Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7108

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#4781
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

как тут делать игру " на одной сохранке" ))) Когда оно бывает вот так

Ну так то да, я шел без смертей. В итоге минус один артефакт и возможно даже Семецкий.

 

Хотя для "хардкорной" сборки, где играющий и должен сталкиваться с проблемами, можно и не делать ничего, оставить как есть.

Якобы тот БТР оставить как есть? В итоге доки не выкупить, бартер у Шерстюка закрыт, квест на караван тоже не сделать. Про арты которые спавнятся в том районе вообще промолчу.


_________________________________________________________________________________________________________

#4782
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Якобы тот БТР оставить как есть? В итоге доки не выкупить, бартер у Шерстюка закрыт, квест на караван тоже не сделать. Про арты которые спавнятся в том районе вообще промолчу.

Тот БТР нормально позволяет подойти к Шерстюку, я подходил со стороны кабанов, он пригорком закрыт.

А вообще - ну вот сложилось типа так, что такого прям страшного? Уже по сто раз караваны проходили и шерстюков, можно же играть далее без них? Вроде можно.

Опять же, ранее писали здесь, мол, зачем вообще этот квест на караван, толку с него. А теперь тоже оказывается критически важный, как и электробусы. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4783
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Опять же, ранее писали здесь, мол, зачем вообще этот квест на караван, толку с него. А теперь тоже оказывается критически важный, как и электробусы.

Если кто то написал про бесполезность какого то квеста, это не значит что никто его не будет делать.

У каждого свое мнение и свое представление об игре. Кто то ищет в каждом квесте выгоду, а кто то его будет делать ради процесса. 


Тот БТР нормально позволяет подойти к Шерстюку, я подходил со стороны кабанов, он пригорком закрыт.

Это там еще химеры нет, от которой нигде не спрятаться. А воевать на поваленном дереве с химерой и кучей матерых кабанов, которые фонят как "атомный реактор" я пока увы, не научился.


_________________________________________________________________________________________________________

#4784
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Ну, как там в заповедях: "порой лучше обойти хабар стороной". Но нет, нужны все хабары в игре, что есть. :)

 

Я запишу себе добавить проверку, но как бы там ещё хуже не стало.


_________________________________________________________________________________________________________

#4785
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Только вот за своего нового друга, обещать нечего не могу

 

 

ну вот и как тут делать игру " на одной сохранке" ))) Когда оно бывает вот так

На Агро БТРы всегда гуляли куда хотели. Раньше проблем не было - закидал гранатами, делов то...

Теперь РПГ нужен и Шерстюк, вроде, обижается.

 

Любой игрок хочет выигрывать, или хотя бы чувствовать, что он что-то выиграл играя. А когда ощущение, что ты всегда в проигрыше, что бы ни делал, как бы ни поступал - ни профита, ни награды, ни ощущения удовлетворения от выполненного как бы задания, одни разочарования (зато "как в жизне")

В том то и дело, что открытый НЛС притянул огромную массу людей, которые привыкли к "играбельному" Сталкеру. Они хотят получать удовольствие, расслабиться вечерком за чашечкой приятного напитка.

Их ГГ терпила - страдалец, все его обижают и используют. Но это всего лишь личностное восприятие и мод здесь, собственно, не при чем.


_________________________________________________________________________________________________________

#4786
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Те 99% - это люди, которые играют в игру. И ничего в этом нет плохого или неправильного. Есть ИГРА и я в неё ИГРАЮ.

Обобщение. Есть совершенно разные игры и разные аудитории под них. Например, в Лонг Дарк играть с бекапами - конечно можно, но в целом западло и именно что игра так не задумана, она задумана для регулярных смертей и анализа, обучения на своих ошибках. Ещё примеры: FTL, Into the breach - можно легко запороть прохождение, а можно бекапиться, искать где там те сейвы попрятаны, и все миссии проходить орлом и молодцом. В Darkest Dungeon вообще с разбега во вступлении предупреждают: ваши герои будут умирать, не бойтесь, так задумано.

Т.е. есть ряд игр, где авторами задумано одно, а ИГРОКИ знают лучше авторов, как именно им играть, и пользуются эксплоитами и багоюзами и дырами в несовершенных системах сохранок к примеру, чтобы ИГРАТЬ так как именно им нравится. Одни игры это позволяют, другие нет.

Но именно подгонять все игры под одну гребёнку и утверждать, что "неправильно" играть во всё - это абсолютно нормально, как по мне, неверно.

 

И отваливаются они тогда, когда понимают, что ЭТО - не игра. Или в ЭТО невозможно играть. По их представлениям "правильной игры", которое у 99% практически одинаковое. Кто-то раньше понимает - уже на Кордоне, кто-то чуть позже.

Мне в целом важнее мнение трёх человек, которые напишут здесь и действительно временами посоветуют что-то правильное, что где как изменить, чем мнение 99% не пойми кого где-то там. На всё просто времени нет. Кидали тут ссылки на стримы всякие, я даже один какой-то не посмотрел целиком, там полчаса, сям.

 

И изначально не было никакой цели угодить кому-либо, каким-нибудь малолетним международным экспертам в интернетах по правильному геймплею, наоборот, делалось всё как самому нравится. Сколько человек будет играть и будет ли вообще - совершенно побоку, денег с этого не заработать, мировой славы тоже, это просто хобби. Интересен процесс. Плюс всё в открытом доступе, вдруг что из правок-фиксов где-то ещё пригодится.

 

Любой игрок хочет выигрывать, или хотя бы чувствовать, что он что-то выиграл играя. А когда ощущение, что ты всегда в проигрыше, что бы ни делал, как бы ни поступал - ни профита, ни награды, ни ощущения удовлетворения от выполненного как бы задания, одни разочарования (зато "как в жизне"), то конечно они отвалятся. Какой смысл в такой "игре", где я всегда лузер. "Вот так оно и происходит".

А здесь и обобщение и явное преувеличение :) Понятно, что для лучшего донесения своей точки зрения, но всё же. Если брать конкретно, играющий в эту сборку бывалый игрок в НЛС в 98% случаев будет "выигрывать" играя, что ты здесь ни крути. Так уж НЛС устроена, задел послезнаний, внимание  и хотя бы несильное терпение позволяют нормально играть в любую сборку. И раздувать те 2% геймплея, когда игрока "кинули" или дали меньше, чем он хотел, до состояния "ты всегда в проигрыше" - как по мне, тоже минимум неверно. Потеряны глобальные берега, всё хорошее мигом забыто, концентрация только на плохом, один момент из тысячи раздут до состояния "всё пропало, мод гавно". Хотя, это нормально для большинства людей, так что особо ничего здесь не попишешь. "Мод не для всех", и точка.

 

В конечном счёте, понятное дело, каждый будет судить по полученным своим эмоциям. Кому-то, как той мышке в эксперименте, вечный кайф нужен, везде выгода, ногебание, доминирование над сраными тушканами, а кому-то именно редкие вкрапления "как в жизне", когда кидают и обманывают, позволяют более полноценно погрузиться в этот мод, где по изначальной задумке вокруг одни пройдохи и подлецы, и те же бандиты оказываются на деле одними из самых нормальных персонажей.

 

Мне интереснее что-то делать для последних. Для первых давно уже существуют более лояльные сборки.


_________________________________________________________________________________________________________

#4787
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

ногебание, доминирование над сраными тушканами

Надеюсь это не про меня. :ph34r:  В свое оправдание могу сказать: Я не нагибаю, я охочусь!1 И лучше их кстати убивать, чем потом один урод мелкий за жопу укусит. :angry:

P.S Спасибо за сейв, все заработало.


Сообщение отредактировал puh13: 30 April 2020 - 02:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4788
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Побывал на Тесле... жестко.

Советовали хороший костюмчик с защитой от эл. шока ( Это Лягушенок или есть лучше?), Изолятор и Эл. Бусы.

Пока из всего перечисленного есть только Изолятор ( и то благодаря помощи Дениса :)).

Если игрок пролетает мимо всего этого ( причем в сборке заложен большой шанс на такой вариант событий), то на Тесле только страдать?

Сколько у Лягушенка + к эл. шоку? И какие арты, кроме перечисленных, наиболее эффективны на Тесле?

...Да, разукрасить вешки на тропе жизни в радикально черный цвет очень сложно?

Без метки ГГ на карте ( все сбрасывают рюкзак с маячком для ориентации? :) ), само наличие информации от Проводника очень обесценилось...


Сообщение отредактировал alone7619: 30 April 2020 - 09:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4789
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

..Да, разукрасить вешки на тропе жизни в радикально черный цвет очень сложно?

В моде несколько тысяч текстур кажется, если найти нужную, и она более ни на какие предметы не назначена - то не сложно.

А так - сложно!

 

Без метки ГГ на карте ( все сбрасывают рюкзак с маячком для ориентации? :) ), само наличие информации от Проводника очень обесценилось...

Это ты о чём? Почему обесценилось?


_________________________________________________________________________________________________________

#4790
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Без четкого определения своего места на карте двигаться по тропе очень сложно.

Плюс вешки сливаются в террейном.


_________________________________________________________________________________________________________

#4791
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1414 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1414

Побывал на Тесле... жестко.

( все сбрасывают рюкзак с маячком для ориентации? ), само наличие информации от Проводника очень обесценилось...

Жестко только первый раз. Вообще когда туда заходишь ночью и включаешь ПНВ вешки становятся видны за километр. Днём конечно же да, противненько, но до тех пор пока не выучил расположение нужных для прохода вешек наизусть (это недолго, я наверное на втором, обратном, заходе через десяток перезагрузок выработал определённый алгоритм прохода от райцентра до Лиманска и всё с теслой стало норм). Но вообще это всё для бедных - вешки, алгоритмы и прочие тактики со сбросом рюкзаков для определения своего местоположения на карте. Зажравшийся, обнаглевший от безнаказанности, сталкер обычно имеет комбез с защитой +60% к электрикчеству, пояс с пятью ячейками - в который ставит пару электробусов, пару кристальных душ бенгалу и компас, и ходит-бродит-бегает там - когда и где захочет.


_________________________________________________________________________________________________________

#4792
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Но вообще это всё для бедных

Все мы разные и игра  идет у всех по своему.

Мой ГГ слыхом не слыхивал про бусы, пояса марки " belt_6_art"...

Прогулки ночью с ПНВ напрочь убивают ощущения опасной таинственности   ночной Зоны. Да и просто не должен игрок (в этой сборке) ходить по Тесле, поплевывая семечки.

Так как называется текстура вешки на Тесле, кто в курсе?


_________________________________________________________________________________________________________

#4793
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Денис, назрело несколько вопросов.

 

1) это не вопрос, а рассуждения на тему. Возвращаясь к нашему разговору о кровососах, ноже и "Баллончике". Ты мне на пальцах объяснил, почему кровососы должны бояться таинственный артефакт непонятного происхождения ("Баллончик"), а не презренный кусок металла (нож). И все в твоей теории правильно, кроме одного - слишком читерно получилось, с "Баллончиком" кровосос из кошмара игрока (именно игрока, а не Меченного) превращается в нечто белое и пушистое, услужливо подставляя свою, пардон, задницу под ВОГи Меченного. 

В чем разница?

Как это было на релизе:

Меченный достает нож и ждет кровососа - кровосос подбегает, мы стоим с ножом - кровосос делает пуффф, разворачивается и убегает - Меченный меняет нож на автомат - проходит анимация перезарядки автомата - о только после этого мы можем выстрелить из подствольника, то есть у кровососа есть шанс убежать.

Как это стало сейчас:

Меченный нацепил "Баллончик", загодя достал автомат с подствольником и ждет кровососа (не нужно менять автомат на нож, не нужно ждать никаких анимаций) - как только кровосос развернулся, сразу же стреляем, ведь автомат давно в руках - как итог, у бедного беззащитного кровососа никаких шансов убежать.

По-моему, разница очевидна.

 

2) Туманная Чаща. Первое - аккумуляторы там садятся слишком быстро (буквально за минуту), второе - артефакты там почему-то тухнут с обычной скоростью (по крайней мере, я разницы не заметил).

Собственно, предложение - чтобы аккумуляторы садились немножечко медленнее, а артефакты - чуточку быстрее.

 

3) Денис, так все же - ты перепрятал тайник Рыжего в Райцентре или нет? 

 

4) после разговора с Федотовым в Райцентре появилась метка перехода в Х-12 с Радара. Недавно вот чего-то там смотрел в ПДА, и с удивлением обнаружил, что метки нет! Никогда раньше не обращал внимания, но все же - это нормально, что метка перехода исчезла? А вдруг исчез и сам переход?!


Сообщение отредактировал тигра: 01 May 2020 - 10:00 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4794
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Мне интереснее что-то делать для последних. Для первых давно уже существуют более лояльные сборки.

Да понятно давно уже. Я сам из таких, кому пофигу, кто что скажет как оно должно быть "в самом правильном НЛС" -- делаю как считаю нужным (только с уклоном на кайфовость игры, а не усложнение :) )
Я лишь предположил как умел, почему условные 99% отваливаются и не будут играть в эту сборку.


_________________________________________________________________________________________________________

#4795
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Надеюсь это не про меня. :ph34r: В свое оправдание могу сказать: Я не нагибаю, я охочусь!1

Да это так, про сферического игрока в вакууме. А ты по-моему вообще один из немногих, у кого духа хватило второй раз начать, так что к тебе вообще никаких претензиев быть не могет. :lol:

 

Без четкого определения своего места на карте двигаться по тропе очень сложно. Плюс вешки сливаются в террейном.

Найдёшь текстуру - можем вообще зёброй покрасить. Или в радикально красный цвэт. Я в фотошопах могуч, усы например кому угодно подрисовать могу, а уж это подавно.

Только надо глянуть, чтобы в игре нормально смотрелось.

Вообще не знаю, я там давно ходил, вроде нормально ходилось, в бинокль засекал вешки без проблем. Может и прав Новичок, просто потренироваться и ориентиры запомнить нужно более-менее.

 

1) это не вопрос, а рассуждения на тему. Возвращаясь к нашему разговору о кровососах, ноже и "Баллончике". Ты мне на пальцах объяснил, почему кровососы должны бояться таинственный артефакт непонятного происхождения ("Баллончик"), а не презренный кусок металла (нож). И все в твоей теории правильно, кроме одного - слишком читерно получилось, с "Баллончиком" кровосос из кошмара игрока (именно игрока, а не Меченного) превращается в нечто белое и пушистое, услужливо подставляя свою, пардон, задницу под ВОГи Меченного. В чем разница? Как это было на релизе: Меченный достает нож и ждет кровососа - кровосос подбегает, мы стоим с ножом - кровосос делает пуффф, разворачивается и убегает - Меченный меняет нож на автомат - проходит анимация перезарядки автомата - о только после этого мы можем выстрелить из подствольника, то есть у кровососа есть шанс убежать. Как это стало сейчас: Меченный нацепил "Баллончик", загодя достал автомат с подствольником и ждет кровососа (не нужно менять автомат на нож, не нужно ждать никаких анимаций) - как только кровосос развернулся, сразу же стреляем, ведь автомат давно в руках - как итог, у бедного беззащитного кровососа никаких шансов убежать. По-моему, разница очевидна.

Предложения? Добавить на дистанционку выбивание оружия? Или артефакт как-то переделать?

 

2) Туманная Чаща. Первое - аккумуляторы там садятся слишком быстро (буквально за минуту), второе - артефакты там почему-то тухнут с обычной скоростью (по крайней мере, я разницы не заметил). Собственно, предложение - чтобы аккумуляторы садились немножечко медленнее, а артефакты - чуточку быстрее.

Все параметры релизные, ваще ничего не трогал. Запишу в зловесчий блокнотик, но как-то боязно туда вообще лезть, там с тайм-фактором манипуляции, вдруг сломаю что нахрен?

 

3) Денис, так все же - ты перепрятал тайник Рыжего в Райцентре или нет?

Нет. В каком-то доме в ванной рюкзак, как и было вроде.

 

4) после разговора с Федотовым в Райцентре появилась метка перехода в Х-12 с Радара. Недавно вот чего-то там смотрел в ПДА, и с удивлением обнаружил, что метки нет! Никогда раньше не обращал внимания, но все же - это нормально, что метка перехода исчезла? А вдруг исчез и сам переход?!

Туда я вроде тоже вообще не лазил своими корявыми ручками, так что что там должно быть, а что нет - конкретно не скажу. Проверь, или дай сейв, я ахаляй-махаляем слетаю, гляну.

 

делаю как считаю нужным (только с уклоном на кайфовость игры, а не усложнение :) )

Дык кайфовость - она у здесь собравшихся весьма странных людей как раз в том, чтобы искать способы преодолевать сложности и собственно их преодолевать.

No pain - no gain!

 

Собственно, на сегодняшний день наверное можно сказать, что доступные версии мода в некоей мере отображают "уровни сложности" НЛС. Как в крупных тайтлах, "чисто сюжет", где можно именно сосредоточиться на нём и не заморачиваться особо со всем остальным, ну и далее уже как положено: hurt me plenty, ultra-violence, nightmare :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4796
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Предложения? Добавить на дистанционку выбивание оружия?

Если кровосос будет еще и оружие выбивать, то это сразу перезагрузка (причем не одна :) ).

Тем более, что выбивание оружия уже занято собаками.

Да и если с собачками это еще решаемо (выбили калаш - достал Форт - выбили и его - достал ПМ), то колупать кровососа из ПМа это уже слишком.

Допустим, вместо ПМа мы потом где-то достанем Стечкина. Но если кровососов 3-4 штуки, то никакой Стечкин не вывезет. Да и шанс выбить оружие у них тогда побольше будет.

 

Или артефакт как-то переделать?

Здесь можно думать, но сам по себе "Баллончик" неплох. Его плюсы в том, что "Баллончика" нету с самого начала игры (как ножа), на него еще нужно купить рецепт, а потом еще и выварить из не самых дешевых артефактов.

Проблема в том, что у ГГ во время атаки кровососа свободные руки. Самое простое - привязать действие "Баллончика" к наличию в руках ГГ определенного предмета (того же ножа, бинокля или болта). Короче, главное здесь - чтобы Меченый не держал в руках автомат, а брал его в руки (со всеми анимациями) уже после атаки / разворота кровососа. То есть, чтобы проходило еще 2-3 секунды.

 

Все параметры релизные, ваще ничего не трогал. Запишу в зловесчий блокнотик, но как-то боязно туда вообще лезть, там с тайм-фактором манипуляции, вдруг сломаю что нахрен?

Что значит "ничего не трогал"? А почему же аккумуляторы тогда так летят?

И кто играл в ХБМ, не дадут соврать - там в ТЧ и аккумуляторы, и артефакты уходили примерно с одинаковой скоростью (где-то в 3-4 раза быстрее, чем на других локациях).

 

Нет. В каком-то доме в ванной рюкзак, как и было вроде.

Видимо, Федотов, с-ка, украл :angry:

 

Туда я вроде тоже вообще не лазил своими корявыми ручками, так что что там должно быть, а что нет - конкретно не скажу. Проверь, или дай сейв, я ахаляй-махаляем слетаю, гляну.

Так это наверное сейв на Радаре нужен, а я пока оттуда далеко.

 

только с уклоном на кайфовость игры, а не усложнение )

 

Дык кайфовость - она у здесь собравшихся весьма странных людей как раз в том, чтобы искать способы преодолевать сложности и собственно их преодолевать.

Ну да, в этом и есть кайфовость. Нагнуть наконец-то трех контролеров, которые тебя по всему Рыжему Лесу мотали, которые и шагу не давали ступить - то маску снимет, то винтовка выстрелит, то развернет вокруг своей оси. Вот это кайф!

Зашел на Радар с Теслы ,а там контролер возле перехода - как же он меня мурыжил! Но мой Меченный все стерпел, сообразил, куда идти и в какой-то момент исхитрился выстрелить со снайперки прямо в ненавистную бошку контролера. Вот это был кайф!

Да мне просто неинтересно будет играть с обычными контролерами в других сборках, о которых все чуть ли ноги не вытирают. 

Меня местные бюреры больше часа не выпускали из Х-16 при первом заходе (только нос буквально  высунешь - попадали прямо в пиксель), но я их ни за что не променяю на то убожество, что в других сборках.

Мне уже неинтересно будет играть, зная, что артефакты не пропадут после моей смерти. Это ведь так просто - сохранился, и с десятой попытки таки забрал артефакт. И во время этих десяти перезагрузок - о, ужас! - остальные артефакты на локации тоже не пропали!!! Кайф - это когда ты собрал (или же не собрал :) ) арты в первый заход.

Вместе с тем, я буду играть в эту сборку (равно как и в любую другую) именно до того момента, пока играется в кайф. Как только играть станет некомфортно, я не буду никому ничего доказывать (типа какой я крутой, все равно пройду самую хардовую сборку), игра ВСЕГДА должна приносить удовольствие. 

И эта сборка мне пока приносит удовольствие.

ПыСы. Извините, как всегда не удержался от разглагольствования -_-


_________________________________________________________________________________________________________

#4797
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Это ведь так просто - сохранился, и с десятой попытки таки забрал артефакт.

Если арт не пропадет, то можно и 100 перезагрузок делать и забрать его. По правде говоря, когда после смерти нахожу арт, меня это малость печалит.

Надо бы попробовать 100% пропажу сделать или лучше менять место положение после каждой перезагрузки. И пропал или не пропал арт, можно выяснить только если заново пойдешь рыть носом каждый угол.

 

P.S Надеюсь данная версия будет продолжать жить и дальше обновлятся. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4798
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Найдёшь текстуру - можем вообще зёброй покрасить

Ловлю на слове... :)

Нашел, судя по названию, для вешки взяли текстуру "провода". :o

это похоже на провод?
ss-alone-z-05-01-20-21-53-25-generators.

В качестве эксперимента заменил на текстуру прута из арматуры. Стало заметно лучше.

Денис, будешь красить вешки? Я бы предпочел в темные тона... если нет, покрасим сами, без всяких изысков.

Практичность превыше всего...

Текстура вешки в сборке 3. 0. : prop / prop_provod_02.

Менял на mtl / mtl_arm_1.


_________________________________________________________________________________________________________

#4799
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1414 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1414

Прогулки ночью с ПНВ напрочь убивают ощущения опасной таинственности   ночной Зоны. Да и просто не должен игрок (в этой сборке) ходить по Тесле, поплевывая семечки.

То есть с ПНВ ночью - это для слабаков, а перекрасить вешки в радикально чёрный цвэт!, чтобы их днём было хорошо видно - это вполне приемлемо и совершенно не противоречит "Кодексу честного сталкера"? По мне так это чистой воды самообман.

Предложения? Добавить на дистанционку выбивание оружия? Или артефакт как-то переделать?

Да не надо оружия выбивать. Следуй своей безжалостной конкцепции "Невозобновляемость ресурсов!"  :)  Сделай как хотел раньше: 1) Убери баллончики из тайников. 2) Убери беспощадно-нахрен рецепт на баллончик, вместе с этим дурацким квестом от Зуба. То есть оставь его только на армейских складах в трупе, оставь возможное выпадение после смерти Семецкого и для пущего садизму над игроком - положи один баллончик в тайник Шрама. :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#4800
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

То есть с ПНВ ночью - это для слабаков

Скорее для любителей комфортных ночных прогулок.

Была бы метка ГГ на карте - по барабану какие вешки. Здесь еще накладывается особенности моего цветоощущения... некоторые оттенки у меня сливаются и я их просто не различаю. А это лишнее напряжение для глаз.

По крову... Там вся беда в отсутствии "инвиза". Без Баллончика кров, учуяв добычу уходит в "инвиз". С артом на поясе он видим и поэтому уязвим. Научить его уходить в "инвиз" - и будет счастье любителям имбовых монстров. :D


Сообщение отредактировал alone7619: 02 May 2020 - 12:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена