Просто пишите всё, что хотите .
|
Просто пишите всё, что хотите .
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
книжка со штангельциркулем перекрещёным с молотком, мы ещё шутили -"Массонская Ложа"
Так я самое Главное не сказал:
Сообщение отредактировал ДимДимыч: 05 October 2021 - 08:06 PM
ОЗК
В ОЗК по дороге, зимой, на лыжах, 18 км.
В районе озера Красного высадился вражеский десант, окружить и уничтожить.
Да простят нас за офтоп
Сообщение отредактировал 3aBXo3: 05 October 2021 - 08:20 PM
Только что из леса
Уха ?
Мы тоже лес любим! Поход- это дело!
Сообщение отредактировал Бурбон: 11 October 2021 - 02:40 PM
Подсел на канал "Странное местечко". На канале переводят на русский язык постановочные хохмы с актерами от импортного канала "Viva La Dirt League" про игровую логику, ошибки игроков и баги в играх. Думаю такое и про NLC наснимать можно очень много. Ну очень смешно, всем рекомендую.
Сообщение отредактировал Оружейник: 11 October 2021 - 03:09 PM
Как выглядит стример со стороны, когда он стримит. Некоторые стримеры NLC узнают себя.
Сообщение отредактировал Оружейник: 21 October 2021 - 05:13 PM
Выгодная сделка (по мотивам NLC)
Сталкер спешил, он должен был успеть к закату в место где обычно ошивался "знаменосец". Тот ещё фрукт, но что поделать, как ни крути, а заиметь новый, к тому же приличный ствол по бросовой цене в Зоне любому за счастье. Продвигаясь вдоль ограды с полным рюкзаком и взмокшей спиной, выждав когда стая грызунов дойдет до поваленного дерева, сталкер рванул на повышенной передаче в обход места их скопления, а заодно и места тусовки местных кабанов - "Некогда с вами возиться, времени нет, вот буду возвращаться с новой машинкой, тогда и потрещим..." Перевалив через холм на ноющих ногах не сбавляя хода, боец увидел ЛЭП, а под ней знакомый силуэт. " На месте..." - и Мученый, воодушевленный, предстоящей выгодной сделкой, видимо для обоих, рванул ещё быстрее с горы, аккумулятор уже давно "пикал" и "подстёгивание" Вспышки и Грави в любой момент могло прекратиться, обрушив дополнительный вес и нагрузку на и без того догорающего Мученого, что чревато было непредвиденной остановкой, что в свою очередь чревато было нападением тех самых тушканов или кабанов - они могли это устроить...
Военный даже виду не подал когда на горизонте замаячил сталкер, искатель приближался достаточно быстро и то и дело оглядывался нет ли за ним хвоста. Достигнув нужного места запыхавшийся Мученый на исходе выносливости и сил аккуратно, на сколько это было возможно, снял рюкзак и принялся восстанавливать дыхание.
- Водку принёс?
- Да.... Сейчас только...
- Водку давай.
- Да будь ты... человеком... Подожди... говорю... Хуух...
Служивый впервые пошевелился, перемялся с ноги на ногу, посмотрел куда-то за спину сталкера и с досадой тяжело выдохнул через нос. Мученый тут же отреагировал на внезапное сопение прапорщика, резко повернулся в полуоборота и получил прикладом в правую скулу, картинка дернулась, голову пронзила резкая боль и перед глазами появились россыпью звёзды, в ушах звон. Сталкер припал на колено уставшей ноги и упёрся руками в землю. "Вот оно..., что делает жажда наживы..." - мелькнуло в голове сталкера. С трёх сторон подбегали солдаты в боевой готовности держа его на прицеле, разоружили человека на земле, рывком подняли его на ноги, завернули дельцу руки за спину и быстрым шагом повели "удачливого" через холм в сторону поста бывшего НИИ. Мученый вывернув шею украдкой взглянул на прапорщика, тот стоял в том же положении и смотрел на него в ответ, как ни в чём не бывало, лишь чуть дёрнув плечами вверх, как бы выказывая сожаление, видимо об упущенной выгоде... Один из солдат, крякнув, подобрал рюкзак, разгрузку искателя и оружие и быстрым шагом догонял конвой. Прапорщик было хотел что-то сказать глядя крайнему военному в лицо, но замыкающий группу, видимо старший, который осадил Мученого, оборвал:
- Майор не ждет.
Примчав к бытовке у дороги ведущей в бывший НИИ, солдаты продолжали удерживать пленного в прежнем положении, выгнув его руки за спину вверх и вдавив его голову "в пол" так, что сталкер видел лишь землю и свои ноги, а ещё он заметил, по крайней мере, трёх военных рассредоточенных рядом с их остановкой. Рядовой нёсший барахло сталкера с облегчением сбросил груз со всего размаху. "Бедняжка..." - подумал пленный, услышав громкое "шмяк" и шумную отдышку служивого. Тут же подошёл замыкающий, заскочил на ступеньки и незамедлительно обратился внутрь будки:
- Тарищ майор, разрешите...!
- Отставить, лейтенант, давай его сюда.
Правая щека и глаз Мученого ныли и хорошенько распухли, шею сводило, руки затекли и вообще ему давно хотелось в туалет, а ещё пить, но всё это его заботило сейчас меньше всего... Сталкера одним рывком втащили в будку, тот запнулся на ступеньках и умудрился растянуться на полу.
- Встать! - рявкнул лейтенант. - Голову поднял! Смотреть в потолок и слушать!
- Некоторое время назад пропало отделение бойцов спецназа. - монотонно начал монолог майор - Они спустились в подземный уровень завода НИИ Агропром. Никто не вернулся. Мне нужны сведения: что там произошло, что случилось с бойцами, скорее всего они мертвы - поэтому необходима также информация как они погибли, причины, какого рода травмы имеются на телах и какая обстановка в этих катакомбах на данный момент. Ты спустишься туда, осмотришь там все досконально и дашь мне исчерпывающую информацию о каждом закутке, о каждом найденном бойце, о состоянии их тел, о наличии посторонних элементов в этих помещениях...
- Я...
- Отставить!!! Ты! Нарушитель! Мародёр и преступник! Ты мразь! Разносчик заразы! Грязь под сапогом! Тебя вообще нет! И не может быть в Зоне! Потому что наша армия, несёт службу бдительно, и ни одна сволочь, просто физически не может проникнуть за периметр! Меченый!? Будешь конченный, если только попробуешь отказаться и никто даже не спохватится и не вспомнит о твоём существовании! Значит так, мразь, выбора у тебя нет, жду доклада не позже чем через трое суток, не успеешь - ты труп. Попробуешь отказаться или не выполнить задачу и каждый военный будет иметь приказ стрелять на поражение без предупреждения только завидев тебя. О хождениях на Кордоне под мостом, о своих делишках с Кузнецовым и его сменным, с Шерстюком, с военными на болотах и вообще с любым из военнослужащих забудь! Выполнишь, если не подохнешь - может ещё послужишь на благо армии, может даже компенсацию получишь, что ж я не человек? И да, последнее, не забудь сообщить как будешь готов приступить, подходы заминированы и с оружием в руках ко мне и к посту не подходи, бойцы мои тебя вообще не должны видеть за твоими делишками на Агропроме. У тебя три минуты, чтобы скрыться из виду. Время пошло! А теперь пшёл!
Мученого отпустили. Отдали рюкзак, амуницию и все его разряженные погремушки. Сталкер снова спешил, но уже по-другому, он ещё все переваривал информацию и этот новый поворот... У него болела голова, но не от травмы телесной, а от того, что ему предстояло во всех смыслах, а может от резкой смены настроения или от того, что все его планы шли псу под хвост или, может, просто от погоды, от того что собиралась гроза...
Действительно собиралась гроза, совсем стемнело, вдалеке небо уже поблескивало, завывали псы, завывала карусель, впереди рассредоточившись от холма до поваленного дерева завизжали тушканы и кабаны, приветствуя Мученого, обещавшего их навестить. Усиливался дождь, ныли ноги, руки и спина, болела рассеченная скула, правый глаз не видел, Вспышка и Грави на поясе вконец высадили аккумулятор и добавили к нарастающему голоду, слабость одолевала, сталкер всё ещё хотел в туалет и пить... "Если не подохнешь..." В мокром рюкзаке хрустело стекло и оставшиеся "в живых" из пятнадцати бутылок водки, добытых тяжким трудом, кровью и потом...
- Обменял..., по выгодному курсу...
Всем привет!
Вчера взял грави костюмы. Переносимый вес вроде 225 кг.
Карл, 225 кг и мало того, можно ещё оружие достать и стрелять, даже в ОП в этом костюме нельзя достать оружие и воевать. Это я к чему. Первый раз за все мои прохождения NLC выполнил этот квест.
Да, защиты нет - +10 пулестойкость и +10 ещё чего-то. Но я в нёс с Кордона пробежал всех собак, они и на такси ГГ не догонят. На Свалке даже воевал с псевдами и тушканами, слепыши были тоже. Воевал с основы крана у болт рядом с лесом. Да, вроде высоко, но на Кордона есть камни, рядом с домом где Док тусует поначалу. Пик этих камней даже выше, но ГГ там прилетало от слепышей, а на Свалке даже не торкнуло в гравике.
Так я к чему. Это не хотелка, а просто мысль.
Думаю было бы правильно, если бы в этом костюме нельзя было достать оружие. Хочешь вес тягать на добарье, тогда только на свой страх и риск искать пути для спринта.
А так это просто имба какая-то. А если иметь арты на поддержку трусов Меченного, то плащик Крысюка просто меркнет на фоне грави костюма.
Это моё имхо.
Так в нем бегать нельзя
Сужу по 3.8
Значит тут респект разработчикам!
Я 3.7 играю.
Как стартонул в 9 утра с Кордона, так в 15:00 и прибежал на Кордон в ДН.
И это с тем учётом, что на Свалке воевал. Кривому тоже помогал с мутантами. В баре одел наймовский скаф и допёр добро Шинкарю. Потом в сосуновке убил 2 полтера и бюрера. Поговорил с наймом по заданию Сидора. Сходил в бар за батарейками для найма, получил касету и вернулся в Бар.
Одел гравик и как побежал... Свалка опять помощь Кривому и 15:00 в ДН.
Разве не имба?
А то что в 3.8 он не бегает, это правильно!
Думаю было бы правильно, если бы в этом костюме нельзя было достать оружие.
Думаю, было бы лучше, если бы этого костюма в игре вообще не было.
Он сделан был под конкретный квест - принести сейф в 200 кг Сяку на Радар. Ни квеста, ни Сяка, ни сейфа давно нет. А костюм есть.
Вместо того, чтобы придумывать "зачем он нужен и как бы ограничить его возможности" надо было бы его вырезать вместе с квестом.
Резал, режу и буду резать.
А то не игра, а Санта-Барбара какая-то бесконечная, навороченная и нашпигованная всем чем попало.
Натовские пухи уже все порезал. Вместе с патронами.
Ищу новые просторы для вырезки.
(Ненавижу чрезмерно затянутые игры, кроме "Ведьмака", конечно, в которого я наиграл 2000 часов).
Сейчас все узнают себя в этом ролике. Зачем вы это делаете? Ведь это глупо!
Кстати, а как сделать автопрерзарядку при отстреле всего магазина?
Не помню, была ли она в оригинале, но в НЛС нет. Может, тогда и не грешили бы этим.
Я лично не прочь был бы с автоперезарядкой играть (по-моему, во всех играх это присутствует как игровое правило).
Не помню, была ли она в оригинале,
Была в Оригинале ТЧ. В NLC ее убрали поскольку к истечению магазина разгрузка может быть пустой и тогда перезаряжаться нечем. Думаю так.
(Ненавижу чрезмерно затянутые игры, кроме "Ведьмака", конечно, в которого я наиграл 2000 часов).
Да. Я больше про Юбисофтовщину думал. С бесконечным однообразием принеси-отнеси-защити-найди. И с затягиванием ради растягивания.
Порой моды в такую же юбисовтофщину скатываются. Лишь бы было, лишь бы побольше всего и подольше.
В ведьмаке расстягивания сюжета и идиотских геймплейных решений немногим меньше, чем в играх юбисофт. Вот уж какую игру возвели в культ, так это ведьмак 3.
принести сейф в 200 кг Сяку на Радар.
Да, именно это я и говорю. Не знаю где родина этого квеста , но (солянка с опой, опа с солянкой, солянка 2009 + опа и + DMX), там это я видел. Потому и говорю, что там хоть стрелять, достать оружие в нём нельзя было. Ну и Сяк радарный хоть ништяки давал.
Тут весь ништяк это сама единица костюма и рецепт от Шинкаря. И потом конечно обмен у Ворона и ништяки за него.
Но это явно незаконно.
надо было бы его вырезать вместе с квестом.
Согласен полностью, лишнее это. Даже вот сам сейчас пользую и понимаю, что это читерство проклятущее!
Сейчас все узнают себя в этом ролике. Зачем вы это делаете?
Ну вот стоим мы в nlc и валим монстра, а тут бац и одного патрона не хватило, и труп естессно.
Потому у многих и есть привычка перезаряжать после того, как что-то потратил из рожка - магазина. А вообще, это привычка суслика, который смотрит в будущее.
Он там видит пипец и всегда готов его встретить.
затянутые игры, кроме "Ведьмака"
очень качественно проработаны квесты, даже побочные
Да, согласен с вами!
В квестах и диалогах Ведьмина есть душа. А это самое главное в играх с диалогами.
Ведьмак, это сила.
Сейчас есть скачан репак с последним графическим модом финал, репак от старины Xatab...
Не ставил его, оставил на после nlc. Прежнюю версию с старым модом на HD графику и тестуры прошёл. Шикарная игра.
А вот Фолыч 4 всё не могу перейти рубеж даже четверти игры. Я люблю Фолыч, третья часть очень зашла, а тут прямо никак не могу. Играю, а потом отворачивает. Игра хорошая, но что-то не так с ней именно для меня.
Вот уж какую игру возвели в культ, так это ведьмак 3.
Брат, ну она же действительно хороша.
Моё имхо.