Так это, если я правильно понимаю(?), только выключение эффектора, а у Новичка там бронепуленепробиваемый фантом бегал, которого должно было delete_all_phantoms по идее забрать, вот это и удивило. Я у себя в игре таких что-то не помню, хотя конечно не пробовал никогда их из слонобоев всяких стрелять, обычно всегда на вспомогательное оружие переключаешься, чтобы пули сэкономить. Это эти, буржуи зажравшиеся, любой хардкор до пуговицы, лупят по фантомам самыми раритетными патронами, чтобы автора сборки пристыдить в очередной раз - во мы, мол, какие.
Денис, хотел бы услышать от тебя про 9,39 у Сидора. Все таки 600шт за абсолют это слишком мало. Должно быть примерно 900шт, если брать по бартеру у Арни. А Арни все таки специализируется на потронах. Ему лучше знать, где какая цена, у какого патрона.
Я думаю что в большинстве случаев должно быть в одном месте выгоднее, чем в другом. Иначе зачем тогда 2 точки? У Арни мало, но дёшево, у Сидора много, но дорого. Тем более есть ещё Петренко, Сильвестр. Да и Сидору абсолюты можно стухшие всякие давать.
42, 43 дни ----------CHANSE: 60 --------- TRESHOLD: 65 -------- DAY: 42 ------ npc_koeff: 5 49, 53, 57, 58 дни ----------CHANSE: 49 --------- TRESHOLD: 65 -------- DAY: 45 ------ npc_koeff: 5 Больше недели один и тот же шанс держится. Так может быть?
Там где 2 дня подряд - это в рамках одних суток, один и тот же шанс. Где больше недели один и тот же шанс, по этому куску - не вижу.
Все остальное - не стабильные образования, меняющие свои свойства после воздействия Выброса с плюса на минус, с минуса на плюс или совсем без свойств (понятно, контейнеры защищают от вредного воздействия артефакта на человека, но никак не сам арт от губительного воздействия Выброса). И чем ниже арт, тем выше шанс такого воздействия ( 1 уровень - почти 100%, 2 уровень - от 70 до 80%, 3 уровень - от 50 до 60%..., при этом оставить минимальный шанс того, что артефакт похорошеет или даже его свойства начнут работать подобно фазам "маятника").
Вот с маятниками сделали наконец фазы. Итог - никто не использует маятники. Самое сложно как раз найти ту золотую середину, где возрастающая сложность геймплея не отталкивает от, собственно, геймплея.
Конечно, это кусок работы, нужны хитрые скрипты...
Чтобы все арты - это наверняка нужно движок переписывать. Ну или кто-то хотя бы примитивно разбирающийся в скриптах, и в том, как сталкер работает. А то моими например хитрыми скриптами я наверное скорее ушатаю итак еле работающий биндер, чем что-то будет работать.
Ага, скажет он. Накопил 400 картечи и сидит там теперь гайки крутит, чтобы никому ничего не досталося.
Сяк вообще дальше Бара не ходил. А Вирусэр дальше Янтаря. Так это аццы, глыбы. Где они а где мы. Так что я ещё по-божески...
_________________________________________________________________________________________________________