А на сборке Микелика тоже самое с огнемётом?
Не отвечу. Не помню уже даже.
|
А на сборке Микелика тоже самое с огнемётом?
Не отвечу. Не помню уже даже.
С огнеметом всегда тормоза были, иначе быть не может.
А на сборке Микелика тоже самое с огнемётом?
Нету тут такого, основные отличия сборки Микелика от сборки Соба(нового движка Альпета) - огнемёт не тормозит, если пинать контейнер - Меченый не улетает в космос со смертельным приземлением, при выкидывании всех ПДА из инвентаря одновременно, они не пропадают навсегда. Есть ещё отличия, но те мелкие, навскидку не вспомню...
иначе быть не может.
Это глюки движка. Проблемы с проигрыванием партиклов, а на гибридном движке добавились ещё проблемы проигрывания game_levels_music.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Пусть будет так.
Скорее всего дело вообще в правленном Альпетом движке и только в нём.
Покопался тут в инете у некоторых в оп 2 были такие же проблемы с огнеметом, а там движок 1.0006 видать дело в другом все же.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
видать дело в другом все же.
И в чём же? Партиклы те же, настройка огнемёта тоже.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
И в чём же? Партиклы те же, настройка огнемёта тоже.
Самому интересно разные партиклы пробовал результат один и тот же.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
В общем методом простых вычислений пришел к некоторым выводам, которые давно уже были сделаны. но тут озвучу конкретнее:
При первой загрузке игры прямо из менюшки NLC (любой версии) происходит довольно длительная первая загрузка, что естественно. Потом если надо загрузиться то жмем соответствующую клавишу и все по мгновению уже загружено. Но в этом и самая большая проблема кроется на мой взгляд.
Еще со времен последнего двигла Алпета было замечено, что количество перезагрузок сохранения в самой игре влияет на дальнейшую производительность. А именно: чем чаще грузитесь на одной локации, тем сильнее с каждым разом проседает фпс.
Конкретно сейчас погонял игру с часок, много раз перезагружался, с каждым разом уровень фпс потихоньку падал. Достиг значений в одном месте до 30 кадров и ниже, притом что если первый раз грузануться в этом месте, то там выдает почти 60. Разница заметна. Жаль скрины не наделал.
Ну так если сие дело теоретически в самой игре решается простым переходом на другую локацию (по-моему сразу становится нормально), то вот микрофризы продолжают копиться и копиться каждый раз. И чем дольше играете + альтабаетесь, тем их становится огромное количество. Достигало у меня до такой степени, что когда бежишь то каждую секунду происходил фриз. После полной перезагрузки игры сразу становилось все нормально.
+ Игра фризит в те моменты, когда, как я понял, спавнится инвентарь у НПС, точнее то что они могут продать (или продают друг другу). Особенно сие действие сильно заметно на локациях, куда первый раз пришли. В консоли виднеются сообщения такого рода (и их могут быть десятки подряд):
ProcessGameEvents, spawn event postponed . Events rest = 10 (или другое число до 10).
Пока на основные проблемы найдено только одно лечение:
После 2-5 перезагрузок в игре одного сейва (быстрого например), следует выйти из игры и загрузиться уже с рабочего стола. Тогда будет все впорядке.
Сразу вопрос к людям знающим - быструю загрузку можно как-то отрубить сейчас или нет? Я бы наверно лучше подождал на минуту побольше пока загрузится игра, чем производить такие пляски с бубном.
Сообщение отредактировал KripT: 02 April 2018 - 01:08 PM
огнемёт
А разве у него не тяжелая скриптовая обвязка? Насколько знаю, там идет расчет баллистики при стрельбе, оттого и дикие тормоза. А партиклы меняй, не меняй - делу не поможет.
Infaer, партиклы тоже могу влиять. Весь вопрос в том, что именно влияет. Например, если лагает при взгляде на пятно от горения и перестает лагать, если отвернуться, то проблема с этим самым пятном. Если лагает при взгляде на горящие пятна и перестает лагать, то проблема в партиклах горения. Вспоминая соляночный огнемет, там была пачка проблем. Практически все выше перечисленное. Во первых, лагали пятна на геометрии, которые оставались после попадания. Их нужно отключить. Во вторых, лагали партиклы горения на статике. Их лучше тоже убрать. В третьих, партиклы горения на мобах. На одной кости должен одновременно работать только один партикл. Вот тогда стало нормально.
Вырезать огнемет давно нужно и не мучиться. В том виде, что он есть сейчас - это костыль на костыле.
Вырезать огнемет давно нужно и не мучиться. В том виде, что он есть сейчас - это костыль на костыле.
и как тогда быть с Полотерами, у вас в сборке и у Микелика они с подстволов-то не убиваются?
партиклы горения на мобах
Кстати, попытка загрузить игру в то время, как поблизости горит чья-то тушка приводит к 100%-ому вылету.
Верно, если кто-то горит и при этом нажать перезагрузку - то вылет. Давняя проблема.
и как тогда быть с Полотерами, у вас в сборке и у Микелика они с подстволов-то не убиваются?
Нужно снизить у полтеров защиту от взрыва, тогда будут убиваться.
Очередные испытания показали причину большинства фризов в игре. Как ранее говорил Загольский, что кто-то обнаружил на болотах некий костер, который "поедает" фпс. Решил теорию проверить самостоятельно и выяснилось, что фактически чуть ли не все типы "костров" и "огоньков лампад" пожирают заветные кадры. Проверял на 4-х локациях (Агропром, Болота, Кордон, Свалка), результат однотипный везде:
Сообщение отредактировал KripT: 04 April 2018 - 06:29 PM
Срочно тушим все костры и лампадки да так чтоб только ГГ их мог разжечь и ввести функцию потушить.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
KripT, где-то на АМК давно ещё читал, что костры и жарки в НЛС довольно прожорливые. То ли партиклы неправильные, то ли сильно дохрена штук одновременно прорисовывается ("зато красиво"). В послерелизных альпетообновлениях он костры переделывал, чтобы при сидящих в кемпе нпс они загорались только при вхождении актора в некоторый радиус. Может это ещё как-то влияет? На релизе тормозят кастрики?
На релизе тормозят кастрики?
Нет. Только после вмешательства Альпета.
На самом деле просаживает фпс не только один огнемёт, но и многое другое, что связано с огнём.
Получается у движка проблемы с воспроизведением огня?
"Пусть будет так" - как сказал Загольский.
Это глюки движка. Проблемы с проигрыванием партиклов
Срочно тушим все костры и лампадки да так чтоб только ГГ их мог разжечь и ввести функцию потушить.
Между прочем, он ткнул носом в самую точку проблемы, если что.
Сообщение отредактировал Котофеич: 04 April 2018 - 06:51 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
"Пусть будет так" - как сказал Загольский.
Думаю это относилось к проигрыванию музыки или самому огнемету. Тут же проблема более глобального и серьезного масштаба.