https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
никогда не возвращайся той же дорогой
Что мешает самому так поступать? Или обязательно должен стоять некий дядя и говорить: "Эй, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то в "Воронку" попадешь - совсем мертвый будешь!"
Здесь все наоборот, если прошел не невредимый, себе дороже идти обратно по другому.
И не просто той же дорогой, а след в след. А все эти никогда не говори и той же дорогой - понтозёрство. Ах, да - ещё смешивать, но не взбалтывать и ещё дюжина в том же духе. Хотя многие принимают это как руководство к действию, почему бы и нет.
разве в моде не сделано так, что прошел какое-либо место, и если попытаться вернуться назад, по тем же тропам, следам - вляпаешься в аномалию!?
Это, безусловно, разнообразит игру, но остается тем же бутербродом, просто колбасой книзу.
Варю зелень. Недорого.
А почему, собственно, нельзя возвратиться прежней дорогой? Бросай болты, если что-то образовалось, - обойди.
Сталкер когда передвигается по Зоне не просто тупо бросает болты и если что-то не так обходит. Если бы всё было так просто любой новичок мог бы разгуливать где ему вздумается. Чтобы научиться ходить по Зоне новички сначала в качестве отмычек года 2-3 ходят с опытными сталкерами. Так как нужно не только досконально изучить все виды аномалий, но ещё приобрести особое чутьё опасности или по другому развить 6-е чувство. Так как есть часть аномалий, их не так много, но они совершенно не определяются ни болтом ни детектором. Их можно только почувствовать, в таких случаях проводник идущий во главе отряда приказывает всей группе немедленно остановиться и вперёд выпускают отмычку новичка. Либо вообще обходят такое место по очень широкой дуге. По этому-то и нельзя возвращаться той же дорогой по которой пришёл, ты невольно расслабляешься, и высока вероятность нарваться на такую аномалию. Кстати военные которые служили на горячих точках, также подтверждают, что от постоянного чувства опасности, развивается 6-е чувство, когда снайпер только смотрит на тебя в прицел, а ты уже чётко знаешь, что нужно уходить от опасности.
десь все наоборот, если прошел не невредимый, себе дороже идти обратно по другому.
Ну не знаю, практически никогда не возвращаюсь той же дорогой которой пришел, даже не специально, а как-то не получается, за исключением локаций где выход там же где и вход (типа Агропрома).
Это книжные новички, наши гораздо круче этих бумажных
новички сначала в качестве отмычек года 2-3 ходят с опытными сталкерами.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Это книжные новички, наши гораздо круче этих бумажных
Дак и в книжной серии то же самое один в один. Новички ещё не набравшись достаточно опыта, суют нос куда не попадя, да ещё в одиночку некоторые умудряются выходить. И гибнут поэтому пачками, в игре мы тоже этот процесс постоянно наблюдаем, как какой нибудь сталкер или группа то в аномалии то от мутантов умирают. А те кто вначале несколько лет учатся, из них в дальнейшим могут вырасти профессиональные сталкеры. В общем ты им про аномалии, они тебе про хабар.
Что-то не понял. Кто вырастет? НПС? Насколько я понял, ГГ в НЛС7 по навыкам не прокачивается (ну, как скажем, в Систем Шок2, или Фаллоут...) Назначил уровень новичка, - значит всю игру, - отмычка. Мастер, - значит гроза Зоны, круче вареных яиц! А вот если бы так...Фантазия... Уровней нет. Приходит (или пробуждается, неважно) неумеха Меченый. Ничего не знает, ничего не помнит. Отмычка. Но по мере его телодвижений в Зоне постепенно повышает свой уровень (по стрельбе, по выживанию в Зоне и т.п.)К концу игры, - мастер. И Зону "видит", и с монстрами договаривается, а не "мочит" их почём зря". Ну это так, мечты. "Петрил" бы что-то бы в модострое, может, и сотворил нечто подобное... А так, просто колебание воздуха...в дальнейшим могут вырасти профессиональные сталкеры.
Что-то не понял. Кто вырастет? НПС? Насколько я понял, ГГ в НЛС7 по навыкам не прокачивается
ZhAV, смотрите более шире, вы ведь задали вопрос про возвращению обратной дорогой, на который ответить только в рамках игры невозможно. Вот я и привёл выдержки из книг по вселенной Сталкера.
А вот если бы так...Фантазия... Уровней нет. Приходит (или пробуждается, неважно) неумеха Меченый. Ничего не знает, ничего не помнит. Отмычка. Но по мере его телодвижений в Зоне постепенно повышает свой уровень (по стрельбе, по выживанию в Зоне и т.п.)К концу игры, - мастер
В принципе и сейчас примерно так в игре и происходит. В начале у ГГ статус "новичок" (если смотреть информацию в ПДА) по мере прохождения его статус растёт, вместе с тем и повышается мастерство игрока, так же не забываем, что увеличиватся максимально переносимый вес, накапливаются уникальные артефакты и экипировка, что также положительно отражается на возможности пройти сложные участки.
что увеличиватся максимально переносимый вес
Вот если бы раскачка оружия со временем уменьшалась...
В принципе и сейчас примерно так в игре и происходит.
Самое главное сам игрок (это тот который за клавиатурой сидит) приобретает без ценный опыт.
Встречал в каком-то моде что дружественные НПС если не подалеку приходят на помощь если ГГ начинает бой с животными, бандитами и т.д.
В NLC статус друга ничего не значит. Вроде даже группы НПС из одной бригады не помогают друг другу. Каждый сам за себя и начинает реагировать на угрозу грубо говоря в радиусе 10м.
Кроме блокпостов. Сложно ли взаимопомощь сделать в NLC? Нужно-ли? На мой взгляд было-бы интересно.
Извиняюсь если старый и обмусоленный вопрос..
Так она здесь есть и ещё какая, сами увидите, когда играть сядите. Прям с Кордона. Пожирать Меченного зверюги со всей (в буквальном смысле) локации сбегутся. У них взаимопомощь ого-го!...
Сложно ли взаимопомощь сделать в NLC
Да и сталкеры Меченному помогают, трупы там осмотреть, или артик подобрать. Помощники ещё те, блин...
-------
А если серьёзно, то НПС видят недругов значительно дальше чем в оригинале и большинстве модов, и реагируют должным образом. Иногда ГГ может этим воспользоваться--навести дружественных НПС на супостатов. Затем он просто постоит в сторонке и понаблюдает за нешуточными боями, ну а потом всякий лут, лапы, хвосты собирает.
-------
Вот НИКОГДА не двинул бы к танку ставить сканер с ТОЗиком и Абаканом, да ещё с пригорошней пулек всего. А вот СОБ прошёл. Правда, и он немного эмоциональнее стал комментировать. А вообще, там такое место, та-а-акое место...Опа, одним словом.
Там главное контриков убрать, остальное уже не так страшно. Бывает гранатами их почую, ходить там после Радара не переходить.
там такое место,
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
А вообще, там такое место, та-а-акое место...Опа, одним словом.
Kroh, а по сравнению с замерами на Радаре если сравнить по сложности одинаково или есть разница?
Hemyl,Самый главный враг возле танка--плохая видимость. Можно помереть от излучения контрика, и при этом друг друга и не заметить. Ну и сюрпризы со спавном всякие бывают. Мне Радар однозначно легче... Ну не легче, а комфортнее, что-ли...
Да, но уровень то повышается от количества убиенных монстров, бандитов (чёрт с ними), но и вояк (вот их жалко). И на что это влияет? Даже раскачка оружия, как говорит BOL4OK, не уменьшается. И причём здесь увеличение переносимого веса, уникальные арты, если сам ГГ не меняется? Ну, насчёт сложных участков не знаю. Пока не играл. Возможно, ГГ приообрёл "видение" аномалий (где-то в серии книг "Сталкер" было такое). А так, как определить, сложный это участок, или простой. Да в Зоне все они сложные.если смотреть информацию в ПДА