Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Производительность NLC7

NLC Графика Производительность Настройка

Сообщений в теме: 107

#21
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

А на сборке Микелика тоже самое с огнемётом?

Не отвечу. Не помню уже даже.


_________________________________________________________________________________________________________

#22
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

С огнеметом всегда тормоза были, иначе быть не может.


_________________________________________________________________________________________________________

#23
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1256 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 531

Репутация: 531 Постов: 1256

А на сборке Микелика тоже самое с огнемётом?

Нету тут такого, основные отличия сборки Микелика от сборки Соба(нового движка Альпета) - огнемёт не тормозит, если пинать контейнер - Меченый не улетает в космос со смертельным приземлением, при выкидывании всех ПДА из инвентаря одновременно, они не пропадают навсегда. Есть ещё отличия, но те мелкие, навскидку не вспомню...


_________________________________________________________________________________________________________

#24
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

иначе быть не может.

Это глюки движка. Проблемы с проигрыванием партиклов, а на гибридном движке добавились ещё проблемы проигрывания game_levels_music. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#25
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Пусть будет так.


_________________________________________________________________________________________________________

#26
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Скорее всего дело вообще в правленном Альпетом движке и только в нём.

Покопался тут в инете у некоторых в оп 2 были такие же проблемы с огнеметом, а там движок 1.0006 видать дело в другом все же.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#27
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

видать дело в другом все же.

И в чём же? Партиклы те же, настройка огнемёта тоже.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#28
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

И в чём же? Партиклы те же, настройка огнемёта тоже.

Самому интересно разные партиклы пробовал результат один и тот же.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#29
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

В общем методом простых вычислений пришел к некоторым выводам, которые давно уже были сделаны. но тут озвучу конкретнее:

При первой загрузке игры прямо из менюшки NLC (любой версии) происходит довольно длительная первая загрузка, что естественно. Потом если надо загрузиться то жмем соответствующую клавишу и все по мгновению уже загружено. Но в этом и самая большая проблема кроется на мой взгляд.

 

Еще со времен последнего двигла Алпета было замечено, что количество перезагрузок сохранения в самой игре влияет на дальнейшую производительность. А именно: чем чаще грузитесь на одной локации, тем сильнее с каждым разом проседает фпс. 

Конкретно сейчас погонял игру с часок, много раз перезагружался, с каждым разом уровень фпс потихоньку падал. Достиг значений в одном месте до 30 кадров и ниже, притом что если первый раз грузануться в этом месте, то там выдает почти 60. Разница заметна. Жаль скрины не наделал.

 

Ну так если сие дело теоретически в самой игре решается простым переходом на другую локацию (по-моему сразу становится нормально), то вот микрофризы продолжают копиться и копиться каждый раз. И чем дольше играете + альтабаетесь, тем их становится огромное количество. Достигало у меня до такой степени, что когда бежишь то каждую секунду происходил фриз. После полной перезагрузки игры сразу становилось все нормально.

 

+ Игра фризит в те моменты, когда, как я понял, спавнится инвентарь у НПС, точнее то что они могут продать (или продают друг другу). Особенно сие действие сильно заметно на локациях, куда первый раз пришли. В консоли виднеются сообщения такого рода (и их могут быть десятки подряд):

ProcessGameEvents, spawn event postponed . Events rest = 10 (или другое число до 10). 

 

Пока на основные проблемы найдено только одно лечение:

После 2-5 перезагрузок в игре одного сейва (быстрого например), следует выйти из игры и загрузиться уже с рабочего стола. Тогда будет все впорядке. 

 

Сразу вопрос к людям знающим - быструю загрузку можно как-то отрубить сейчас или нет? Я бы наверно лучше подождал на минуту побольше пока загрузится игра, чем производить такие пляски с бубном. 


Сообщение отредактировал KripT: 02 April 2018 - 01:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#30
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

огнемёт

А разве у него не тяжелая скриптовая обвязка? Насколько знаю, там идет расчет баллистики при стрельбе, оттого и дикие тормоза. А партиклы меняй, не меняй - делу не поможет.


_________________________________________________________________________________________________________

#31
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

Infaer, партиклы тоже могу влиять. Весь вопрос в том, что именно влияет. Например, если лагает при взгляде на пятно от горения и перестает лагать, если отвернуться, то проблема с этим самым пятном. Если лагает при взгляде на горящие пятна и перестает лагать, то проблема в партиклах горения.  Вспоминая соляночный огнемет, там была пачка проблем. Практически все выше перечисленное. Во первых, лагали пятна на геометрии, которые оставались после попадания. Их нужно отключить. Во вторых, лагали партиклы горения на статике. Их лучше тоже убрать. В третьих, партиклы горения на мобах. На одной кости должен одновременно работать только один партикл. Вот тогда стало нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#32
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вырезать огнемет давно нужно и не мучиться. В том виде, что он есть сейчас - это костыль на костыле.


_________________________________________________________________________________________________________

#33
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 658 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 658

Вырезать огнемет давно нужно и не мучиться. В том виде, что он есть сейчас - это костыль на костыле.

и как тогда быть с Полотерами, у вас в сборке и у Микелика они с подстволов-то не убиваются?


_________________________________________________________________________________________________________

#34
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1395

Репутация: 1395 Постов: 1399

партиклы горения на мобах

 

Кстати, попытка загрузить игру в то время, как поблизости горит чья-то тушка приводит к 100%-ому вылету.


_________________________________________________________________________________________________________

#35
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Верно, если кто-то горит и при этом нажать перезагрузку - то вылет. Давняя проблема.


и как тогда быть с Полотерами, у вас в сборке и у Микелика они с подстволов-то не убиваются?

Нужно снизить у полтеров защиту от взрыва, тогда будут убиваться.


_________________________________________________________________________________________________________

#36
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Очередные испытания показали причину большинства фризов в игре. Как ранее говорил Загольский, что кто-то обнаружил на болотах некий костер, который "поедает" фпс. Решил теорию проверить самостоятельно и выяснилось, что фактически чуть ли не все типы "костров" и "огоньков лампад" пожирают заветные кадры. Проверял на 4-х локациях (Агропром, Болота, Кордон, Свалка), результат однотипный везде:

sskript040_3021878_29849206.jpg sskript040_8065942_29849208.jpg sskript040_7322222_29849209.jpg sskript040_7542477_29849210.jpg sskript040_5486717_29849212.jpg sskript040_8063834_29849213.jpg sskript040_8122341_29849215.jpg sskript040_8541762_29849216.jpg
Причем не обязательно смотреть на сам костер, достаточно направить камеру лишь в его местоположение (дом например) и просадка получается просто колосальная. На последнем скриншоте разница в 50 кадров. Снимки делал еще на обычном двигле переосмысления. На движке Загольского та же самая история. Самое интересное, что достаточно увести камеру от огня - уровень кадров становится по сути как на ваниле, причем с полностью выкрученной графикой (чуть ли не на максимум травка и дальность). 
 
Думаю что те же проблемы и с Огнеными полтерами и огнеметом, и взрывами (вспомните как подфризивает иногда, когда наблюдаете взрыв одной или двух бочек). Что с одним, что с другим наблюдаются приличные просадки кадров всегда. Получается у движка проблемы с воспроизведением огня?
 
Кстати, вот лампадка у "бармена" на базе Чистого неба не пожирает фпс, так как она идет с оригинала и врятли менялась когда либо:
sskript040_3372434_29849364.jpg

Сообщение отредактировал KripT: 04 April 2018 - 06:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#37
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Срочно тушим все костры и лампадки да так чтоб только ГГ их мог разжечь и ввести функцию потушить.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#38
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973

KripT, где-то на АМК давно ещё читал, что костры и жарки в НЛС довольно прожорливые. То ли партиклы неправильные, то ли сильно дохрена штук одновременно прорисовывается ("зато красиво"). В послерелизных альпетообновлениях он костры переделывал, чтобы при сидящих в кемпе нпс они загорались только при вхождении актора в некоторый радиус. Может это ещё как-то влияет? На релизе тормозят кастрики?


_________________________________________________________________________________________________________

#39
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

На релизе тормозят кастрики?

Нет. Только после вмешательства Альпета.


На самом деле просаживает фпс не только один огнемёт, но и многое другое, что связано с огнём.


Получается у движка проблемы с воспроизведением огня?

"Пусть будет так" - как сказал Загольский.


Это глюки движка. Проблемы с проигрыванием партиклов


Срочно тушим все костры и лампадки да так чтоб только ГГ их мог разжечь и ввести функцию потушить.

Между прочем, он ткнул носом в самую точку проблемы, если что.


Сообщение отредактировал Котофеич: 04 April 2018 - 06:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#40
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

"Пусть будет так" - как сказал Загольский.

Думаю это относилось к проигрыванию музыки или самому огнемету. Тут же проблема более глобального и серьезного масштаба. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена