Вот возьмем дневник художника, там немного витиевато излагается принцип, что сборка артефактов с отрицательными свойствами может дать неожиданный положительный эффект. Далее методом проб и ошибок мы находим другие принципы сборок. Вот не было бы этого дневника, какой был бы смысл программировать сборки артефактов и вводить в игру в надежде, что игрок внезапно сам все найдет в результате озарения от большой дозы радиации.
Не было бы рецептов, а просто инфа, что какие-то предметы можно кидать в какие-то аномалии и что-то там получится. Но нет, автор решил нас за ручку поводить и снабжает нас время от времени всякими шпаргалками, которые к тому же (о ужас) еще и в ПДА остаются!
А если собрать двадцать две кабаньи ноги, пять щупалец кровососа и ровно в восемь вечера залезть на чердак на АТП и выпить три бутылки водки залпом, у Сидоровича ровно на десять минут появится ветка диалога, в которой он откроет портал в новую локацию "Закрома" зоны, а там можно за одну голову тушкана получить пять бронебойных пачек к ВСС и прочие разности!!! Но об этом знал только я до сегодняшнего дня, но больше не могу это носить в себе. Сложнее всего добежать до Сидоровича и не свалиться по дороге в сон, поэтому запаситесь энергетиком!
Вообщем, что я хочу сказать, не то чтобы квест про то чтобы найти квест, какой то уж совсем левый, но ставить цель а давай ка поищем квест сам не знаю какой в чистом поле, не менее странно, чем разглядывать собаку через прицел СВД с пяти метров, в надежде найти в ней мутировавших разумных блох со своими диалоговыми ветками о главной тайне зоны. Такой, невесть откуда свалившийся квест, как бы и не в кайф, потому что не садится в логику предшествующих событий. Болтаться где-то вне причинно-следственных связей особо не доставляет.
_________________________________________________________________________________________________________