Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7097

Опрос: Опрос! (10 пользователей проголосовало)

Нужно ли добавить небольшой шанс поломки обычного штык-ножа, независимо от его состояния, при срезании частей серьёзных мутантов?

  1. Да (6 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Нет (4 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2979 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2979

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6401
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

По тайникам выходит, что два в Темной долине, а один на Агропроме?

Водонапорная башня - это в Кровососовке, на АС.


_________________________________________________________________________________________________________

#6402
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Далеко ли такой. Где остановки и каменные заборы. Нашел пда на ЗХ, ищу там же. Вроде как Свалка подходит. 

 

image.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#6403
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Где остановки и каменные заборы. Нашел пда на ЗХ, ищу там же. Вроде как Свалка подходит.   

Так здесь довольно таки точное описание. Где это на Свалке деревья с рюкзаками возле остановки, да ещё и на крышу остановки можно забраться?!

Такое место в Зоне только одно - Рыжий Лес.

Где-то 90% тайников у Дениса можно понять по описанию, где это место. Просто надо не спешить, а перебрать в уме все стандартные тайники (хотя в большинстве случаев даже перебирать не надо - хотя бы локация сразу понятна).

Просто не спеши, а перебери в уме все тайники, места-то все стандартные, ещё с ТЧ.


_________________________________________________________________________________________________________

#6404
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

тигра

Да, допетрил позже до РЛ., действительно единственное место, где можно забраться на остановку. Слишком много тайников выпадает далеко на Севере в начале игры, когда туда добираешься к тому моменту они становятся уже не так актуальны как были бы в начале, в зависимости от содержимого конечно. Поэтому ожидаешь просто больше тайников на южных локациях. Выдаю желаемое за действительное  :)

 

Тигра, свойства артефактов в открытых тайниках далеко на других локациях в оффлайне портятся от выбросов?


_________________________________________________________________________________________________________

#6405
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

свойства артефактов в открытых тайниках далеко на других локациях в оффлайне портятся от выбросов?

В этой сборке не портятся.


_________________________________________________________________________________________________________

#6406
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1409

den1s, как ты это можешь объяснить? (ну, если силы ещё есть обяснять B) ) 

 

Бонусное видео: Кровосос неудачник))

(Не, ну прям реально смешной "полёт" кровососа) 


_________________________________________________________________________________________________________

#6407
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Не, ну прям реально смешной "полёт" кровососа

:D Да уж. Такого я еще никогда не видел. Карусель чтоли его так раскачала. Но выглядит смешно, как рыбкой нырнул.


_________________________________________________________________________________________________________

#6408
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

(ну, если силы ещё есть обяснять

Забавно... Не мог же Юрик прямо в рюкзак арт заспавнить. У меня одно объяснение: арт закатился под текстурки.


_________________________________________________________________________________________________________

#6409
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2979 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2979

ну, если силы ещё есть

Привет!

 

как ты это можешь объяснить?

 

Понятия не имею. Может и правда там какая-то криво натянутая сетка и оно как со сброшенным рюкзаком, он есть, но его вроде как нет, но он есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#6410
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1409

Карусель чтоли его так раскачала

В воронку он вляпался, дурилА... Недалеко она там от куста притаилась. :)

 

Привет!

Судя по восклицательному знаку - силы есть! (,а времени нет :lol:)

 

Денис, вообще киселём надо срочно проливать Зону - не выдерживает она натисков всяких Меченных. Вон, к Тигре зашёл кино посмотреть, так он там в поясе на пять артов с шестью булыжниками бегает :blink:, рестрикторы на раз обходит по личным картам Оксаны, да при этом ещё и у тушканов убиенных головы срезает и всё ташит в кишку... По мне так это высшая степень ЗАЖРАЛИЗМА!!! А ещё говорит - в Дичь скоро пойду, на стрим!!! Пужает... :o   

 

У меня одно объяснение: арт закатился под текстурки.

Понятия не имею. Может и правда там какая-то криво натянутая сетка и оно как со сброшенным рюкзаком, он есть, но его вроде как нет, но он есть.

Значит говорите - "колдунство". Ладно, колдунство так колдунство. А то я уж на Семецкого грешить начал, мол это тот самый артефакт которого на локации может и не быть, после сообщения о смерти Юры. А он-то на самом деле есть! :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#6411
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

По мне так это высшая степень ЗАЖРАЛИЗМА!!!

 

 

Денис, вообще киселём надо срочно проливать Зону - не выдерживает она натисков всяких Меченных

Зажрализм потому, что хоть монстрятину усложнили, горемыке жизнь "отхардили" (бартеры хитрые, кашли страшные с порчей всего и вся напридумывали), а арты и пухи нагибают Зону посильнее чем при Сяке.

Убери чудо - гранаты, аннигилирующие полтеров с одного выстрела, дробовики - снайперки, делающие решето из самых опасных противников, безразмерные кладовки и бесперебойную работу артефактов - вот это будет "Дичь - дичайшая". 

Сяковские берданки с запотевшей, грязной оптикой и арты, помогающие выжить, а не дающие полный перевес... и можно будет нынешних хомяков - нагибаторов поставить в очень неудобную позу. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6412
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2979 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2979

Денис, вообще киселём надо срочно проливать Зону - не выдерживает она натисков всяких Меченных. Вон, к Тигре зашёл кино посмотреть, так он там в поясе на пять артов с шестью булыжниками бегает :blink:, рестрикторы на раз обходит по личным картам Оксаны, да при этом ещё и у тушканов убиенных головы срезает и всё ташит в кишку...

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."(с)

 

И наверное хоть три танкера киселей вылей, а всё равно рано или поздно найдутся какие-нибудь пути заветные. По уму надо "в консерватории что-то менять", а, как ты наверное давно сам знаешь, это всё движкоколдунство и движкочернокнижество, которое в НЛС умерло навсегда. :)

 

Убери чудо - гранаты, аннигилирующие полтеров с одного выстрела, дробовики - снайперки, делающие решето из самых опасных противников,

Я вроде туда не лез, почти всё без изменений из 3.0, если верно помню. Может и надо было.

 

безразмерные кладовки и бесперебойную работу артефактов

Как писал выше, движкорокенрол мёртв.

 

Сяковские берданки с запотевшей, грязной оптикой и арты, помогающие выжить, а не дающие полный перевес... и можно будет нынешних хомяков - нагибаторов поставить в очень неудобную позу.

Да как-то даже цели не было никогда такой специальной - кого-то куда-то "ставить". Хотелось просто чтобы было отличное от прочего, интересное и в некоторых моментах более требовательное к скиллу (удаление артефактов).

 

И про артефакты - ты точно уверен, что релизные были "выживательные", а эти, что сейчас, - "нагибательные"?


_________________________________________________________________________________________________________

#6413
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Хотелось просто чтобы было отличное от прочего, интересное и в некоторых моментах более требовательное к скиллу (удаление артефактов).

 

 

И про артефакты - ты точно уверен, что релизные были "выживательные", а эти, что сейчас, - "нагибательные"?

Про выживательные арты - это скорее пожелание, нежели сопоставление твоей версии и релиза. Конечно, арты давали огромное преимущество всегда (там еще и со 100% защитой). Увешался и бегай, скилл при этом дело десятое (в НЛС решает послезнание).

Если уж Дичь, то и моментов должно быть много "диких"... Арт с хорошими свойствами можно только найти, их действие не постоянно,фатальная порча обмундирования от радиационных и аномальных полей и т. п.

 

даже цели не было никогда такой специальной - кого-то куда-то "ставить"

Ну значит за тебя это сделал твой Контроллер. :) Вот он "нагибает" Меченного по полной, в определенные моменты.

 

это всё движкоколдунство и движкочернокнижество, которое в НЛС умерло навсегда

Давай лучше считать, что будущий гений нового геймплея НЛС только пошел в школу... Все таки не так пессимистично. ;)


Сообщение отредактировал alone7619: 24 May 2021 - 11:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6414
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1409

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."(с)

Это ж из Лебедева?.. Не, из Диадора? Да?.. Не, ну да ж, точно и ево. Кто жеж ещё так мудро могёт завернуть! да так, что все слова по отдельности вроде понятны, но в башке всё равно - нуль! И, главно, темя чево-то чешется и лоб горит... горит и чешется. :blink:

По уму надо "в консерватории что-то менять", а, как ты наверное давно сам знаешь, это всё движкоколдунство и движкочернокнижество, которое в НЛС умерло навсегда.

Не знаю. Мне кажется совсем не обязательно "консерваторию" эту многострадальную трогать - можно и без вмешательств в неё любому опытному игроку-послезнанцу жизнь испортить, в рамках так сказать уже имеющейся модели.

Другое дело, что делать что-то ради двух-трех человек тратя всё своё свободное время - это конечно высшая степень альтруизма. Оправдан ли он? Думаю - нет.

Хотелось просто чтобы было отличное от прочего

В Диче особенно получилось. :)

Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#6415
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

и можно будет нынешних хомяков - нагибаторов поставить в очень неудобную позу.

Вот до чего же странные у нас люди (хм, где это - у нас? на форуме?).

Обычно каждый пишет о себе: хочу, чтобы мне было тяжелее, хочу, чтобы мне было легче. Ан нет же: хомяков-нагибаторов надо наказать, и в этом будет весь кайф от жизни.

Хотел смайлик поставить, но грустно как-то, неправильно всё это...

Сразу же вспоминается притча, когда Бог сказал человеку, мол, проси всё, что пожелаешь, но имей ввиду, что у твоему соседу того, что ты попросишь, он даст в два раза больше. И возжелал человек тогда... "Пусть я ослепну на один глаз!!!"

Да пускай проходит каждый как хочет - кто тонны хабара таская (как я), а кто бегая трепетной ланью по Зоне.

Да и невозможно это в принципе (хомяков наказать) - это вопрос времени. Ну, будет ещё труднее собрать хабар, потрачу ещё два месяца на это, но буду хомячить. И каждый решает сам, сколько времени он может потратить на то, чтобы нормально идти дальше в Зоне.

Потому вот так исчезающе мало людей, которые играют в сборку Дениса - их не трудности пугают (монстры всякие), а элементарное отсутствие времени на то, чтобы двухсотый раз ползти в Кишку и на Болота. Да и интересу уже нету елозить юга опять. Просто в любой другой сборке до этого я мог уже забить на посещение южных локаций где-то после 2-3 месяцев игры, но в этой расходники слишком велики, приходится пополнять запасы постоянно. 

Ладно, чего-то на философию потянуло...


_________________________________________________________________________________________________________

#6416
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

и в этом будет весь кайф от жизни

Если это все что ты услышал из сказанного, ты понял меня не верно.


_________________________________________________________________________________________________________

#6417
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 144

а элементарное отсутствие времени на то, чтобы

Время сейчас - золото, но иногда доносится Зов: "возьми пистоль, включи фонарь и в тёмном уголке пошарь" :D.


_________________________________________________________________________________________________________

#6418
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Потому вот так исчезающе мало людей, которые играют в сборку Дениса - их не трудности пугают (монстры всякие), а элементарное отсутствие времени

Увлечённые игрой мододелы порой так увлекаются своим детищем и настолько вживаются в своё творение, что забывают о том, что это всего лишь игра. 
Их заносит и уже не видят в игре самой игры, а видят жизнь (с болью и страданием, конечно же). 
А кому оно надо? 99% хотят поиграть не напрягаясь и получить удовольствие и приятное времяпровождение, а не испытывать пермонентный стресс в игре.

Эта сборка и позиционируется как очень-очень маргинальная. Для этого 1%, у которых есть и время, и железные нервы.
Но главное в ней как раз не время (это вообще вторичный фактор), а именно завышенные трудности там, где их не нужно было завышать ("монстры там всякие" и прочая накрученная усложнялка). Отсюда уже и потраченное время.
Игроки смотрят на это и думают "А оно мне надо?"


_________________________________________________________________________________________________________

#6419
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 144

Мне нравится сборка Дениса. В ней я как любопытный малой пацан с фонариком на пыльном и тёмном чердаке. "Страшно и интересно" - ценная эмоция из детства на пару часиков изредка.

ИМХО. Своё время жаль на игры тратить, особенно сейчас, когда просто остановиться и оглядеться уже хорошо. Очень немногие игры и сборки зацепили хорошей эмоцией.

И да, вот прямо мечтаю о сборке где только фонарь, ружьё, наган, пара лимонок, немного Денисовых монстров и много загадок.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6420
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

Мне нравится сборка Дениса.

Соглашусь. Сто лет не гонял НЛС, но здесь есть чем зацепить. Вроде всё, как всегда, но вот эти нюансы...;) 


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

















реклама на сайте подключена