Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2835 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2220

Репутация: 2220 Постов: 2835

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23061
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

не будет ли чего страшного что я зашел через один переход, а вышел через другой?

Все нормально будет.

А что, с перегрузом легче от собак, псевдопсов, голодных, тушканов убежать, чем от 4-5 кабанчиков? После ореховского перехода аномалий до...много, а у стандартного нет ни одной после бугорка.

Доходишь до бугорка-кустиков, где кабанчики появляются, сбросил рюкзак и бегом на валун ближайший. Пострелял и пошел к рюкзаку. Думаю, что рюкзак не уберет уборщик, не такое уж большое расстояние.


Сообщение отредактировал yakvol: 15 July 2020 - 06:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23062
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Там можно пройти вообще не попадая в радиацию. Краешком, краешком..

Спасибо, попробую. Я просто не особо пока занимаюсь разведкой местности, ибо пока график плотный, надо везде успевать, сейчас немного разгружусь, надо будет сходить на Болота к холодильнику за копытами Кабаньими, Ворон 10 шт. запросил за 3 дня, надо успевать, потом может тоже начну подробно изучать местность)

 

А что, с перегрузом легче от собак, псевдопсов, голодных, тушканов убежать, чем от 4-5 кабанчиков?

Там просто же бригада дежурит, я на них агрю живность, а сам на корягу, и жду пока передавят всех, потом иду и собираю потроха если таковые имеются.

 

сбросил рюкзак и бегом на валун ближайший. Пострелял и пошел к рюкзаку. Думаю, что рюкзак не уберет уборщик, не такое уж большое расстояние.

Я этой механике не очень доверяю, лишний раз вообще стараюсь лямки не отстегивать, к тому же в рюкзаке лежит два литра святой воды, одну с конвоя Люберовского забрал, другую - босяк с вышки бедолага хотел гренкой бюрера снять у входа в Боровскую базу, ну и видимо за подол плаща зацепилась, только и остался потрепанный калаш с половиной рожка, да та самая бутылочка огненная, теперь придется идти к Отцу Диодору, чтоб упокоил души их заблудшие приблатненные. Так что рюкзак бросать очень опасно, не дай Зона какой кабанчик копытом наступит и раздавит...?)))


_________________________________________________________________________________________________________

#23063
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

не дай Зона какой кабанчик копытом наступит и раздавит...?

От механики "битого стекла" при сбросе отказались в пользу "вечно страдающих" игроков. Не боись.


_________________________________________________________________________________________________________

#23064
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 305

надо будет сходить на Болота к холодильнику за копытами Кабаньими, Ворон 10 шт. запросил за 3 дня, надо успевать, потом может тоже начну подробно изучать местность)

После X-18 через неделю, когда уйдут военные, у перехода появляются долгари, они в оффлайне кабанов отстреливают. У них в продаже копыта за 1000-1500 наполовину стухшие. Брал для Прапора, Ворона и на варку, это проще и дешевле чем бегать, дробь тратить.


_________________________________________________________________________________________________________

#23065
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 305

После отключения Выжигателя и великого переселения народов сталкеров в Лиманске встретил то ли переодетого Свободовца, то ли сменившего группировку Долгаря. Жажда наживы победила идеологические разногласия.

 

Прикрепленный файл  ss_mikitos_07-16-20_14-40-49_(limansk).jpg   81.46К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал Mikitos: 16 July 2020 - 10:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23066
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

От механики "битого стекла" при сбросе отказались в пользу "вечно страдающих" игроков. Не боись.

Ясно, спасибо не знал. Все равно стараюсь меньше рюкзак скидывать, хотя теперь определенно буду делать это чуть чаще.)

 

После X-18 через неделю, когда уйдут военные, у перехода появляются долгари, они в оффлайне кабанов отстреливают. У них в продаже копыта за 1000-1500 наполовину стухшие. Брал для Прапора, Ворона и на варку, это проще и дешевле чем бегать, дробь тратить.

Ну может быть, но тут сам процесс во-первых, а во-вторых у меня сейчас будет целая экспедиция, ибо надо узнать сначала у Игната что он запросит за колбаски для Петренко, потом оттуда вернусь на свалку и пойду на Агро искать ПДА Любера, а оттуда уже по-любому идти на Болота, ну и попутно загляну к Лехе в снаторий, пошукать по артам да стволы потрепанные сплавить ему, а то ночью выброс обещают с переменной облачностью, плюс генераторщик Кордоновский смс уже скинул мол бенза на исходе, в общем за денек надо многое успеть)) 


_________________________________________________________________________________________________________

#23067
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Спасибо, попробую.

Если идти от блок поста Долга у перехода в Бар к переходу на ДТ, то нужно идти по левой стороне пригорка примерно на половину высоты- ниже кабаны достанут, а выше радиация спалит. И так идти почти до самого перехода. Можно немного радиации хватануть, особенно у одинокого тонкого дерева , но любая Колючка в помощь или немного постоять у перехода в ТД с кровью камня на поясе, пока радиация не выведется.

стараюсь меньше рюкзак скидывать

После перехода Свалка-Агро скидываю рюкзак, запрыгиваю на УАЗик и спокойно расстреливаю собак и тушканов. После перехода Агро-Свалка скидываю рюкзак и запрыгиваю на трубы, чтоб разобраться с псевдами. На Кордоне идя по правой стороне от перехода Свалка-Кордон сбрасываю рюкзак у валунов, запрыгиваю и улыбаюсь, показывая собачкам и псевдам голую задницу. При проходе у Кузнецовского моста сбрасываю дважды рюкзак и перепрыгиваю колючку.

Сбросил рюкзак - запрыгнул куда-нибудь - разобрался с обидчиками - слез, забрал рюкзак. Лепота!


Сообщение отредактировал yakvol: 16 July 2020 - 01:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23068
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

При проходе у Кузнецовского моста сбрасываю дважды рюкзак и перепрыгиваю колючку. Сбросил рюкзак - запрыгнул куда-нибудь - разобрался с обидчиками - слез, забрал рюкзак. Лепота!

На счет живности да, стал чаще скидывать рюкзак, и с бенгалом на шее как сайгак скачу до ближайшей возвышенности, правда собаки твари могут ствол из рук выбить, поэтому стараюсь стоять не у самого края. Самая Ж.ПА была пока что в Темной Долине, когда на валунах приходилось от летящих к тебе на крыльях любви химер уворачиваться, а ну и на Агро был приятный сюрприз в виде контрика со свитой прямо после входа на локу (подзабыл я про них)...А вот под Кузнецким мостом я всегда жратву оставляю мужикам, когда со стороны свалки иду, я ж понимаю что им там тоже не сладко, даже сортира нормального нет, а вот когда в сторону свалки иду, всегда тоннелем пользуюсь, благодаря этому пару простеньких артов находил в той низинке, а вот если бы чите.... ну в общем если б лукавил, то проходил бы мимо добра))))

 

У меня такой вопрос - в рецепте Слизняк из трамплина какая то ошибка видимо, решил выварить сие чудо возле Бара, там как раз Трамплинчик образовался, а вкинув туда ингредиенты, мне аномалия все обратно выплюнула, то есть либо какой ингредиент не верен, либо аномалия не та, кто варил, кто знает в чем ошибка? И вообще одна ли она такая, ошибка, или будут еще липовые рецепты? Помогаешь людям помогаешь, а тебе в благодарность каша из топора вместо рецепта... Убью обманщика)


_________________________________________________________________________________________________________

#23069
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

кто знает в чем ошибка?

Есть вероятность непринятия аномалией ингредиентов.


_________________________________________________________________________________________________________

#23070
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

либо какой ингредиент не верен, либо аномалия не та

либо встал далеко. :)

 

в рецепте Слизняк из трамплина какая то ошибка видимо

НЯП, есть (единственная?) ошибка в рецептах - это Душа из воронки. Сам я его не получал никогда, его Бармен даёт, если ему принести только часть документов из Х-18, а я приносил все. Так что скрин сделать не могу. Но люди на форуме рассказывали, что ингредиенты в нём нарисованы одни, а текстом - другие. Нарисована Слизь, а в тексте указан Слизняк.

Я сейчас специально посмотрел в скрипте, правильно - Слизь (af_ameba_slime).

Вот. Других ошибок сходу не припомню.


_________________________________________________________________________________________________________

#23071
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

либо встал далеко.

Дело как было - я подошел максимально близко по болту со стороны возвышенности, ну чтобы по склону если что докатились (хотя повторюсь - подошел по болту максимально близко), открыл рюкзак и начал забрасывать ингредиенты, на 4-ом вместо характерной долгой засветки, сигнализирующей об успешном поглощении, была обычная короткая, и все потрошки с артами остались валятся в трамплине, вот. Выше написали что возможно непринятие аномалией ингредиентов, но я первый раз с таким сталкиваюсь. Будет возможность попробую еще раз выварить этот арт в другом трамплине. Я по старой памяти помню (не варил и сам лично не сталкивался), на форуме, здесь вроде писали что есть какой то рецепт, где перепутана аномалия, то есть в описании указанна (на пример, точно не помню) воронка, а на самом деле должна быть карусель, что-то такое обсуждалось, это возможно только разрабы смогут просветить. Повторюсь - по моему рецепту со слизняком, попробую еще раз все по рецепту выварить, может действительно аномалия завыпендривалась, хотя как писал выше, я с таким "неприятием" раньше не сталкивался, и слышу про такую механику впервые...)


Сообщение отредактировал Proletaryi: 17 July 2020 - 07:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23072
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

в рецепте Слизняк из трамплина какая то ошибка видимо

Буквально сегодня варил, никаких проблем

Может, воронку за трамплин принял? Или аномалия какая-то неправильная


_________________________________________________________________________________________________________

#23073
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Может, воронку за трамплин принял? Или аномалия какая-то неправильная

Ну насколько я знаю - трамплин это гудящая аномалия, у которой из центра расходится пузырь, при броске в него болта идет небольшая волна воздуха по земле, так?) Далее - воронка, собственно выглядит как воронка в которую постоянно засасывает листья, при близком приближении подвывает, так же бывает невидимой, то есть просто подвывает и определяется болтом, так?)) Ну и карусель - у этой аномалии, точнее над ней, точнее в верхней ее части (метров 5 от земли), в воздухе кружат листья, так она и определяется, имеет звук снежной вьюги, так же бывает невидимой.

P.S. - есть еще одна аномалия(из класса гравитационных я имею ввиду), в предыдущих модах я такую не припоминаю, она выглядит как нечто витающее в воздухе на уровне персонажа, не реагирует на болт, и по-моему не имеет звука (или имеет, не помню,) предполагаю что это так же вариант трамплина, но более видимый, при этом повторюсь - на болт не реагирует... Вот вроде все что касается гравитационных аномалий (не знаю, можно ли к этому классу отнести снежку...?).)


Сообщение отредактировал Proletaryi: 18 July 2020 - 09:35 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23074
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

трамплин это гудящая аномалия, у которой из центра расходится пузырь

Это как раз воронка )
До игры в нлс вообще не различал эти гравитационные аномалии, но всё очень просто, если посмотреть в справочник в пда

Трамплин не засасывает игрока, а делает гравитационный взрыв?
Твоё описание как раз подходит под воронку. Бросаешь болт, видны подобия пузырей. Так же издаёт всё те же пузыри и звуки вьюги, как ты сказал ранее. Как раз она засасывает игрока

Карусель же очень схожа с воронкой, за исключением того, что невидима, если не посмотреть вверх. Над ней будут летать листья. Она и называется каруселью, потому что засасывает тела вверх, раскручивает и только потом разрывает их


_________________________________________________________________________________________________________

#23075
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 4937 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2020

Репутация: 2020 Постов: 4937

Это как раз воронка )

Воронка это свистящая аномалия. ^_^


_________________________________________________________________________________________________________

#23076
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1069 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 501

Репутация: 501 Постов: 1069

Это как раз воронка )

нет, у воронки наоборот, движение идёт в центр - аномалия засасывает..

а у трамплина, как правильно написали выше, движение идёт из центра - аномалия ударяет..

 

ну а карусель сперва поднимает в воздух, потом крутит и разрывает..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#23077
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

При попытке испить Водочки с неписями выдает ошибку: -@sak_dialog.not_ready_time_to_treasure

Как то лечится?


_________________________________________________________________________________________________________

#23078
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

ПНВ не работает.

В комбезе присутствует. Аккум - на поясе. Хоть в маске, хоть без маски. Кнопки управления переназначал - пофиг.

Есть решение?


Сообщение отредактировал Dens: 19 July 2020 - 03:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23079
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

del


Сообщение отредактировал Proletaryi: 19 July 2020 - 04:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23080
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

Мод увлекательный. Но баги уже в печенках сидят.

Очередной раз пришел на Кордон, а Стас сидит за дверью Сидора и "чо-надает" оттуда.

Перезашел на Болота и обратно - не помогло.

Опять что ли игру переустанавливать?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена