https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Кому нравится итак варят много, а не бегают с мыслями - ну, мне еще и пару варочек и я чемпион!
Дык варим, варим. При каждой возможности варим (рецептов только маловато), но все одно хочется знать - "Скока?", даже Дуремар в одном известном фильме ведра считал, сколько их еще осталось до золотого ключика.
СПАС, сайга с коллиматором и с магазином на 8.
Попробуем сайгу на 8 (когда добуду), СПАС не порадовал, кроме грохота и веса толка особого нет.
любые недостатки ствола, для игрока будут нивелированы его внешним видом, анимациями. А отдача, шатание, если есть руки, то привыкнуть можно,
Неплохо так вы себя успокаиваете. Главное, чтобы рюшечки были, а то что ствол рассыпается буквально на глазах после нескольких магазинов и ремонт в копеечку ударяется, это уже дело житейское, привыкнем.
И чего такого может "понравиться" в процессе варки? Ух ты - полыхнуло?
Кому нравится итак варят много
Чисто экономически оправдана только варка "рубинов", всё остальное это так или иначе "минус". Несколько востребована варка когда по квестам нужны арты определённых уровней. Всё. Все остальные варки делаются для того самого "левелапа" - более-менее уверенно вываривать "зелень", каковая пойдёт исключительно на личные нужды.
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
Уважаемый Мастер Сяк и сообщество сталкеров, читая написанные здесь посты, создается впечатление, что релиз NLC выпущен, но для ограниченного "пользования"...
Так ли это?
И чего такого может "понравиться" в процессе варки? Ух ты - полыхнуло?
Оно идет со времен, когда разные продавцы давали за разные арты один и тот же товар - приходилось крутиться.
Теперь можно "подзарядить" убитые арты заваривая из них на уровень больше(понятно, по рецепту на два, а не на три арта). Можно и целые использовать, чтобы опять же получить уровень выше без поисков - для новичка как-то так.
Еще раз повторяю: первые уровни проскакиваются очень быстро, варить средние арты проблем никаких нет большую часть игры, что и требуется, в общем-то для баланса пресловутого.
Чисто экономически оправдана только варка "рубинов", всё остальное это так или иначе "минус"
Вы еще в плюс попросите что-то, ага )
Варьируется всегда только величина минуса, поскольку человек по ту сторону экрана, по достижении определенных навыков все равно кашу из топора сварит и семью хлебами толпу накормит,
Вся суть мода(что отлично тут видно), как корежит некоторых эти самые навыки получать - ну, трудиться никто не любит, тут ничего не ново.
Дык варим, варим. При каждой возможности варим (рецептов только маловато), но все одно хочется знать - "Скока?", даже Дуремар в одном известном фильме ведра считал, сколько их еще осталось до золотого ключика.
Ну, если очень нужно, могу формулу подогнать из открытого когда-то кода. А считать это только сам, сомневаюсь, что кто-то озаботится введением в пда статистики автоматом.
Не, такого даже в мыслях не было
Вы еще в плюс попросите что-то, ага )
Просто хотел подчеркнуть, что варка - это в первую очередь работа на перспективу. Если эту перспективу убрать или сильно урезать, то останутся только АМК-шные линейки модификаций.
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
Зарубки на мониторе ставить
А считать это только сам, сомневаюсь, что кто-то озаботится введением в пда статистики автоматом
Чисто экономически оправдана только варка "рубинов", всё остальное это так или иначе "минус".
Не согласен. Например варка грави, мяса или каменного цветка выходит (по деньгам) в ноль, в бонус идет рост умения.
если очень нужно, могу формулу подогнать из открытого когда-то кода
Да нет, спасибо. Зачем она мне? Я понял, из пояснений, по какому принципу примерно это работает.
считать это только сам, сомневаюсь, что кто-то озаботится введением в пда статистики автоматом.
Жаль. Самому уже поздно.
Просто хотел подчеркнуть, что варка - это в первую очередь работа на перспективу. Если эту перспективу убрать или сильно урезать, то останутся только АМК-шные линейки модификаций.
Варка - путь усидчивых, да! Ну, это как можно вещь выбросить сломанную(а взамен купить, украсть, попросить чтобы подарили и т.п.), а можно благодаря деталькам, что от многочисленных ремонтов остались и голове, сидеть и ломать ее - как бы починить. Ни один из путей не является надежным и простым - что и требовалось по логике мода.
Есть мнение по поводу оружия в зоне, игроку доступно большое количество разнообразных стволов, но только два-три ствола навсегда займут слоты в инвертаре. Я не буду спрашивать за чем это делается, столько красивых пушек "засякивается" с сильным износом или убойность оставляет желать лучшего. У меня другой вопрос. Не слишком ли много в зоне красивого оружейного "мусора" будет? Игроку предлагается проверить немалый арсенал из доступного в игре и выбрать в итоге два-три ствола, которые выберут большинство поклонников мода. Тупик. Это и есть Путь к истине?
Мнение ошибочное, почти каждое оружие а НЛС7 по своему хорошо. Сам я по опыту НЛС6 думал в начале, что всю игру с АК стрелка опять буду бегать. Оказалось, что теперь это далеко не универсальный вариант, за время теста перепробовал разные стволы и почти всеми остался доволен и в плане износа и по убойности. Т.е. теперь у игрока действительно есть выбор какое оружие носить с собой.
Жаль. Самому уже поздно.
Просто смотри, когда первый раз выйдет арт четвертой степени "чистоты" - до чистой зелени еще больше полусотни варок.
Так же например и КСеры, спокойно справятся с оружием
Не несите бред! Вы начинаете раздражать своим альтернативным мышлением.
В онлайн шутерах и в помине нет такой раскачки и болтания при прицеливании, какой в NLC. Тут никакие прошлые навыки не помогут. Просто присаживаешься в низкий присед и ждешь пока хотя бы на полсекунды мушка замрет, чтобы сделать ОДИН прицельный выстрел. Причем, замирает она тоже "относительно". На самом деле и в эту секунду происходят мелкие колебания, а в момент когда мушка казалось бы замерла, оказывается что она лежит не на точке прицеливания. То есть, нужно еще и подводить замирание под точку прицеливания постоянно делая мелкие корректировки. Вот что такое - прицеливание в NLC7.
Найдите мне в Баттле или КС такие моменты, когда игрок не может по 10-15 секунд сделать прицельный выстрел не по своей воле по полностью открытой цели , сказочник вы наш.
Это не говоря уже о том, что раскачка прицела в NLC зависит не только от дыхания и позы стрелка, но и от общего состояния организма ГГ- 100% он здоров или нет, выспался он или нет, набегался за день или нет.
Это всё справедливо, если хочешь сделать хэдшот. Палить по мясу в 10 голов сгрудившемуся внизу под камнем - тут никаких навыков Контрстрайк не нужно. Такого к сожалению в семерке дофига и больше.
Фигня! Путь усидчивых - в сам NLC играть. А варка - элемент в игре. Ею можно тупо заниматься по необходимости, а можно и не заниматься. Но если знать что после многих попыток таки будет +, то можно и пострадать этой фигней походу.. А если толку не будет, то и не будет никаких усидчивых.
Варка - путь усидчивых, да!
думал в начале, что всю игру с АК стрелка опять буду бегать
думал в начале, что всю игру с АК стрелка опять буду бегать Вот интересно, а кто нибудь пробовал починить его и поюзать?
Чинили, бегали. Даже кому то понравилось из-за режима отсечки.
От же! Это был Made-in-USSR как раз
Сообщение отредактировал Mari: 29 March 2015 - 01:32 AM
Я чинил АК стрелка, и остался весьма доволен сим стволом. Высокий темп стрельбы и отсечка на 3 патрона. Надежность правда куда меньше чем у обычного калаша и на глаз, разброс будет побольше.
А по-моему хорошо Сяк сделал. Все эти вещи, вроде огромного количества варок для повышения навыка варщика, из недавнего - собирание литературы по желанию, уровень "Мастер" в целом и прочее подобного рода, они поддерживают азарт и интерес во время игры в мод. По-моему, чем больше/дольше "трудишься", тем ценнее кажется награда в конце концов. Мне очень по душе такая концепция. Вот в 6 части я, как игрок, очень долгое время себя ощущал новичком в Зоне, словно первый раз запустил ТЧ в далёком 2007, фактически те же ощущения. Сяк умеет.
Вот интересно, а кто нибудь пробовал починить его и поюзать? Ставятся ли на него приблуды? А может у него моторесурс выше чем у остальных калашей? Один фиг одиночкой стреляют все...
Я пробовал, на него ставится подствольник, возможность ставить прицелы пока не введена в игре. Износостойкость у него хорошая, брал его в рейд, когда выжигатель отключал. Но опять же на фоне другого оружия он не выглядит эдаким универсальным вариантом, да ещё патроны не дешёвые на него.
Это почему 5.45 недешевые?
да ещё патроны не дешёвые на него.
Если у кого в нычке отремонтированный АК Стрелка лежит, можете сделать скрины отсртел 200\300 партонов - стоимость ремонта после этого?
Чинили, бегали. Даже кому то понравилось из-за режима отсечки.
Я всё-таки возвращусь к своим баранам (уже ранее задавал этот вопрос). Как "Винтарь", всё такой-же из картона, или металла добавили?