Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 236
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#741
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
SOB спасибо за видео . Бум ждать продолжения , как по мне - умное "кино" , не смотря на "критику" . До сих пор не могу понять , как Вы умудрились еще не "вляпаться" ни в одну аномалию , с этим у меня ну полная "беда" . biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#742
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата MAB ()
как Вы умудрились еще не "вляпаться" ни в одну аномалию
Если вы внимательно смотрели, то увидели, что Сергей 2 раза влетел в аномалию, причем один раз практически целиком в "кисель" влез. Чудес не бывает. Или вы имели ввиду гравитационную аномалию? В нее пока Сергей не влетал, действительно.
_________________________________________________________________________________________________________

#743
HekHunter

HekHunter

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-December 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 953

Репутация: 5

Репутация: 5
Цитата oldmen ()
нет же - труп какого-нибудь гопаря осматриваешь внимательнейшим образом

Я наверное продолжаю этим заниматся до финиша т.к. игра редко, но подкидывает нужную ГГ вещь, которой не взял или потратил в рейде. При условии, что стараюсь минимизировать укладку на выходе, так можно питаться за счёт трофейных продуктов или лечится. В результате я несу больше 7.62 патронов, которые НПС не пользуют.
А первую положительную Медузу в первом прохождении, я вообще снял с трупа при оказании помощи Бесу на Свалке. И первый комбез сталкера выпадал на Кордоне в первую ночь игры.
Цитата жестик ()
Я в "Начале" это все еще и Сидору относил (что не удавалось за дорого продать на месте)

Понимая, что Начало будет пройдено не раз до релиза ПкИ, я продолжаю таскать железки к торговцу. И каждая НИ в Начало получается НЕ короче и быстрее, а длинней но с безупречной логистикой движения по локациям. Всегда расчёт на одно боестолкновение в игровой день, потом обед в поле и продвижение к базе с 21.00 до полуночи (любимое время в Зоне), Там уже ужин-водка и нормальный сон без тяжёлого спальника, утром - торговля, затаривание снаряжением и планы на новый день.
_________________________________________________________________________________________________________
Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©

#744
wellew

wellew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 160

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 314
Цитата Whisper ()
В целом-то все равно нельзя ВСЕ ВРЕМЯ ходить и стрелять в чистом поле, знай успевай перезаряжаться.

Можно, SOB это демонстрирует, вопрос только в мастерстве.
Патронов в разгрузке как раз хватает на гулаг, только процесс перезарядки растянут.
Повторюсь, в вопросе "терминаторства" больше решает доступность патронов и переносимый вес.
Сделать в Солянке 30 кг лимита - тоже начнут "думать, а не стрелять"
_________________________________________________________________________________________________________

#745
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Обратил. Потухший костер означает перезагрузку. Но не факт, что все перезагрузки были вследствие смерти ГГ. Поэтому и спрашиваю. Смертность Меченого интересует для понимания сложности. Let’s play "одной жизнью" создает ложное ощущение "легкости" игры. Но мы, то ведь знаем что это не так. smile
Просто интересно сколькими жизнями протагониста нужно расплатиться при таком стиле прохождения? И что представляет наибольшую опасность? Что в основном убивает?
_________________________________________________________________________________________________________

#746
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Цитата Фрегат ()
Просто интересно сколькими жизнями протагониста нужно расплатиться при таком стиле прохождения? И что представляет наибольшую опасность? Что в основном убивает?

Я ждал такого вопроса smile Зона ЧЗО - это довольно опасное место и говорить о том, что я прошел ни разу не погибнув было бы наглым враньем. Тем не менее, гибну я не часто. Точную цифру я сказать затрудняюсь, но на протяжении съемок я погибал больше десятка раз. Много это или мало, мне трудно судить. Могу сказать точно, что количество загрузок напрямую зависит от нашей лени и невнимательности, желания проскочить опасный участок по-быстрому. Все остальное - воля случая.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#747
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Я, конечно, извиняюсь за назойливость, но все-таки, от чего именно умирают на добарье? Суть вопроса приблизительно такая: если какие-то агрессивные факторы способны убить протагониста под управлением такого Тестера как SOB, то протагониста под управлением новичка, эти агрессивные факторы уж точно "разберут на запчасти", причем много-много-много-много раз подряд. А значит, новичкам на такие агрессивные факторы нужно обратить особое внимание. Поэтому и интересуюсь, чего именно следует больше всего остерегаться на добарье?
_________________________________________________________________________________________________________

#748
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515
В NLC можно умереть от всего, и каждый раз (даже у одного игрока) это будут разные и случайные причины. Хотите умирать реже - общие советы озвучивались не раз (постом выше, например). Хотите умирать ещё реже - играйте, как-будто у ГГ всего одна жизнь, как в DAYZ. C другой стороны, ГГ бессмертен, а каждая перезагрузка может принести свои плюшки...
_________________________________________________________________________________________________________

#749
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
Цитата жестик ()
что теперь ГГ использованный магазин от автомата тупо выкидывает на землю и уходит..

А что, где то было? ГГ судорожно суёт пустой рожок в (подсумок, рюкзак или карман)даже в модах с питанием не встречал такой Анимки,я по крайней мере точно такого не помню.( но может кто то видел нечто подобное)
P.S Да же в других играх не припомню.
_________________________________________________________________________________________________________

#750
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#751
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625
Цитата Scarface ()
Модель автомата иная чем в Начале

Это я вижу. Модель красивая (хотя я к этому абсолютно равнодушен и оружие из оригинала меня вполне устраивало) смотрится вполне гармонично, а вот отбрасывание вносит диссонанс (как фальшивая нота), очень хочется остановится и подобрать магазин. Я допускаю, что я привыкну и перестану обращать внимание, но сейчас я просто спотыкаюсь на каждом таком отбрасывании (особенно если это не боевая обстановка, а мирная перезарядка).
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#752
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата SOB ()
Вы не будете слышать и видеть куда что отбрасывается
Будем, будем... вредные мы biggrin
...................................
Но это лирика. Если вернуться к суровым будням, то - где конструктивные предложения по данному моменту?
Менять анимацию? Дело непростое, и, опять-же - на какую? На "судорожное запихивание магазина в разгрузку"?... нафиг-нафиг, это потеря времени посредь боя.
Вводить в игру "неотстрелянные магазины", и после боя собирать их по территории? Как по мне, так снова нафиг smile Серьёзное техническое усложнение без явной необходимости.

Короче - не стОит оно того. ИМХО, разумеется, и всё такое.
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#753
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
C магазинами сделано слишком картинно, тоже так считаю, такой прямолинейный способ удалить "за экран" не нужное. Но в целом - как сделано так и сделано, есть вещи гораздо более спорные.

В целом же вопрос тот же что и с рукавами - я вот совершенно не помню куда там раньше девались магазины, на этом не заострялось внимание, и какие рукава у чего были тоже не смотрел. Теперь магазины показали, рукава показали, внимание обращено - начались видится недостатки )
_________________________________________________________________________________________________________

#754
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Добавлено (02.02.2014, 00:57)
---------------------------------------------

_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#755
psionik1113

psionik1113

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-August 13
  • 189 Cообщений
  • Пропуск №: 548

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 189
SOB, а сколько попыток перехода со свалки на кордон было, если честно? Просто помню как тестеры мучились с этими собаками, неужели всё так гладко прошло?
_________________________________________________________________________________________________________
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum

#756
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625
Блин, сколько времени бандиты на трубах дали с ними возится. У меня в "Начале" так не получалось, чуть затянешь и или пуля в голову или граната под зад.

Добавлено (02.02.2014, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата mikelik ()
Сдаётся мне, что после этих видео параметры огнемёта (да и монстров) сильно изменятся

Да ладно, вряд ли много кто сможет повторить. Тут надо и достаточно хошим игроком быть и точно последовательность событий знать и предвидеть (какое за какой и в каком порядке цепляется), а такое не раньше чем через тройку-пятерку прохождений будет.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#757
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#758
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Цитата ki1243ka ()
Чем отличаются редкие от классических
Я не понимаю вопроса. Что такое редкие и классические тайники? У нас все тайники переделаны. Уровень сложности... я не знаю на что должен влиять уровень сложности. Содержимое тайника зависит от владельца информации. Чем опытнее НПС с которого получаем тайник, тем больше вероятность получить что-то стоящее.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#759
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
SOB. Сброс рюкзака перед сном уже не спасает от обворовывания?
_________________________________________________________________________________________________________

#760
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Ответ Сяк

Тема не для вопросов, а для выкладывания скриншотов, видео и интересного для других других посетителей обсуждения выложенного.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


















реклама на сайте подключена