Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23041
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Подскажите пожалуйста

Попробуй добавить лаунчер в исключения защитника винды и антивируса, если такой присутствует.


_________________________________________________________________________________________________________

#23042
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

Безлоговый вылет. 

13 день игры. При переходе со Свалки в Бар битый (я так понял) автосейв.

С последнего квик-сейва и с любого предыдущего бэкапа тоже не загружается.

На загрузочном экране проходит загрузка текстур и... - вылет без лога и ошибки.

Пробовал "совместимость с виндой7" (стоит 10-ка), снижал настройки графики на динамике до нулей - бес толку.

При попытке начать новую игру - тоже безлоговый вылет.

Читал в инете, что безлоговые вылеты в НЛС7 "не лечатся". Нужна переустановка игры.

При переустановке - сработают старые сохранки?

(NLC 7 - Build 3.0, патч 6.23)


Сообщение отредактировал Dens: 12 July 2020 - 11:56 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23043
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

При переустановке - сработают старые сохранки?

Будут работать.

Для начала попробуй удалить из бин файл  vis_prefetch , а из  userdata_nlc6   всю папку  shaders_cache.


_________________________________________________________________________________________________________

#23044
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

Сколько нужно выварить артов, чтобы начать варить хотя бы первый дан?


_________________________________________________________________________________________________________

#23045
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

У Степаныча нет диалога об установке противогаза на чёрный плащ (из тайника Крысюка)

Починка есть, противогаза нет, хотя арт второго уровня при себе имеется
Может, об этом должен упомянуть в диалоге какой-то нпс?


_________________________________________________________________________________________________________

#23046
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Сколько нужно выварить артов, чтобы начать варить хотя бы первый дан?

С самой первой варки. Первый дан - это артефакт с полностью отрицательными свойствами. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#23047
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

Немного перепутал, имелся в виду второй дан. И работает ли эта фишка с варкой артов в определённое время или для неё надо тоже какое-то количество артов выварить?
Последнее где-то в этом топике обсуждали, точно не помню


_________________________________________________________________________________________________________

#23048
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

У Степаныча нет диалога об установке противогаза на чёрный плащ

На плащ Крысюка не ставится противогаз, потому что его не Степаныч сшил.

 

 

И работает ли эта фишка с варкой артов в определённое время

Работает.

 

 

для неё надо тоже какое-то количество артов выварить?

45-55


Не повлияет ли этот "кирпич" на дальнейшую игру

Купи другой ящик и проверь работоспособность. Если с ним то же самое - переигрывай с сохранки, где всё работало. Если норм - забудь о поломанном.


_________________________________________________________________________________________________________

#23049
FreshCheekiBreeki

FreshCheekiBreeki

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-February 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 70437

Репутация: 1

Репутация: 1

Спасите, люди! Дохну в варлабе на выходе от 2-х недельного сна. Покушал, противогаз целый, есть перегруз, арты на выносливость сняты.


_________________________________________________________________________________________________________

#23050
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

Для начала попробуй удалить из бин файл  vis_prefetch , а из  userdata_nlc6   всю папку  shaders_cache.

Игру переустановил. Старые сохранки работают. Папку shaders_cache грохнул, а указанный файл vis_prefetch не удалял. Пашет и без этого.

Я так полагаю - если все работает - файл vis_prefetch удалять и не нужно?


_________________________________________________________________________________________________________

#23051
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 317 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 317

Если отказаться от диалога с Проводником после распития с ним 3 бутылок, то будет непонятная реплика tesla_provodnik_3_dialog_83

Прикрепленный файл  ss_mikitos_07-14-20_12-32-34_(l01_escape).jpg   116.18К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_mikitos_07-14-20_12-32-42_(l01_escape).jpg   106.93К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_mikitos_07-14-20_12-36-33_(l01_escape).jpg   96.33К   0 скачиваний

 

Можно продолжить диалог и у нас попросят 10 бутылок. 


_________________________________________________________________________________________________________

#23052
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Я так полагаю - если все работает - файл vis_prefetch удалять и не нужно?

Желательно  регулярно удалять файл  vis_prefetch   и папку   shaders_cache , особенно  после загрузки чужого сейва.

 

то будет непонятная реплика tesla_provodnik_3_dialog_83

Посмотрю.

Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#23053
FreshCheekiBreeki

FreshCheekiBreeki

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-February 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 70437

Репутация: 1

Репутация: 1

Нашел много багов. Версия Нлс 7 3.0 патч 6, 7128. Шел 87ой день зоны глазами Мастера Меченного. На северных локах(Янтарь,Лиманск) сошел с ума и решил СКУШАТЬ контейнер для 3 артов с двумя зеленымы.... Переигрывать часов 20 реальной жизни. Перезагрузка разных сейвов не помагает.. Смирился, подкопил хабара и пошел на Выжигатель только с Кристаллом, Слизняком и Компасом. Вылетало 30 раз подряд, бились сейвы. Потом умер раз 10+ перед х8, в х8 умер от почти неуязвимых полтеров еще 25, весь противогаз заляпан и воды нет. Побродил дальше.. Скриптовый 2х недельный сон убивает если не надеть арты которых нету. С 15той попытки когда полтер попал в аномалию и хавая консерву с научной аптечкой за милисекунды до сна все же вышел. Но куда.. Оказалось нужен еще арт на электрозащиту, нужно было догадаться. После 30ти смертей от электро ударов на Тесле и перезагрузки сейвов постоянно применяются аптечки без звуков и без эфектов. Меченный рехнулся и выбрасывает их вместо приема, ну или жрет. Как бы далеко не зашел, все равно смерть. Последний раз на выходе вылет потому что звук выброса рюкзака не сработал и ВСЕ СНАЧАЛА. Переигрывать еще часов 40 фармить на редкие арты и экзы чтоб прорваться через краши и бэкапы потерял смысл. Зачем такой скачок гринда было вставлять в конце? Кому то и в правду нравится бегать по Кишке-Кордону-Болотам-Агро-Свалке десятки часов? Одно и тоже все время. Такой фарм может понравится разве что инвалиду со смертельным диагнозом. Еще оказывается это из-за услуг по репутации Борова из ПДА пропадали все деньги на протяжении месяца.. Все обзоры еще делают за первые 10 часов типа нелогичный хардкор и ноют.. Все таки правда нелогичный. Все что было до Х16 очень интересно, захватывающе, а стало однотипным гриндом с крашами, вылетами и унынием. Настоящий Меченный если б и жил в зоне, то имел бы постоянные видения с бэкапами, благодаря которым и прогресировал зная предварительно и детально об каждой существенной опасности. Мой ГГ по канону умер от неожиданного сна в Х6. И это правдивая концовка ИМХО.


_________________________________________________________________________________________________________

#23054
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Эх, что-то не задалось в этот раз у меня в Темной Долине (далее Долина): первый раз за все прохождения решил первое посещение Долины начать с Ореховского перехода, ибо и от Кулинара травка быстрее Ворону прибудет, и сейв там есть халявный, да и по пути к Пуле (к стандартному переходу) можно зачистить котов и собак дабы Влад спокойно добрался до бригады Ворона, и ждал там от меня хороший вестей про свою Оксаночку (с новеньким автоматом от меня)... Ну и тут началось - первый раз вроде и Пуле как надо помог, и Влада спас, НО! Любер, скотина, у самого перехода на свалку решает что "останусь ка я тут", и какого то лешего бандосы прямо с базы на него агрились, и не с Жилой пообщаться, ни с Боровым, все прямо из своих кабинетов видят Любера у перехода (зомбарей зачистил, к Ворону в офлайн отходил, и только когда подбежал к Люберу, возле которого уже стоял бандос, и который этого самого Любера приземлил на веки-вечные, все наконец-то успокоились), меня как Вы понимаете такой расклад дел НЕ устраивает. Так это еще пол беды - Влад почти у самой Вороновской фермы просто застывает возле поваленной коряги И ВСЕ!. В общем "аутосейв- темная долина" дубль 2, мотор - в этот раз спас Любера, вроде живее стали валить к переходу и... Влад агрится на бандосов и погибает, паскуда...Ладно. Дубль 3 - начинаем зачищать Люберовское сопровождение, красивый хедшот, и... "ты мне не помог, так что гуляй, Вася..."... ЧЕГО? В общем - вчера весь вечер потратил на эту гребаную Долину, и сегодня таки опять -  "аутосейв- темная долина"... И кстати вопрос дочитавшим: а вот того Костика, что возле ямы стоит на смертном одре, спасти реально, ну то есть успеть? Просто от него тоже в этот раз усиленно приходит сообщение о его ранении, значит какое то время он еще корчится в муках НО ЖИВОЙ, но пока спасаю Любера, пока жду чтоб они отбежали к переходу, прихожу на базу а там только 100 рублей от Костика и остается, чекушку у Сидора прикупить и с отцом Диодором на болотах за упокой души его раздавить. Раньше этим вопросом не задавался, а сейчас вот думаю, авось и получится обоих долговчан (и Костика этого, ну и Серегу лохматого, который сам иной раз чудесным образом прямо у ошолевших бандосов на глазах пускается в свободное плаванье), спасти...? Их же тоже за периметром кто-то ждет, мамы, дети, жены...


_________________________________________________________________________________________________________

#23055
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

не задалось в этот раз у меня

Квест на спасение Пули требует аккуратности. В 3.7, кажется, все наладили.

Через Ореховский переход желательно ходить в ТД до диалога с Прапором о проверке ТД. Тогда никаких "боков" не должно вылезти.

по пути к Пуле (к стандартному переходу)

Я так понял, что твой Меченный от Ореховского перехода пошел к Пуле вдоль скалы, не выходя с локации?

Квест на спасение Пули нужно обязательно начинать через стандартный переход в ТД, где валун и сразу же диалог долговца с Монголом ("Не, не, не убивай...")

Иначе и долговец может рвануть сразу на базу Борова, и конвоиры Пули остановиться у автобуса, и долговцы у перехода на Свалку застопориться.

 

 

авось и получится обоих долговчан

Aleksandr-IV писал как-то, что он спасал раненого у ямы (световые гранаты, быстро-быстро, заклинания, танцы с бубном...). Можно спасти, но геморройно.

Я спасал как-то не в этой сборке, но он все равно бежал в здание или стоял у ямы и его убивали.

 

Лохматый сам выходит из клетки после определенных диалогов с  Рашпилем и Крысой (если не ошибаюсь). Основной смысл "САМ".


Сообщение отредактировал yakvol: 14 July 2020 - 01:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23056
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Иначе и долговец может рвануть сразу на базу Борова, и конвоиры Пули остановиться у автобуса, и долговцы у перехода на Свалку застопориться.

В том то и дело - сколько автосейвов не загружал, меня Пуля с Монголом терпеливо ждут, и конвой Любера ведет оного исправно,  просто первый раз Любер решил не уходить на свалку, и его аж с базы видели и в итоге успешно отправили к проотцам, а Влад не добежав до Ворона пару тройку метров застыл как статуя, пока я его пинками не разозлил, он мне с локтя хедшот выписал и дальше стоять любоваться... Ладушки, придется первое посещение таки осуществить через радейку, правда тогда можно Ворону не успеть за 2 часа передать травки. Тут замкнутый круг получается - идешь через стандарт переход (радейку) не успеешь к Ворону, ибо после спасения Любера, надо сразу идти к Лохматому, иначе его тоже грохнут, а побежишь после помощи Пуле к Ворону, не успеешь к Лохматому, грохнут, проверенно... 


В 3.7, кажется, все наладили.

Ну нафиг эту 3.7 - почитал об изменениях, решил что для меня слишком круто, мне итак артов на локах мало, а там вроде как еще уменьшили спавн. Ну и без холодильничка моего я жить не смогу))) я бы в этой сборке немного удлинил таймер выбросов, на денек, это да, но это так, к слову, а в целом, эта версия мне больше по нраву)


_________________________________________________________________________________________________________

#23057
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Кому то и в правду нравится бегать по Кишке-Кордону-Болотам-Агро-Свалке десятки часов?

Да. Даже не бегать, ходить, оглядываясь.

 

 

не успеешь к Лохматому, грохнут, проверенно

Лохматый,пока в  клетке, бессмертен. У меня раз его охранник лично несколько минут расстреливал из "вечного запаса", улетучивающегося сразу после смерти любого по отношению к ГГ врага.


Сообщение отредактировал Joss: 14 July 2020 - 11:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23058
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

надо сразу идти к Лохматому

Наверное, к долговцу возле ямы? Так его почти всегда убивают.

Лохматый в клетке, его не трогают (у меня, по крайней мере не трогали).

 

3.7 не для моих нервов оказалась, дней 15-20 в Зоне пошастал (не помню уже сколько. Х18 прошел, так как 133 Рашпилю отдал. Кажется.   :)   ).

Нервный и впечатлительный мой Меченный был.


_________________________________________________________________________________________________________

#23059
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Лохматый,пока в  клетке, бессмертен. У меня раз его охранник лично несколько минут расстреливал из "вечного запаса", улетучивающегося сразу после смерти любого по отношению к ГГ врага.

 

Лохматый в клетке, его не трогают (у меня, по крайней мере не трогали).

То то и оно что пристрелили его прямо в карцере! В то прохождение мне пришло три SOSа - от Влада, Костика (того которого спасти почти не возможно,) и от Лохматого. Влад крепкий малый, долго ждать может, а вот Костик  а потом и Лохматый приставились довольно быстро... Ну да ладно, по совету камрада Yakvolа, я зашел впервые в Долину через радейку, и вроде все пошло как надо, и Пуле помог (с ним вообще хорошо отработали по конвою Люберовскому, они аж пару минут стояли в ступоре пока я братков шмонал, да стволы их разряжал), и Влада сразу спас, он тут же хэд крову прописал, и сопроводил его потом к Вороновским, он потом сразу к бабе своей поскакал, и химер положил, и Борова с контейнером нае..л, в общем все не плохо. Единственное - зашел то я через радейку, а вот ушел обратно на свалку через ореховский переход, ибо кабанчики ждут на свалке в радейке, а я с перегрузом еле плетусь, да и сама радейка больно бьет, батарея с ломтем  мяса уже почти села. Вот и думаю - не будет ли чего страшного что я зашел через один переход, а вышел через другой?


_________________________________________________________________________________________________________

#23060
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

сама радейка больно бьет

Там можно пройти вообще не попадая в радиацию. Краешком, краешком.. :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена