https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Смысл в том, чиниться/пополнить запасы нельзя близко, нужно возвращаться за пять лок назад. Тот, кто играет в НЛС поневоле вынужден вкусить прелести такого положения вещей не раз. И это здорово, но когда приходится делать это в двадцать пятый раз, становится все менее интересно и все более нудно. Может имеет смысл со временем дать возможность перенести плацдарм чуть поближе к центру зоны?
Объединяться в группы, это естественно для людей, как общественных существ. Потому попытки заселения группами с общими интересами определенных точек на севере зоны, где улов жирнее, вполне логичны.
Варю зелень. Недорого.
Лично мне практически всегда не хватает на Севере воды и зарядки аккамуляторов , на все остальном худо / бедно можно сэкономить , поскольку не люблю (до невозможности ) куда то спешить и напрасно патронами "сорить" , тем паче у меня в основном СВД и патроны к ней "золотые" . Но так как альтернативы нет приходится переигрывать массу моментов и было бы ради чего , а так хоть полфляги воды "выиграешь" на обратную дорогу .
Мужики, что-то не въезжаю (не тестер. так, сбоку припёка). В НЛС6 дошёл до Радара. Как-бы всё. Но так вроде-бы как НЛС7 базируется на ТЧ. А там Припять вроде как проходная локация. На стадион, и, здравствуй ЧАЭС. Какие заселения, какие лагеря сталкеров? В оригинале чуваки бежали рядом и стреляли до подземного перехода. Там что-ли будет лагерь? А зачем, если Меченый, судя по оригиналу, никогда в Припять уже не попадёт? (Правда, в старом моде "Скрытая аномалия" он возвращается, но уже не то. Нет заданий, бродит как бирюк. Хотя, может, Сяк что-то придумал? А так, - "какого чёрта, Меченый" (Сидор).Припять это центр этого отчаяния
Напомню для потерявших нить сюжета: В Припяти есть лагерь - монолитовцев.
Но можно подойти к этому с таким вот хитрым подходом:
Время от времени в их лагере будет подходить их "проповедник" и просить "вложиться в общину". Причем будет просить именно то, что у тебя есть (обсчитывается скриптом). И не дай бог отказать. Тогда и на базу не пустят, и нычку обнесут.
Мне навеяло это отношениями внутри разных тоталитарных сект: Все люди братья, но платить десятину и платить пожертвования никто не отменял.
Тогда и группировка "Монолит" приобретет некоторую индивидуальность, будет реальнно похожа на секту по своему укладу и сформируется такая вот своеобразная база, где можно будет держать ресурсы. Пусть ремонт бесплатно делают, а я им в "общину" не прочь сделать "пожертвования".
Вобщем подумайте на этим на досуге. Я в свою очередь могу подумать на структурой "секты" и выслать ее в личку.
PS/ Надписи в "Кавычках" - условные термины.
в НЛС нет такого понятия "проходная локация".
Несогласен, допустим Санаторий, на котором есть только торговец, а сама локация никакой другой смысловой нагрузки не имеет. Туманная Чаща, в которой за игру вы побываете не так уж и много раз, если сравнивать с другими локациями.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Признавайся. Ты не из Припяти часом?Припять это центр этого отчаяния, если теми могут быть люди, то это те кто ещё не на 100% монолитовец если такая 'переходная стадия' существует.
в НЛС нет такого понятия "проходная локация".
Я бы сказал, в NLC это понятие приобретает другой смысл. В NLC проходишь каждую локацию по сотне раз.
если сравнивать с другими локациями.
Надо сравнивать не с локациями, а с оригиналом, и другими модами, той же Лост Альфой.
в NLC это понятие приобретает другой смысл.
А вот это в точку..
Варю зелень. Недорого.
В NLC проходишь каждую локацию по сотне раз.
По своим излюбленным тропам
которые в энный раз становятся не такими уж любимыми Со временем, к сожалению, это превращается в ту самую ложку дёгтя
По своим излюбленным тропам
Morya40g, поэтому нужны изменения, как раз в тот момент, когда уже начнет появляться привкус дегтя, нужно врубать триггер новой волны.
Варю зелень. Недорого.
Ты имеешь в виду когда внезапно с неба под ноги падает стая зверей?
нужно врубать триггер новой волны.
Да если так "дегтёво", взял и пошёл не налево а направо и будет тебе счастье. Не натаптывай безопасных троп, ходи каждый раз новой дорогой, не ищи прямых путей и лёгких решений и будет только мёд-медовый
когда уже начнет появляться привкус дегтя, нужно врубать триггер новой волны.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
взял и пошёл не налево а направо и будет тебе счастье.
Это все равно, что есть тот же самый бутерброд, но в стиле Матроскина, колбасой вниз, а не вверх.
Ты имеешь в виду когда внезапно с неба под ноги падает стая зверей?
Разве это ново?
Варю зелень. Недорого.
Вергас вроде обещал фильму показать.Никто не в курсе?
Вергас вроде обещал фильму показать.Никто не в курсе?
упс что это было?
Разве в моде не сделано так, что прошел какое-либо место, и если попытаться вернуться назад, по тем же тропам, следам - вляпаешься в аномалию!?
Вроде Сяк запиливал динамические аномалии, насколько я помню. Как они в реальности работают?
Помню в нлц 6 после выполнения какого-либо задания, возвращался той же дорогой, если конечно выброс не накрывал.
И это очень "резало" представления о сталкерстве - никогда не возвращайся той же дорогой!
Эту байку,по-моему, придумали писатели из серии "Сталкер". А почему, собственно, нельзя возвратиться прежней дорогой? Бросай болты, если что-то образовалось, - обойди. Или собачки могут ждать? Так их навалом и на новых дорогах.И это очень "резало" представления о сталкерстве - никогда не возвращайся той же дорогой
А почему, собственно, нельзя возвратиться прежней дорогой?
Потому что идя уже пройденной проверенной тропой поневоле расслабляешься (это идет на подсознательном уровне) и шанс нарваться возрастает многократно.
Вариант два- "Возвращаться дурная примета", а сталкеры народ суеверный (работа такая), а идя новой тропой ты вроде как и не возвращаешься, а продолжаешь движение вперед.