Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 236
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#6941
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 631 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 118

Репутация: 118 Постов: 631
Цитата Morya40g ()
Ничего там на ремешках не висит. Не завезли в зону ремешки. Все носят оружие подмышками

Ты ничего не понимаешь, это же пси судорога, Меченого сворачивает в дугу и ремень с него соскальзывает wacko tongue
А шнур которым пистолет крепится к кобуре, он перегрызает в порыве безумия biggrin
Цитата Whisper ()
Я делаю то что выгодно.

Вот кстати бред же, как человек может бегать быстрее собак?
_________________________________________________________________________________________________________

#6942
Holod

Holod

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-July 14
  • 303 Cообщений
  • Пропуск №: 3167

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 303
Цитата BOL4OK ()
Вот кстати бред же, как человек может бегать быстрее собак?

Человек может бегать умнее собак. Достаточно не вваливать по прямой, а иногда петлять, огибая деревья и проскакивая через кусты. На всю живность патронов не хватит да иногда просто лень ввязываться..
_________________________________________________________________________________________________________

#6943
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата BOL4OK ()
как человек может бегать быстрее собак?
Пока она на своих лапах "раз-два-три-четыре", ГГ шустренько так "раз-два, раз-два" biggrin

........................................
Люди, ау! Ну чего вы вечно пытаетесь привести игровые ситуации к рЫализЬму?
Вот посетовал Vergas на невозможность(недоделку вобще-то) проверить режим стрельбы при отсутствии разгрузки и понеслось, блин.
Ну давайте, сделайте "реальную" проверку на игровом движке.
1.Переделать модели стволов, что-бы переключатель режимов был чётко виден и был подвижен.
2.Привязать его движение к смене режима стрельбы.
3.Добавить анимацию "поворота" ствола в руках(в зависимости от ствола по- или против часовой).
4.Подвесить вызов этой анимации на отдельную кнопку.
5(опционально). Сделать анимацию переключения "переводчика" рукой ГГ и соот-но её привязать.
Делов-то... начать и кончить. wacko
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#6944
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата Mari ()
Нужно ли обязательно знать остаток в подсумке/разгрузке?

Можно и не показывать, а указать суммарное количество патронов, так как количество, помещаемое в подсумок/разгрузку и так будет видно, да и запомнится быстро, если часто использовать. Как вариант, можно количество запасных указывать другим цветом для наглядности, или даже лучше будет другим цветом показать 0, что послужит как напоминалка/указатель, что пора бы,дружок, пополнить запасы. smile

Добавлено (02.12.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Обеденный стол и керосинка 2 от ИМХО9000

_________________________________________________________________________________________________________

#6945
P0jar

P0jar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 5770

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 57
Цитата Jackard ()
Обеденный стол и керосинка 2 от ИМХО9000

Смотрится, конечно, неплохо. Только вот, имхо, расположение стола было бы куда логичнее и практичнее сделать в доме, места-то хватает. А посреди открытого неба? Как-то... ну не знаю.
_________________________________________________________________________________________________________

#6946
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата P0jar ()
Смотрится, конечно, неплохо. Только вот, имхо, расположение стола было бы куда логичнее и практичнее сделать в доме, места-то хватает. А посреди открытого неба? Как-то... ну не знаю.

Если вы заметили, большинство моделей, который выкладываются, Слава показывает в деревне новичков. Это делается для удобства, так как запускать игру для отладки этих моделей приходится довольно часто. Поэтому реальное расположение будет, конечно же, другим. К примеру, "Колыбель Ньютона", которая была представлена на Кордоне, на самом деле в игре будет (и уже есть) на Болотах на базе Чистого неба у ботаников.

Также размещение объясняется показом не только нам, зрителям, но и Сяку, который уже сам будет решать, где чего будет логичнее применить, поставить и расположить. Для гарантии моих слов, почитайте комментарий к видео непосредственно на ютубе, и что Слава на это ответил.
_________________________________________________________________________________________________________

#6947
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата pepobot ()
Не уж то режим переключения огня так довел до истерики сталкеров

И в самом деле smile
По-идее, это был нормальный рабоче-тестерский момент - обнаружена небольшая ошибка. Добавить в проверку вызова "карманов" ещё и подсумок и проблема решена(или как оно сделано, тут скриптерам виднее).
Дык ещё и к названию "похлопать по карманам" прицепились surprised Да конкретно формулировка названия присутствует, поди, только в меню назначения клавиш, так-ли важно как именно оно названо? Лишь-бы понятно было, а там - хоть "проинспектировать носимый БК" smile
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#6948
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
pepobot, Просьба была логически обоснована, описана и предъявлена на рассмотрение. Были конструктивные предложения не только от меня, но и от других участников форума, что типично для форумов о модах. Если примут - хорошо, нет - тоже ничего страшного, переживём. Если вас послушать, то тут и обсуждать ничего нельзя и предлагать, а то будет выглядеть как тупо клянчанье и давление на авторов. Можно только восхищаться, своих мыслей и предложений для разработки и доведения недоделок до конца,в принципе, быть не может.
_________________________________________________________________________________________________________

#6949
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368
Имхо с индикацией патронов до большого бета-тестирования уж точно никто заморачиваться не будет. Сейчас выгребаются стада багов гораздо более осложняющих игру, и что-то им пока не видно конца.
_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#6950
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата Whisper ()
никто не сказал, что давайте хоть люк там какой переходный поставим?

Как это никто? Я говорил, могу поискать. Переходы должны быть похожи на переходы а не идешь, идешь по травке, потом бац, и "Перейти на следующий уровень?" Частично эта работа проделана, всякие тракторы у заборов, поваленные дубы, вот на санаторий переход со свалки обозначили лазом, тоже зачет. Я даже высказывался насчет спавна зверья, чтоб они лезли из нор на недоступной для ГГ точки локации, а не появлялись из воздуха. Не нужно было бы самодурманиться насчет мутантских тарзанок.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#6951
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Vergas, NLC 6 прохождение дилетантом 16
Вобще-то я её ещё не видел(скачивается пока), но по прикреплённому опросу отпишусь сразу smile
Вар.1 - А смысл? Если тех.затык неизбежен.
Вар.2 - Ты правда веришь, что ждуны biggrin зрители за такое проголосуют?
Вар.3 + Вар.4 - лично мне больше нравится 3... но это только "хотелка" smile
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#6952
pepobot

pepobot

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-June 14
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 229
2 Фрегату
Любитель острых ощущений: больше ада, больше!

По поводу внесения темы обсуждений, почему в зоне нету некоторого охотничего оружия, как-то луков, арбалетов. Иль самодельного какого-нибудь гвоздемета, бесшумное практичное оружие, еще и снаряды опосля можно собирать smile
_________________________________________________________________________________________________________

#6953
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата pepobot ()
почему в зоне нету некоторого охотничего оружия, как-то луков, арбалетов.

Ага, ещё ловушек не хватает самодельных для ловли зверушек, томагавка и лошади в придачу. Зона не фронтир, тут симулятора охотника не будет, так как не люди на монстров охотятся, а скорее наоборот.
_________________________________________________________________________________________________________

#6954
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
И что-ж вы такие сУрьёзно-хмурые... а ведь в 16-м ролике столько забавных игровых моментов.
(для тех, кто в танке/бронепоезде/бункере, подчёркиваю - игровых моментов, а не действий игрока... ну максимум его комментарии)
03.57 - оба-на, у Vergas-а тоже есть "скелет в шкафу"
05.59 - подстрелили кабана и тут-же крик бандита : "...в натуре наших валят!"
35.44 - звон бьющегося стекла и последующий комментарий(и интонации!)
39.44 - фраза про "скопытившегося Кабана" - это что-то smile
......................................
Улыбайтесь! Все глупости на земле, делаются именно с умным выражением лица.(с)
кто не знает откуда, тот много потерял smile
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#6955
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата Grisli ()
Добавить в проверку вызова "карманов" ещё и подсумок и проблема решена

Вся проблема в том, что при похлопывании по карманам мелким шрифтом и невнятными пиктограммами выводится куча инфы которая в данный конкретный момент на фиг не нужна(а может и вообще совсем на фиг не нужна) и разглядеть в этой куче то, что нужно достаточно сложно. А появляющаяся при перезарядке штатная иконка (тип патрона количество магазин/общее темп стрельбы) дает именно ту информацию которая нужна здесь и сейчас и ничего лишнего.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#6956
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467
Извините если не в тему, но... Меня по ночам мучают два вопроса cool
1. Присутствуют ли в ПИ артефакты-маятники? Если да, то какие?
2. Где можно посмотреть(почитать) про технологию варки-модификации артефактов? Можно на примере Начала. У меня с этим делом проблемы (с варкой) biggrin
Знающих это дело, прошу ответить (отправить) в Личку, чтобы избежать возможных спойлеров.
P.S. (этого дела отправлять по 2 литра) Простите не удержался biggrin
Заранее спасибо.
_________________________________________________________________________________________________________

#6957
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Den_Avatar, на примере Начала "технология" следующая:
!) нужно получить рецепт;
2) найти нужные ингредиенты, нужную аномалию;
3) вплотную подойти к аномалии (прокидываем болтами и внимательно смотрим);
4) бросать предметы в любой последовательности. "принятие" предмета аномалией подтверждается короткой вспышкой;
5) "принятие" всех предметов подтверждается длинной (четвертой) вспышкой;
6) если по какой-то причине вспышки не было, подбираем предмет, бросаем снова, до получения вспышки.
7) предметы могут не исчезать после коротких (промежуточных) вспышек, не обращаем на это внимания.
8) ждем. получаем желанный результат.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#6958
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423
Цитата Grisli ()
а ведь в 16-м ролике столько забавных игровых моментов.

Мир НЛС наполнен этими моментами. То и дело встречаются такие сценки - что ловишь себя либо на хохоте, от той или иной реакции отдельного сталкера (или их группы) на какое либо воздействие, либо на улыбке до ушей. И всё это одновременно в условиях суровой и беспощадной к игроку Зоны.
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#6959
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Для меня эти слова "Новичок", "Сталкер", "Ветеран" и "Мастер" ассоциируются не столько со сложностью прохождения, сколько с терпением и его количеством. Чем более человек терпелив по своей натуре, тем выше он может поставить "уровень сложности" в игре. И дело даже не в осознании, в игре ты или другом, параллельном мире со своими законами, обычиями и несправедливостью. Играет роль сам настрой на игру и возможность вытерпеть всё, что предстоит вытерпеть, в этом и будет проявляться мастерство.
_________________________________________________________________________________________________________

#6960
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Основную причину всей этой затеи я уже объяснял. Мне в кайф две вещи: бродить по Зоне и ковыряться с видио. Ну я и совместил. Кстати не рекламировал, ничего никому не говорил. Знали об этом считанные люди. Но как-то просочилось. Я правда в начальных сериях что-то такое юродствовал по поводу лайков и подобного, но это чисто пародируя популярные игровые каналы.
И все эти сотрясения диванной братии меня сильно забавляют. Одно дело, когда человек мне по дружески подсказывает что-то. За это спасибо. Но когда выплескивается словесным поносом...Простите, мне смешно.
И, главное, остановиться ведь не могут.
Робяты! Бесполезно. Что делал, то и делаю. Не нравится, не смотрите. Займитесь и вы чем либо полезным и интересным.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена