Цитата Whisper (

)
Если ты ходишь с зеленым здоровьем и в результате небольшого хита она желтеет и идет кровь - что делать? Бинтоваться? Ждать не начнет ли розоветь? Смотреть на декали крови? Можно забить и оно само пройдет, а можно ждать и значок будет все еще гореть.
Бинтоваться лучше тогда в любом случае, если нету зелёной иконки кровотечения, так как может боком выйти как по здоровью, так и по стамине и вообще мобильности. Плюс положение раненного (кровотечение это уже тоже как бы ранение) делает тебя уязвимым к атакам монстрятины. Сделано так, что они это чуют, и будут ещё больше заранее атаковать, если не перебинтуешься. Так что пренебрегать не стоит. И если мне не изменяет память,
SOB ещё в старых своих дневниках говорил, что Сяк подкрутил конфиги так, что без бинтов кровотечение теперь вообще само по себе не пройдёт, да и здоровье будет падать только, то есть реген был сведён на нет практически. Может это только на Мастере так, я точно не помню, но думается мне, что на всех уровнях сложности так. И сделано это было не столько ради усложнения, сколько придать важности как бинтам, так и артам (кровь камня,например), которые в основном и будут выполнять роль регенерации.
Цитата Misch_toptun (

)
Объяснить очень сложно, да и взгляды на экономику, боевку, итд у всех свои.
Согласен, пока что все дискуссии по этому поводу сводятся к столкновению разных уровней восприятия и разного количества опытности. На практике лучше всего это самому испытать, а потом уже делиться впечатлениями.
Цитата BOL4OK (

)
Вот жеж ПЫСы, и тут выдумали, вместо "модели повреждений" "кости" придумали...
Это сделано благодаря X-Ray Extensions, некие дополнения и расширения для движка (пусть
alpet меня поправит, если я ошибаюсь), которые как раз и позволили кодерам более удобно работать с движком. И это не только "костей" касается, много чего ещё.
_________________________________________________________________________________________________________