Предложения? Добавить на дистанционку выбивание оружия?
Если кровосос будет еще и оружие выбивать, то это сразу перезагрузка (причем не одна ).
Тем более, что выбивание оружия уже занято собаками.
Да и если с собачками это еще решаемо (выбили калаш - достал Форт - выбили и его - достал ПМ), то колупать кровососа из ПМа это уже слишком.
Допустим, вместо ПМа мы потом где-то достанем Стечкина. Но если кровососов 3-4 штуки, то никакой Стечкин не вывезет. Да и шанс выбить оружие у них тогда побольше будет.
Или артефакт как-то переделать?
Здесь можно думать, но сам по себе "Баллончик" неплох. Его плюсы в том, что "Баллончика" нету с самого начала игры (как ножа), на него еще нужно купить рецепт, а потом еще и выварить из не самых дешевых артефактов.
Проблема в том, что у ГГ во время атаки кровососа свободные руки. Самое простое - привязать действие "Баллончика" к наличию в руках ГГ определенного предмета (того же ножа, бинокля или болта). Короче, главное здесь - чтобы Меченый не держал в руках автомат, а брал его в руки (со всеми анимациями) уже после атаки / разворота кровососа. То есть, чтобы проходило еще 2-3 секунды.
Все параметры релизные, ваще ничего не трогал. Запишу в зловесчий блокнотик, но как-то боязно туда вообще лезть, там с тайм-фактором манипуляции, вдруг сломаю что нахрен?
Что значит "ничего не трогал"? А почему же аккумуляторы тогда так летят?
И кто играл в ХБМ, не дадут соврать - там в ТЧ и аккумуляторы, и артефакты уходили примерно с одинаковой скоростью (где-то в 3-4 раза быстрее, чем на других локациях).
Нет. В каком-то доме в ванной рюкзак, как и было вроде.
Видимо, Федотов, с-ка, украл
Туда я вроде тоже вообще не лазил своими корявыми ручками, так что что там должно быть, а что нет - конкретно не скажу. Проверь, или дай сейв, я ахаляй-махаляем слетаю, гляну.
Так это наверное сейв на Радаре нужен, а я пока оттуда далеко.
только с уклоном на кайфовость игры, а не усложнение )
Дык кайфовость - она у здесь собравшихся весьма странных людей как раз в том, чтобы искать способы преодолевать сложности и собственно их преодолевать.
Ну да, в этом и есть кайфовость. Нагнуть наконец-то трех контролеров, которые тебя по всему Рыжему Лесу мотали, которые и шагу не давали ступить - то маску снимет, то винтовка выстрелит, то развернет вокруг своей оси. Вот это кайф!
Зашел на Радар с Теслы ,а там контролер возле перехода - как же он меня мурыжил! Но мой Меченный все стерпел, сообразил, куда идти и в какой-то момент исхитрился выстрелить со снайперки прямо в ненавистную бошку контролера. Вот это был кайф!
Да мне просто неинтересно будет играть с обычными контролерами в других сборках, о которых все чуть ли ноги не вытирают.
Меня местные бюреры больше часа не выпускали из Х-16 при первом заходе (только нос буквально высунешь - попадали прямо в пиксель), но я их ни за что не променяю на то убожество, что в других сборках.
Мне уже неинтересно будет играть, зная, что артефакты не пропадут после моей смерти. Это ведь так просто - сохранился, и с десятой попытки таки забрал артефакт. И во время этих десяти перезагрузок - о, ужас! - остальные артефакты на локации тоже не пропали!!! Кайф - это когда ты собрал (или же не собрал ) арты в первый заход.
Вместе с тем, я буду играть в эту сборку (равно как и в любую другую) именно до того момента, пока играется в кайф. Как только играть станет некомфортно, я не буду никому ничего доказывать (типа какой я крутой, все равно пройду самую хардовую сборку), игра ВСЕГДА должна приносить удовольствие.
И эта сборка мне пока приносит удовольствие.
ПыСы. Извините, как всегда не удержался от разглагольствования
_________________________________________________________________________________________________________