https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Поэтому все таки стоит признать что нельзя, ни в кого не стреляя, проходить локации. То что тут написал мой коллега - это обычное бахвальство. Такие ситуации очень редко бывают и только на определенных локациях, в определенных местах.
Ну вы уж слишком громко сказали "бахвальство". Было бы чем хвалиться, пробежать от точки А до точки Б на Кордоне, великое достижение.
И всё таки чтобы внести некоторую ясность в наш спор, придётся приоткрыть немного завесу тайны. Я не хотел писать, о всех нюансах сразу, потому что форум и Сяк просматривает, а нашему ГГ и так несладко живётся.
Если быть до конца честным, если вы просто повесите "вспышку" на пояс и попробуете просто пробежать мимо мутантов, то это вам удастся далеко не везде. Но, как написал выше Mikelik, человек приспосабливается абсолютно ко всему и даже к Зоне Мастера Сяка.
Дело в том, что каждый мутант имеет свою особенную тактику поведения, и если внимательно понаблюдать то можно найти слабые стороны, которые потом можно использовать в свою пользу. Самое главное преимущество игрока в том, что нам противостоит искусственный интеллект, если по простому, мутанты все тупые, просто нужно знать как их обмануть. Затем внимательный игрок может заметить, что в момент атаки и преследования игрока у мутантов есть особенности в поведении, зная которые можно довольно легко уйти от погони. Есть ещё множество нюансов, как использовать прописанную логику мутантов в своих интересах, но не хочу всё писать в открытый доступ, внимательный игрок и так всё со временем поймёт, да и интересней самому познавать всё по ходу игры, чем прочитать заранее на форуме.
Поверьте, когда я писал, что можно пройти часть локаций без единого выстрела, при чём не единожды, когда повезёт а всегда, я не хвалился. Это действительно так и есть. Единственное исключение, иногда на дороге в Бар и на входе в ДТ спавнится несколько химер, их приходится убить, но это во первых совсем не сложно, а вторых такое встречается редко.
P.S. Жду когда опять на меня обвалятся горы критики, и меня опять обвинят в предоставлении недостоверной информации.
говоря о свободном передвижении по локам, без стрельбы подразумевалось, сведение этой самой стрельбы к минимуму
Извините "без стрельбы" или "сведение стрельбы к минимуму"- это три большие разницы. Я тоже не выкашиваю 100% населения локации, только тот процент который мне мешает по минимуму. Но, извините, это и есть прохождение с отстрелом монстрятины.
Т.е. чем меньше оружия ты тащишь, тем меньше надобности им пользоваться,
Никакой связи. Количество стволов находящиеся в рюкзаке у ГГ, никак не связано с количеством монстров встречаемых по пути и соответственно с надобностью в использовании оружия. Количество оружия у ГГ напрямую связано с возможностью этим оружием пользоваться. Соответственно чем меньше ты тащишь, тем меньше у тебя возможностей в использовании. Именно возможности, а не надобности.
можно пройти часть локаций без единого выстрела
А того что можно пройти часть локации без единого выстрела ни кто и не оспаривает. Например часть локации Кордон от Деревни Новичков до Сидора я тоже прохожу без единого выстрела.
в момент атаки и преследования игрока у мутантов есть особенности в поведении,
Там только одна особенность догнать и сожрать именно ГГ. А если мимо пробежал тушкан или кабан и ГГ на долю секунды снизил темп из-за этого- все, сожрали.
А того что можно пройти часть локации без единого выстрела ни кто и не оспаривает. Например часть локации Кордон от Деревни Новичков до Сидора я тоже прохожу без единого выстрела.
Я имел ввиду локацию целиком - Свалка, дорога в Бар, ТД, Янтарь, АС, Дикая территория, Зона Тесла.
В 9 случаях из 10, кордон - свалка (к примеру) я прохожу, точнее пробегаю, а еще точнее пролетаю без единого выстрела. Но бывали случаи, когда положение звезд на небе было не в мою пользу, и какая либо псевда меня успевала разок куснуть и внезапно оказавшийся рядом кабан замедлить и если впереди прямо на меня бегут кучи собачек, да я таки достаю пистолет и убиваю ту тварь, которая меня замедляет, и быстро стараюсь покинуть сходку гопников, прихлебнув энергетика. Если был порядочно ранен, то также дергаю энергетика и бегу к ближайшему камню/возвышенности, где уже использую аптечку и в зависимости от предполагаемых шансов выскочить из кольца, отстреливаю живность. Это и есть наше дорогое "без стрельбы" и оно же "сведение стрельбы к минимуму".
Извините "без стрельбы" или "сведение стрельбы к минимуму"- это три большие разницы. Я тоже не выкашиваю 100% населения локации, только тот процент который мне мешает по минимуму. Но, извините, это и есть прохождение с отстрелом монстрятины.
Никакой связи. Количество стволов находящиеся в рюкзаке у ГГ, никак не связано с количеством монстров встречаемых по пути и соответственно с надобностью в использовании оружия. Количество оружия у ГГ напрямую связано с возможностью этим оружием пользоваться. Соответственно чем меньше ты тащишь, тем меньше у тебя возможностей в использовании. Именно возможности, а не надобности. Hemyl сказал(а)
Чем меньше у вас за плечами веса, тем выше ваша максимальная скорость передвижения, высота прыжка и время спринта. Чем выше у вас здоровье, тем быстрее вы бегаете, меньше устаете и выше прыгаете. Голод вроде бы тоже влияет на спринт. Заряд бодрости также влияет на максимальную скорость бега. Поддерживая высокий уровень бодрости/здоровья и низкий уровень голода, а также таская на плечах поменьше, вы будете довольно быстро бегать - надобность в стрельбе часто отпадает.
Made-in-USSR, жестик, завязывайте тоже, а то бесконечно будет продолжаться.
Hemyl, угомонись уже. По человечески тебя прошу.
Да я бы рад, сами же дровишек в костёр подкидываете.
Честно не ожидал, что возможность пройти часть локаций без боёвки, такую бурную реакцию у некоторых тестеров возбудит.
Голод вроде бы тоже влияет на спринт.
Ну во время бега это понятно, что голод растёт, так как тратится энергия, а нет такого, что в бою, то есть во время перестрелок голод увеличивается (голодные - не в счёт)? По-моему, такой подход ещё больше заставлял бы игроков не ввязываться в перестрелки.
Hemyl, а может всё-таки покажите мастер-класс. Как говорится: лучше один раз увидеть...
Фрегат, я вчера пер в Кишку от Пахома к охотникам две коробки с едой, каждая по 15 кг и поминал недобрым словом спор на форуме. Из оружия лишь МП-5 под 9х18.
Была всего одна стычка в пути - на самом входе в Кишку с четырьмя собаками. Покоцали немного в перегрузе, но ничо. Пробовал было арт бенгал нацепить и уже через 3 минуты значок голода стал красный. Ну, нафиг, снял арт и так доковылял.
Самое смешное, что перегруз был от чемодана с блокпопста (8.5 кг), который я не смог сдать Сидоровичу - тот уехал. Так и пошел в Кишку с двумя коробками и чемоданом.
А вы говорите, пробежаться. Пробежишься тут.
Hemyl, а может всё-таки покажите мастер-класс.
Да какой там мастер-класс, пробежать Кордон или ДТ почти без остановок, что интересного то? А потом, те кто не верят, скажут что смонтировал удачные моменты, и опять спор по новой завяжется. Самое лучшие это тем, кто считает такое невозможным, самим попробовать повторить, что для этого нужно, я уже написал. Если возникнут трудности в конкретных местах, готов подсказать в личке. Да там особо то думать не нужно, немного смекалки и всё.
Jackard, Имеется ввиду, что от состояния сытости (может ошибаюсь), ГГ будет быстрее бегать, а не то что оно будет хотеть кушать больше. Не дай боже, если еще голод начнет усиливаться от естественного бега и от укусов. Артов и некоторых мед. препаратов с головой хватает. Вообще, неплохо было бы уменьшить наступление голода, при использовании артов на выносливость, раза в 2.
Вообще, неплохо было бы уменьшить наступление голода, при использовании артов на выносливость
Издеваешься? Они УСИЛИВАЮТ голод как раз. Читай выше.
Вообще, неплохо было бы уменьшить наступление голода, при использовании артов на выносливость, раза в 2.
Мне кажется будет разумным просто разграничить степень наступления голода при артах на выносливость первого уровня (Бенгал, Вспышка) и уровнями выше (например, Лунный свет). Есть два варианта: 1) простой арт даёт мало выносливости и быстрое наступление голода, а арт на выносливость повыше даёт больше выносливости и медленное наступление голода (способствует добыче артов более высоких уровней); 2) все арты дают среднее между собой количество выносливости, но чем выше арт, тем меньше от него растёт голод.
P. S. Про голод в бою так и не ответили кстати..
Да, наступает быстрее от более резких движений.
Про голод в бою так и не ответили
Да какой там мастер-класс, пробежать Кордон или ДТ почти без остановок, что интересного то?Ну, раз спор на несколько страниц завязался, то, наверное, что-то интересное в этом есть.
А потом, те кто не верят, скажут что смонтировал удачные моменты, и опять спор по новой завяжется.А что там монтировать? Коротенький ролик пробежки по локации. От и до.
Да там особо то думать не нужно, немного смекалки и всё.Тем более. Если там нет ничего специфического, то, что скрывать?
Мне кажется будет разумным просто разграничить степень наступления голода при артах на выносливость первого уровня (Бенгал, Вспышка) и уровнями выше (например, Лунный свет).
Оно так и есть.
А что там монтировать? Коротенький ролик пробежки по локации.
Мне кажется если этот путь проделают неверующие, намного эффективней будет. И вопросов поубавится, а если где-то возникнут проблемы, готов через личку указать где совершается ошибка. В открытый доступ именно стиль своего прохождения не хочу выкладывать, боюсь санкций от Мастера Сяка.
В открытый доступ именно стиль своего прохождения не хочу выкладывать, боюсь санкций от Мастера Сяка.
А всё, поезд ушел. Ты в красках все уже рассказал на нескольких страницах. Так что будь уверен, Сяк в курсе.
А если серьезно снизь немного свою самооценку. Сяка мало интересует, у кого там какой стиль. Он по общей массе сообщений тестеров делает выводы.
Мне кажется если этот путь проделают неверующие, намного эффективней будет.
Если неверующие не верят в сам факт существования пути, то они его не проделают. Неверующим нужно прозреть, дабы увидеть путь. А нет лучшего способа прозреть, чем увидеть, как по этому пути идёт другой человек.
В открытый доступ именно стиль своего прохождения не хочу выкладывать
Ну, покажите хотя бы жестику. Видите же — человек мучается. Проявите толику милосердия.
боюсь санкций от Мастера Сяка
Поздно бояться. Тему уже засветили. Если Сяк заинтересуется — начнёт искать. А мало ли чего он там найдёт! Я ж не говорю показывать ВСЁ. Только какую-то часть, дабы узреть путь. Сяк, конечно, увидит, эту часть почикает, и успокоится. А остальное останется в сохранности.
Коротенький ролик пробежки по локации. От и до.
Ага с проверкой мест возможного появления артов и забором этих самых артов.
Видите же — человек мучается.
У Вас не правильное представление о реальности. У меня все хорошо. Зашел к Пахому, затарил что хотел. Почапал на Агропром за крысучим наследством.