Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7455

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3066 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2167

Репутация: 2167 Постов: 3066

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности: dsh, Zagolski, Оружейник, igor.doc, VeNoMMaNs, waylander, Sn1ck, Котовод, а также всем разработчикам и тестерам NLC и сборки 3.0. в частности

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#7181
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3066 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2167

Репутация: 2167 Постов: 3066

Кстати, а почему ружо Ореха, калаш стрелка, гаусс пиштоль, не являются у него уникальными весчами?

"Потому что так уж здесь повелось" (с) Про зверей

 

Наверное потому что Ружжо Ореха в основном Ореху отдаётся, калаш Лёхе санаторному, Гаус Петренке.

Чёрт его знает, короче. Руки не дошли.

 

У менялы - нет.

Ат жеж

 

А вот можно ли например сделать свойство у Мороженного, чтобы крысы не пищали и тревогу не поднимали

Вообще без понятия, как оно внутри устроено. Если там у их писка и тушканского в звуке радиус задран слышимости для мутантов, то замену звуков скриптами с наскока не сделаешь. Да и сама идея так себе, если честно.

Крыссы и тушканчиксы они ж как шпиёны, соглядатаи Сарумана. Не должно быть от них укрытия и спасения.

 

Или как индикатор предстоящего выброса, пример хреновый, но: допустим надел его на пояс за 6 часов до выброса и он треть аккума за 5 секунд скушал, надел за час-два и он моментально 2/3 аккума скушал? А собщения о выбросе, чтобы плюс-минус 12 часов самое точное было? При этом только у Сидора можно было узнать, что через пару часов выброс, потому что у него тоже мороженное (и геморрой Вергаса).

Оно бессмысленно без другой мега-фичи из Когданибудь-Дичи-3: "никто в Зоне не знает, когда будет Выброс".

Здесь же каждая пьянь подзаборная перепрыгивает Гарика, узнаёт у Доцента про выброс, отгружается сейв-лоадом назад и пишет СМС в сталкерскую сеть: "Заходил к учёным. Так они сказали, что Выброс - ночью!"


_________________________________________________________________________________________________________

#7182
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1517 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 695

Репутация: 695 Постов: 1517

Только хотел опять начать ругаться на спавны. Прям копилось уже, что опять всё стабилизировалось после замеров, мол, бар давно пустой, на кордоне крыс мало и не кусаются... тока в Кровососовке контролёры без передыха спавнятся так, что деревню в Контролёровку уже пора переименовывать. А тут выброс. Перетерпел на складах, выспался на полную, да пошёл с авоськой арты свежие собирать. Иду значит на расслабоне к вертолёту, химер нет, жувачку жую, пузыри надуваю и тут гляжу снорк от вышки ЛЭП в Кровососовку ползёт. Ну я ему естественно выстрел в задницу - положено так, когда на расслабоне. Он тоже так лениво обиделся и давай прыгать невысоко, потому что тоже лень. В общем прыгали секунд десять, просто по-приколу пока кровосос не прибежал. Снорку подзатыльник, мне по спине граблёй - чтобы не баловались...

После перезагрузки ждал его уже на плитах, он вроде с барьера шёл.


Здесь же каждая пьянь подзаборная

Поэтому я и написал сообщение (любое, доцент- сахаров-сеть) о выбросе с точностью +-12 часов.


Крыссы и тушканчиксы они ж как шпиёны, соглядатаи Сарумана.

Тушканы хрен с ними, у них хотя бы инхстинкт самосохранения есть, местами, а вот крысы абсолютно безбашенные, стелсом воопсче не дают заниматься. Пищат бессовестно, а всем в радиусе 100 метров интересно чё они там писчат...


_________________________________________________________________________________________________________

#7183
kolikinszs

kolikinszs

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 110

во всех версия кроме Денисовой солнце подчинялось скриптам weather или sun_positions.ltx может Zagolski знает где править?


_________________________________________________________________________________________________________

#7184
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

kolikinszs, у Загольского мы сможем узнать когда выйдут исходники Сталкер 2... :D

Его снова заинтересует модинг и он свояет что - ниб. интересное.


_________________________________________________________________________________________________________

#7185
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 650 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 650

Здесь же каждая пьянь подзаборная перепрыгивает Гарика, узнаёт у Доцента про выброс, отгружается сейв-лоадом назад и пишет СМС в сталкерскую сеть: "Заходил к учёным. Так они сказали, что Выброс - ночью!"

Браво, маэстро. Посмеялся от души :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#7186
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Оно бессмысленно без другой мега-фичи из Когданибудь-Дичи-3: "никто в Зоне не знает, когда будет Выброс".

Верно, уж в Дичи знать точное время Выброса совсем не обязательно...

Если про "мега - фичи" для Дичи... еще во времена нашего обсуждения будущего ХБМ предлагал я Загольскому ввести фатальный износ костюмов.

Правда, там был дешевый ремонт, а в твоей сборке с эти посложнее. Ну, все одно поясню.

Меченный носится по запредельным радиационным полям, залитым химией лужайкам, его грызут и рвут клыками маленькие и большие мутанты... А костюмчик на нем почти всегда в приличном состоянии. Сходил к ремотникам и подлатал, чтобы потом вечерами долго перебирать свои сюртуки в нычке, какой же из них одеть в очередную ходку. А так нанесли костюму определенный, сильный урон или сумму нескольких уронов все - начинается процесс "дегродации". Принесешь ремотнику, а он в ответ - за символическую плату подлатаю, но это не надолго, думай чем заменить.

Конечно, для хитроопых стоит сделать так, чтобы в первый раз ремотник ничего не говорил. И только спустя энное количество дней предупреждал, что процесс деградации не остановить. Переигрывать, конечно, не перестанут... но все же.

Тут вся сложность продумать какой урон выставить эксклюзивным дорогим макинтошам, которые тяжело достать в игре. И нужна ли им такая деградация вообще.


_________________________________________________________________________________________________________

#7187
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3066 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2167

Репутация: 2167 Постов: 3066

Поэтому я и написал сообщение (любое, доцент- сахаров-сеть) о выбросе с точностью +-12 часов.

Мне думается что сообщение с точностью +-12 часов это всё равно что нет такого сообщения. Проще уж совсем убрать.

 

Если про "мега - фичи" для Дичи... еще во времена нашего обсуждения будущего ХБМ предлагал я Загольскому ввести фатальный износ костюмов. Правда, там был дешевый ремонт, а в твоей сборке с эти посложнее. Ну, все одно поясню.

Да у меня записано что-то подобное, давно ещё. Может как раз из того секретного чата по ХБМ, если помнишь такой. :) Где собирались и чесали Загольскому, каких гадостей нужно ещё срочно добавить.

У меня ещё есть другая идея насчёт костюмов, может даже и поинтереснее. Но, опять же, это всё так, заметки где-то на полях.


_________________________________________________________________________________________________________

#7188
НепонятноКто

НепонятноКто

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-November 16
  • 125 Cообщений
  • Пропуск №: 15020

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 125
Снова здрасте. "Опять он со своими трактатами-эпопеями". Да, а что делать. "Не мы такие"...
какое-то нытьё. под спойлер срочно его
В общем есть что написать. Странно, мог оформить это сюда ещё в октябре-ноябре на сообщение о возобновлении разработки... Но как-то так совпало в тот период. Лайф совсем отвернула от подобного. Зато, впоследствии, потестил больше позднюю стадию игры и мнение то поменялось на некоторые вещи которые хотел писать... Так что... уж лучше тогда поздно, чем никогда. Не пропадать же всему этому опыту в никуда теперь.
(Красноречием на самом деле не владею. Ни словарного запаса, ни кругозора особо. Просто шлифовал чтоб хоть как-то читалось и глаз не ломало. В реальности так не умею -_-)

Просто поделюсь мнением как сам в идеале вижу для себя игру, ни к чему не призываю. Тут именно творчески выразиться и мб что-то пригодится, натолкнёт на мысль и будет актуально.
Весь концепт масштабный, во многом нереализуемый тут технически и больше относится к этому:

Когданибудь-Дичи-3

 

В целом, тезисно - тут про сложность. И атмосферу. И, даже, смену жанра скорее. На Survival. Лично я всегда представлял игру в задумке ещё как Horror. И, считаю, одни только голоса, крики, плач в Лиманске, ИР, Припяти это топ тема и дорогого стоит. Чем-то подобным мне и видится эта игра, а не "Васянкой".
 
Откуда взялась идея: от процесса игры. Т.е. игра то очень классная. Но не раскрыта в своём потенциале совсем (оттого и обидно, затем и пишем). И для звания hard это очень легко. Так ещё и нудно. Когда выучиваешь все места мутантов, знаешь их логику, знаешь всё на локации, весь процесс игры, награды по квестам и т.д. Крч когда знаешь всю игру - очень Легко = Неинтересно и при этом очень Долго = Скучно. Да, где-то сейчас может прорычать тигр: "Ничего не легко! В джунглях сложно, в саванне сложно, в Уссурийске..." - ладно, с последним соглашусь. Объясню ещё иначе. Сейчас тут два типа игры: "Землеройка" и "Оперативный"(или стиль мангуста?). Выбор за игроком - каждый играет как ему нравится и эти стили можно очень круто сочетать, миксовать, импровизировать.
"Землеройка" - кобыла или шиншила, которая пропахивает всю почву, все поля-луга и даже асфальт, обнюхивает каждую радиоактивную травинку-кустинку, с 50м различает Подмаренник от Сныти, Таволгу Вязолистную от Купыря Лесного, находит собирает все имеющиеся артефакты на всех локациях на которые успеет до Выброса.
"Опер" - тип игры когда не сношаешься с Кишкой, Болотом, Кордоном, а просто их оглядываешь по пути. Другие локи можно поосмотрительнее, но тож не целиком обходить. Итого артов с локаций меньше, но... мы обходим их все. И сюжет, просьбы, цк бойче двигаем, весь темп игры. +Экономим патроны, оружие, бронь, арты на использование, акб и пр.
В целом и так и так выгодно, можно миксить по настроению. Казалось бы - разнообразие, демократия, равенство, мир, жвачка, куча молоденьких плотей. Так то оно так, но... Сложности то нет. Это конвейер. Бесконечный своевременный приток всех благ. Тут невозможно про?баться. Даже если собирать по 1 арту с 2х лок - это минимум 7 за выброс в начале игры, т.к. Янт, АС открываются на ~15 день. Остальное заберут на себя ЦК, тайники(один Монгол ля чё творил у меня), Старьёвщик, хвосты-копыта-Дэн. С того же щупальца офигеть как можно затариться на Болотах, 4 попытки. А... ещё Семецкий :blink: ууу... Т.е. даже если 7 за Выброс ты всё-равно на плаву, ты всё-равно легко пройдёшь эту игру. Разница лишь в том 100 это будет дней или 200. Т.е. вся разница в дистанции, протяжённости. Но это не сложность. Это времязатрата. 
С этого бэкграунда мои предложения по улучшению интереса игры:

Тут не всё реализуемо, но пусть будет для творческого выражения и "помечтать". На форуме много читал, но много и не читал уже написанных идей. Про другие сборки не особо интересовался. Так что, понятно, что-то совпадёт с уже придуманным, но я знать не знал. Ну как... до трети идей от Michael Rast из его LA Extended.
Кому реально интересно - рекомендую читать исключительно по порядку, т.к. постепенно с каждым пунктом картина баланса будет нарастать и складываться, и только к концу начнёте её понимать, где апогеем будет последний пункт. Советую не спойлерить, можно потерять "Вау-эффект". Т.к. последний пункт раскроет к чему были все предыдущие, почему отдельно взятые казались такими странными, радикальными и сложит их в единое целое. Всё учитывает друг друга и строго переплетено в баланс. Многое там не реализовать, но просто ради задуматься и помечтать "Как оно могло бы быть в теории". Мб и на внедрение что найдётся.
 
Давайте для интереса с градацией: от менее значимых к самым(как по балансу, так и по интересу. ну, относительно) по моему мнению.
 
Attention! Achtung! Просмотр тигре строго НЕ рекомендован! Только после консультации и согласования с лечащим врачом, комбинации корвалола, настойки пустырника и ваЛерианы рядом. (будем честны, мы все тут не здоровы если играли в это больше месяца реального времени взамен реальной жизни. Это просто факт)
 
n) "предложение"  | расшифровка смысла, интереса. 
 
1) Спички в 3 раза дороже  | сейчас очень дёшево
 
2) Батарейки в фонарь дольше в 2 раза и дороже в 4  | очень раздражает как часто надо теребить
 
3) Возможность выбирать ПНВ при покупке  | стандартный по мне выглядит поприятнее и ~пографонистее, чем тот что в ЧН3а
 
4) Жажда  | атмосферненько было бы
 
5) Псевдогигант убивается с пуль. Но только фронтально в область морды. ~500 5.45х39 БП уработают. ~300 7.62х39 БП, ~100 пуль 12х70, ~15 .338, ~13 подстволов  | не особо важно, но я бы был не против разнообразия
 
6) У Дэна каждые 700 патронов обновляют инфляцию. Просто смещение инфляции времени, без суммы.  | иначе очень много жира можно поначалу хитро накопить. 
 
7) Зарядка собственного ПДА. Раз в недельку где-то.  | это очень странно, но предложил Тигра :blink:
 
8) Прокачка брони и оружия по типу ЧН, ЗП.  | Не критично нужно, но было бы прикольно.
 
9) Разброс в прицеле у автоматов, пистолетов при поломке оружия совсем не ощущается, словно и нет. От бедра тоже слабый. У ТОЗа, разве что, замечал, но он был откровенно в хламиномонаду.
 
10) Детекторы лучше/хуже помимо числа выгораний: дальность, разновидность аномалий, обнаружение артефактов 10-20-30-50м. Прокачку Доценту мб.
 
11) Прокачка варки: 1й ур = 2 очка, 2й = 7, 3й = 20. Для шанса зелени нужно ~500-600(рандом с сообщением мысли ГГ?).  | ну явно интереснее. Сейчас просто круговорот ошмётков в природе - по кругу, извините, можно пускать какую-нибудь несчастную медузу: "Медуза-КК-Кол-Медуза-..." и прокачивать эти 100 варок. (кстати, в харде из 110 варок с даном у меня 1 Зелёный только XD, в лайте около 10ка было с такого же числа) 
 
так, тигра, вот тут уже надо задуматься и остановиться
12) Обновление ассортимента торговцев до 2-х раз реже(речь именно про верхнюю границу)  | так будет круче, эмоциональнее, хардкористей, ещё и думать надо больше. Продолжаем:
 
13) Кол-во патронов в продаже торговцев в 2 раза меньше. Потому что раскупили не дожидаясь никаких Меченных, ещё и по предзаказу и с доплатой и изредка целиком ~1/7(не поставили, раскупили, попался оптовик). Обмен, бартер не учитываю, оставить как есть.  | дешёвые продажные патроны - привилегия. Я за всю игру Никогда не взял патроны в бартере за арты, т.к. это смешно. Выгоднее скупать маслины у всех кого можно с торговли и делать соленья, варенья из них на зиму, на след. год я не знаю. Я вот утонул в кол-ве патронов с торговли +Дэн, Пахом. Куда столько. Чё за лайт то устроили в харде. Она ж харда как бы... Избыток патронов убирает элемент выживания, нет жажды входа в торговлю, каких-то надежд, ожиданий, ощущений везения что хоть сколько патронов вообще есть. Нет мотивации делать ЦК, нет смысла менять модификаты Сидору, т.к. запасы и так на 3 игры. С бартера Дэна-Пахома очень много дроби. Вот и использовать её как валюту на обмен Арни. По мне тут и кроется максимальный интерес. Хвосты наше всё.
 
14) Полный ремонт пистолетам с 50% сост. 1-м ремкомплектом. И осечек меньше раза в 2.  | не, ну а чо? А куда они тогда, зачем? Так хоть будет смысл по экономике тем кто любит поковырять, поглиномесить, поперезаряжаться, ну или просто пистол шарм ловить, какую-то эстетику ~пистол-энергетику что ли... помимо экономии 1,5кг веса. И, к тому же, см. пункт 15)
 
Тигра, я не шучу, прекращай. Ради своего здоровья.  
15) МП5 имба. Начать хотя бы с 16 ох. колбас. Либо всё по 9: ох.к/конс/хлеб/энерг/водка. Продолжить в её 30% шанс на починку с трупа у чертолёта. Кому-то повезёт, кому-то нет и только бартер, тайник.  | сейчас это луч смерти без отдачи с очень дешёвым доступным патроном. Да, на неё несколько больше ремонт, но эт копейки в сравнении какой комфорт и мощь она сейчас вносит. Так же МП5 убийца в первую очередь не мутантов, а пистолетов - нет в них смысла в игре из-за неё. АПС разве что хорош и част в тайниках кстати. Бизон, МП5 9х18 - та же тема, но давайте тогда пункт 16) сразу подключаем
 
16) Слышали что контейнеры, детекторы в Зоне не вечные? Так вот, оказывается оружие тоже... 3-6 своих ремонта и крякнет, больше ремонтироваться не будет никем(рандом мб или зависит от пушки? мп5 от 5ти уж явно). Ремонтник всегда выдаст от 7 до 10 починок, на сколько хватит ствола уж... Число своих выполненных починок вычитает доступное число у ремонтника. Подвязать к описанию стволу надо бы для фиксации, в идеале. А, и главное... Султан то имидж блюдёт - от 10 до 15 ремонтов доступно!!! Вот что значит держать марку! Напыление там что ли какое аномальное... Т.е. специально, основательно, заморочено готовят стволы к отправке в условия Зоны и завозят за соответствующую плату, отсюда и цена. Красавчики, чё сказать...  | оружия в игре избыток. Оно просто копится хламит нычку. Так что ничего критичного. Вот мп5 и баланснем. А вообще идея взялась после выходов с X-18 - постоянно от 5 до 12 новых стволов с военных и бандитов. Уж задумано так или нет... С тайников тоже часто оружие есть, ещё и с дублями. Каждый проход по 2-3 АК, Спаса, АПС. Двустволки вообще не вижу смысла чинить для пользования.
 
17) Рядом с актив Жаркой тебя обжигает, больше радиус активации на 1м.  | сейчас хар-ка "Ожог" не нужна почти 
 
18) Гравитационные аномалии подтягивают издалека. Сильнее аномалия - сильнее тянет, но в такой и артефактик получше сварить больше шанс. Артефакты с "ударом" противодействуют силе затягивания и удару, помогают выбраться.  | хар-ка "Удар" будет иметь больше смысла и на "пассив" ношение соотв-х арт-в. 
 
19) Скорость передвижения на бодрости чуть увеличить ~5-7%.  | чёт как улитка.
 
Ух, наконец-то интересненькое начинается)) 
20) Ранее уже писали тут, поддерживаю - редкая рандомная большая рад-зона как в хбм. На севере чаще. Например может подло попасться на Радаре или ДТ так, что придётся проходить только насквозь.  | заставит задуматься - обязателен ли пояс на 4-5 и так ли уж дорого просит за него Доцент. Мб оно того и стоит и ещё окупит...
 
21) Пассивная радиация на локациях как в LA Extended кроме Юга(Корд, Кишк, Бол) и баз. На Свалке, Баре, Агро, ТД, ЗХ, Сан +2. ДТ, Янт, АС, ТЧ +4 Дальше уж от 6 понятно дело... Что по защите, как туда двигать то вообще? Ну то что арты понятно. Но главное костюм получается. Упрощенно говоря - по текущему курсу то что +15рад даёт проход на Свалку. Ксу до АС. ЧН3А, Скат, все научники - везде. Думаю радейка будет расти +1 примерно каждые 3 Выброса как повезёт... И там уж, гляди, так и так, рано или поздно, вешать арт придётся на резист или вывод, не важно. 
 
22) Иные хар-ки всей брони. Сейчас в игре 5-6 броников - Берилл, ЧН3а, Страж, Скаты, ну и мб Ветер. Но все мы всё понимаем что броник всё-таки 1, т.к. таскать очень много и доступен он с начала игры. Нет никакого смысла башлять на Ветер, когда лучше докопить на ЧН и играть на другом уровне комфорта. Да, если сразу повезёт на тайник с ветром-скатом, то да. Научники все кринжовый но дорогой мусор Старьёвщику; долговская, ксу просто хрень; наёмников, монолита не рыба не мясо. Зачем экзоскелет в игре до сих пор не понимаю.
Вкратце если - чтобы было разнообразно и всё юзабельно надо вручную писать хар-ки и в продаже их тоже рандомить +/-7% какой экземпляр попадётся. И цену рандомить - если всё выгодно сложится принимать решение по ходу пьесы. Делать разные параметры износа/прочности и указывать в описании(наёмников и монолита самые прочные, износостойкие. затем долг, военные, свобода, бандиты, ксу, скафандры самые уязвимые на механич. воздействия). Всей перечисленной неудачной братии поднимать вес на 2-6кг. Во всех скафандрах должно быть +60 рад, не облучается еда до 7Р, не мокнут спички, не пропадают батарейки от разряда полтра. К минусам добавить сильный износ от мех-го воздействия, ремонт только у техника или сам но % в 3 раза ниже с ремкомплекта от обычного. У КСУ, курток наоборот % ремонта с комплекта выше в 1,5 раза от нормы, т.к. проще ремонтируется и понимается ГГ. Ходьба в экзе на 20% быстрее, он же с движком. Тогда и смысл появится максать красные бобы и последующие фити-мити за зарядку. В чём понт сейчас башлять такую мзду за металлолом не рублю в корень. Зашёл на локацию - скинул багаж в первый ящик/крест, позанимался своими делами, вернулся забрал, ушёл на паре ЗР/Грави/Бул/Глаз коих в игре полно. Всё. Зачем эта дорогая мишура. И т.д., тут очень много писать.
 
23) Различная скорость передвижения в лёгкой и тяжелой броне. %20 разницы между самой лёгкой и самой тяжёлой бронёй, думаю, уместно быть.
 
24) Отсюда идея добавить хар-ку "сила" какому-нибудь арту, мб унику. Быстрее передвижение, меньше раскачка и отдача, дальше прыжок. Например Глазу. 
 
25) Как уже писали - износ брони от ремонтов. Рандом. Но понятно от своей ворожбы шанс на ухудшение хар-к выше, чем от рук мастера. Но и он не исключит где-то рано или поздно терять процентик-2 по любым параметрам. Если своевременно чинить, не доводить сост. ниже 90%, то шанс на ухудшение хар-к ниже. Ну и рано или поздно принять решение менять шинель. Когда уже и вес просядет на 5кг и статы по -10%.  | будет смысл играть аккуратнее, не ходить безнаказанно по киселям. Да и реализм, атмосфера, чёрт возьми...
 
26) Возможность проще вкачать 5 ячеек без строгой привязки к Булыжнику, добавить ещё вариантов. 4яч: 3 чека+2коллоида / 5 3-го / 2пустыш / мезомод+ / рандом уник на удачу. 5яч: 5чеков / 8 3го / 3пуст / 2 разных конкретных рубина / Абсолют / Редкий уник. Пишу без учёта бага с Булыжником в начале игры, сам на него не попадал. Видел, писали, 1я варка 2ур выдаёт Бульку.  | смысл в том что пояс штука мега вносящая интерес, азарт, разнообразие в геймплей. И, честно говоря, без 5ти секций артефакты то и не стратить никогда - всегда будут в профиците копиться пухленькие полненькие захламлять лимит нычки. Игра просто интереснее становится на порядок, можно вешать по 5 1ур и экономить сильные арты и т.д. Считаю всё что связано с интересностью, разнообразностью геймплея резать ради хардкора не нужно, т.к. его избыток где можно вбалансить в другом, о чём далее по списку. И последнее про Бул, для наглядной статистики - 1й поход ~80 день из ~15-20 попыток. И усё, больше не было. Брал за почку у Воронина. 2й поход ~60 и 100 день ровно. Тоже где-то 20 варок. Т.е. пояс на 5 после Радар лабы... такое себе... удовольствие. И вот ещё: 2й поход - 5 ячеек ~25 день. Без бага.
Рекорд по Булыжникам...
С 5 обмена ПДА, впервые, от свалочного долговца попадается с тайником. "Янтарь, за гаражами". Где-то 7-8й тайник с НИ вообще и первый северный. Вот клянусь - сколько про него думал и весь путь пока до него шёл, мысленно угарал: "Что самое нужное мне сейчас? Булыжник. Во ржака будет если там булыжник))" До этого с 200+ тайников среди всех сборок за всё время никогда не попадался. Т.е. весь путь, постоянно была эта навязчивая мысль, над которой я откровенно на 100% угарал, допуская реальную вероятность что это может случиться ~0,5-1%. Подхожу за гаражи под ультразвук, красный фон и топот бюрера, вижу этот рюкзак и перед открытием в мыслях строго "Ща Булыжник" - и вижу Булыжник :o :blink: Та степень осознания и ах?я, когда ставишь паузу, встаёшь со стула и несколько минут с руками за головой ходишь кругами по комнате выдавая стихотворения из мата от осознания произошедшего :rolleyes: Ещё там 2 АО было. Странно, скрин не нашёл, видать от шока забыл сделать. Начало игры, ~25день, самый нужный арт на этапе... Но это не всё... В первый заход Янтаря, перебив всех зомбей, получил несколько ПДА всех мастей. При чём не с первой попытки произошло, раза 3 сдыхал на подходе и 1 раз очень глупо, когда всех зачистил, обыскал, разгрузился, провёл диалоги и в 5 метрах от двери бункера, по направлению к сохранке, зачем-то лезу в рюкзак синхронно с проникновением на территорию, не пойми откуда взявшимся, снорка, уверенно двигающему в мою сторону :mellow: Выхожу из рюкзака прямо на его прыжке в меня, что добавляет апогей эпичности и иронии. Опять с автосейва всё, т.к. ранее переигрывая в темпе на злости про квик мистически тупо забыл :angry: и не захотел возвращаться к сохранке на 1/4 пути к вертолёту. Суть в том, что произошла некая маловероятность, случайность из-за которой по-любому с переигровкой обновился набор содержимого очередных ПДА, которых, кстати помню, выпало на 2 меньше в итоге, расстроился тогда ещё)) Заряжаю один в Баре - опять Янтарь. "Труба в коллекторе с радиацией". Побежал туда сразу снова, заодно, думаю, с Булыжником шмот оттащу Старьёвщику(до Бара) если оставили. В целом всё на позитиве, чётко понимаю что доигрываю последние шаги утолить любопытство по тайнику, последний часок насладиться атмосферой Зоны и возвращаюсь в Бар на хорошей ноте и на этом всё. Иду по относительно пустой ранней ДТ беззаботно и, естественно, не мог не угарнуть, уже откровенно по-чёрному, про ещё 1 Булыжник))) Просто прикидывая, осознавая что, если это каким-то Вселенски магическим мистическим образом произойдёт... То... это просто взрыв мозга. По-любому рекорд среди всех игравших в сборку и если вдруг вновь эти 0,5% происходят - я не выхожу на работу ещё месяц и продолжаю играть до РЛ или замеров Радара. Потому что пояс на 5 для меня вносит гигантские коррективы в интерес и скорость прохода. Там Булыжник. Второй Б**** Булыжник подряд в одни сутки на ~25 день. +Капсула-Мамины Бусы, НЗ... Дофаминовая наркота выделилась... -1 месяц. Если не этот тайник - Абсолютно 100% точно даже не думал продолжать дальше с 4мя ячейками и закончил бы. И тем более с 3мя, где была просто гарантия, т.к. сильно тормозной геймплей, не оправдывающий время эмоциями, надоел. Именно этот потраченный месяц, в итоге, через полгода обошёлся мне настолько дорого, что разделил жизнь на до и после... 0,25%... Вот такой вот "удачный" рекорд. Больше я этих булыжников в тайниках ни в одном глазу не видел. Судьба... https://disk.yandex..../FvZP4N_AS1oD-w

 
27) Информатор по хитам мутантов и обносу нычки. Диалог - квест или просто оплата - отображение. 
По мутантам - уникальные хиты в пропорции(с НИ) в журнал(Денис и предлагал), Ныч - будут мысли ГГ от GPS как сейчас.
По стоимости за лимит думаю 2 второго или 1 3го Зубу или ящик водки Пруту, как повезёт с НИ. Или на выбор, если с НИ у обоих срандомит диалог. 
Информаторами по мутантам могут быть кто угодно и в любом кол-ве от каждого НПС, кому на кого раньше повезёт с НИ: Волк, Дэн, Игнат, Небов, Демьян, Борян, Лис, Крот, Рыжий, Зуб, Киценко, Пличко, Прут, Упырь, Воронин, Волкодав, Егерь, Серафим и пр.
Например, кому-то нереально повезёт с НИ - у Дэна инфа по кровососу(взрыв90%/разрыв10%), тушкану(хим30%/ожог70%), а у Волка по бюреру(Удар50%/Взрыв50%). Дэн попросит любую редкую часть(кров, бюрер, коготь), Волк бензин в ДН. Ещё мб непонятно чем бьёт контр, огневик в упор. Только ли это телепатия и огонь? Мб там телепатия+удар, огонь+эл? Я вот не в курсах до сих пор)
Понятно, что "инфу они перепроверят" и поступит ответ в журнал ПДА через сутки с оповещением. Чтоб хитрым Меченным переигрывать не хотелось.
 
28) Рецепты Зуба. Со старта 2 рецепта 1/2/3го/пус и 1 модификат - всего 3. Делаем Караван: 3 рецепта 1/2/3/пус, 2 мод - всего 5 рецептов(как сейчас). Вылавливаем, делаем 3 его ЦК: 4 рец 1/2/3, 3 мод - всего 7.  | не так просто чтобы всё сложилось - плавали, тестировали, знаем. Так что доступ к 3 модам к Радар лабе это будет норма. Т.к. эти 3 его ЦК ещё попробуй вылови на удачу и оплати.     
И кстати. Про Караван. Во-первых, какого фига. Во-вторых, какого хрена. В-третьих, какого нахрен фига если не знать сроки и провалить сдачу квеста то 40кг-вый дорогущий огромный армейский ящик с кучей оружия, патронов, за который ГГ платит и волочит полсуток, Нельзя Никуда Никому лять продать или вскрыть!!! Чё за ботва!!! Шо за издевательство и унижение!!!?
 
29) Убрать уязвимость бесконечного спавна вояк Старьёвщику на Агропроме и подземке. Если не заходить в тайник Стрелка, то спавнятся каждые ~10ч 3 вояки и 3-5 сталкера им на корм на комплексе и под десяток вояк снизу. Броники, стволы, гранаты, сотни 5.45, сухпаи, консервы, пда. За одну такую стрижку от 40 до 60тыс у Лёхи. С тем переносимым весом в одну ходку не уложишься, надо 2-3 захода в линеечку погрести бабло туда-сюда. И пока так растаксуешь - апельсины то созреют заново! И опять их стрижёшь. Уязвимость. Артефакты продавать вообще не надо, необходимые деньги на все нужды ГГ тупо получит от плодотворного сотрудничества с военными и Лёхой. Отсюда и ЧН3а на 20-23 день. Арты то тратить не надо в продажу, а на прочий обмен хватает изношенных и до 2го дана. Всё выше 3-го идёт на комбез.
 
30) Тут должно было быть про спавн Радар зомбей, но сейчас исправлены. Только с перегибом. Теперь их там вообще нет вдоль скал и техники. У КПП ~1/5 появляются. Мб нужна НИ для корректной работы. После каждого Выброса почему бы им там и не быть 50/50. Баланс.
Ну, главное, что уязвимость исправлена. До патча, в теории, можно было перезаходить на их спавн и бондить эту несчастную кпп(я не практиковал, без того не унести). 
поясню за былой кипишь

Немного ещё поясню. Я кипишь ещё пару лет назад за Радар зомбей разводил, т.к. играя в лайт версию - они у меня спавнились, по-моему, бесконечно, прямо на локации без перезахода(чем никогда не страдал, наверное не так поняли). Т.е. я на стадии до замеров заходил на Радар, по задумке, за артами, и в процессе видел и понял, что даже если повезёт найти 2 капсулы - навар с зомбей и того больше. Т.е. даже пофиг на эти капсулы, когда с каждого 3го ПДА и в каждом 3-м жир тайник. Т.е. их отстреливаешь, обыскиваешь, отходишь - снова спавн на тех же местах вдоль дороги. И так по несколько волн, сколько хватит патронов и веса растащить. Конечно меня это тогда возмутило. 

А в хард моде(ещё до патчей) с НИ ничего подобного не было, не спавнились повторно. Но всё-равно 6+6 набиралось в заход. Тоже излишне выгодно. Тем более по вычисленной тактике, если обходить слева за колючку к перекрёстку, где вдоль забора решетки огромная стая собак и от них можно залезть наверх на скалу отстрелять. Зомбари слышат и тоже удобно приходят из своих рад-зон на отстрел. Пережиток/поломка лайт версии. Её бы вообще убрать надо. Оставить одну версию с хард модом.

  

​31) Увеличение ХП мутантам с каждым выбросом. Был кабан 1000XP - стал 1100. Потом 1200 и т.д. Параллельно растёт в бронестойкость и поглощение урона, особенно от слабого патрона. На севере мутанты должны быть ещё крепче. | проще говоря, смущает что игра спокойно проходится с мп5 и АК74. Сейчас на севере необходимости в крутом мощном оружии нет, кроме баловства и комфорта, и избытка боеприпасов. Было бы круто возвести этот элемент геймплея в реальную потребность и разницу. Да, я смотрел "demolition ranch'и" и примерно понимаю что прям сверх огромного различия между патронами одного класса нет. Но для игрового процесса можно и подутрировать, отойти от реализма. Чтобы HK417 была за абсолют прям желанной пушкой и не теряла свою поражающую мощь на фоне другого оружия, которому против мутантов становится с каждым Выбросом всё сложнее. В общем чем слабее калибр/патрон - тем больше становится неэффективен к сильному мутанту, больше подвержен к ухудшению по ним убойных свойств как останавливающих, так и бронебойных с кол-м Выбросов. Чтобы игра во 2-й половине срока, на Севере заставляла переходить на 7ку, 9ку особенно против химер, бюреров, контров, снорков, кабанов, плотей, псевд и пр. Не значит что 5кой прям нельзя будет пользоваться - можно, ещё как, по головам собакам, сноркам и пр. пойдёт. По слабым местам, на юге норм. А на Севере... разница должна быть ощутимее. На то он и Север.
 
32) Пробалансить пробивную/останавливающую способность патронам. Пример, если 9х19 не может пробить голову обычного кабана, то 7,62 может ~10 попаданий. L96 - 1 попадание. Штрафные коэффициенты на слабые патроны. Например для 9х18 обычная собака поражается с кэф 1, то собака-альбинос уже 0,8 (помимо того что у альби и ХП больше), химера 0,5 , кровососу 3 попадания в висок  | задумка менять патры на калибр крупнее, т.к. дешёвым горохом не с камешка, с кол-вом Выбросов и к северу, убивать всё сложнее и сложнее. Вплоть до того что уже и с камешка становится дискомфортно и экономически не рентабельно. Не пробивает. Оружие только изводит и по 20 пачек металла таскать на Север тяжелее чем 10 .45 ACP. Мб на юг лучше горошком, а на север UMP? Вот задумка в этом. 
 
33) ЦК по дням наперёд, обновление 12ч рандом 0-1-2 случайных квеста. Либо есть, либо нет.  | убрать уязвимость др?чью будильником каждый час и идиотскую беготню от Бармена до Воронина всю игру. Как же это тупо сейчас сделано. 
 
34) Перки. Расширенней чем в ЛостАльфа. По принципу мультиплеера CoD Ghost - множество мелких веток. (быстрее прицеливание, перезарядка, смена оружия, скорость шага, бега, скорость в присяде, стабилизация прицела, контроль отдачи, быстрее лазанье по лестнице, дольше держит общую бодрость, выносливость, вес +1-5кг, быстрее вход в рюкзак, протирание маски, набор воды в флягу, скорость ремонта, скидки в торговле, стойкость к урону на выбор хар-ки, удача от дист. ат. мутантов, зомбей на выбор, меньше урон от подбора артов, быстрее бросок гранаты, быстрее максимальный замах, больше и дальше урон ножом и т.д.) Набор очков на них от всего что в голову придёт: Сюжет, ЦК, прожитое время в Зоне(в т.ч. круглые даты), подбор артефактов(понятно чем лучше тем больше очков), находка Семецких, спасение, лечение сталкеров, отстрел вражин, прожить ЧМ и куча ещё что в голову придёт.  
 
35) Дробовики в первый слот(прокачка комбеза у Долговязого или перком) для баланса. Кроме Султанских получается. Да, даже Спас. | не выгодно ходить с обычным дробовиком во 2-м слоте в плане эффективности. Экономно - да, дроби бесконечно в игре. А эффективность, выживаемость разительно отличается от игры с автоматом, где есть и гранатомёт, и прицел, и дальность урона, и дистанция от мутантов до того что на тебя не реагируют, и перезарядка быстрее, даже патроны легче. Вот чем Спас лучше мп5 в 1 слоте? А G36C? А UMP? Я считаю вообще ничем. А ТОЗ чем лучше мп5?... У меня 1й поход укорот MP153 был и то я брезгал к мп5 его!!! Брал по фану лишь на юг, хотя дроб то хороош. Единственно, криво отрисован, не ровно к центру монитора направлен ствол. Так что чтобы обычные дробовики не шли в утиль, музейный экспонат поля чудес после ТД, надо впускать в 1й слот однозначно, я убеждён в этом. +Разнообразие, повышение интереса игре не мешает. И многие всё-равно предпочтут ПП. Почему? - лучше не спойлерите, но все ответы в последнем пункте.
 
36) Убрать паузу вне диалогов, инвентаря тайников. Рюкзак, пояс без паузы. | Хардкор. Если мозги не пашут - вам конец.
 
37) Дальность отрисовки артефактов - максимум.  | 150м мегакринж. Неинтересно, тупо, скучно и времязатратно. Если убрать ограничение игра расцветёт, перевернётся с головы на ноги, будет радикально новый интерес. Особенно на Болотах, Кишке, Кордоне. Да, это будет упрощение, но хард надо делать в другом, не портя процесс игры.
 
тигра держись
38) Выброс Реже ещё на 30% от последнего патча. До рандома 7-10 дней. Артефактов больше на +1 на каждой локации. Да, на каждой локации, всё верно, я не опечатался, даже в Санатории, ЗХ, Баре. Рандом в кол-ве, думаю, уместен. Вплоть до целиком отсутствия как сейчас(разобрали).
Античит от усыпления котами - рандомное доступное число приближения Выброса наспанного от котиков от 2 до 8ч max. Дальше не учитывается и Выброс не приблизить. Так же и с водкой, и ТЧ - больше 8ч не притянуть.
 
Ладно, всё. Я предупреждал как мог, остаётся надеяться что бригада скорой уже как минимум у подъезда.
Начнём. Если всё вышеперечисленное показалось вам странным, нелогичным, непонятным, радикальным и вообще зачем? почему? куда? Поздравляю. Вы до этого дочитали) Ответ: 
39) Не для слабонервных. Перед открытием убедитесь что Корвалол, Валокордин и смесь настоек Валерианы, Пустырника, Пиона присутствуют на расстоянии вашей вытянутой руки. После открытия спойлера за Ваше психическое, физическое здоровье ответственности не несу.
39) НИ 10 смертей. 20 сохранений от своих костров. Арт 1-го = +1 жизнь и 1 сохранка своим костром. 2-го +2 жизни/3 сохр. Капс, уник +5 жизней/7 сохр. С бюреров тоже считаются. Сохранения автосейвом, кострами разожжёными не ГГ - не вычитаются.  | Hardcore

 
Теперь должно быть понятно почему многие пункты с радикально пересмотренным балансом. 
Последний пункт, кстати, очень легко организовать без всяких правок и патчей. Включаешь комп, запускаешь игру, включаешь стрим, чтобы всё фиксировать, кладёшь рядом на стол листочек, ручку и всё по чесноку прописываешь. Очень просто. Без какой-либо технической реализации, которая и невозможна в принципе. Эт чисто индивидуальный тест без лжи самому себе, где суть кайфа именно в чистом челлендже, насколько ты реально можешь и способен, а не как найти обуз, лазейку, считерить и пр.
Да, я бы прошёл. Уверен. Если б реальную жизнь можно было поставить на паузу... то очень бы хотел на стрим это сделать. Но уже поздно. И жизнь того никогда не стоит, ни в каком возрасте, думаю. Но с точки зрения игры мечты вот это мне увиделось в голове. Только вдумайтесь - накинуть на это графику, антураж, физику, анимации, баллистику, ИИ, крутую озвучку, убрать баги, интересней прописать диалоги(в т.ч. околонаучную составляющую, гипотезы), добавить хоррор элементы и эмбиент, расчленёнку... Это чё вообще было бы... По-моему разнос всей индустрии жанра как минимум. Ведь сеттинг и сюжет, задумка тоже на высочайшем уровне.
Если глянуть похожие С2, F4, что там ещё... в Ведьмака, Dark Souls так и не сыграл... Больше и не знаю с чем сравнить. Far Cry мб какой чё-то где-то около. И подумать какие там тиражи, миллионы USD выручки... А эта игра даже в текущем состоянии лучше тех проектов, только вдуматься :wacko: Ля я сижу и у меня ощущение что только за один этот геймдизайн-пост который я писал 3 дня мне уже где-то в мире должны отвалить несколько тыс. бачей))) Серьёзно) Только за этот реферат, за один только текст, где я не знаю даже как запятые правильно расставить) А Сяк, Загольский, Денис, Коты и прочие "Трудовики" горбатили это бесплатно годами! Какой ужас...)))) Минусуя месяцы от жизни, без ЗП сделать такие объёмные работы в одиночку... КАРЛ!!! Бесплатно лять, БЕСПЛАТНО. И теперь вспомните С2. Учтите платформу на которой он разрабатывался, с какими технологиями и сколько лет и каким кол-м людей. Какой же. Это. Кал. За столько лет разработки. И они были годами там на зарплате. Годами. На зарплате. И за несколько лет они высрали "Это". Которое продаётся за реальные, за большие деньги! Оно не дотягивает до бесплатной НЛС 2015-16г, тем более этой версии. Не близко к LA Extended. Какой сюр. Как это несправедливо))) 
 
Забавно, я столько времени угрохал и сил чтобы всё это отписать после работы... Вы не представляете на каких контрастах я это писал. И как теперь не актуально это всё... Какое же облегчение что это наконец закончилось. Этот гештальт закрыт. Поиграть или поспособствовать в разработке(типа: поискать эмбиент, различные звуки, описания делать, хар-ки броней, патрон, диалоги лучшить и т.п.) в текущем понимании вещей уже точно никак невозможно. Жизь дороже. И кайфовее. А вся эта писанина тупо штоб выплеснуть, выразить всё что скопилось за годы периодической игры. В которой, увидел, теперь есть самый лучший совет на загрузочном экране от разработчика: "Не играй в эту гадость. Иначе жизнь твоя не будет стоить ломанного ПМа". Так и есть. Жизнь лучше.

_________________________________________________________________________________________________________

"Ларри живёт в центре фитнес тусовки, а я живу в центре нижегородского леса, около мордовского заповедника, где кроме бобров и грибов никого нету." (с) Дед Смай


#7189
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3066 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2167

Репутация: 2167 Постов: 3066

Обновление:

https://mega.nz/fold...EK9w4eyfi9VEbbQ

 

Изменения:
10.02.2025
- исправлена ошибка с выдачей патронов 7.62 на Болотах на нефтекачке
- исправлена ошибка в amk_offline_alife, возможно из-за неё могли обнести схрон на той же локации, что и гг. Ещё смотреть.
- фикс брони из сборки 3.8 от Sn1ck. Не нужно снимать-одевать броню после перезагрузки, чтобы заработали параметры защиты.
- для бартера принимаются артефакты и модификаты состоянием не ниже 80%. Идея из сборки Hard Edition.
- новая шкала состояния для инвентаря, позволяющая определять состоние с точностью +/-1%
- убран спавн артефакта Семецкого в Туманной Чаще
- добавлен вывод в лог причины поломки ПДА. Искать по фразе "поломка пда"
- исправлена ошибка, из-за которой на Тесле в экзоскелете Монолита не работала электрозащита
- немного ниже шанс на некоторые части мутантов
- корректировка ЦЗ
- корректировка наполнения тайников
- "Лечебный Берилл" заменен на "Берилл Пси+", ремонтируется только ремнаборами, на Болотах не укрепляется. Коррекция наград-тайников за него у Ворона.
- обновлены советы на загрузочные экраны
- из amk.script убран расчёт попадания по кости и отладочный вывод на коллбеке хита по монстру
- логирование найденного под текстурами оружия
- Сильвестр за электропочку будет давать или артефакт 3 ур, или пустышку, в подпорченном состоянии. Как повезёт.
- адаптация игнор-менеджера из dsh-mod для НПС и мутантов. Чтобы вояки с блокпоста не шли войной на ДН, кабаны не сжирали Толика, Пули-Люберы не воевали с бандитами на вышках и т.п. Тестировать.
- поднят урон патронам 9х39 и .45 ACP, снижен урон патрону .357 Magnum
- патроны .357 Magnum убраны из обмена у прохожих сталкеров
- по просьбам ружьё БМ-16 добавлено в тайники, в сравнении с ТОЗ-34 имеет лучшую кучность, дальность стрельбы, износостойкость и меньшую отдачу, но большее время перезарядки
- мелкий ребаланс глушителей
- добавлены характеристики глушителей в описание
- ребаланс пистолета-пулемёта MP5: увеличены отдача и износ, снижена кучность
- замена у автомата м4а1 странного звука выстрела с глушителем из сборки 3.0 на нормальный
- настройки урона для патронов 12го калибра от Оружейника
- обновлённые и исправленные анимации/звуки от Оружейника:
    - все автоматы Калашникова в игре
    - автомат Абакан
    - АС Вал
    - ВСС Винторез
    - ВСС Винторез Модифицированный
    - ружьё МР-133 и обрез
    - ружьё МР-153 и обрез
    - автомат SIG550
    - ружьё SPAS12
    - пистолеты ПМ, ПБ
- обновлённые и исправленные текстуры от Оружейника:
    - прицелы 1П78, ELCAN, Eotech, March Tactical
    - пистолет Форт-17
    - ПП Бизон
    - АК Стрелка
    - АПС
    - Глок
    - МР-133
    - МР-153
    - ПМ, ПБ
    - SIG P226
    - гильзы и патроны различных калибров
- замена модели пистолета Beretta m9a1 от Оружейника + мой ретекстуринг. Пистолету немного увеличена дальность стрельбы.
- пистолет Beretta 93r, ставший не особо нужным из-за того, что не ставится в слот бинокля, заменён на нормальный ПП: B&T MP9 от Оружейника. В сравнении с MP5, имеет более высокую точность, надёжность, урон и дальность стрельбы, возможность установить глушитель и коллиматор. У Султана за модификат.
- замена винтовки HK417 на М110 от Оружейника. У Султана за гипермодификат.
- замена винтовки СВ-98 на ОРСИС Т5000 (7.62х51) от Оружейника. В сравнении с М110, имеет гораздо более высокую точность, надёжность. Урон сопоставим с СВ-98. У Султана за гипермодификат.
- обновление автомата АК103 от Оружейника, теперь устанавливаются прицелы на планку Пикатинни (кроме March Tactical). Выше точность, ощутимо ниже отдача.
- замена пистолета HK USP45 на FN FNX-45 от Оружейника. Имеет интегрированный коллиматор, может устанавливаться глушитель.
- ребаланс пистолетов под 45 калибр:
    - 1911 - повышены урон, дальность(30->50м), надёжность, отдача
    - Sig P220 - увеличен магазин до 8 патронов, повышены урон, дальность(30->45м), надёжность, отдача
    - FNX45 - повышены урон, дальность(30->40м), точность, снижена отдача, добавлена возможность установки глушителя (поднимает урон и дальность)
    Среди трёх, 1911 самый убойный и дальнобойный, Sig самый надёжный, FNX45 самый точный.
- пистолеты 1911, Sig p220, FNX45 добавлены в тайники
- обновлены звуки и текстуры для 1911
- иконки новому оружию
- обновлён HD-интерфейс (новая шкала состояния). Отличается имя файла, перед установкой удалите старый, чтобы не было дублирования.

 

Большое спасибо Оружейнику за выполненную работу, предоставленные материалы и консультации.

 

Предыдущие обновления - в папке "предыдущие обновления".

На всякий случай добавлен файл launch.bat для запуска игры. Поместить в корневую папку НЛС.

 

UPD: перед установкой обновления, если игра не с НИ, снять все обвесы с автомата ак103, если он есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#7190
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Просто поделюсь мнением как сам в идеале вижу для себя игру, ни к чему не призываю

Мое скромное мнение - без изменений технической составляющей мода подобное бесперспективно.

Только вкупе с новыми механиками на более продвинутом движке мод может заиграть новыми красками. Искренне завидую Денису и Новичку (один пытается что то менять, а др. в это играет), опытные проходимцы, но мод им до сих пор интересен. Я же давно пришел к выводу что без переезда на др. платформу мод обречен, это тупик...

P/S. Где то на просторах интернета проходит(очередной?) перенос мода на др. платформу. Подробностей не знаю, информации мало. Знаю что идет закрытый тест, что это не чистый перенос, а перенос со своими фишками и идеями. Если в итоге что то выйдет и это что то не будет васянкой - солянкой, я буду очень рад. Подождем - увидим, всем всех благ.


_________________________________________________________________________________________________________

#7191
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1124 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 529

Репутация: 529 Постов: 1124

обновлён HD-интерфейс (новая шкала состояния). Отличается имя файла, перед установкой удалите старый

hd_interface_test.7z можно удалить из раздачи?


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#7192
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3066 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2167

Репутация: 2167 Постов: 3066

hd_interface_test.7z можно удалить из раздачи?

Если необходимо, то удаляй конечно. А так он для исходной сборки вполне подходит, обновлённый это скорее под это дополнение.


_________________________________________________________________________________________________________

#7193
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 923 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 494

Репутация: 494 Постов: 923

А вся эта писанина тупо штоб выплеснуть, выразить всё что скопилось за годы периодической игры. В которой, увидел, теперь есть самый лучший совет на загрузочном экране от разработчика: "Не играй в эту гадость. Иначе жизнь твоя не будет стоить ломанного ПМа". Так и есть. Жизнь лучше.

Ну понятно, счастливо, удачи.
_________________________________________________________________________________________________________

#7194
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8753 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3534

Репутация: 3534 Постов: 8753

Можно ссылку на стрим сборки после обновления, чтобы посмотреть как это всё работает в игре?


_________________________________________________________________________________________________________

#7195
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1517 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 695

Репутация: 695 Постов: 1517

- добавлен вывод в лог причины поломки ПДА. Искать по фразе "поломка пда"

Чево в поиске по логу прямо русскими буквами надо будет вводить "поломка пда"?

- немного ниже шанс на некоторые части мутантов

Просто для справки, 137 день. Переубивал 14 контриков за это время, в них было 12 рук, троих ещё убили "пылесосы" (и на болотах тоже всех, везде всех - нет больше исследователя в Меченном, ни капли), Эха 16, с них 7 почек срезал. Гигантов после сканера Серафима так и не трогал, поэтому счёт такой же 4/4.

- логирование найденного под текстурами оружия

Как этим пользоваться? Или это лично для тебя?

- Сильвестр за электропочку будет давать или артефакт 3 ур, или пустышку, в подпорченном состоянии. Как повезёт

А я поиграв считаю, что и третий уровень было жирно. Из трёх почек которые сдал, два арта были 4 дана (Душа и ЛС), а это потенциальные абсолюты.

- ВСС Винторез Модифицированный

А где эта пуха встречается, только в тайниках? Квест же отключен?

- замена винтовки HK417 на М110 от Оружейника. У Султана за мезомодификат.

У меня сейчас есть HK417, как я понимаю она превратится в М110. На ней прицел, надо ли его снимать? А основной вопрос вот в чём - почему М110 стоит мезомодификат, у неё характеристики ухудшились в сравнении с НК417?

 

 

Денис, а до тисков на агро, так понимаю, руки не дошли? Ждём.

Орехов просто в последний раз точно бы сожрали, если бы Меченный в последний момент не закрыл их своей могучей спиной. (Меченный этого больше решил не делать, пусть жрутся. Как говорится - не орехом единым... И так в последний раз пласч чорный прокусили, пришёл к деду он второй уровень за ремонт выставил почему-то, хотя по шкале должен быть первый, чорной кожи тоже не было - зашил розовой, сказал, что на ней мягше сидеть в засаде).


_________________________________________________________________________________________________________

#7196
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8753 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3534

Репутация: 3534 Постов: 8753

На ней прицел, надо ли его снимать?

Не надо. 

 

 

почему М110 стоит мезомодификат

Возможно потому, что теперь есть  Орсис под тот же калибр, а  он рангом выше.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#7197
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1517 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 695

Репутация: 695 Постов: 1517

Достаточно сделать количество жизней ГГ конечным и заставить игрока "покупать" жизни за артефакты (ну как вариант). Тогда и не будет в схронах залежей артов.


39) НИ 10 смертей. 20 сохранений от своих костров. Арт 1-го = +1 жизнь и 1 сохранка своим костром. 2-го +2 жизни/3 сохр. Капс, уник +5 жизней/7 сохр. С бюреров тоже считаются. Сохранения автосейвом, кострами разожжёными не ГГ - не вычитаются. 


Идея не нова, но интересная, маньяческая. :) Мне такие маразмы нравятся.


озможно потому, что теперь есть  Орсис под тот же калибр, а  он рангом выше

НК417 имбища была по параметрам, я бы за неё и абсолют спокойно выложил, если у М110 будут такие же характеристики, то мезомодификат это слишком дёшево за пуху такого уровня. А Орис и за абсолют можно сделать. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7198
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8753 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3534

Репутация: 3534 Постов: 8753

имбища была по параметрам

Тестируй. Возможно кое что поменялось в настройках оружия, но вообще оружие Султана по самому статусу "заказного оружия"  не должно быть плохим, иначе какой смысл в заказном оружии?

 

А Орис и за абсолют можно сделать

Орсис - винтовка с продольно скользящим затвором, что уже - ограничение по геймплею. Кроме того, там  в топе вроде  как L96 обосновалась под гораздо более мощный патрон, да?


Сообщение отредактировал Оружейник: 11 February 2025 - 01:40 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7199
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1517 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 695

Репутация: 695 Постов: 1517

Искренне завидую

Завидовать нечему - это от старости маразмик прогрессирует. Я просто нашёл комфортное болото. :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#7200
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1670 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1670

для бартера принимаются артефакты и модификаты состоянием не ниже 80%. Идея из сборки Hard Edition.

А будет ли столько же артов на локациях, как в Харде?! Там этот момент (состояние артефактов) предусмотрен КОЛИЧЕСТВОМ артефактов на локациях. 

 

немного ниже шанс на некоторые части мутантов

Предлагаю понизить шанс на выпадение рук у зомбаков. Всё-таки ТРИ руки с 24 (!!!) шт. зомбаков - это слишком читерно. 

Который раз прихожу в Кишку и у ВСЕХ зомбаков - три руки. Зелёные плоти побежали на расстрел к долговцам, бюреры были без рук, даже контрик возле Усадьбы отпилил себе руку лично (то есть менять у Проши тоже не на что).

Вот просто ради интереса - нафига было вот ТАК резать шанс выпадения руки? Ведь это не щупальца, не почка - то есть дорого не продашь и не поменяешь. У этих рук одно предназначение - намазка броника.

В конце концов, ну можно же сделать , что после Х-16 (условно) будут укреплять броник за арты (арт первого уровня - три дня, арт второго -шесть дней, ну или по-другому).

 

патроны .357 Magnum убраны из обмена у прохожих сталкеров

 

 ну всё, сборка заиграет новыми красками!!! это ключевое решение...

 

Можно ссылку на стрим сборки после обновления, чтобы посмотреть как это всё работает в игре?

Ага, мне тоже было бы интересно посмотреть, кто это будет стримить...

 

но вообще оружие Султана по самому статусу "заказного оружия"  не должно быть плохим, иначе какой смысл в заказном оружии?

Это не та сборка, здесь логика совсем другая.

 

Как-то грустно смотреть, что вместо новых интересных механик (как в той же Харде, раз уж её упоминали), сборка идёт по пути наипростейшего урезания ВСЕГО...

 

Ну ладно, тогда идея от меня в новую суперсборку!!!

Итак, на локации - два артефакта. Меченый умер - исчез первый арт, снова умер - минус второй. И - вот оно - Меченый умирает третий раз... минус арт ИЗ РЮКЗАКА МЕЧЕНОГО!!! Ещё раз умер - минус второй арт из рюкзака (ибо нефиг умирать!!!). Если закончились арты в рюкзаке - начинают удаляться арты из платных нычек. Ну вот, как вам?...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена