Не знаю, в другие моды не играл. Знаю, что на всех трех ванилях фризов нет и все идет гладко.
а чё там, чё там? Мы всё равно нихрена не поймём, но интересно!
Секрет фирмы.
|
Не знаю, в другие моды не играл. Знаю, что на всех трех ванилях фризов нет и все идет гладко.
а чё там, чё там? Мы всё равно нихрена не поймём, но интересно!
Секрет фирмы.
что на всех трех ванилях фризов нет
Как нет?
А как же подгрузка алайфа - главный враг игры?
Сообщение отредактировал Infaer: 10 October 2018 - 08:28 PM
А как же подгрузка алайфа - главный враг игры?
Причем тут подгрузка алайфа или текстур? Речь идет о постоянных паразитных фризах и рывках через каждые 5-10 сек.
И да, если ты заюзаешь prefetcher, то никаких фризов при подгрузке алайфа не будет. Небось игру с ключом -noprefetch запускаешь?
Если нужна плавность, то лучше без него. Но то я не про НЛС говорю, а про ванили. В НЛС это не работает (точнее работает, но не так как нужно, там -noprefetch лучше не убирать). Хотя в гибридном движке я кажется вернул работоспособность, но все равно в конфиге настраивать нужно (файл config\prefetch\prefetch_single.ltx). Он там сейчас во вред настроен и к нему с давних пор никто не прикасался.
Секрет фирмы
Ну вообще-то, сказав А, надо уже договаривать Б )
И да, если ты заюзаешь prefetcher, то никаких фризов при подгрузке алайфа не будет.
Не устраняет полностью фризы. Они будут всё равно, но реже. Работа с процессором плохая. В НЛС получше с этим дело.
Не устраняет полностью фризы. Они будут всё равно, но реже.
Тут все от компа зависит, от харда тоже. На ССД нет никаких фризов у меня на ваниле ЗП. Вообще. Ну только когда сектор новый подгружается, сильный своп идет. Вон, погляди стримы некоторые, у людей НЛС грузится по 5 минут. Компы древние... У меня секунд 20-30, если на холодную. А ХСМ сейчас вообще 5 сек и готово. Это на ССД.
Ну вообще-то, сказав А, надо уже договаривать Б )
Информация засекречена, я уже говорил.
Информация засекречена, я уже говорил.
Мда...
SSD решает, тут спору нет, конечно.
Смотря какой ССД, они разные по скорости. Но в любом случае даже самый плохой будет получше харда, особенно при обращении к мелким файлам.
Мда...
Ну, тут ничего не поделаешь...
а фирма скоро выпустит обновление движка?)Секрет фирмы
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Zagolski, угу, тут главное, чтоб скорость чтения высокая была, а она такая почти у всех, а вот скорость записи сильно разнится в зависимости от модели, но если не копируешь файлы часто, то не так важно.
а фирма скоро выпустит обновление движка?)
Скоро. Куда ж без этого.
upd. В общем, для последнего альпетовского движка и для гибридного эта правка неактуальна. Там альпет уже отключил эти фризы (в последних версиях СОБа рывки почти сошли на нет, хотя небольшие и остались, но там дело в другом). Актуальна она только для релиза и сборки от Микелика. Вот там рывки есть, да.
Я то уже давно на релизный двиг перешел, его использовал как базу для переделки в ЗП двиг для ХСМ. Поэтому там фризы остались (кусок кода всего-то из пары строк). Так что отбой. Будет время, я релизный двиг для сборки настрою и там проблему исправлю.
Мда... Никогда не думал что Сталкеру не хватает 4-х ядерного АМД Феном II. На частоте 3,7ГГц и с GTX760 местами были проседания до 26-28 кадров. Обновил до i7 4790 (+ материнка под него), карта и память те же и теперь ниже 60 fps не опускается.
Мда... Никогда не думал что Сталкеру не хватает 4-х ядерного АМД Феном II. На частоте 3,7ГГц и с GTX760 местами были проседания до 26-28 кадров. Обновил до i7 4790 (+ материнка под него), карта и память те же и теперь ниже 60 fps не опускается.
У I7 производительность на ядро намного выше чем у Фенома. Вообще у Феномов и FX часто случаются фризы и падения ФПС в модах на Сталкер.Ведь двиг сталкача использует только одно ядро процессора.
Сообщение отредактировал alex1994: 18 November 2018 - 12:21 AM
Согласен, но удивляло, что у Фенома в игре ни одно ядро на 100% не было загружено, максимум на 90. При этом и загрузка видеокарты выше 65% не поднималась. (С i7 видеокарта в игре загружена на 90 - 100%, поэтому сейчас ограничил fps, все равно монитор 60Гц, а так загрузка и шум с нагревом меньше).
Некоторый отсчет о переделанном рендере. Я уже писал об этом в теме ХБМ, какое-то время назад начал заниматься переделкой сталкерского рендера с отложенного затенения (Deferred Shading) на прямой рендер (Forward Render). Визуально это динамика (даже лучше), но используется полностью forward render. Кто знает, что это такое, ну и хорошо, а кто не знает - вам это и не нужно знать.
Настройки и там и там идентичные: бампы, динамические тени и все остальные прибамбасы (без лучей и тесселяции). Карта - GTX 660. В плане фпс очень хорошо, особенно со включенным сглаживанием. Да и сам фпс в легких сценах прыгает до 150-200 (а в замкнутых еще выше), в этих же местах на ванильной динамике (отложенный рендер) фпс не выше 100-120.
Про сглаживание отдельный разговор. Тут вообще шикарно. На ваниле его включение (считай включен DSR 4К, а это 4х суперсемплинг сглаживание + 4х сглаживание прозрачных текстур) сажало фпс в 3 (а то и в 4) раза, к примеру со 120 до 40 фпс. Сейчас же на прямом рендере аналогичная установка снижает фпс всего на одну треть, т.е. со 120 до 70-80 фпс. Итого мы получаем отличную картинку малыми затратами.
Ну и конечно же оптический прицел-линза (3D прицел, двойной рендер) на forward стал гораздо производительнее. На обычном движке Сталкера падение фпс ровно в 2 раза при любых условиях, когда смотришь в прицел (из-за G-buffer). На нынешнем рендере падение фпс всего около 12-15%, а это со 100 фпс снижение до 85-87.
А что насчёт гибридного движка последней версии, что сейчас в 3.0, вылеты с ошибкой 498, вылеты по памяти с ошибкой 311, вылеты от фантомов, если недостаточно защиты у ГГ.
Как только у игры забивается память в движке, необходимо "чистить" самому или батником от KripT.
И что там с луной, когда вернется то уже? И решаем ли баг с доставанием оружия на новом интерфейсе от Dance_of_Shadow?
Сообщение отредактировал Кoт: 25 December 2018 - 04:02 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
А что насчёт гибридного движка последней версии, что сейчас в 3.0, вылеты с ошибкой 498, вылеты по памяти с ошибкой 311, вылеты от фантомов, если недостаточно защиты у ГГ.
Я не уверен, что это из-за движка. В большинстве случаев вылеты вызваны ошибками в скриптах, а из-за них уже падает и движок. Сейчас двиг вполне стабилен. В ХБМ я вылетов по фантомам не встречал, кстати, ни разу.
В любом случае без конкретики смысла обсуждать подобное нету. Лога вылета нет - до свидания.
Не надо приводить цифры 498 и прочие в ошибках, это абсолютно ничего не даст и никак не поможет. Важен лог вылета и только он.
С луной пока разбираемся. Там не совсем ясно, в чем проблема. Вообще сейчас луна есть, но маленькая. Возможно дело вообще в конфигах. Ты Кот у себя в плане погоды мудрил, может и намудрил чего с луной не того?
В любом случае без конкретики смысла обсуждать подобное нету.
http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=199246
Лога вылета нет - до свидания.
http://nlc-zone.ru/f...rsiya/?p=202949
Вообще сейчас луна есть, но маленькая. Возможно дело вообще в конфигах. Ты Кот у себя в плане погоды мудрил, может и намудрил чего с луной не того?
http://nlc-zone.ru/f...ld-30/?p=186103
Раньше была давно, наверное, на ранних версиях движка 3.0, а потом совсем исчезла. Что я мудрил - у меня всё работало на 2.5.2, движке 6927, скрины есть.
Сообщение отредактировал Кoт: 29 December 2018 - 02:55 AM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Кое-какая информация. На гибридном движке на R2 не функционирует опция HDAO, по сути в игре его нет вообще. Он имеется только в ЗП на R4 (дх11). При включении тут HDAO включается обычный SSAO.
Визуально SSAO выглядит куда более заметно и эффектно, правда на моделях людей дает весьма сильное зерно (сильно заметно на лицах). Если вас это не смущает, однозначно включайте SSAO, получите более солидную картинку. HBAO хоть и более качественный, но практически не заметный.
Не забудьте удостовериться, что у вас включена опция r2_ssao_opt_data, с ней вы получите приличный выигрыш в фпс (владельцы карт нвидия уж точно) без потери качества. Если вы включите опцию r2_ssao_half_data, то фпс повысится еще больше, но на расстоянии эффект затенения станет менее качественный.
И вообще этот эффект глобального затенения жрет прилично фпс, владельцам слабых карт советую его отключить. И если у вас не топовая видяха, не включайте эффкт на "высоко", сделайте "среднее". Визуально разница мало заметна, но разница в фпс довольно велика, особенно на картах со слабой шиной.