Можно попробовать выключить в кемпменеджере розжиг костров неписями - посмотреть, чё будет. Может там что-то страшное в плане перерасчёта на апдейте постоянно висит. Ну или 30-метровый радиус уменьшить.
|
Можно попробовать выключить в кемпменеджере розжиг костров неписями - посмотреть, чё будет. Может там что-то страшное в плане перерасчёта на апдейте постоянно висит. Ну или 30-метровый радиус уменьшить.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
den1s, нпс огнемёт то не розжигают... и полтерам эффекты тоже не они же делают...
А есть ли возможность самим новые партиклы огня вставить? Я просто не в курсе. Может новые возможно подобрать или выдернуть откуда-то
Можно наверное просто вместо огня другие подставить, посмотреть, что с фпс будет. Заменить у костров на партиклы от жадинки какой-нибудь, к примеру. Может конкретно с этими партиклами и нормально всё, а в чём-то другом проблема просадок.
Не знаю правда, просто через конфиг костра это всё можно заменить, или ещё где-то что-то нужно ковырять. В НЛС оно ж так, нелегко и нерадостно даже в ковырянии
KripT, пробовали уже, всё равно такая же история. Не в самих партиклах огня дело, они те же самые были на релизе и в сборке Микелика, а правленный движок Альпетом их как-то воспроизводит криво.
Т.е. дело в механике воспроизведения партиклов огня, если проще говоря.
Что-то накрутил не то Альпет при их воспроизведении.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Т.е. дело в механике воспроизведения партиклов огня, если проще говоря.
Не совсем, ибо привел же пример горения горелки на базе ЧН, где все нормально воспроизводится ...
KripT, я думаю, если Загольский прочитает наши последние посты, твой в первую очередь с тестами и заинтересуется этой проблемой - то он сможет найти причину, рано или поздно.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Я у себя не замечал просадок фпс при взгляде на костер. В той же ДН горит костер, если смотреть на него, разве тормозит? У меня нет. Единственное, это на болотах у Пахома. Причем я так и не понял, какое отношение имеет горящий у них на базе костер к тормозам. Ведь тормоза начинаются, если смотреть на телевизор и лампу над ним, но при этом костер не попадает в поле зрения (даже находясь за стеной).
Я у себя не замечал просадок фпс при взгляде на костер. В той же ДН горит костер, если смотреть на него, разве тормозит? У меня нет. Единственное, это на болотах у Пахома. Причем я так и не понял, какое отношение имеет горящий у них на базе костер к тормозам. Ведь тормоза начинаются, если смотреть на телевизор и лампу над ним, но при этом костер не попадает в поле зрения (даже находясь за стеной).
Проверял на двух разных (абсолютно) компах. Результат один и тот же. Именно в кострах дело, лампадках, кострищах с маленьким огоньком.
KripT
А какая у тебя видеокарта?
А какая у тебя видеокарта?
Gigabyte GTX 1050, год назад купленная.
Проц Core i5-2400.
SSD Kingston 250 Гб (на нем игра)
12 Гб оперативы.
Рабочий комп:
Xeon e5450
8 Гб оперативы
AMD radeon hd6670
Хард Сегейт на 500 Гб.
А есть ли возможность самим новые партиклы огня вставить? Я просто не в курсе.
Поставил партиклы от Ghost разницы ни какой нет фпс одинаков. В Баре если смотреть на костер где Прут Балабол с Крысюком сидят то фпс больше чем
если повернутся к нему спиной.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Костры нужно проверять не смотря на него откуда-то там, а подойти вплотную и уставившись в землю на него смотреть фпс. Это нужно, чтобы в кадр минимум других объектов попадало. А иначе это может тормозить что угодно, хоть дерево в 50 м впереди.
подойти вплотную и уставившись в землю на него смотреть фпс
Так и делал.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Ахтунг!
У кого наблюдается такая же картина с мерцанием неба при включенных лучах солнца на гибридном движке?
https://cloud.mail.r.../3Ug3/55FZMk69o
Это выявилось у двух владельцев видеокарт AMD. На NVIDIA подобного пока замечено не было.
как оказалось, уже у трёху двух владельцев видеокарт AMD
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
с мерцанием неба
Выглядит так, будто HDR на максимуме.
Да, там почему-то HDR прыгает на максимум на амд-шных картах.
Включение global illumination (r2_gi) весьма и весьма улучшает картинку в плане освещения. Но фпс конечно же режет здорово при взгляде на источник света. Но освещение становится реалистичное.
global illumination
Да, вещь замечательная. GSC любили в ногу со временем идти по графике. Особенно прикольно свет фонарика в темном помещении работает. Освещается вся комната, а не только там, куда луч идет. Но косячит это освещение ужасно, дергается всё, свет сквозь геометрию проходит кое-где.
Вообще есть tonemap(который зачем-то не добавили в опции), он похожую насыщенность показывает.