https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
А это пособие по сохранению тушенки и колбасы
Ага, сохранил 2 колбасы, но патронов на 4 потратил, да еще в ремонт вложился. Там, вероятно, проще дорожка есть.
Ты слышал от меня хоть раз неумеренные похвальбы про действительно спорные моменты?
Сергей по моему несколько другое имел ввиду. Он сейчас поиграл в ОГСЕ и на свежую голову хорошо увидел недостатки, которые выпирают.
Я от тебя ни одного критического высказывания не слышал, кроме раздражения обилием стволов и шутерной составляющей вообще. Очень буду рад, если ты приведешь хоть одну свою цитату на форуме с жесткой критикой "спорного" момента геймлея. Одни одобрямсы почему то отложились.
В упор можно попасть не целясь, но чем дальше, тем резко затруднительней. Оптика и железный прицел и вовсе не должны давать возможности сходу ничего поразить - прицелился спокойно тогда стреляй
"прицелился спокойно тогда стреляй" . Спокойно? В окружении стада мутантов. Ты шутишь? Ты вроде бегать предпочитаешь по локациям. Это мы стреляем. Может нам лучше знать как и когда стрелять? В упор не так уж просто сейчас попасть, кстати.
Тряпочка от ИМХО9000
Откуда у ИМХО9000 столько сил делать такое количество анимаций и мелочей? Ни один мод таким обилием похвастаться не может. Да даже 10-ти % от всего количества нигде нет, в отличии от NLC. Надо отдать должное этому человеку за его усердие.
Boorbon , класс! Где уроки брал?
.................................
Самый адреналин начинается когда два раза подряд "ничья"
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
Да, молодец. И идеи интересные. Тряпочка идею навеяла..развесить белье в лагерях на веревке типа сушатся. Зона зоной, а санитарные нормы никто не отменял..))
Откуда у ИМХО9000 столько сил делать такое количество анимаций и мелочей? Ни один мод таким обилием похвастаться не может. Да даже 10-ти % от всего количества нигде нет, в отличии от NLC. Надо отдать должное этому человеку за его усердие.
А у меня он шулер
Вот так бы всегда!(с)
Вот сделал коротенькие нарезки про мои взаимоотношения с кровососом.
http://www.youtube.c...h?v=llBuTrc7cjQ
KripT, Человека просто вдохновляет проект, оттуда и силы, я думаю. Большую часть он сам придумывает, но есть и заказы от Сяка (10% где-то). Мир изначальной пысовкской зоны пустой очень, не хватает всяких деталей, мелочей, которые помогут воспринять Зону не как полигон или стрельбище, а именно забытый мир, где время для вещей остановилось и многое напоминает о прошлом той эпохи. Многим кажется излишним добавлять тот предмет или другой, но для меня лично все сделанное обретает свой смысл со временем, добавляет атмосферности моду, чувствуешь, что он душевный, чего редко сейчас где-то встретишь. В этом NLC уникален, в своей самобытности, за что большое спасибо Славе за его труд и Сяку за одобрение такой концепции. Работа над предметами будет до тех пор, пока мод не выйдет, а это значит, что мы увидим ещё много чего интересного.
Пара видюшек от меня
Варка артефакта 3 уровня
и короткая ночная стычка у ворот Бара
Вот всякие дыхания почвы и стен надо в лабы ставить Прям чувствую как муражки будут по телу пробегать, когда надо будет через такой коридорчик пройти в кромешной тьме.
Варка артефакта 3 уровня
А что у вас за арт такой в конце ролика, в первом слоте красного контейнера? Субстанция какая-то.
pepobot, проблема не у беретты, а у "какого-то альбиноса". Не знаю чего с ними сделали, но альбинос "переваривает" 3-4 5,45-х или 2+(как повезёт) дроби.
И это я про попадания в голову. Для дроби - в район головы.
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
у беретты явно пересход патронов
Нет, это у альбиноса переизбыток здоровья. Их живучесть значительно повысилась в последних обновлениях. Grisli верно заметил.
А что у вас за арт такой в конце ролика, в первом слоте красного контейнера?
И интересные "грибы" в контейнере
Это "лесной маятник". Он работает по линии остановки кровотечения.
Да ладно вам, собачки с 1 выстрела в голову из форта валятся, даже псевды (если повезёт попасть).
Ложатся когда можно спокойно выцелить, но в большинстве случае налетает стая от 10 голов и там некогда высматривать их бошки, соответственно стреляешь в тушку. А чем севернее локация, тем монстры злее и матерее. Если на кордоне альбиносу хватает одного заряда дроби, то на АС им уже нужно 2-3 заряда всадить, да и по мозгам сильнее там бьют в разы.Да ладно вам, собачки с 1 выстрела в голову из форта валятся, даже псевды (если повезёт попасть).
Кстати о пистолетах. Как-то плотно у меня в слоте бинокля пистолет прижился... сам не ожидал Ну и соот-но попытки подобрать себе подходящий.
К чему я это всё. В каком-то из своих старых роликов, SOB демонстрировал пистолет "Грач". По моим смутным воспоминаниям, пистолет выглядел достаточно перспективным и обладал удобным прицелом. Никто из тестеров ещё не обзавёлся случайно?
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
Испытал новинку (Грач) ну что сказать (чистое ИМХО) визуально не плох, перезарядка по ощущениям чуть быстрее, «запрокидывания» при выстреле очень не значительное, по ощущениям очень « мягкий» выстрел. Убойность при сравнении с Береттой как показалось, чуть по менее…но крова в голову завалил)))). В целом очень не плохо. Учитывая, что патрон 9*19 имеет «широкое хождение» в Зоне, его малый по отношению к штурмовому/охотничьему боеприпасу цена и вес делают данный ствол очень практичным (по износу рано «настерел» не большой, но вроде не стеклянный). З.Ы. Пистолеты на «черный день» (тушканы, собаки, одиночные кабаны) таскаю в Зоне всегда, по этому и внимание пристальное. Но это чисто ощущения- при личном использовании, если глянуть конфиги, возможно и по другому все… В целом не плохая замена для фанатов Беретты...
Вот. Покопался немного в архивах.