https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Если не знаешь, помолчи.
Давно командиром стал? А насчет тестеров - так некоторые сами тут на форуме отписывались.
Дык, кто-то каждый день часами на форуме сидит,кто-то иногда заглядывает, все свободные люди.
некоторые сами тут на форуме отписывались.
И? Много они перед тобой тут отписались? Это надводная часть айсберга, даже меньше. Я тоже здесь порядочно отписался, особенно в Трубе. Я один из самых активных в открытом форуме среди тестеров был.
Ты на слухах основываешься, а я на личных наблюдениях и в этом у нас с тобой разница.
Вставлю свои 5 копеек по сюжету. Мне думается, именно думается, вспоминая слова Сяка про " бессмертных персов" (все их знают), что именно кто-то из них и будет "главным путеопределителем", конечно, если выполнены необходимые условия. Все дело именно выполнить эти условия и допереть, с кем ,когда, и как. И условия также будут "намертво" связанны с теми же "бессмертниками", так как совершенно нелогично отдавать сюжет "смертным" персам. Хотя.. Сяк его знает..
rothmans777, а ты допроси каждого с пристрастием.
Да какие слухи, реплику на пост Морячка отпустил. Мари, только сейчас увидел, что речь о тебе. Согласен, невнимательный стал.
Я тоже здесь порядочно отписался, особенно в Трубе. Я один из самых активных в открытом форуме среди тестеров был. Ты на слухах основываешься, а я на личных наблюдениях и в этом у нас с тобой разница.
Морячок тоже немного не в теме.
реплику на пост Морячка отпустил
Та я ваще не в теме. Просто обратил внимание на некоторые ники (не о ком конкретно). Причем могу и ошибиться, потому что никогда не присматривался кто был кем ибо пофиг. Просто бросилось в глаз... Раньше одни тестеры светились, теперь одни проверенные (я про статус. лица все те же).
Морячок тоже немного не в теме.
Просто обратил внимание на некоторые ники
Жалко некоторых, если честно. Когда тест только начался, пополнение работало как электровеники. Некоторые так вообще писали о багах 24/7. Когда я на них смотрел, у меня волосы дыбом вставали - как можно так пахать. И самое печальное, что многих из них сейчас на тесте нет - со статусом "пользователь" они. Пришли на форум со стороны и в открытом вообще не писали, поэтому ты многих не видел.
А старички редко появлялись в то время. 2-3 человека и посты от них были достаточно редки. Чем именно они занимались, сказать не могу. Со свечкой не стоял, как говорится.
теперь одни проверенные
Так из "проверенных" и бывших кто-то еще есть? Не присматривался
а ты допроси каждого с пристрастием.
Как же, сам топи урановые стержни их допрашивай. Бессмертному пофиг на твои домогания.
Хотя... если задуматься, я бы сделал кое кого в Зоне "смертным" под конец и с удовольствием бы допросил... с превеликим пристрастием..
"Спрос" диктует "предложение"
Не всегда. По моему это достаточно очевидно и понятно. Важен изначальный мотив.
зрителю-слушателю отводиться роль пассивного наблюдателя
Вы мне зрителя/слушателя с актером/игроком не путайте. Зритель он и в африке зритель, что в сериале про мод, что в Большом театре- сидит и смотрит. А игрок/актер играет прохождение сюжета в рамках отведенных автором/режиссером, что в игре, что в театре.
многоликого "геймплея"
Я, по моему, изначально сказал, что слишком субъективный термин в который каждый закладывает что-то свое.
о в "бессюжетных" играх предоставляется именно "картинка", а "сюжет" уже создает сам игрок. "DayZ", например.
Да есть там сюжет, только он весьма примитивен и сводится(образно говоря) к трем пунктам жратвы побольше, ствол покруче и всех убью один останусь. А вот где нет сюжета так это после эвакуации в финале ЗП. Можно же остаться и ходить, как дурак, собирать арты без цели и смысла. Вроде все есть все осталось прежним и геймплей и зверюшки и..... все..... Много народу осталось собирать арты?
Скажите это тестерам, которые в закрытом форуме лайкают друг друга по каждой ерунде.
Согласен , я думаю , что просто не так сделано . Под постом должно стоять , мне так кажется , что-то типа + или - и эта оценка поста , а не добавление репутации . Если пост по делу и информативный , то оценка именно для самого сообщения .Хотя моё отношение к этому всему ты знаешь . Мне это по барабану ( и плюсики и т.д. )
и ушли, довольные собой, так ничего и не узнав новенького.
не ушел (и не дождетесь), не доволен, а разве в вашей перепалке новое есть?
Еще вопросы будут?
Один и единственный от лица всех ждунов: КОГДА?
А на счет сюжета: счас Сяк авторским маркером черкнёт и сначала сюжет начнется, так что это еще не показатель
А на счет сюжета: счас Сяк авторским маркером черкнёт и сначала сюжет начнется, так что это еще не показатель
Какой еще не показатель? Что вы несете вообще?! Вы хотя бы смысл сообщения Сяка поняли? Я вижу нет.
До вчерашнего дня все были уверены, что сюжет мода не дописан, а оказалось совсем не так. Не важно, сначала будет игра для тестеров или не сначала, сегодня они дойдут до концовки или завтра. В NLC7 есть финал!
счас Сяк авторским маркером черкнёт и сначала сюжет начнется, так что это еще не показатель
Тогда позвольте, он занимается Сизифовым трудом, перечеркивая то, что делает на протяжении 5 лет, глупости вы тут говорите.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Важен изначальный мотив.
Ндя? И чем же он так важен?
Вы мне зрителя/слушателя с актером/игроком не путайте. Зритель он и в африке зритель, что в сериале про мод, что в Большом театре- сидит и смотрит. А игрок/актер играет прохождение сюжета в рамках отведенных автором/режиссером, что в игре, что в театре.
Ну, вы даёте жестик! Приравняли игрока к актёру? Ну, хорошо, тогда где "сценарий NLC 7"? Сценарий в студию, пожалуйста! А мы его тут изучим, распределим роли, парочку сценок отрепетируем. Ну, а как же? Актёр ведь должен знать, какие реплики и когда он будет говорить, какие действия и когда он должен совершать, как он должен взаимодействовать с другими персонажами. А как иначе он сможет отыграть свою роль? Особенно интересны "кульминация" и "развязка". А-то тут вон некоторые игроки-актёры даже не знают чем "пьеса" должна закончиться. Что ж это за "актёры" такие? Как же им тогда свои роли отыгрывать?
слишком субъективный термин в который каждый закладывает что-то свое
А что для вас означает этот субъективный термин?
Да есть там сюжет, только он весьма примитивен и сводится(образно говоря) к трем пунктам жратвы побольше, ствол покруче и всех убью один останусь.
А заодно скажите, какое значение вы вкладываете в термин "сюжет". Потому что в моём понимании, вот это:
жратвы побольше, ствол покруче и всех убью один останусь
это НЕ сюжет. Даже близко не сюжет.
А вот где нет сюжета так это после эвакуации в финале ЗП. Можно же остаться и ходить, как дурак, собирать арты без цели и смысла. Вроде все есть все осталось прежним и геймплей и зверюшки и..... все..... Много народу осталось собирать арты?
Всё зависит от цели игрока. Если цель была в том, чтобы дойти до "финальных роликов", то всё что после них, теряет смысл. Цель достигнута — игра окончена. Если цель игрока была в том, чтобы пошастать по Зоне и понасобирать арты, то никаких "финальных роликов" игрок не увидит. Просто потому, что он к ним и не будет стремиться. Не будет совершать необходимых действий, чтобы они появились. И соответственно, у игрока не будет дилеммы, что делать после них.
Всё зависит от цели игрока.
Фрегат, честно говоря, мне просто нравится бродить по Зоне, собирать арты,продавать их, попутно выполнять квесты (не все подряд, а только те, которые нравятся), финал оттягиваю до последнего момента. Но вот давным-давно вышел такой мод, - "Скрытая аномалия". Интересный, стабильный мод. Так вот в нём после определённой концовки с Монолитом можно было играть дальше, - геймплей, как Вы говорите. Короче говоря, когда у меня скопилось около миллиона рублей, удалил. Спавны одни и те же (знаешь, кто откуда выскочит), тратить деньги не на что (снаряга самая лучшая), задания только у Сидора (одни и те же, - типа очистить местность...). Так что сюжет, на мой вгляд, имеет огромное значение. И чем он "замысловатее", тем интересней играть.
давным-давно вышел такой мод, - "Скрытая аномалия". Интересный, стабильный мод.
Ох, вы хоть понимаете, что "Скрытая аномалия" - это пиратское название мода АМК 1.4.1?
Если я сам ничего не попутал.
Ну, хорошо, тогда где "сценарий NLC 7"?
Сценарий (он же сюжет) остался с оригинала и идем почти туда же и делаем почти то же. А дальше театр одного актера и принцессу убить и с драконом пообщаться, ну и "кушать подано" до кучи.
Как же им тогда свои роли отыгрывать?
В меру своих умений и возможностей, а сюжет их сам к хеппи энду приведет или не к хеппи, а просто к энду но приведет.
А-то тут вон некоторые игроки-актёры даже не знают чем "пьеса" должна закончиться. Что ж это за "актёры" такие?
"Театр одного демона" помните такое? Там ни то что актеры, режиссер не знал чем все кончится и ничего, сыграли.
это НЕ сюжет. Даже близко не сюжет.
Это Вы в Голливуде расскажите, там у половины фильмов такой сюжет.
И чем же он так важен?
Тем что все дальнейшее растет именно от туда.
Ох, вы хоть понимаете, что "Скрытая аномалия" - это пиратское название мода АМК 1.4.1?
Возможно! Но это были 90-е годы, интернета тогда у меня ещё не было, так что покупал диски с "развалов", уж извините. А вообще, что может измениться, если это и мод АМК 1.4.1? Хороший, крепкий мод. Арты можно было модифицировать в аномалиях...
финал оттягиваю до последнего момента
А что для вас означает "последний момент"? Как вы его определяете? По каким критериям? Что должно произойти, чтобы вы себе сказали: "Всё!!! Хватит бродить по Зоне, собирать арты,продавать их, попутно выполнять квесты. Настал уже тот "День М" и "Час Х". Пора уже заканчивать это бесцельное шатание туды-сюды. Даёшь ФИНАЛ!!!"
Так что сюжет, на мой вгляд, имеет огромное значение.
А я обратного и не утверждал.
Сценарий (он же сюжет)
Сценарий это не сюжет. Сценарий — это своеобразная инструкция для актёров, где расписано, как они должны отыграть свои роли, чтобы донести до зрителей сюжет произведения так, как считает правильным режиссёр.
Сценарий (он же сюжет) остался с оригинала и идем почти туда же и делаем почти то же.
Теперь я окончательно запутался. Вы говорили, что основное сюжет.
Сюжет, задания. Т.е. основное в игре.
Теперь говорите, что осталось почти всё то же. Ну, и в чём тогда интерес? Неужели в этом "почти"? Это ради этого "почти" несколько лет разрабатывается мод?
сюжет их сам к хеппи энду приведет или не к хеппи, а просто к энду но приведет
Или вообще ни к чему не приведёт. Что наиболее вероятно, так как сюжет, сам по себе не может к чему-то привести. Хотя бы по той причине, что сюжет не является субъектом. Он может выступать лишь как объект для изучения.
"Театр одного демона" помните такое? Там ни то что актеры, режиссер не знал чем все кончится и ничего, сыграли.
Это единичные случаи. В абсолютном и подавляющем большинстве постановок, сценки розыгрываются по сценарию. Уровень актёрской импровизации определяется режиссёром в процессе репетиции/съёмок. Есть, конечно, произведения, состоящие практически полностью из импровизации, но это исключения из общего правила. А исключения, как вы несомненно знаете, лишь подтверждают правило.
Это Вы в Голливуде расскажите, там у половины фильмов такой сюжет.
Даже в третьёсортных боевиках есть сюжет. Банальный? Да, но есть. "Плохие парни" обидели "хорошего парня", и тот пошёл им мстить, по дороге перебив кучу народа, итп. Хоть какой-то сюжет всё равно присутствует. А то, что вы описали:
жратвы побольше, ствол покруче и всех убью один останусь
это не сюжет. Это скорее пример целей игры, которые могут поставить перед собой некоторые игроки. А вот из приключений игроков в процессе достижения этих целей, вполне может нарисоваться какой-нибудь сюжетец.
Тем что все дальнейшее растет именно от туда.
И что? Для того чтобы получать урожай с плодоносного дерева, нужно ухаживать за самым деревом, а не за зёрнышком из которого оно выросло. Тем более что самого зёрнышка уже как такового и нет. Оно растворилось. А сам факт прорастания дерева из зёрнышка уже интересен разве что только "историкам" и "философам".
И да, жестик, вы мне так и не сказали, что для вас означает понятие "геймплей". Ну, или "игровой процесс", если вам так сподручней.