Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#561
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Читал что "лечится" приёмом научной аптечки. Тогда где их взять? Про ЗХ не надо, т.к переход туда можно на Свалке и не получить. Я как-то тот ПДА забирал у бандоса, на Кордоне. По сюжету - туда можно вообще не ходить.

Можно не ходить. А можно наоборот - ходить. Если есть переход и если те халявные аптечки заиметь хочется. Переход, как и в прочих сборках, даёт Султан на Баре. Не нужно за ПДА охотиться. Расчёт на то, что бывалые игроки в НЛС, на которых этот мод рассчитан, об этом в курсе.

 

Про Болота тоже - не надо.

?

"Расскажите, где достать КСУ в первый день на Кордоне в ДН. Про Бар не надо."

 

По сюжету, а вдруг кто-то пойдёт по сюжету, туда надо как раз перед х16, про сборку изумрудов спросить.

Тут ведь как - игра предоставляет возможности вылечиться. Если они неинтересны, так как тебе по сюжету туда не надо - пожалуйста, бегай себе далее с неполным хп и раскачкой. Игра ведь не становится непроходимой из-за этого.

 

Получается не вдумчивое, не спешное прохождение - а принуждение игрока быстрее добежать до "аптеки". Как-то так получается.

Наверное только у тех, кто привык бездумно глотать чудодейственные антирады и привычно несясь галопом по Зоне, как в предыдущих сборках, влезать в радиацию по глупости. Если прохождение действительно неспешное и вдумчивое - то может оказаться, что антирады могут потребоваться не в первый же день, а немного позже. Когда уже есть путь на Болота, получение которого намеренно облегчено и сделано как прежде, за патроны 5.45. Ну и при прочтении описания изменений можно например вычитать, что здесь водка выводит больше радиации. 1 бутылка около 2 рентген выводит. Аптечка обычная тоже 1 рентген выводит. При неспешном, вдумчивом прохождении в первые дни вполне можно не уповать лишь на одни антирады.

 

И ещё. Не знаю как в этой сборке, но в 3.0 научная аптечка 100% лечила красную радейку. Тогда зачем антирады?

В 3.0. научная выводит 5 рентген, при максимальной дозе в игре 10. Здесь выводит 6. Правда голод вызывает. Антирад выводит все 10, и делает это немного быстрее.

 

Вроде смс-ки иногда проскакивают в сталкерской сети об этом.

+ специально сделанная надпись на загрузочном экране.

 

Интересно кто-то в одном флаконе эту смесь пробовал? Как оно?

На время жизни ЧМ побочные эффекты от антирадов не цепляются.


_________________________________________________________________________________________________________

#562
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Вот такой баг - когда огневик пролетает рядом и палит батарейки (здесь он меня убил - пролетев вплотную жахнул током). Но когда я первый раз увидел как исчезла батарейка - вылезло сразу 6 сообщений, потом ещё пролетел рядом и вторую батарейку спалил - было 4 сообщения. Радиус долбёжки током конечно поражает.

Это не баг, это ошибка, конечно же. Спасибо за напоминание. Уже поправил в следующем обновлении, огневики более не будут биться током и портить батарейки. Почему кстати, они изначально в НЛС бьются током - непонятно.

 

По-моему, заболеть от приема антирада (то есть, от приема ЛЕКАРСТВА) как-то уж слишком притянуто за уши, это все равно, что заболеть от приема аспирина.

По-моему это ловкий приём - провести параллель между выдуманной чудо-таблеткой, выводящей за секунды самые смертельные дозы радиации из организма, и одной из самых распространённых и известных таблеток, сравнительно безопасной. Почему например не попробовать с препаратами, назначаемыми при химиотерапии, сравнить?

 

В моем понимании, побочный эффект - это помутнение, тошнота, временная (подчеркну, ВРЕМЕННАЯ) слабость, сонливость, голод.

Побочные эффекты бывают сильно разные. Ну и в который раз, не нужно забывать, что здесь - игра. А то опять про набивание магазинов начнётся.

 

У меня почему-то НА ВСЕХ сборках (не играл только 3.0) эти стволы под патрон 9.39 кровососов кладут ЛУЧШЕ, чем тот же ПКМ... Правда, только кровососов, но и для остальных монстров не намного хуже (если вообще хуже) пулемета. Пишу чисто по своих ощущениях, без заглядывания на цифры урона.

Здесь конфиги взяты из 3.0. В 3.0. патрон ПКМ примерно в 2 раза убойнее патрона 9х39. Вне зависимости от стволов. Ну и соответственно все мутанты/резисты подстроены под текущие конфиги.


Или я дурак или или всё равно чего-то не так. Этот Берилл точно чинил ремкомплектом два раза, первый в тисках 16%, второй - на коленке 12%, как третий раз в тисках могло получиться 18%, он стал новеньким, с полной шкалой (а вроде так быть не должно)?

Максимум при первом ремонте у берилла в тисках должен быть 18%. Если у тебя на момент первого ремонта он был ушатан меньше чем на 18%, то до конца и починилось. Т.е. на 16%. А вот почему в третий раз тоже на 18 починилось - загадка. Длжно быть 17 по идее. Может округление, хз. Если не сложно и время есть, попробуй его ещё погонять по киселям всяким и починить. Будут ли цифры вниз меняться.

Ну или дай сейв, я посмотрю как время будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#563
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Переход, как и в прочих сборках, даёт Султан на Баре. Не нужно за ПДА охотиться

А может ему добавить продажу этого прохода дешевле чем стволы-уники? Я в последнее прохождение сильно маялся без Болот, ибо Небов и Бес крякнули, а с бандитов ПДА так и не выпало. Хорошая вводная (я не переигрываю, в этом интерес), но уж очень долго я готовился к Агро в ограниченных локациях. как то совсем малоальтернативно, при том, что Болота- матерое добарье


_________________________________________________________________________________________________________

#564
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

Уже поправил в следующем обновлении, огневики более не будут биться током и портить батарейки.

Хм, уже захотелось попробовать сие чудо, дабы делиться собственными впечатлениями.

Посему вопрос - когда именно (примерно) будет следующее обновление, о котором здесь написано?


_________________________________________________________________________________________________________

#565
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Обновление:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Изменения:

- на 1 час уменьшен таймер по Семецкому

- тестовые изменения поведения и параметров большинства мутантов

- у обреза будет чуть лучше кучность и чуть больше урон

- исправление ремонта плащей у Степаныча

- немного подняты дистанционка тушканам и частота усыпления котам

- на пробу и минимальный и максимальный коэффициенты респавна будут х1.5

- бюрерам снижен иммунитет ко взрыву

- все "электробусы" будут вариться сразу с максимальными параметрами, вне зависимости от количества варок. Но прятать их при Выбросах всё равно нужно

- огненные полтергейсты больше не будут биться током и портить батарейки

- при разряде от обычных полтергейстов будет портиться 1 батарейка, а не сколько получится

- Сидор предупредит про то, что артефакт для Игната радиоактивный

- убран забытый комбез "свободы" возле Психа

- Игнат будет менять в день не 5+ колбасы, а случайно, от 2+ до 5+

- прочие мелкие правки

 

Обновление очередное "сильно-тестовое". Пока работы-заботы, сам только править могу, тестировать времени нет савсэм.  

Особая просьба обратить внимание на мутантов - насколько сильно изменится поведение (изменится ли вообще?), может сожрут кого-то, неположенного или забегут куда-то, куда не нужно.


_________________________________________________________________________________________________________

#566
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

погонять по киселям всяким и починить

Погонял чутка. После загрузки сейва, когда костюм был отремонтирован полностью (на 18%), прыгнул в кисель на камнях у кабанов и побежал чиниться - отремонтировал не полностью на 17%, сбегал второй раз - ремонт опять 17%. Всё, у меня всего два рема, у Сида бартер не работает.  :)

Вот сейв на всякий случай:https://yadi.sk/d/mNGK8dtxePv1FQ Если будешь пробовать - кисель на камнях у кабанов (10 пшиков - самый норм)

 

UPD: Блин, сейв тот, да не совсем. Этот как раз перед починкой берилла на 18%, т.е. ремок 3шт. - 2шт. у Сидора в нычке. 


Сообщение отредактировал Новичок: 30 May 2019 - 03:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#567
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Спасибо, посмотрю.


_________________________________________________________________________________________________________

#568
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

Тут ведь как - игра предоставляет возможности вылечиться.

может про эти возможности тупо добавить диалог-наводку персонажу, про которого игрок подумает первым делом, тобишь доктору?

для тех кто не читает загрузочные экраны и форумы НЛС)

или "не водим за ручку"?


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#569
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

может про эти возможности тупо добавить диалог-наводку персонажу, про которого игрок подумает первым делом, тобишь доктору? для тех кто не читает загрузочные экраны и форумы НЛС)

Добавим, чего нет. Диалоги-то тоже никто не читает.  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#570
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Какие ингредиенты нужны для Электробус?


_________________________________________________________________________________________________________

#571
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

Диалоги-то тоже никто не читает

это да :)

но тут всё же есть небольшое отличие - игрок ведь идёт к доктору именно за этим делом, целенаправленно..

и уже если здесь не прочитать диалог, за которым, собственно, пришёл - тут уже любая медицина бессильна :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#572
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Какие ингредиенты нужны для Электробус?

Не менялись, электропочка + хлебало + рука контролёра + мамины бусы. Даётся как и ранее на релизе, только при квесте на ДТ, Серафим рецепт не даёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#573
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Кстати, нюанс! После выброса захожу я, например, в Ры-жай-лес с АС, и вижу - вдалеке, в окружении нескольких чернющих кровососов - жырный арт, очень. Достаю трахтамат, бомбы, нож, делаю шаг вперёд, разворачиваюсь и ныряю обратно на АС. С АС опять перехожу в лес и опять вижу жырный арт в окружении кровососов - только непропадающий от перезагрузки с автосейва. Так? А если так, то, что мне мешает такое проворачивать после каждого выброса на любой локации даже если я не вижу арт (но он-то присутствует на локации)?


_________________________________________________________________________________________________________

#574
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

делаю шаг вперёд, разворачиваюсь и ныряю обратно на АС. С АС опять перехожу в лес и опять вижу жырный арт в окружении кровососов - только непропадающий от перезагрузки с автосейва.

это кровы арт держали, чтоб не пропал :)

 

ну а если серьёзно - ты же не перезагружался, а вышел-зашёл на локу.. с чего бы арту пропасть?


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#575
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Новичок, артефакты не пропадают при первом автосейве после выброса на этой локации. При последующих автосейвах должны пропадать, как и при квик-сейве.

Артефакты не пропадать должны в двух случаях: если это первый автосейв после выброса на локации, или если это сохранка, сделанная в течение 10 минут после получения укреплённого комбеза на Болотах или заряженного экзоскелета на Баре. В остальных случаях могут пропадать.


_________________________________________________________________________________________________________

#576
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

ты же не перезагружался, а вышел-зашёл на локу.. с чего бы арту пропасть?

Почему это я не перезагружался? Там у меня написано, что перезагружался.

 

В остальных случаях могут пропадать.

Ну значит мне повезло, три раза из трёх попыток, не в рыжем лесу правда, а на кордоне в стае псевд, с автосейва с болот. А с квика сделанного у Кузи он пропал стабильно с первого раза. Я ещё попробую эти махинации. 


_________________________________________________________________________________________________________

#577
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Ну значит мне повезло, три раза из трёх попыток,

Сейчас многие рандомы такие, что может как очень повезти, так и очень не повезти. В одном моменте артефакт после трёх перезагрузок не пропадёт, а в другом об тушканчиков два ножа подряд сломаешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#578
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Расчёт на то, что бывалые игроки в НЛС, на которых этот мод рассчитан, об этом в курсе.  

Так я и писал - что если игрок, до начала игры, уже всё про всё знает, то вопрос снимается. А на счёт сюжета - это, всё же, главная фишка НЛС, а не фриплейное брожение по локациям. Как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#579
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

это, всё же, главная фишка НЛС

Сюжет, как сюжет, ничего шедеврального, а вот фриплейная часть для "познавших дзен" уникальна.

Кому какие пояснения вставить - это вторично. А вот над фишками с ножами и антирадами стоит подумать как сделать интереснее.

Ведь на Радаре или Припяти антирады поглащаются тоннами (теперь к ним добавятся еще сухпайки), там радиацию не обойти не объехать. В чем будет интерес (сложность) походов на Севере, антирады будут закусывать еще и аптечкой?

Или ситуация с ножами... Пришло время сломаться ножу - он ломается, т. е не учитывается его состояние, сколько раз он был в деле...


_________________________________________________________________________________________________________

#580
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Так я и писал - что если игрок, до начала игры, уже всё про всё знает, то вопрос снимается.

Могу конечно ошибаться, но ни у кого из тех, кто играет в сборку, проблем с нахождением путей лечения, не возникло. Один человек вроде задавал вопросы, но после первой же наводки всё понял.

 

А на счёт сюжета - это, всё же, главная фишка НЛС, а не фриплейное брожение по локациям. Как-то так.

Нет, не так. У всех по-разному.

 

Я немного понимаю твои взгляды на то, каким должен быть НЛС. Немного не понимаю, почему ты про сюжет рассказываешь в теме, где изначально вроде должно быть понятно, что ничего по сюжету не менялось и основная цель как раз не сюжет, а геймплей, сделать всё несюжетное более сложным и возможно интересным при повторных прохождениях тем, кому сюжет уже не интересен, кто сюжет уже увидел от и до.


Сообщение отредактировал den1s: 30 May 2019 - 07:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена