Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7768

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3114 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2209

Репутация: 2209 Постов: 3114

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Установка дополнения hardcore addition

- скачать файл mod_hardcore_addition_[дата].7z, распаковать куда-нибудь

- если в папке mods была старая версия дополнения ( hardcore_addition.xdb ), удалить её

- закинуть распакованный файл mod_hardcore_addition.xdb с заменой в папку mods игры

 

Благодарности: dsh, Zagolski, Оружейник, igor.doc, VeNoMMaNs, waylander, Sn1ck, Котовод, а также всем разработчикам и тестерам NLC и сборки 3.0. в частности

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#4461
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Тигра, да, о том. :)

Схрон с РЛ.


_________________________________________________________________________________________________________

#4462
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Тут убрали, там обрезали, не дай бог кто

Это был БАГ. Самый обычный баг, про который действительно  здесь многие писАли, и не раз. И мы это исправили - только и всего.

Если эти ЦЗ здесь нужны- Den1s всегда может взять релизные файлы и вернуть в состояние "как было".


_________________________________________________________________________________________________________

#4463
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3490 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3490

Если эти ЦЗ здесь нужны

Не было у Лукаша ничего путного, кроме веселой заварушки в Кровососовке... что там возвращать...

 

И мы это исправили - только и всего

Самый верный способ, как в бородатой шутке, чтобы вылечить головную боль - надо просто отрубить голову. :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#4464
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

ничего путного, кроме веселой заварушки в Кровососовке... что там возвращать...  

 

 

чтобы вылечить головную боль - надо просто отрубить голову

Вижу в этом противоречие.  Нам действительно не показались такими уж сверхважными задания Лукаша.
Противоречие  так же в том, что здесь за все время существования форума НИКТО другого варианта решения проблемы не только не предложил, а даже не понимал, почему это происходит.

Засим диалог, думаю, можно завершить. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4465
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3490 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3490

диалог, думаю, можно завершить

Не было диалога, был монолог с каждой стороны...

Я про "ЦЗ в моде требуют не меньшего  внимания, чем всеми любимая оружейка", в ответ " как нам проще, так мы и сделали".

Я ценю усилия igor.doc и всех людей, причастных к выходу продолжения "НЛС 7 релиз". Именно за попытки расширить и продолжить квестовую составляющую мода.

Но отключив ЦЗ Лукаша и не предоставив альтернативы им, вы нехотя урезали геймплей игры. У Долга есть линейка квестов Воронина, у Свободы , по сути, нет ничего...

НЛС ведь не беготня по лабам в поисках информации по Стрелку. По авторским задумкам это вживание в роль человека, попавшего в Зону и вынужденного пытаться выжить в суровых условиях... и в том числе выполняя ЦЗ различных НПС.


_________________________________________________________________________________________________________

#4466
neket2837

neket2837

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-August 17
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33171

Репутация: 5

Репутация: 5

Всем привет. 
В этому сборку перекачивали навыки ремонта брони и варки артов?


_________________________________________________________________________________________________________

#4467
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1723 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 644

Репутация: 644 Постов: 1723

В этому сборку перекачивали навыки ремонта брони и варки артов?

А ты что, описание решил не читать? 

Там же все черным по белому вроде написано (по ремонту, так точно написано).

Ну, ладно, если лень читать - варка артефактов прокачивается, но действительно хорошие арты (четвертого - пятого дана) можно выварить только в сильных аномалиях.

А ремонт не то что не прокачивается, а даже наоборот - чем чаще ремонтируешь предмет сам, тем хуже он ремонтируется. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4468
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1723 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 644

Репутация: 644 Постов: 1723

Денис, парочка вопросов по тайникам. 

Ну или кто кроме Дениса в теме, подскажите.

 

Итак, первый схрон.

   От входа во двор на север запорожец, от запорожца на восток, недалеко. Людное место, перепрятать бы...

 

Вопрос. Это Лиманск или нет? Просто идеально под описание подходит ящик в гараже сзади машины ("Москвич" вроде, уже не помню) возле домика ,где свободовцы сидят. Там и запорожец на север от входа, и гараж на восток недалеко. Просто если это именно тот схрон ,то получается, что свободовцы его уже обнесли. Или все же не он? 

 

Второй схрон.

   ... по идее, это наверное в каком-то из двух люков на этой локе. То ли внутри, то ли снаружи...

 

Вопрос. Собственно, такую локацию с двумя люками вспомнил только одну - Свалка. Один люк - там, где плоти, второй - тайник Стрелка в оригинале. Посмотрел оба ,для чего пришлось зачищать Свалку в ноль. Увы - оба люка пусты. Так вот, речь о Свалке или нет? Получается, опять спи украли или как? Или я все же не там ищу?

 

Очень хотелось бы с воровством из тайников разобраться окончательно - воруют или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#4469
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

отключив ЦЗ Лукаша и не предоставив альтернативы им,

А, ну да, ну да - а Миша Микелик, видимо, совершил вообще преступление, перенеся кучу ЦЗ в разряд единоразовых квестов ) 

ЧТО такого сверхважного в трех ЦЗ Лукаша, что удаление их из игры КАК ЦИКЛИЧЕК сломало  геймплей?
Убить кабанов, принести 20 гранат и зачистить деревню -  персонально, даже когда эти ЦЗ были, ни разу их не делала.

Повторяю  - если для этой сборки они ВАЖНЫ, вернуть их - дело 10 минут.  


_________________________________________________________________________________________________________

#4470
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

такую локацию с двумя люками

На ум еще АС приходит - там тоже 2( на минном поле и на самой базе в закутке).

 


Сообщение отредактировал okichi: 10 March 2020 - 09:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4471
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3490 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3490

Микелик, видимо, совершил вообще преступление, перенеся кучу ЦЗ в разряд единоразовых квестов

Михаил прав, цикличка в идеале это много - много одноразовых  историй - квестов, вместо кучи подай - принеси.

 

ЧТО такого сверхважного в трех ЦЗ Лукаша, что удаление их из игры КАК ЦИКЛИЧЕК сломало геймплей? Убить кабанов, принести 20 гранат и зачистить деревню - персонально, даже когда эти ЦЗ были, ни разу их не делала

Мадам, вы не хотите меня услышать... Я сказал урезали, а не сломали. Надеюсь мне не надо объяснять смысловые различия у этих глаголов. Сколько у Вас ходок в НЛС, что для Вас игра - просто скоротать вечерок и расслабиться или вжиться в роль ГГ и пережить с ним все тяготы и лишения?

Я сам написал, что ЦЗ Лукаша не о чем. Особняком только веселая войнушка в деревне, о ней и речь.

Я делал это задание около 8 раз, каждая третья попытка не удавалась.

У вас вообще имеются  какие то планы по работе с ЦЗ в моде?


Сообщение отредактировал alone7619: 10 March 2020 - 09:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4472
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

 

 

 Сколько у Вас ходок в НЛС

5 полноценных, и несчетное количество НИ, _господин_.
И я точно знаю,  и не только  по "своим" ходкам, что задания Лукаша на момент, когда они уже есть, делает один игрок из 10. 
Что вам-то мешает себе вернуть эти ЦЗ?  Верните, начните НИ  да играйте в удовольствие.

Убейте, не понимаю претензий как урезание ТРЕХ ( трех, КАРЛ) глючных ЦЗ помешало людям нормально играть в НЛС.
"Наши" планы вас касаться не будут, не переживайте.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#4473
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1723 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 644

Репутация: 644 Постов: 1723

На ум еще АС приходит - там тоже 2( на минном поле и на самой базе в закутке).

И что - на Складах оба люка рабочие? Думал, только тот, что на базе...

Ну, ладно - буду на Складах, посмотрю.

Но только описание тайника такое, как будто эта лока одна такая, с двумя люками, уникальна в своем роде.

Тогда желательно описание поправить.


_________________________________________________________________________________________________________

#4474
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 325 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 325

Но только описание тайника такое, как будто эта лока одна такая, с двумя люками, уникальна в своем роде.

Судя по описанию другого тайника, должна быть еще лока с 2 люками, один из которых за забором, другой снаружи... хз где, вроде на ДТ второй попадался на глаза, то ли в ангаре каком, то ли ближе к переходу на Янтарь..

 

Господа, подкинул Юра мне арт диковинный, Звездочка называется. У него какие-то уникальные свойства есть как у тех же горгон, пицц? Стоит вроде также как они у торговцев, но Зуб как пустышку видит...


_________________________________________________________________________________________________________

#4475
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3490 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3490

Убейте, не понимаю претензий как урезание ТРЕХ ( трех, КАРЛ) глючных ЦЗ

Это разговор глухонемого со слепым :). Я искренне попытался донести свой взгляд... увы.

 

"Наши" планы вас касаться не будут, не переживайте

Наоборот... мне очень грустно и переживательно, что ваши планы мимо моих взглядов... :(


_________________________________________________________________________________________________________

#4476
neket2837

neket2837

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-August 17
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33171

Репутация: 5

Репутация: 5

http://nlc-zone.ru/f...rsiya/?p=225798

 

Спасибо, просто читать всё описание из-за нужно мне пометки - лень. Искренне благодарен.


_________________________________________________________________________________________________________

#4477
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3114 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2209

Репутация: 2209 Постов: 3114

Сейчас времени нет вообще ни на что, может буду пока писать тут всякие задумки-придумки(или ещё есть модное забугорное слово "концэпты"), чтобы возмущённый народ выносил свой гневный вердикт и ненавидел сборку ещё больше.

 

Не значит, что это будет и что получится сделать. Так, на пообсуждать (при желании).

 

Награды по заданиям - заранее оговаривается все типы награды:

- материальное что-то/деньги (как в ЦЗ?)

- рецепт (пишется, какой, подсвечивает цветом, есть ли уже у гг или нет)

- тайник (выдаётся текстовой наводкой, как из ПДА, при наличии ЭЗК автоматом заносится в неё)

- отказаться от награды (растёт репутация)

 

Репутацию (или ранг, хз как там что считается) привязать в бартерах к наличию дополнительных предметов? Или же, если все бартеры в игре на выживание будут конечные, от репутации будет зависеть, сколько дней они ещё будут?

 

Выдаваемых тайников с НИ заложено некое число, неизвестное играющему, допустим на 100 заданий 33 тайника. С прогрессом в игре растёт шанс получить северный тайник. Т.е. можно все 33 тайника выбрать в первые же свои 33 задания, а потом довольствоваться только предметами-рецептами, а можно откладывать на потом в надежде получить что-то более ценное.


_________________________________________________________________________________________________________

#4478
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 499 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 499
Отказаться от награды ради чего ? Репутация стала выше + от этого какие ?
_________________________________________________________________________________________________________

#4479
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 144

возмущённый народ выносил свой гневный вердикт

А цель какая будет -  дойти или продержатся? От этого многое зависит в концепте  сборки.


_________________________________________________________________________________________________________

#4480
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3114 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2209

Репутация: 2209 Постов: 3114

Сделать максимально возможный уклон в выживание на ограниченных ресурсах в рамках существующего сюжета и основных геймплейных элементов мода (сохранения у костра, пропадание артефактов и т.п.).

 

Были например мысли 2 ключевые сюжетные точки (снижение излучения на Янтаре и на Радаре) не повторять каждый день в угоду игроку, а прибить к определённым датам. Скажем, от замеров на + несколько недель вперёд. За которые нужно подготовиться к.

 

Это конечно сейчас в условиях повальной казуальщины в том же геймдеве считается дурным тоном (ленивому игроку надо чтоб всё для него единственного-неповторимого, а не какие-то там сроки), но когда-то например в Фолауте вполне себе такое было. Там правда после релиза вроде всё равно сделали доставку водяного фильтра необязательной, но всё же.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена