Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7102

Опрос: Опрос! (11 пользователей проголосовало)

Нужно ли добавить небольшой шанс поломки обычного штык-ножа, независимо от его состояния, при срезании частей серьёзных мутантов?

  1. Да (7 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

  2. Нет (4 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2982 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2982

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6201
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 101

Репутация: 101 Постов: 308

Тем временем, назрело несколько проблем-вопросов по текущей сборке

  Взял у Зуба квест на новый рецепт, сходил к сталкеру, получил рецепт рубинки, вернулся к Зубу, а у него в диалоге о задании только 2 варианта - отказ и просьба подождать, мол не выполнил еще задание. Перезагружался на промежуточные сейвы, откатывался ДО взятия квеста, перезапускал игру - задание сдать невозможно. Сэйв есть

  Решил открыть РЛ через Склады, полностью успешно и даже как-то проще получилось. Выпал семецкий у еще не открытого перехода РЛ-Янтарь. Попытался взять - открыл переход в обе стороны, а Сахаров продолжает 2 пустышки просить. Наверно в следующей версии стоит прикрыть этот переход тарзанками.

  Вернулся с РЛ на Кордон - Вергаса кабаны доедают в поле.. Необходимость переигрывать есть или теряю только ремонтника?

  Сходил к Психу на АС второй раз (по просьбе Макса), тот рассказал про танк в РЛ. Сходил к танку - пусто, сходил к пьянице в Лиманск. После пьяницы осмотрел комплекс на Янтаре, всю х-16 (вдруг пьяница попутал с х-10?). Предмета разговора так и не нашел. Что-то упустил или надо будет искать конкретно в х-10? Можно в личку, буду благодарен.

  Нашел на Свалке кейс с деньгами недалеко от перехода в Санаторий. Сносил даже Ворону - диалога ни у кого нет. Тоже что-то не сделал?


_________________________________________________________________________________________________________

#6202
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 101

Репутация: 101 Постов: 308

ЖИЛА, потому что не понятен смысл наезда на автора сборки. Он через сообщение напоминает, что не является супер-пупер кодером, который может исправить всё и вся. Очевидно, что баги существуют не из-за злого умысла или хотелки/лени Дениса и разработчиков 3.0 и далее


_________________________________________________________________________________________________________

#6203
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1411 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1411

(т. е. его можно подобрать, пройдя от перехода с ТД ножками, без всяких поисков тропинки через телепорты

Да, можно. И заложить можно так же (через телепорт проходить необязательно). То что арт у тебя не озеленился - просто не повезло, там то ли 10, то ли 5% (не помню точно) на то что с артом ничего не произойдёт.

Только зачем надо было убирать метку ГГ, чтобы потом пользоваться таким извращением?

Извращения только для извращенцев. Нормальные люди все карты наизусть уже давно выучили и пользуются описаниями меток и компасом. Метка ГГ в ПДА для их - атавизьм! 


_________________________________________________________________________________________________________

#6204
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1411 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1411

потому что не понятен смысл наезда на автора сборки.

Жила просто таким образом и манерами пытается самоутвердиться в этой теме. У него возраст такой - обязательно надо на кого-то наезжать и одновременно что-то "гонять" (с торговцем). Это пройдёт, как закончатся осенние каникулы (у него они правда чего-то затянулись, но это уже другая проблема, не психологического характера).


ешил открыть РЛ через Склады, полностью успешно и даже как-то проще получилось. Выпал семецкий у еще не открытого перехода РЛ-Янтарь. Попытался взять - открыл переход в обе стороны, а Сахаров продолжает 2 пустышки просить. Наверно в следующей версии стоит прикрыть этот переход тарзанками.

Переход янтарь-агро не получишь не отдав пустышки Сахарову. Возможно он тебе и не нужен. Мне нужен, я отдал пустышки. А насчёт тарзанок согласен - халяву эту надо прикрыть.

Сходил к Психу на АС второй раз (по просьбе Макса), тот рассказал про танк в РЛ. Сходил к танку - пусто, сходил к пьянице в Лиманск. После пьяницы осмотрел комплекс на Янтаре, всю х-16 (вдруг пьяница попутал с х-10?). Предмета разговора так и не нашел. Что-то упустил или надо будет искать конкретно в х-10? Можно в личку, буду благодарен.

Вроде всё у тебя идёт как и должно идти.

Нашел на Свалке кейс с деньгами недалеко от перехода в Санаторий. Сносил даже Ворону - диалога ни у кого нет. Тоже что-то не сделал?

Это древняя недоделка какого-то квеста, вроде бы.


Сообщение отредактировал Новичок: 23 November 2020 - 12:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6205
87Lexa1

87Lexa1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7808

Репутация: 0

Репутация: 0

Кто может помочь со схроном? Возможные потенциальные места уже проверил.

Тайник
o0dhoyXo.png?download=1&name=%D0%A1%D0%B


_________________________________________________________________________________________________________

#6206
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Хотелось поиграть в хардкор а получилась опять лёгкая прогулка...

А зачем ты сам себе игру испортил?..

Вот у меня не было ни квеста "отодвинь торговца на 5 метров", ни квеста "погоняй с торговцем АО туда-сюда", я не брал эти "задания" :)  - и играется вполне нормально, даже интересно.


Выпал семецкий у еще не открытого перехода РЛ-Янтарь. Попытался взять - открыл переход в обе стороны, а Сахаров продолжает 2 пустышки просить. Наверно в следующей версии стоит прикрыть этот переход тарзанками.

 

Переход янтарь-агро не получишь не отдав пустышки Сахарову. Возможно он тебе и не нужен. Мне нужен, я отдал пустышки. А насчёт тарзанок согласен - халяву эту надо прикрыть.

Если НЕ делать "Электробусы", то переход Янтарь - Агропром присутствует уже давно.

А так да, надо закрыть возможность попасть на Янтарь через Рыжий Лес - по типу "Жарки" на входе в Х-16 с Янтаря, которая пропадает после собственно прохождения Х-16.


Сообщение отредактировал тигра: 23 November 2020 - 03:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6207
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2982 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2982

В моём топ-листе абсолютно чудовищно-идиотских маразмов твоей сборки (особо остро уже бесящих и раздражающих) всего 2 пункта. Первый ты уже написал. Второй - это тупорылый, убогий от сохи бизнесмен Зуб (со своими вечными - лунной пустышкой и огненной душой).

Ты лучше эта, вспомни уже и правда что-нибудь, что мы, остальные, забыли. Что "как вспомню, аж бесит"(с)

По Зубу есть пара-тройка диких дичёвых идей, возможно он даже рецептами и не будет торговать, как это дети говорят, "от слова совсем".

 

Только зачем надо было убирать метку ГГ, чтобы потом пользоваться таким извращением?

ПДА он на 98% "для удобства игрока". Т.е. по уму его бы вообще убрать из игры, если бы это было возможно относительно просто и безболезненно. Ну, если у нас сурвариум, хардкориум и в целом угнетариум-бомжариум.

Эта метка на карте - она полезна разве что какому абсолютному новичку (не путать с местным Новичком Абсолютным, олигархом сборки, варящим абсолюты конвейерным методом).

А так здесь карты все маленькие и давно выученные всеми наизусть. Без метки Теслу проходить интереснее, компасом пользоваться и замеры делать по описанию. Я, понятное дело, исключительно про себя. Кому-то возможно вся эта возня неинтересна, надо чтобы быстро, бац-бац, тайник-кружочек, север-там, вешки-там. Наверное это те, кто продолжает играть в шутерный ТЧ, а не в НЛС. Т.е. смысл игры - "проходить, обрастать снарягой и крошить мутантов". Наверное именно от этих людей и идут идеи, чтобы больше пострелушек с людьми в мод добавить. Неинтересно им возиться-выживать, тратить бешеные деньги на контейнеры, интересно только получать более крутые пухи-снаряги и отстреливать мутантов. А всё остальное - оно только мешает, отнимает драгоценное время. Значить оно дебильное, маразматическое и нелогичное. :)

 

Есть ещё конечно другой подвид критиков - Хранители Священного Знания. Одни они знают, как правильно и логично. Как что должно работать и функционировать в фантастическом вымышленном мире Зоны. У них метка на карте должна быть потому что они точно знают как вся эта дурандистика с джипиэс в аномальном месте отлично функционирует.

 

Инструкция народная, для чайников: для подключения к системе отслеживания ГэГэ надо лОжить в рюкзак ДжиПиЭс-маячок, сбрасывать рюкзак, надевать обратно, смотреть на карту, видеть красный крух. Во.

Стыдно, стыдно таким быть! А ещё олигарх.


Нормальные люди все карты наизусть уже давно выучили и пользуются описаниями меток и компасом. Метка ГГ в ПДА для их - атавизьм!

А нет, вот теперь тебя хвалюя. Наконец-то ты грязнуля мойдодыру угодил

 

Кто может помочь со схроном?

Я даже сам не могу вспомнить, где это. Во запрятал, паршивец. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6208
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1411 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1411

Что "как вспомню, аж бесит"(с)

У меня только два пункта было из "тупорылых маразмов, созданных неадекватным разрабом".  А вот " аж бесит" это понятие гораздо более широкое, на мой узкий взгляд.

Например, меня "аж бесит", что природную капсулу в десяток (а может и более) раз сложнее, страшнее и затратнее найти, нежели чем тупо сварить.

 

Если НЕ делать "Электробусы", то переход Янтарь - Агропром присутствует уже давно.

Да я в курсе, тигра. qbr, ведь делал бусы, поэтому я и написал так как написал.

А потом, что значит не варить электробусы? Что за антиреклама постоянная? :)

У меня все основные неприлично-жирово-обогатительные маршруты аккурат через теслу лежат. Бусы в основном для подбора капсул, в поганых местах с радиацией или мутантами, изумрудов и модификатов (на них особенно хорошо заряжаются). Ножики, экзоскелеты. Наконец - абсолюты, без шанса получить булыжник. Глянь какая красота в контейнере. У нас ведь в Диче абсолют чистого времени теперь четверо суток варится, это тебе не "3ч.+6ч.+9ч.+12ч.= быстро")... :lol:   


Сообщение отредактировал Новичок: 24 November 2020 - 03:49 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6209
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

природную капсулу в десяток (а может и более) раз сложнее, страшнее и затратнее найти, нежели чем тупо сварить.

В "выживалкинге" давно просится разделение природных артов и сваренных.

 

ПДА он на 98% "для удобства игрока".

Конечно. В аномальной Зоне,  с кучей рад. полей, излучений, где законы физики работают вопреки всего устоявшегося, пользоваться такой вещью совсем не камильфо ( у нас же выживание, а не шутер, верно?).

По "лору" Туманная Чаща - территория, где законы электро физики не работают. Убрать метку ГГ - по своему неплохой ход, но в масштабах выживания не достаточен.

Давайте вместе подумаем зачем нам рабочий ПДА в ТЧ. В ХБМ есть хороший вариант с нерабочим ПДА во время выброса.

Насколько сложно прикрутить подобное в Чаще? (вопрос к Денису). Т. е. карты этой местности просто не существует в игре, игрок приходит и изучает все сам.

Такой вариант ведь возможен без сюжетных затыков?

Ну и работа аккумулятора и всяческих экз тоже должна быть по* Цензура *... Селяви. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6210
ЖИЛА

ЖИЛА

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 16
  • 206 Cообщений
  • Пропуск №: 10549

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 206

По поводу опроса.

Детский сад в виде значков на экране убрать, это было бы весьма в тему... Даже удивительно, что за пять лет это не сделали ни в одной сборке.


_________________________________________________________________________________________________________

#6211
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2982 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2982

По "лору" Туманная Чаща - территория, где законы электро физики не работают.

Вроде там только время иначе течёт и пнв не работает. Или я забыл что-то?

Про прочее вроде нет ничего такого, аккумулятор работает.

 

Давайте вместе подумаем зачем нам рабочий ПДА в ТЧ. В ХБМ есть хороший вариант с нерабочим ПДА во время выброса. Насколько сложно прикрутить подобное в Чаще? (вопрос к Денису). Т. е. карты этой местности просто не существует в игре, игрок приходит и изучает все сам.

Это в основном косметическое изменение. Давайте лучше вместе подумаем, зачем туда вообще регулярно ходить, например. Пока мои холодцы и обмены не особо работают, судя по отзывам в треде. Изменить прочие ыканамицкие аспекты чтобы иногда всё-таки обязательно туда надо было(просто сделать), либо же запридумать там что-то новое, интересное(сложно сделать)?

 

У меня как обычно, "есть пара диких идей", но тоже как обычно, пока непонятно, возможно ли это с моим плотницким образованием.


_________________________________________________________________________________________________________

#6212
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Давайте лучше вместе подумаем, зачем туда вообще регулярно ходить, например

Туда априори не надо регулярно ходить. А заставить игрока может только выгода.

Выгодный торговец, обмен, бартер. Или, как вариант, уникальные вещи - большая вероятность найти зеленый или редкий артефакт, к примеру.


Вроде там только время иначе течёт и пнв не работает. Или я забыл что-то?

Тут недалеко есть таинственное место, мы его называем: «Туманная чаща». Место по-настоящему диковинное, там время идёт совсем не так как в обычном мире. Приборы не работают, а мутанты ещё злее и живучее...” ©

Что понимать под словом приборы, каждый решает сам...


_________________________________________________________________________________________________________

#6213
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Денис, у тебя Бармен наё... хм, обманывает сталкеров.

В целях рекламы он добавил в описание экзоскелета фразу "Установлены более ёмкие аккумуляторы, позволяющие на 10-12 часов дольше обходиться без подзарядки".

А теперь представь моего Меченного, у которого четвёртые сутки зарядки экзоскелета истекают в 03:45. Он приплюсовал эти самые 10-12 часов, получалось, что экзоскелет будет работать минимум до 13:45. 

Смотрим, что из этого получилось: https://youtu.be/nYsW41OTXqA?t=15545

 

ПыСы. А вот интересно, почему ты решил, что экзоскелет будет держать зарядку батарей на 10-12 часов дольше? Просто потому, что в описание была добавлена эта фраза? 

10 часов работы экзоскелета - это добраться из Лиманска в Бар. Представляю физиономию Меченного, у которого где-то посреди Рыжего Леса перестал работать экзоскелет...

ПыПыСы. Кстати, по-моему, ни одна из заявленных фишек в экзоскелетах не работают (кроме того, что у наёмников стекло меньше пачкается). Поэтому предлагаю в описание экзоскелетов после уникального свойства добавить фразу "Но это не точно..."


Сообщение отредактировал тигра: 28 November 2020 - 03:01 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6214
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2982 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2982

А теперь представь моего Меченного, у которого четвёртые сутки зарядки экзоскелета истекают в 03:45. Он приплюсовал эти самые 10-12 часов, получалось, что экзоскелет будет работать минимум до 13:45. Смотрим, что из этого получилось: https://youtu.be/nYsW41OTXqA?t=15545

Ткнул ролик, сколько там нужно смотреть, чтобы что-то понять? У меня нет на это времени и возможности, я же уже писал неоднократно. Я не шучу.

 

Нужны сейв перед тем, как отдают заряженный экзоскелет(тогда выводится в лог таймер зарядки и на основе таймера рисуется шкала начальной зарядки) и сейв перед тем, как заряд кончится. Чтобы хоть что-то понять, что там не работает, если не работает.

 

ПыСы. А вот интересно, почему ты решил, что экзоскелет будет держать зарядку батарей на 10-12 часов дольше? Просто потому, что в описание была добавлена эта фраза?

Потому что в скрипте запускается таймер на 12-16 часов больше.

https://github.com/l...ipt#L1935-L1957

 

В НЛС многое сделано на таймерах. Таймеры в 95% случаев работают как положено, но нередко могут барахлить. Как сделать иначе - я например не знаю. Так что сделано вот так, на таймере.

При загрузках-сохранениях иногда в самой игре сбивается внутреннее "время" на 10-15 минут, от этого таймеры могут сбиваться. Или при заходах в ТЧ, где скриптовая манипуляция со временем идёт. Там вообще одному богу известно, как что может пойти.

 

ПыПыСы. Кстати, по-моему, ни одна из заявленных фишек в экзоскелетах не работают

Я тестировал все, все работали. Включая монолитовский, у него и время батареи больше и износ при беге меньше. Но я не тестировал днями и ночами досконально и многократно все изменения мода(сколько их уже, 300? 400?), в какой-то момент стало не до этого всего.

 

А вот интересно, почему ты решил, что экзоскелет будет держать зарядку батарей на 10-12 часов дольше? Просто потому, что в описание была добавлена эта фраза?

Или здесь текст ставит целью нанести очередное "завуалированное" оскорбление? Зачем? Не надоело ещё?


Туда априори не надо регулярно ходить. А заставить игрока может только выгода. Выгодный торговец, обмен, бартер. Или, как вариант, уникальные вещи - большая вероятность найти зеленый или редкий артефакт, к примеру.

Мне кажется всё равно мало кто будет ходить. Именно чтобы обходить локацию, искать артефакты. Уж больно место гиблое. Если уменьшить потерю времени там - то может что-то и получится. А потерю "гиблости" компенсировать чем-то иным, к примеру. А то получается локация как бы есть, но за поход ГГ там несколько раз по квестам и заданиям в режиме "забежал-выбежал".

 

Хотя, может оно и правильнее так.


“Тут недалеко есть таинственное место, мы его называем: «Туманная чаща». Место по-настоящему диковинное, там время идёт совсем не так как в обычном мире. Приборы не работают, а мутанты ещё злее и живучее...” ©

Как вариант - вообще убрать оттуда мутантов?


_________________________________________________________________________________________________________

#6215
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Как вариант - вообще убрать оттуда мутантов?

Я тоже сразу об этом подумал. Все равно отстрел живности там не представляет ни интереса, ни сложности.

А ускорение времени после определенных событий можно и отменить (или его появление сделать рандомным).


_________________________________________________________________________________________________________

#6216
ЖИЛА

ЖИЛА

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 16
  • 206 Cообщений
  • Пропуск №: 10549

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 206

Все равно отстрел живности там не представляет ни интереса, ни сложности.

Ха-ха, конечно, когда тебе за спину спавнится штуки четыре кабана то раскидать их раз плюнуть да?


_________________________________________________________________________________________________________

#6217
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Как вариант - вообще убрать оттуда мутантов?

Вполне достаточно только убрать мутантов ( или хотя бы уменьшить разовый спавн до одного-двух ) - и сразу становится нормально ходить, даже без всякого ПДА.
У игрока и так там штрафов хватает - голод, еды надо много, радподушки, время идет быстро.

Ну а со спавном мутантов на голову - просто получаются бессмысленные перезагрузки. Т.к. на ровном месте от двух кабанов игрок еще отбиться сможет, а вот от от 3-4 уже нет.
И 4-5 тушканов на быстром апдейте да с ускоренным ходом времени успевают укокошит актора за секунды.


Сообщение отредактировал okichi: 28 November 2020 - 12:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6218
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 250

вообще убрать оттуда мутантов?

Если убирать, то наверное надо чем то компенсировать трудность. Как вариант - увеличить количество аномалий.  


_________________________________________________________________________________________________________

#6219
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Ткнул ролик, сколько там нужно смотреть, чтобы что-то понять? У меня нет на это времени и возможности, я же уже писал неоднократно. Я не шучу.   Нужны сейв перед тем, как отдают заряженный экзоскелет(тогда выводится в лог таймер зарядки и на основе таймера рисуется шкала начальной зарядки) и сейв перед тем, как заряд кончится. Чтобы хоть что-то понять, что там не работает, если не работает.  

Ну ладно, нету времени и нету...

Шкала зарядки экзоскелета изначально была рассчитана на четверо суток, без дополнительных штришков (или линий, не знаю как правильно). 

Ну да ладно, будет простой экзоскелет, ничего страшного. Тем более, что по статам все экзоскелеты практически одинаковы (это не попытка оскорбить, а просто констатация факта, если угодно - недоработка экзоскелетов).

 

Я тестировал все, все работали.

Я вот тоже,можно сказать, тестировал. Ни "свободовский", ни "барменовский" не соответствуют описанию.

 

Или здесь текст ставит целью нанести очередное "завуалированное" оскорбление? Зачем? Не надоело ещё?

Да нет, там хотелось именно объяснений - что и как проверялось.

Плохо, что тебе везде мерещатся оскорбления. Ещё хуже, что тебе эти оскорбления мерещатся от человека, который суммарно стримит твою сборку уже больше 600 часов (совершенно бескорыстно, заметь).

Обсуждение "глупых" идей (на мой и не только взгляд) было, отрицание некоторых моментов с попыткой логического объяснения - тоже было, а вот открытых оскорблений - не было, увы...


_________________________________________________________________________________________________________

#6220
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

все изменения мода(сколько их уже, 300? 400?)

Стартовые изменения:
Сюжет - 41

Геймплей - 91

Торговля и бартер -26

Броня - 20

Оружие - 16

Мутанты - 11

Артефакты - 15

Худ и интерфейс - 23

Прочее - 12

Правки - 14

Всего: 269

 

Обновления:

2019:

31 обновление (30.03,сб - 21.12, сб)

386 изменений

2020:

10 обновлений (6.02, чт - 16.08. вс)

71 изменение

Всего: 41 обновление и 457 изменений

Итого: 726 изменений в 42 обновлениях (28.03.19, чт - 16.08.20, вс)

 Сборка такого высокого уровня идеи, реализации и продуктивности достойна статистики.


Сообщение отредактировал Joss: 28 November 2020 - 03:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена