проблема - в иконках инвентаря не отображаются АК-74-ые никаких модификаций. С этим можно было бы жить,.. однако видимо из-за этой невидимости калаша его не видит и прицел, т.е. не крепится. Фишку с "ночным" учел, собственно на него и пытался крепить оптику. Может как-то это лечится?
[spoiler='Скрин'][url=https://ibb.co/gzpDPS][/url][/spoiler] Всех приветствую , установил сборку rethinking все до последнего патча и фикса . при запуске вот такая шняга появляеться , то же самое и с репаком
Сообщение отредактировал Brookbon: 07 May 2018 - 02:48 PM
[member='Brookbon'], это твой косяк. Где то сохранился старый (неправильный) конфиг. Оружейные "конфиги" надо удалять полностью (и кое какие еще). Решение - еще раз переустановить с нуля. Внимательно читать инструкции.
Сообщение отредактировал Оружейник: 07 May 2018 - 04:50 PM
Оружейник, я делал все по инструкции , прежде чем поставить патч я удалял старые файлы все как описано в правилах , та же самая проблема у меня была с репаком от Сереги , ну попробую еще раз , буду еще внимательнее , хотя не вижу в этом смысла.. т.к не первый день вожусь со сборками
Попробуй убрать пробелы в пути к папке с игрой. NLC 7 на NLC7 поменять.
Спасибо за совет , попробовал но без успехов , начал полностью переустанавливать и обнаружил такую проблему , разархивировал сам билд в папку , ( без патчей и фиксов ) хотел запустить проверить на работоспособность , и тут бах та же проблема , что и с патчами что из без них .. есть еще подсказки у кого по решению данной проблемы? может дело в другом ?
может дело в другом ?
На ап-про жаловались на аналогичные вылеты 2 года назад, так что дело явно не в конкретно этой сборке или последних патчах.
Запустил от имени администратора . НЛС поработал от силы минутку и со странным звуком вылетел без каких либо окон.. что же буду искать в чем проблема .
вылетел без каких либо окон
ну лог вылета же должен быть.
Cromanjonez07 , с мотрел вроде как ничего нету , мб не там смотрел напомника где его смотреть нужно?
где его смотреть нужно?
сразу после вылета создаешь прямо на рабочем столе текстовой документ, открываешь его, ПКМ- вставить.