https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Ваш ГГ станет мобильнее,заберётесь куда нужно будет.
Ну заберется. А смысл? Вокруг свора, все патроны в рюкзаке, рюкзак фиг знает где..... Далее сидим там куда залезли- печалимся. Как надоесть идем на перезагрузку и больше такой фигней (как сброс рюкзака) не маемся.
Так наверно он не просто так прибавляет, а если всю неделю с перегрузом бегаешь. Вот у меня (за прошлую неделю) вроде и не прибавил совсем. Видать мало с перегрузом ходил.
За 95 дней в Зоне из которых 2 недели продрых после лабы +13 кг к переносимому весу - ровно 1 кг в неделю. При этом с перегрузом практически не ходил. Предполагаю, что "грузчик" растет пропорционально времени нахождения в Зоне и от рюкзака не зависит.
Во, не один я говорю, что энергетик это фикция. Только от сна, да последствия водки снимать, после пьянки с на нефтевышке.
Энергетик эффективен при отсутствии лишних кг или перегрузе не более 5 кг (ну максимум 10 кг.), когда под рукой недостаточно артов-ускорителей и используется как последний шанс, т.е. уже кто-то дышит в спину и нужно проскочить в безопасную зону. Но для перегрузчиков это конечно фикция, тут я согласен
Вокруг свора, все патроны в рюкзаке, рюкзак фиг знает где....
А в разгрузке вы конфеты переносите? Туда боеприпасов столько помещается, что половину локи неспешно ушатать можно
В целом очень интересная Зона вырисовывается. Опасная, страшная и непонятная. Заполненная под завязку аномалиями и мутантами. Аномалии "бьются", мутанты "грызутся", даже арты "кусаются". И вот сквозь эти аномальные джунгли... бегут сталкерá. Именно бегут, аки лани длинноногие. Сквозь аномалии, по головам мутантов, на бегу пиная артефакты. Представил себе такую картину — улыбнуло. Зона просто ЖЕСТЬ. Напоминает сталкерский анекдот про водителя в Зоне, который, попивая пивасик, лавировал между аномалиями. Да, насколько помню, основной контраргумент против машин в Зоне, было, то, что машиной далеко не заедешь. Мол, аномалии и мутанты не позволят. Ну, ладно, с четырехколёсной более-менее понятно, габариты всё-таки. Но помотоцыклить ведь можно? Габариты ведь там не мешают. Даёшь мотоцыклю в Зону!!!
Но помотоцыклить ведь можно?
Вспомнил сразу мотоциклы в серии GTA - вдвое опасно из-за повышенной манёвренности и высокой скорости. Так что нафиг нафиг, если уж машины в сталкере реализованы плохо, то боюсь предположить что бы получилось в итоге от мотоциклов. Хотя, как антураж, Слава сделал по заказам трудящихся мотоцикл, но насколько я знаю, в мод он не попал.
И вот сквозь эти аномальные джунгли... бегут сталкерá. Именно бегут, аки лани длинноногие. Сквозь аномалии, по головам мутантов, на бегу пиная артефакты. Представил себе такую картину — улыбнуло. Зона просто ЖЕСТЬ.
Да уж, а говорят экшена нету. У тех, кто бегает по Зоне, его точно полные штаны.
Jackard, ну, ладно, допустим с мотоцыклей я погорячился. Ну, хоть горный велик-то можно? Ведь, профессиональные сталкерá, которые спокойно бегают спринтом через локации, наверное, задумались бы, как упростить себе жизнь в Зоне и придумали бы себе какие-то "экзоноги". Хотя зачем придумывать велосипед, если его уже придумали?
Фрегат, В Кишке у домика Ореха есть старый детский трёхколёсный велосипед. Ещё где-то будет детский автомобиль "Стрела" на 3-х колёсах. Вот пусть осваивают. А вообще давно уже пора псевду оседлать, Доктор полюбому её использует, не пешком же старый ходить везде будет.
..и мотоцикл, если давно придуман квадроцикл?
Хотя зачем придумывать велосипед,
А понятно, условия изначально не выполнимые, разве что (как Вы сами заметили) только в качестве эксперимента.
Ну не добегаем мы без проблем до хутора, не добегаем. Тушканы замечают со 100% вероятность. А если ГГ пустой, выспавшийся и увешанный вспышками (как новогодняя елка), то чего там, пустому, вообще на базе ЧН делать? Я туда торговать хожу, а не с Пахомом потрындеть.
ss_andrey_04-01-15_04-20-16_(generators).jpg 180.09К 2 скачиваний
Вот с этим, я когда то ходил на ЧАЭС и вернулся оттуда. Почти 4 кг перегруза. А ваш хомяк не может, на добарье, выкинуть ненужное и спокойно бегать?
2 аккума, 2 фляжки, медицина, 2 больших ствола и пистолетик запасной, ремкомплектов море...и это для ЧАЭС. Разумеется, на другом уровне сложности может чего будет по другому...понадобится больше того или сего, но на добарье бегать с перегрузом в 10-20 кг Возможно стоит снизить сложность при НИ и не мучиться.
Возможно стоит снизить сложность
Есть сложность ниже новичка? Сложность с НИ я буду повышать, а не снижать. А вот количество зверья точно надо снизить, а вместо зверья бандитов вернуть. С ними хоть пострелушки веселые были.
на добарье бегать с перегрузом в 10-20 кг
Ну значит надо было с таким перегрузом идти.
ваш хомяк не может, на добарье, выкинуть ненужное и спокойно бегать?
И что у меня не нужное кроме дробовика?
(К картинке надо добавить еще пару сотен патронов для АК и убавить аптечки и один энергетик)
Вот с этим, я когда то ходил на ЧАЭС и вернулся оттуда.
Извините, со 150 патронами в рюкзаке я чувствую себя голым. Я не умею 10 патронами зачистить локацию. Опять же какова цель была похода на ЧС? Просто посмотреть или что-то от туда принести, если принести так где ящик для капсул?
Кстати как-то маловат вес показывает, у вас одних артов почти на 10 кило.
А вот количество зверья точно надо снизить, а вместо зверья бандитов вернуть. С ними хоть пострелушки веселые были.
С этим соглашусь, зверья много.
И что у меня не нужное кроме дробовика?
Как вы уже озвучили - один из стволов лишний + патроны к нему, это гарантированное отсутствие перегруза. Дальше по желанию, кол-во бинтиков раза в 2 меньше сделать, а то и всего пяток оставить (чай не на Северных Локациях бродите, если станет мало можно с встречным НПС поторговать) антирадов перебор явный, 3-4 за глаза, еды поменьше, ее также можно купить у кого нить в случае острой необходимости, консерва явно лишняя тут, патроны пистолетные есть а пистолета нет, патроны лишние.
Извините, со 150 патронами в рюкзаке я чувствую себя голым. Я не умею 10 патронами зачистить локацию. Опять же какова цель была похода на ЧС? Просто посмотреть или что-то от туда принести, если принести так где ящик для капсул? Кстати как-то маловат вес показывает, у вас одних артов почти на 10 кило.
Еще 120 патронов в разгрузке и 20 пистолетных в подсумке, итого 300. Для ствола с оптикой и режимом стрельбы отсечками, более чем достаточно. Не надо трогать тварей, пока они тебя не кусают за пятки. Цель была разведка, не подразумевающая сбора капсул (контейнер был взят с целью сохранения свойств артов от выброса), разве что на обратной дороге собрать 1-2 уровневые, если попадутся. Но путь этот лежал по маршруту Бар - АС - Тесла - Райцентр - Припять - ЧАЭС и обратно. Вес артов, вместе с ящиком наверно будет около 10 кило, на память: Батарейка 1,9 кило, одуванчик 2,3 кило, Кристальная колючка 400 гр, слизняк толи 400, толи 700 грамм, Душа и ночная звезда 1,1 кило.
Как вы уже озвучили - один из стволов лишний + патроны к нему, это гарантированное отсутствие перегруза.
Я тоже добавлю. Недавно перебирал пожитки, просчитывая, что возьму в Х-16 и чтоб перегруза не было. Остановился на АК-74М с подстволом и Снайперском Абакане. Потому что, единый патрон на оба ствола. Взял все свои накопленные запасы в 700 патронов, из них 400 бронебойных. А также пистолет с 250 шт. 9х19 взял, чтобы сэкономить патроны для калаша, когда буду проходить Дикую территорию. И если бы на калаш можно было ставить и снимать оптику, то я бы даже Снайперский Абакан не брал. Т.е. берем стандартный комплект любого пехотинца и перегруза как такового нет.
На данный момент я нахожусь внутри лаборатории, перегруза нет. Мне надо преодолеть лестницы с выключателями мозговыжигателя, осталось 200 патронов. Ну а на лестницах бюреры бегают. Единственный недостаток. Я этих бюреров из-за темноты не выжу на дальней листанции. ПНВ не берет, фонарик далеко не светит. Так вот ползком и двигаюсь.
Вообще главное правило NLC которое я усвоил в Дальних походах - перегруз должен быть в самом начале, и только патронами. Сначала попыхтеть прийдется, зато потом налегке возвращаться. Всех никак не обойдешь, стрелять в любом случае прийдется.
Я конечно избегаю перестрелок и при возможности не вступаю в конфронтацию, но как показывает практика - иногда легче убить, чем прокормить. Тут вон народ обсуждал, как бы так обмануть бандита в ТД и чтоб нычку не обчистило. Ответ прост: его вместе с бандой, если нападут, можно просто убить и не вести себя как хитрожопый барыга, подбирая самые никчемные арты для этого. Ну да квесты пропадут. Ну и что. Зато не чувствуешь себя лошком, которого разводит какой-то чертило с Нижнего Тагила.
Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;
Nvidia GeForce 630M 2 Гб;
ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;
HDD 1 Tб.
еды поменьше, ее также можно купить у кого нить в случае острой необходимости, консерва явно лишняя
Консерва, колбаса, водка лежат для варки. Если попадуться арты годные для варки чтоб сразу и сварить.
кол-во бинтиков раза в 2 меньше сделать, а то и всего пяток оставить
5 бинтов? Смешно. Эти 5 бинтов уйдут пока я до базы ЧН иду, а мне еще с Болот на Агропром (за тайником крысюка) и на Бар.
Так что с бинтами все нормально. Антирады, да лишние, но они и не весят-то особо
Пистолетныепатроны-это трофеи, где-то по пути подобрал.
Да и на счет того что дробовик лишний, тоже сомневаюсь. Дробовик это дешевое оружие для зачисткивсякой пищаще гавкающей пакости.
5 бинтов? Смешно. Эти 5 бинтов уйдут пока я до базы ЧН иду, а мне еще с Болот на Агропром (за тайником крысюка) и на Бар. Так что с бинтами все нормально. Антирады, да лишние, но они и не весят-то особо Пистолетныепатроны-это трофеи, где-то по пути подобрал. Да и на счет того что дробовик лишний, тоже сомневаюсь. Дробовик это дешевое оружие для зачисткивсякой пищаще гавкающей пакости.
Вот сразу и выясняется, почему такой жаркий спор насчёт прохождения завязался. У нас кардинально отличаются методы прохождения игры. Вот для чего вам подбирать эти трофейные патроны? Они стоят копейки, сами же себе проблем создаёте. Дробовик совершенно не нужен, либо дробовик либо автомат в паре с пистолетом и по минимуму к ним патронов. Не забываем локации в таком случае проходятся без отстрела живности, так зачем лишние килограммы патронов с собой таскать? Бинтов также максимум 2 штуки за рейд уходит, а у вас повышенное потребление, потому что вы в бой вступаете. Также в вашей экипировке непонятно зачем медицинская аптечка лежит, когда простая в разы легче, и зачем вам тяжеленная бутылка водки, когда в рюкзаке антирад есть? (Если как вы написали для варки, то что вам мешает варкой на базе заниматься?)
В общем у вас просто стиль прохождения другой, но тогда и не надо жаловаться что мутанты проходу не дают, с таким то перегрузом, чего вы ещё ожидали?
P.S. Я ни в коем случае не утверждаю, что с балансом мутантов в моде всё в порядке, да их слишком на мой взгляд много, особенно ДТ и Агропром. Но даже при таком количестве вполне можно комфортно играть, если не хомячить, а носить с собой только нужные вещи. Может автором мода специально такой баланс введён, чтобы люди пришедшие с других модов и привыкшие 100 кг с собой таскать без проблем, быстро эту привычку забывали?
А понятно, условия изначально не выполнимые, разве что (как Вы сами заметили) только в качестве эксперимента.
Так а что невыполнимого в моих условиях? Хлам таскать никто не заставляет, это только выбор игрока. Чтобы быть выспавшимся достаточно иметь с собой спальный мешок (достаточно вздремнуть минут 20-30). Артефакт вспышка лежит в самом начале игры на Кордоне между камнями, пояс и аккумулятор к нему выдаёт Сидорович. Чтобы иметь стопроцентное здоровье нужно просто не лезьте к мутантам и в аномалии, а обходить их или убегать.
Где здесь невыполнимые условия?
Бинтов также максимум 2 штуки за рейд уходит
Неужели?
Любая даже касательная встреча с тушканом заканчивается кровотечением! Полностью исключить касание тушкана нельзя даже в режиме пробежки. От собак тоже. Тем более, у тушканов есть нечто вроде дистанционной атаки и даже при отсутствии непосредственного их прикосновения вызывается кровотечение, которое очень долго останавливается без бинтов.
Как вы утомили уже своими хвалебными постами. Если есть артефакт на кровотечение, просто признайте.
тобы иметь стопроцентное здоровье нужно просто не лезьте к мутантам и в аномалии, а обходить их или убегать.
А что же вы на Радаре то не убегали от мутантов? Вот и бегали бы при замерах, не лезли к мутантам. А то зашли на Радар, поплакали, вышли, снова зашли. Я в отличие от обычных пользователей ваши причитания видел, так как был несколько месяцев тестером.
Вы своими самоуверенными постами вызываете ложную уверенность у читателей. Я вам давно уже это говорю.
. Артефакт вспышка лежит в самом начале игры на Кордоне между камнями,
...убитая почти полностью..
пояс и аккумулятор к нему выдаёт Сидорович
Немного не так. Пояс выдает, а аккумулятор продает, до выдачи аккума пройдет немало времени. Вспышки хватит на один день ( и то не всегда), а большинство ее просто продают. На первых днях бегать то вам все равно не от кого, Кордон почти пуст, а когда придет время понастоящему побегать, то давайте не заблуждать неигравших. У меня очень часто слепыш ( не белыш) выбивал оружие сходу, просто пробегая мимо, а раз ( описывал в ветке тестеров) за 3 секунды было выбито 3 единицы оружия.
А я наверное диллетант, так как бегаю с оружием в руках ( мало ли)...
Если как вы написали для варки, то что вам мешает варкой на базе заниматься?)
Есть случаи, когда нужной аномалии просто нет возле базы, например мне нужна электра, а ее либо нет, либо возле аномалии 5-6 кабанов гоняют собак..
Но даже при таком количестве вполне можно комфортно играть,
Вот как? Уже в Зоне Сяка стало комфортно играть. Приехали. Разве не те же люди полгода назад рубашку на груди рвали за то, что сякозона тем замечательна, что в ней комфорта нет.
Сяк, вы прочли? Зажимайте гайки. Тут людям уже комфортно.
Тут нету ни каких хвалебных постов, хвастовства и прочего, наоборот, тут несколько раз звучали заявления, что без тотального геноцида всего встречного пройти из точки А в точку Б, невозможно - возможно, это суровая правда. А на Радаре не побегаешь от монстрятины, увы, во всяком случае при замерах, по крайней мере мне не удавалось, я не с проста туда ходил с ПКМ, до этого несколько раз там получал не хилых люлей от зверья. Тут надо понимать, что и зверье тусовало именно в точке замера и его было много и оно было весьма разнообразно, нельзя проникнуть к вещи без боя, которая находится в самой гуще зверья. Речь же, изначально шла о обычных, будничных рейдах по зоне, где цель состоит в собирательстве, транспортировке и иногда охоте, тут избегать прямого контакта со зверьем, более чем возможно.
Речь же, изначально шла о обычных, будничных рейдах по зоне, где цель состоит в собирательстве, транспортировке и иногда охоте, тут избегать прямого контакта со зверьем, более чем возможно.
Это так, но, вся закавыка в расположении аномалий. Вот , к примеру, Болота. От церкви можно рвануть влево "по забору" к базе, опередив тушканье, Но есть случаи, когда аномалия сгоняет их с " насиженных " мест , и возле той же колючки сидит вся стая, будь она неладна... И не пройдешь и не проедешь без стрельбы.
Или на Кордоне неудачно заспавленная аномалия раз за разом " поддает " слепышам, и от того между домиком Лиса и блокпостом форменный бедлам. И не побегаешь особо, так как аномалии по пути "прижимают" тебя прямо на стаю.
Чем отличался старый состав тестеров от новых? От "старых" тестеров я не слышал ни грамма бахвальства за много лет, а от "новых" спустя 4 месяца сплошные: "Да, я, да ты...", "Ты - лох", "Да я вот так могу, так могу".
Такое ощущение, что я нахожусь на школьной перемене между уроками.
С модом явно творится что-то неладное. Зажимать гайки, еще раз зажимать. Ну и тестерский состав сокращать тоже. Молчуны котироваться должны. Да и не нужны сейчас несколько десятков тестеров.