Правила существуют что бы их нарушать.
Нет, у них есть вполне внятные и чёткие определения, для чего они существуют. А эта перевранная "цитата" чаще всего используется именно как оправдание своих осознанных действий, хотя таковым не является по своей сути. Просто цитата какого-то Васи из книжки. И там вроде вообще про личные принципы было, от которых иногда хочется отступить, чтобы ими насладиться, а не про нарушение общих норм поведения, только потому что они есть.
Кто будет искать пешеходный переход на пустынной улице, а увидев в далеке таковой пойдет переходить по нему, а не где ему удобно? Психология... Всегда искали дырки в заборе, что в игре, что в жизни. И будут искать.
Здесь просто для этого все предпосылки. И условно открытый мир, и ужасно кривой код игры, и намеренное её усложнение, которое подталкивает (как осознано так и бессознательно) облегчать себе "путь" любыми доступными средствами.
А вот как реализованы подобные моменты в игре мне не маловажно... Если я вижу, что в данной конкретной ситуации плата за проход выглядит "абы было", и нарушение не несет никаких последствий, то считаю что этот момент или не обыгран интересно, или автор оставил выбор варианта за игроком.
И это в конечном итоге зависит только от масштаба "абы было" и "последствий", который конечно у каждого будет свой. Потому и через гарика прыгать нормально, и камеру стулом подпирать, и к свободе через минное поле ходить с бочкой. У тебя просто масштаб меньше. А "проблема" по сути та же.
В конечном счёте проблема одна - выбор. При отсутствии выбора хочешь не хочешь, а ходить придётся как положено. Но здесь уже проблема в том, что многие всерьёз полагают, что отнятие у играющего выбора, даже в ситуации когда одним из вариантов является абуз криво сделанной локации - это плохо.
Играть строго по "правилам" - скучно...
Использовать явные недоделки и баги - мелко...
Так можно договариваться до того, что выбор удобной позиции в поединках с монстрами тоже своеобразный "абуз"... (а на человеческом языке, что это такое? )
С ними иначе никак просто. Т.е. без использования камней-ёлок - тупо не выжить на открытой местности. Это несколько разное.
От заграничного "abuse" - "злоупотреблять".
А вообще если бы на прилавке у него, как максимум, было 10 пуль, 20 картечи и 30 дроби, но за кисель он бы выдавал патроны 12 калибра на выбор - наверное бегать за киселём в ТЧ стимул был бы больше (его вообще никогда не было - консервы и атирады, и сейчас, и тогда, в начале игры, были особо не нужны).
Возможно, запишу в Список™.
Денис, если я заварил маятник в ТЧ и он сварится дня через три, а я пойду отключать Выжигатель - он исчезнет или нет, за время двухнедельного сна в лабе?
Проверь. Как раз и расскажешь тут нам всем. А вообще как-то у тебя часто всякое друг на друга накладывается, типа, то там кинул, а это здесь надо. Чё, подождать сил нет?
В начале игры я думал что сборка адекватная и мне даже нравилось ее проходить.
А что сейчас международные эксперты имеют в виду под "адекватная"?
Есть ли в чем разница между автоматом АС "Вал" и винтовкой ВСС "Винторез"? Судя по тому, что цена на них одинаковая, а у "Винтореза" магазин только на 10 патронов (у "Вала" - 20 патронов), то у него должны быть другие, хотя бы минимальные преимущества...
Минимальные различия в кучности и отдаче, у винтореза меньше. Вообще какого-то логического обоснования этой пукалки в Зоне по-моему нет, чисто так, дань тому, что это некая "визитная карточка" Сталкера и в каждом моде она обязательно должна быть.
_________________________________________________________________________________________________________