После перезагрузки пропадают как квестовые, так и обычные арты. По квесту Сидора на контейнер - после перезагрузки тот тоже пропал.
В скрипте специально указана конкретно эта медуза, а так же артефакты на ЧАЭС2 по сюжету и "изумруды" - им не пропадать. Медуза с НИ может просто провалиться в текстуры - у меня такое было один раз, ещё в ХБМ кажется. И так как это не "варка", а спавн с НИ - то правка на антипровал может не сработать.
ИМХО - надо делать уже упор не столько на фишках, сколько на дополнительных и сюжетных квестах, особенно после отключения Радара. Переделывать старт игры в сто500-ый раз - не разумно.
Ну а мне кажется, нужно делать то, что интересно. В 50-й раз по накатанной с НИ как заведённый робот оббежать всё, заранее зная где что положено - мне кажется не интересно. А так, пока все места спавна не выяснятся - хоть какой-то интерес.
Может есть смысл делать упор на хардкорную состовляющую, но только не через сотню перезагрузок и уж тем более через удаление лута из-за этой самой перезагрузки.
Уже есть отличающаяся по своей концепции сборка "Hard edition" - может лучше поиграть в неё? У меня нет времени в интернетах долго сидеть, но как-то видел видео от Дяди Васи - видно, что там очень много хорошей и интересной работы проделано. И подход другой, за состоянием артефактов как я понял следить нужно, так как плохие не берут. И ещё много интересных нововведений.
Как тот же Дядя Вася правильно сказал - движок у нас сейчас Нестабильный, поэтому обрезать некоторые моменты из-за перезагрузок - крайне неправильное решение.
После перезагрузок пропадают только артефакты, и то не всегда. Тем более когда-то делал т.н. "бекапы" в меню загрузок - если понятным для себя образом обзывать сохранки после Выбросов и первые автосейвы, всегда можно откатиться на нужный, если сильно жалко артефактов.
Про движок (этот) - не стоит наверное ждать его когда-либо стабильным. Никто им более не занимается и стабильным он наверняка не будет. Ну а если, после стольких прохождений НЛС, до сих пор отпугивает мысль переиграть с автосейва локацию - то наверное не стоит в эту версию играть
Ну и последняя рекомендация - лучше сделать упор на конкретную фишку (одну единственную), вылизать её до идеала, выложить. Потом другую фишку делать и так далее, чем делать полностью новую сборку.
Спасибо за рекомендации. Я не "разработчик", как правильно что-то делать - не в курсе. Это хобби на час-два после работы. "Лучший отдых - это смена деятельности". Вот, немного разобрался в языке Луа. Вот, чего-то наделал. Сам поиграл - вроде нормально. 61-й, что ли, день пока. Вот, выложил.
Ну а вообще довольно ожидаемо, что все, кто привык бегом-бегом - будут испытывать трудности.
Два часа поиска контейнера... его нет. прошли везде от железки до деревни.
Там 9 точек спавна. Сейв можно глянуть?
Просто непонятно либо такая задумка автора что перезагрузился контейнера нету, либо скрипт контейнер убрал после перезагрузки или Неумеха просто врет что бросил, а сам его спрятал в щели дома деревни новичков как и хлеб который прячут новички в щелях
Контейнер просто переложен в другое место, пропадать ему не положено. Я раз 6 проверял на разных точках. У запрятанной консервы мест появления больше, из них 50/50 скрытые и те, что на виду.
_________________________________________________________________________________________________________