https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Должен ли ГГ нагибать зону, или не должен, логично дойти за два месяца до разгадки, или не очень, все это, братцы, конечно здорово, но НЛС прежде всего - игра, а игра должна быть, прежде всего, интересной, и если она неинтересна, остальные фичи как бы невостребованы. Поэтому здесь я согласен с СОБом. Пустые локации н-е-и-н-т-е-р-е-с-н-ы, нужно что-то с этим сделать. У Севера должно быть свое наполнение, своя фишка, кроме расхода химии и двоения в глазах. Первая половина игры задирает планку для второй очень высоко, и заснуть на Припяти - это не вариант.
Я написал несколькими страницами ранее о возможном способе внести интерес в пустынные локации - это дать ГГ возможность способствовать созданию и укреплению сталкерских лагерей. Мне представляется долгий и сложный, но интересный процесс. При создании нескольких лагерей должен включиться триггер дополнительных локальных квестов, которых не было бы без достижения ситуации заселенности.
Возражение в стиле, "будет легко и радостно" я заранее отвергаю, т.к. это вопрос баланса при постановке такой задачи, и можно чуть облегчив здесь, усложнить там, и все дела.
Другой вопрос, вопрос сложности технического воплощения, я, как человек некомпетентный в модостроении оспаривать не буду. Но сама по себе идея, думаю, неплоха.
Варю зелень. Недорого.
дать ГГ возможность способствовать созданию и укреплению сталкерских лагерей. Мне представляется долгий и сложный, но интересный процесс. При создании нескольких лагерей должен включиться триггер дополнительных локальных квестов, которых не было бы без достижения ситуации заселенности.
Напоминает третьего ведьмака почему-то, там ведь тоже по желанию можно зачистить определённые места от нечисти, а затем уже происходит заселение этих территорий.
Мне если честно кажется, что такая идея не совсем вяжется с общей концепцией северных локаций, как мест чрезвычайно опасных, какие тут могут быть создания и укрепления сталкерских лагерей, в первую очередь думаешь как бы шкуру свою спасти. Но в то же время нельзя не согласиться с Собом, в том плане, что это всё таки игра и где-то нужно пойти против логичности, чтобы сохранить интерес.
Про лагеря тоже не понял, но про север думается, что там надо перезапускать геймплей - работали оружием часто до этого, а теперь будем головой практически только, надо самому становиться полу или целиком эдаким эфимерным менталом, со совсем другим раскладами и целями. Сначала учиться(вернее вспоминать), потом прыгать туда-сюда, а потом уже все - все что надо можем брать прямо из ноосферы )
В общем были вором, а придется стать магом, даже архимагом ) Только как это все воплотить на движке Сталкера - самая главная загадка зоны.
о дать ГГ возможность способствовать созданию и укреплению сталкерских лагерей.
Север Зоны - слишком непредсказуемое, опасное и ресурсозатратное место, чтобы его обживали. Просто подумайте сами, чтобы что-то создать, например какое-то укрепление сталкеров на севере, необходимо относительно стабильное в плане безопасности место, таких мест быть на севере, в той же Припяти, не должно, ибо не курорт. Как мне думается, туда доходят лишь толика от всех сталкеров, а сталкеры народ шебутной, могут и за палку колбасы убить, а на севере, так вообще, там либо квады ходят группировок, либо одиночки, первые вас близко к себе не подпустят, ведь кто знает, что у вас на умее, может вы деверсант, а вторые вообще из материальной выгоды вас прикончат, сразу, как только увидят, конкуренты никому не нужны.
Нынешняя концепция северных локаций хороша, ибо в туже Припять, Райцентр ходят с определенными целями, для простых прогулок есть добарье.
Если все же предлагать какое-либо наполнение, то это должны быть всякого рода мистические, загадочные явления. Север должен стать загадкой, тайной, которую вы будете раскрывать по мере продвижения вглубь. Больше всяких странных аномалий. больше странных обьектов, как например трактор на живых ногах и прочее, что добавляет уникальности локаций. На северные локации можно накидать квестов на поиск всяких загадочных предметов,сканирование\фотографирование редких аномалий, изучение выбросов,замеры пси-полей, составление карты безопасных маршрутов, изучение объектов, можно ввести квесты на сканеры, как у Серафима, только допустим Сахарову и к.о, но я больше чем уверен, что это уже в игре есть.
Или допустим под Припятью сделать сеть туннелей, в другой теме на нашем форуме, я видел интересные локации подходящие для этого дела.
Больше квестов на изучение, больше уникальных объектов, мистических и странных явлений - пожалуй идеальная формула для Северных локаций.
Север - место полное загадок, там конечно должна быть стрельба, все-таки центр Зоны, но с этим главное не переборщить, ибо при всей шутерной части, Север должен остаться таинственным местом, местом где все нормальные вещи приобретают ненормальный вид.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Север Зоны - слишком непредсказуемое, опасное и ресурсозатратное место, чтобы его обживали.
Я же не предлагаю сделать из Припяти Шанхай. Речь всего-то о паре мест, которые еще нужно постараться отвоевать. Как только начнем разговор о ресурсозатратности, снабжении и прочей инфраструктурной премудрости, он уведет нас очень далеко. Понятно, что не курорт, но и не кратер действующего вулкана, чтоб совсем уж нельзя было уцепиться. К тому-же, у игрока будет выбор, заморачиваться на создание укреп-точек, или оставить все как есть, и на прохождении это особо не отразится, просто нейтральный, неназойливый, опциональный наполнитель, который послужит скорее для психологического удовлетворения определенной категории игроков, которым не в кайф одиночество.
А замеры, это конечно хорошо, но тут главное не переборщить а то еще научную степень вместо ЧМ подцепить можно.
Варю зелень. Недорого.
Я же не предлагаю сделать из Припяти Шанхай. Речь всего-то о паре мест, которые еще нужно постараться отвоевать.
Вы тестер, я с вами спорить не стану, ибо вам виднее, как оно там на самом деле. Мне казалось, что Припять должна быть таинственным местом, как я писал выше, всякие тайны, загадки - интересно все таки. Опять же, ничего против ваших предложений не имею, но хочется меньше стрельбы, больше изучения, исследования, ибо по тому кол-ву стрельбы на добарье, которое я видел сполна хватит на 2-3 года игры.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
ибо по тому кол-ву стрельбы на добарье, которое я видел сполна хватит на 2-3 года игры.
Плюс на пятилетку на Севере, только калибр нужен другой, злые все какие-то там. И где вы пустыню на Севере увидели, ума не приложу.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Вы тестер, я с вами спорить не стану, ибо вам виднее
Мое мнение имеет такой же вес, как и ваше, и тестерство тут не при чем.
Мне казалось, что Припять должна быть таинственным местом, как я писал выше, всякие тайны, загадки
Разгадка которых, опять же, сведется к стрельбе, но уже из крупных калибров, как правильно заметил -R-V-S-. Иначе сделать очень сложно, да и нужно ли?
Можно сделать один лагерь в одной из квартир многоэтажек Припяти. При успешном выполнении условий создается лагерь из 3-х человек. Лагерю нужно снабжение. Чтоб сохранить отвоеванный лагерь приедтся подписаться на дежурство и каждый 4-й день тягать еду и боеприпасы, можно исполнить в виде одного большого ящика. При выполнении завязанных на лагере квестов, количество сталкеров в лагере увеличивается на одного. Это может быть как спасение сталкера, допустим в кровососовке, который потом дойдет в оффлайне до Припяти и пополнит ряды, либо рекрутирование свободного НПС путем добывания для него соответствующего ствола и прикида, так и с другим наполнением, можно и тайнственно-загадочным. При увеличении количества сталкеров в лагере дежурство Меченного уже выпадает реже, на каждый 5-й, потом 6-й т т.д. При достижении 10 членов, ячейка становится полностью автономной и погибшие НПС со временем заменяются на новоприбывших.
Вот, к примеру, вариант, который не мешает сюжету, но позволит на пару недель занять игрока интересным делом.
Начало квеста узнается в диалоге с НПС и завязано на починке насоса в подвале многоэтажки, который тянет воду из скважины. Наличие воды явится предпосылкой для заселения точки.
Варю зелень. Недорого.
И где вы пустыню на Севере увидели, ума не приложу.
Пустынные территории - отсутствие людей, а не мутантов. Если подходить с этой точки, то Север не очень то заселенная местность.
Разгадка которых, опять же, сведется к стрельбе, но уже из крупных калибров, как правильно заметил -R-V-S-. Иначе сделать очень сложно, да и нужно ли?
Я же не о стрельбе говорил. Я говорил о перенаполнении локаций, ну и о парочке квестов, но основная суть - перенаполнение локаций объектами, новыми местами, всякими секретными штуками. Тут на форуме один товарищ выкладывал видео другого человека, который моделирует для Сяка, я там видел пару интересных концептов, по типу трактора с ногами и прочей чертовщиной, которая очень подошла бы Северным локациям, процитирую самого себя, чтобы подытожить свое предложение, свою концепцию виденья:
Север должен остаться таинственным местом, местом где все нормальные вещи приобретают ненормальный вид.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
ну Мать Тереза прям
путем добывания для него соответствующего ствола и прикида,
ну Мать Тереза прям
Дык Меченый тот еще альтруист, ходит, помогает всем, даже там где не нужно, все равно придет, насильно поможет.
Меченый в NLC очень добрый человек, возможно даже чрезмерно...
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
ну Мать Тереза прям
Кто не хочет помогать - проходит мимо. Выбор в игре должен быть для любого типа игрока. Исходя из видеоотчетов СОБа, который рвется спринтом через пол-локации, чтоб помочь новичку отбиться от слепышей, он тоже Мать Тереза.
К тому-же если у Меченного свой интерес, и он вербует сталкера для лагеря в очень опасном месте, то ни о какой благотворительности речи быть не может. Наемникам выдают экипировку наниматели, это обычное дело.
перенаполнение локаций объектами, новыми местами, всякими секретными штуками. Тут на форуме один товарищ выкладывал видео другого человека, который моделирует для Сяка, я там видел пару интересных концептов, по типу трактора с ногами и прочей чертовщиной
Чертовщина в виде тракторов с клешнями, это конечно здорово, но в двадцатый раз, он уже будет таким же фоном, как и ржавые телефонные будки на бульваре химер.
Варю зелень. Недорого.
это не меченый добрый, а игрок. Вон Виктор в своих дневниках всегда в сторонке постоит, а потом финалистов причешет, лут соберет и покатил тележку хабара
Меченый в NLC очень добрый человек, возможно даже чрезмерно
ключевое слово "отбиться". Но я не припомню, чтобы он же раздавал шмотки направо и налево.
отбится от слепышей
я может что-то упускаю, но на мой взгляд, уж если и заморачиваться с лагерями, то это должна быть не цель как сама по себе, а средство. То есть лагерь в Припяти должен быть обоснован объективной игровой реальностью. Вот зачем сейчас там лагерь, если там по сути нет ничего и делать там Меченому нечего?у Меченного свой интерес, и он вербует сталкера для лагеря в очень опасном месте
Напомню для потерявших нить сюжета: В Припяти есть лагерь - монолитовцев.
он уже будет таким же фоном, как и ржавые телефонные будки на бульваре химер.
Так фон и формирует атмосферу локации, такие чертовщины и вызывают эффект "ах", если это можно так сказать, косвенно влияют на геймплей, прохождение локации, ибо кто его знает, что будет дальше или не нападет ли эта фиговна на тебя. Для первого-второго-третьего захода вполне пугающее, настораживающее зрелище.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
В плане того , что и рад бы по округе походить и познакомиться поближе с данной локацией ( и не только) , но реально оцениваешь свои "ресурсы" на обратный путь и понимаешь что делать этого не следует . Как по мне и как бы это не расходилось с концепцией мода , но в Припяти не плохо бы посадить некого "альтруиста - самоделкина" одного из "загадочных" монолитовцев и пускай он помогает ГГ во имя Монолита - ремонт / вода и прочая . Семенов у Сахарова конечно не плохой помощник в Зоне , но если передать его "полномочия" в Припять , то это может много поменять в отношении Севера . Тогда и квестовую составляющую можно к Лебедеву "привязать" , хотя уж больно он "неживуч" среди своих "сподвижников" и здесь конечно присутствует неопределенность .
Припять это центр этого отчаяния
Напомню для потерявших нить сюжета: В Припяти есть лагерь - монолитовцев.
Я помню. Фишка в том, чтоб создавать лагерь с ноля, там, где его еще нет. В той же Кишке можно было вместо готовых гулагов предложить увлекательный процесс заселения.
Варю зелень. Недорого.
MAB, Понятно, что с игровой точки зрения иследовать это интересно. Но наш то бедолага не мир спасает он свою неполноценность пытается вылечить. Я так во где то так его финиш вижу..
Будь я на месте ГГ , то уже бы наверное утонул ( условно) в том потоке информации который на него валится по мере продвижения на Север . Мало того что инфы много , так она еще так "научно зашифрована" какое уж тут "вылечится" не "свихнуться " бы ненароком .
он свою неполноценность пытается вылечить