Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7095

Опрос: Опрос! (10 пользователей проголосовало)

Нужно ли добавить небольшой шанс поломки обычного штык-ножа, независимо от его состояния, при срезании частей серьёзных мутантов?

  1. Да (6 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Нет (4 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2978 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2978

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6561
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1408 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1408

Агро: охота на Семецкого


_________________________________________________________________________________________________________

#6562
НепонятноКто

НепонятноКто

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-November 16
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 15020

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 115
Спойлеры весь текст.
Вдохновившись total stash решил подзадержаться и пройти подальше. До этого план был X18 и всё. Прошёл X16 и за 3 долговских сходил РЛ, Лим. Эх, вот это я понимаю закончить с чистой душой) Сразу столько инфы: нехоженые локи, тайники, переходы, новые персонажи, квесты, обмен. Такая фантастика... Такое необычное чувство, вновь повторившееся с времён когда играл хбм. Обычно в игре всё так постепенно, по чуть-чуть, последовательно. И тут ты выкупаешь 3-й комбез и резко оказываешься там, где 3 месяца всё копилось... Всё-таки антураж, проработка ЧН локаций и их недоступность поначалу нлс очень усиливает восприятие. РЛ по мне вообще особняком из локаций тут. Невероятная атмосфера и настоящий хардкор. 4 кровососа 2 из которых чёрных))) Пришлось обратиться за помощью к сталкерам)))  
 
В общем, я считаю что эта игра/сборка это шедевр. Понимая что все баги, лаги от неимения финансирования, проф. команды с точными данными по работе с устройством игры. Но то что вам энтузиастам уже удалось сделать... Особенно Сяку - всю базу, саму идею. Блин, это много. Это уже много. Респект и аплодисменты Вам всем разработчикам. По сути, не будь этих багов с ИИ, графикой, вылетов по памяти; подтянуть тексты, озвучку, анимации, графику, убрать кринж, обозначить правила игры. То по геймплею, сеттингу, идее - этот проект ну реально дрючит всю игровую индустрию жанра. Не сказать что я много во что играл, конечно))) Ни Skyrim, ни Dark Souls ни разу. F4 проходил, как по мне по интересу играть он не на уровне нлс, даже не близко. После геймплея нлс и этой сборки лично у меня окончательно полная атрофия даже поинтересоваться что там за киберпанки такие, гта, ведьмаки, рдр2 какие-то. Т.е. я про то, что игровая индустрия просто перестала восприниматься всерьёз после такого геймплея. То что другие сеттинги, жанры это одно, а вот геймплей... Благо уже и неактуально по жизни)
 
Хард мод обязателен. Очень много фарма и просто уязвимостей к неприличному обогащению. Т.е. тут наоборот обычная версия должна быть в виде мода тем, кто 1-й раз нлс. Жаль, что при НИ не обнаружил этот мод(вроде его не было год назад в шапке). Вообще, я, как ветеран(ни разу не доходивший до замеров на Радаре :P), мастер этой игры понял что... Сюжет надо гнать. Всегда надо гнать сюжет, а не глиномесить эти кишкаболота выкупая все рецепты и копя на ЧН-3А. Можно спокойно получить половину с квестов и нормально отыграть в КСУ 2-3 недели. Но я играл по-честному и он !!!9!!! раз подряд у Бармена не выпал. Я уже забил и накопил на ЧН3. А лучше было выбить и побыстрее в подземку Агро. Но тут и первая уязвимость - безудержный спавн вояк-сталков если не окунуться разок в подземку. Чуть ли не каждые 10 часов они появляются и появляются с пда, кучей автоматов, броников для Лёхи(а монстров тогда мало, ходить к нему легко). С одной стороны затягиваем переход на ДТ/Янт и теряем арты там - да. С другой - больно уж изи заработок получается беззаботный - бегать по прямой к Старьёвщику копить деньги. Ладно, тут всё же баланс некий есть. Но вот открываем мы Склады и... И баланс заканчивается к чёртовой м*тери. Он просто исчезает. Нет, я не про почку, награды квестовиков и малые размеры локи для поиска артов. С почкой так вообще всё хардово, если играть по-честному. Она ещё должна до ГГ как-то дожить :) В общем я про Радар. Окей, я, увы, без хард мода, но даже если с ним. Пусть там не окажется по капсуле-2 на вынос за Выброс. Тайники в пда реже, это дело, да. Но.... Но этих же зомбей можно бесконечно фармить и всё-равно брать эти тайники кол-вом пда, по 10-20 шт. за заход, уж кого на сколько хватит. Выманивать из рад зон их можно, убивать их легко. Если игрок даже средне скилловый - туда можно и на второуровневых артах и 2-х аптеках/антирадах ходить. Да, лютые рад-зоны, но на то в них и попадать не надо. Найти и запомнить коридоры для обхода - легко. Пси-собака эта несчастная бизоном растаптывается. Я так понял, что после 30-50 убитых её фантомов она не выдерживает и стабильно выходит, показывается (или просто рандом). Да и не каждый заход она там спавнится. Что говорить когда уже будет первая Звёздочка, Слёзы Химеры, Крист. Душа и не дай бог Призрачный Кристалл с тайника))) Я его когда увидел уже просто: "Тушите свет ****й, тушите его, тушите!". Короче у меня под 60 тайников за 90 дней, когда я спасаю всех сталкеров кого можно успеть спасти. Это бред. Не играйте в лайт версию, только хард мод. Говорю как один из главных потерпевших от этого изи баланса, где мой Меченный пострадал тупо утонув в собственном жире. Вот такая ужасная и нелепая смерть ГГ остановившая прохождение.
Трагическая, но поучительная история о мальчике Мобби, который любил... да... любил артефакты и пда. Рассказывай.
На 80-90 день Меченный просто уже чувствовал себя утиным. Уже всё есть, ничё уже не надо. Реально можно сбрендить от таких запасов, богатсв и начать на кого-то нападать. К Воронину приходит деньги уже прямо в лицо швыряет и надменно: "Открывай". Ему там долговцы уже и золотой унитаз установили (стоять ноги не выдержат столько там перебирать хабара), и жир за ним весь подчищают где он заляпает. Короче от свалкокишечнокордонноболотных артефактов пришлось просто отказаться, только если по пути попадаются, и двигать наконец сюжет. Такой жестокий урон по жабе(((... Самый трудный, болезненный, конечно, первый раз. Дальше постепенно уже привыкаешь и смиряешься. Слишком частые выбросы.
хоспаде, под 1-й спойлер не заходят по-нормальному. Окей, значит отдельный
Прикрепленный файл  ss_agnece_03-21-23_18-23-02_(l10_radar).jpg   91.41К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_agnece_03-17-23_17-06-02_(red_forest).jpg   122.16К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_agnece_03-18-23_03-33-15_(l08_yantar).jpg   102.36К   0 скачиваний

Короче Радар и выбросы - главная проблема в балансе. Просто дыра, как в телевизоре. Ранний, бесплатный или за 2 арта доступ. Бесконечный, моментальный спавн зомбей с кучей хабара. Одни комбезы на сотни тыс. можно Старьёвщику натаскать, игнорируя уже этот лом(который ещё и не воруют - у меня ни разу на Радаре ничего не стащили что не мог унести складывал в сейф/крест). И слишком частые выбросы. Выброс должен быть раз в неделю и с защитой от сна котами/водкой. Всё. Иначе это просто дисбаланс.
Ну и закончить тему imbalance. Гроза ОЦ-14. Ну ё-моё))) Ну что это))) Что это))) Как))) Ну я не знаю. Я в шоке. Выпала в тайнике. Вообще не планировал пользоваться автоматом крупнее 7-ки. Но раз есть, решил взять её сходить Склады, думал, так, для разнообразия и 9х39 вроде подкопились, не менять же, лучше потратить. И... Вот знаете в Call of Duty есть стрелковое оружие, а есть авиация. Так вот тут Грозу взять это как вызвать AC-130. Это не оружие - это кара божья. Гранатомёт стреляет со скорострельностью помпового дробовика) Очередь из 7-8 ПАБ-9 складывает зелёную плоть. 10-12 попаданий убирает химеру в уязвимое место. Псевда пробивается в грудак... В крестец 2 попадания, слепыши не альби мрут с 1 :wacko: Коты в голову шотаются. Бюреру 2 раза в голову. И вот вроде уже этого достаточно для восторга, но нет. Она ещё и от бедра топ. Вот просто куда смотришь - туда пуля и летит. Автомат очень точный, удобный от бедра из-за визуала, отрисовки направления оружия. (полная противоположность укороту MP-153 - не понимаю как, но я вообще не могу с него от бедра. То ли модель криво к центру, то ли ещё чего, но не могу с него попадать от бедра). Из главного что, получается, балансит Грозу - скиллзависимость. К стабилизации, смещению мушки надо привыкнуть, чувствовать. Упреждение из-за баллистики есть. Разброс есть небольшой если не СП-5. Прицел нельзя поставить. Из меньшего - ремонт за арт, дорогой патрон как бы в теории. А на деле - на ремонт до 60% отдавать и не нужно. До прям дискомфорта не клинит, можно нормально играть. Да и до траты всего магазина обычно не доходит, всё умирает намного раньше :D И патрон оказался не дорогой. С учётом урона, продажи ПАБ-9 у сталкеров по 1200-1400, обмена Сильвестра и постоянства в тайниках, Арни - всё выгодно и дефицита нет. Денег в игре полно. Выгоднее всего у Сахарова, Сидора патры скупать на обмен. А у сталкеров прям встречается этот калибр. Я за ним охочусь, уже сбрендил когда вижу говорю с нпс: "ПАБ-9!!! Ти мой хороший! Ти мой сладкий! Идипоцелую! 1400, давай, забираю!" У бандитов вообще по 1200. Очень выгодно. У Арни 5х45 намного дороже выходит. Поэтому надо скупать и накапливать заранее. Эх, а какой звук у оружия... Жирный, сочный. Я влюбился, короче, в эту Грозу. Просто попалась в тайнике и попробовал. Никогда бы сам не купил и не думал пользоваться 9кой. 
Эх, уже столько текста, а хотел ещё +/- сборки, на мой взгляд, перечислить. Если кратко - плюсы все в описании. №1 фишка это конечно пропадание артов. Это топ. Это аплодисменты. Это база. На этом строится весь интерес, сложность сборки. Первые эмоции, когда впервые вживую видишь что он исчез - непередаваемы. Я помню этот момент. Широченная непроизвольная улыбка: "Он реально исчез!)))". Вот это были эмоции, вот это был восторг. Фантастика. Это просто аплодисменты. №2 Экономика. Все контейнеры, детекторы, бартер, цены, цк, ножи - всё шикарно, блеск. №3 Тайники по описанию. Шедевр. Чё тут ещё скажешь. Денис в отличной интеллектуальной и творческой форме, иначе такое не написать. Буду знать теперь что такое шахтный копёр. Вот нельзя было написать "в вагонетке", да?) Искал, искал этот крест: "Да он же нерабочий!" :D №4 Вылетов практически нет. 3 раза за 90 дней, вся графика выкручена на максимум, кроме травы. То что по памяти, из-за перезагрузок - не учитываю. №5 Выбросы редеют. Как бы +, но в реальности ситуацию не спасает.  
Плюсов больше чем минусов, но всё же вот они, на мой взгляд: 1) Радар, бесконечный фарм пда с зомбей. 2) Выбросы всё-равно слишком часты. Беспрерывный приток артов очень сильно облегчает экономику. По сюжету не сдвинуться, не задушив жабу. Лучше б артефактов не было, чем осознавать что нужно их пропустить. Моё предложение - рандом 7-10 дней. 3) Инфу по total stash надо как-то внедрять в игру. С таким Зубом... арты не потратить. Лимит то хороший, но игрок должен видеть, понимать без беготни на ДТ. Напр. создать диалог за арт Зубу/выпивку Прут-Балаболу. Меченный типо:
диалог
"- Как считаешь, сохранять у долга - 100% вариант? Никаких слухов про случаи, инциденты разные не проходило?
- Ты знаешь Меченный, что-что, а Долг 100% надёжно сохранить может только как раз подноготную таких происшествий. И по моим сведениям, они всё-таки были. В долге же все те люди, советские. Богатств в этой жизни не видели. Ну сотни, тысячи числа им ещё знакомы. А вот, например, миллион число - крышу может и сорвать".
Или так, на вариант с графикой: "- Хороший арт, уважаю такой выбор. Информация всегда ценнее, а арты всегда найдёшь. Так вот, мой тебе совет - когда ящик их закрываешь проверяй, не слишком ли тот светит от кол-ва артефактов. Если через чур положил - просветят они этот ящик. Кто увидит - догадаются. И кто тогда знает, что может произойти. И от Воронина сбегут, и от тебя."

4) Кринж. Да, много кринжа. С одной стороны вроде вот сеттинг, вот графика, вот эмбиент, одно глав меню нлс чего стоит. С другой - какая-то губная помада, какие-то фальцетные голоса, озвучка словно какие-то хипстеры для прикола пришли поугарать, потусоваться в Зону. Да, это с оригинала сталкера, знаю. Но развитие этого направления представлено же в НС, ОП-2, Толик-бомж вроде какой-то есть мод и пр. НЛС же от сталкера вроде по другому направлению - атмосферы, там, выживания, каких-то серьёзных, порой трагичных ситуаций. Про какое-то погружение в игру. Письма военных например... это же такая тяжёлая жесть некоторые. Про пьющего отца, про последнюю надежду на сына, что вернётся, поможет. А ты понимаешь, что не поможет. И не вернётся. Влад-Оксана, Клык, Х-18, Янтарь. Ну оно как-то вообще не сочетается с губной помадой, с хоп-хей лалалей. Вроде в 3.8 убрали эти анекдоты, болтавню. Ну нет в сталке норм озвучки у костров, ну и фиг с ней. Уж лучше убрать, чем это. Благо рупор ломается на базе свободы, no_sound есть. В общем моё мнение - кринж неуместен в нлс. 
5) Зуб. Месяц-2 не видел ни прабабку, ни алмаз. колобок. Одно и то же предлагает. Ощущение, что глобально у него рецепты меняются раз в неделю. И неделю он крутит одно и то же. Целиком 2 другие цепочки всё же удались. 
~6) Ну баги-лаги. Агропром... Это нечто... Это победитель в номинации, рекордсмен, абсолютный чемпион. Шерстюк, военные постоянно, рандомно без причины с ума сходят, идут в сторону нахождения ГГ в момент глюка. Бром уязвим если окажется на Агро до спуска ГГ в подземку - еле выбил автосейвом ему жизнь. Санька на ЗХ то убитым нашёл, то рад-зона на могиле его забагала, замер. Бармен, Гарик замирают. ПДАшки багуют смешиваются. Подствол не разрядить пропадает заряд. Не перечислить всего) Но причины ясны почему так. К минусам сборки это не относится по сути. Общая проблема нлс. Как, например, и неизвестность атак мутантов. Можно лишь предполагать, догадываться. Против того же контролёра - вешай эту телепатию, судорогу, не вешай - разницы не почувствовал. На выносливость в итоге всё повесил, аптеку принял, маску снял и побежал с Ф1. Ещё из общего в нлс не нравится видимость артов на огр. расстоянии ~150м. Теряется смысл ландшафта локаций. Например вышка Болот. Жепы эти, и сюда их напихали. Не отвлечься от них уже нигде в этой жизни)) Опционально бы это сделать, для тех кому надо. Музыку опционально бы, я бы свою поставил, чем глушить всё. Или можно было? Вручную, мб, прописать путь зная папки?
  
Благодарность Денису за этот проект. Почёт, хвала и уважение. Моё мнение - это лучшая версия нлс из всех. С отрывом. Самая интересная и сложная. Пользовался поиском форума (и не только). Видел сколько нытья было, каких-то упрёков, насмешек. Мол, тут перегиб, там тяжело, тут сложно, там дорого. Выстоять и не поддаться на весь этот казуальный бред - тоже заслуга автора. Отстоять своё, тем более зная что сделал игру лучше, перед таким кол-вом лоускил нытиков. Железным человеком надо быть. Респект.
 
Игра очень долгая. Очень. Тем более уж если играть, то на хард моде надо. 90-100 суток минимум чтобы пройти. Это в случае кто уже знает нлс, проходил какую версию. Иначе можно и за 200+ уйти. По сути игра на определённый возраст. Если вам около 20 - оно того не стоит. Поначалу прокачки игра очень затягивает, опасно для такого времени. Ознакомиться до Бара максимум. А лучше вообще не связываться) Если вам за 40, 50 и звёзд с неба хватать уже не хочется, то поздравляю. Идеальный расклад для прохождения этой сборки. 
 
На этом я с играми всё. Буду вспоминать. Это было крутое приключение! На примере такого творчества желание изучать матем, физику, химию, биологию и др. укрепляется многократно.
Удачной охоты, Сталкер.

_________________________________________________________________________________________________________

#6563
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 904

лучшая версия нлс из всех

В какие играл версии NLC - 7 до финала? Здесь несколько сборок.


_________________________________________________________________________________________________________

#6564
НепонятноКто

НепонятноКто

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-November 16
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 15020

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 115

Геймер, hbm167. Шёл на финал. Остановился перед замерами Радара. Были куплены ~95% рецептов. Нычка была завалена, т.к. очень нравилась варка. И я решил - хватит, ничего не буду больше собирать, варить. Чисто пойду сюжет. Возвращаюсь с последней ходки - и все 2,5 игровых месяца впустую))) А я про эту механику даже не знал) 3 дня не бэкапил... Хотя всю игру бэкап был ~раз в день. И вроде я мог переиграть эти 3 дня, но решающим фактором стало как прошли эти 3 дня... Тупо мучительная убогая дрочь выварить модификаты без провала под текстуры, либо чтобы варка сработала в принципе))) Т.е. там было по факту 50/50 выварить. Я хотел пройти сюжет, но такое переигрывать - себя не уважать. Де факто я считаю что я прошёл hbm1607. То что правила игры скрыты и бесконечные баги - это уж вне моей компетенции) А ведь как в CSку там уже играл - 100% рад защита. Т.е. я просто выключил радзоны из геймплея и бегал как хотел). Припятский маятник + 2 Души + Одуванчик. И 5-6 Душ в запасе.

Вот пожалуйста ещё + сборки Дениса - тут провала артов под текстуры нет. Товар у торговцев не бесконечный, забыл написать. Короче плюсы всё описание. Hard'а Котов хороша знаю. Но там арты не исчезают, насколько мне известно. Поэтому... вне конкуренции. Никак не попрёшь. Против этого аспекта и хард мода просто нечем конкурировать, как по мне. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6565
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Hard'а Котов хороша знаю. Но там арты не исчезают, насколько мне известно

Опционально можно включить эту фишку в харде.

 

А почему нет желания пройти до конца, до финала, увидеть титры?)


Сообщение отредактировал Rahh: 22 March 2023 - 11:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6566
НепонятноКто

НепонятноКто

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-November 16
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 15020

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 115

Опционально можно включить эту фишку в харде.

Блин, Крутяк. Значит я был не прав. Спасибо за важную поправку. Тогда это всё меняет и моё суждение про "лучшую сборку" неверно и некорректно. Виноват, надо было ознакомиться прежде чем писать. Значит всё круче чем кажется, это приятно))

 

А почему нет желания пройти до конца, до финала, увидеть титры?)

Возраст не тот. Во 2-й половине в конце прокачки, когда уже миллионер-терминатор, отпускает и... "Ля, чё я делаю". С хбм не срослось без бэкапа. А сейчас уже время. Время вышло, терапия окончена) А до конца далековато. Пусть останется тайной этот сюжет) С аурой загадочности, таинственности, завышенных ожиданий) Пора уже в РЛ идти работать на чеки. Только теперь РЛ уже совсем не Рыжий Лес, а эти чеки будут образовываться не из-за цк, артефактов Сидоровичу, а прямиком с противоположной стороны столика персонажами как в телевизоре. А наедают они о-о-очень много)) Стражи максимального уровня сложности с акцентом на хард экономику. Конечный доступ открывают только если прошёл всё на сложности "Мастер". Вот он, настоящий Хардкор. Но никуда от этого не деться. И не спрятаться) Аномалия "2 дыры-2 горы". Даже 3 дыры. Без надёжной защиты от телепатии сводит с ума. Вызывает пси судорогу в области таза. Ладно, нам не привыкать. Мы ж хардкорщики. Прошли тут, пройдём и там.


_________________________________________________________________________________________________________

#6567
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Опционально можно включить эту фишку в харде.

Но в Харде эта фишка как бы не родная, не заложена изначально, а добавлена уже по просьбам игроков. То есть (как я вижу) - у Дениса изначально заложен некий люфт на пропажу артефактов, в Хард Эдишн пропажа не учитывается при спавне артов, точнее , их количества (если неправильно - пускай поправят).

Правда, с другой стороны, в Харде всё равно намного меньше расходников, даже учитывая то, что торговцы принимают только фулловые арты.


_________________________________________________________________________________________________________

#6568
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Опционально потому что я не вижу смысла в этом бреде. Я играл в дш мод, большинство игроков просто перепроходят с автосейва, а это я считаю лишней заморочкой. Единицы будут играть без переигровок, вот для тех эта опция и зайдет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6569
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643


в Хард Эдишн пропажа не учитывается при спавне артов

Ну так это еще хардкорнее получается) Я когда харду начинал, играл с этой фишкой, и у меня бенгал, который на Кордоне около перевёрнутого ЗИЛа лежит в радиации, пропал после перезагрузок. А судя по стримам Вовы Селиванова, у него тот бенгал очень долго лежал (в сборке Дениса), как будто был добавлен в исключения от исчезновения. То есть из этого действительно можно сделать вывод, что Денис свою сборку, так скажем, подстраивал под эту фишку.

Вот интересно кстати, будет ли работать hardcore_addition из этой сборки, если его в папку харды попробовать положить? Котовод?

 

hardcore_addition список изменений
- ниже вероятность на части у мутантов
- немного выше расход артефактов на поясе
- дальше дистанционка голодных, как на релизе
- выше шанс на то, что псевда прицел сбивать будет
- период респавна монстров от х1.5 до х2 от релизных
- астма релизная на добарье
- убрано вскрытие капсул у Бармена и Сидоровича
- вскрытие капсул у Сахарова за артефакт 1 уровня
- убрана зарядка ПДА на Янтаре
- убран квест на рецепт "баллончика" у Зуба
- убран "баллончик" из дропа семецких
- меньше шанс найти "горгону" у бюреров
- ниже вероятность на части у мутантов
- ниже переносимый вес у СКАТ9 и СКАТ10
- убран из игры переносной рюкзак
- немного меньше артефактов после выброса по локациям
- на севере выше шанс на артефакты-уники
- при перезагрузке всегда пропадает 1 артефакт
- больше интервал между выбросами (было нарастание 30 мин в день, стало 40)
- шанс на "зелень" примерно после 77 варок (было около 50)
- бартеры теперь должны быть всегда доступны у торгашей
- обновление товара в обычной торговле немного реже, от 30 до 40 часов
- убраны "дирижабль", "компас", "изолятор", "баллончик" из дропа в тайники
- меньше шанс на тайник из ПДА
- все модификаты варятся 24 часа
- при варке модификатов 90% шанс на преобразование, 10% шанс на "булыжник"
- пистолеты более не ставятся в слот бинокля
- пистолетам повышен урон и снижена дальность
- изменения по АК Стрелка: тот, что валяется в подземке, будет под 7.62,
ломучий, тяжёлый, на 45 патронов и только в полноразмерный слот.
Тот, что после переделки, будет под 5.45, на 30 патронов,
лёгкий, не такой ломучий, и ставиться во вспомогательный слот.

 

 



большинство игроков просто перепроходят с автосейва

Смерть абьюзерам, даешь честную игру :lol:


Сообщение отредактировал Rahh: 23 March 2023 - 10:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6570
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Rahh, Нет, конечно не будет.

 

Да я сам перепроходил с автосейва, иначе артов не будет для бартера и ты ничего сделать не можешь по сюжету. А из-за вылетов в НЛС по памяти и остальному так играть вообще не вариант. По факту это лишь убивалка времени, если хочешь играть в одну игру ,то эта фишка зайдет, а так...


_________________________________________________________________________________________________________

#6571
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Нет, конечно не будет

Ну что то да, затупил я) Как всегда все нужно адаптировать)

 

 

Да я сам перепроходил с автосейва, иначе артов не будет для бартера и ты ничего сделать не можешь по сюжету.

Ну, тут главный вопрос в том, какой стиль прохождения. Если хочется лететь по сюжету дальше, тогда конечно это ломает "забег". А если спокойно и неторопливо выживаешь в Зоне, то в случае ненахода артов, можно заняться чем то другим и ждать следующего выброса. Единственное, что ломает неторопливый стиль - это инфляция. Причем, на сколько я понял, в сборке Дениса она прям очень кусается. Мне кажется, правильнее было бы инфляцию не ко времени привязывать, а к сюжетным моментам. Ну, например, после подземки Агро, после х-18, после х-16 она бы проявлялась. А так, по умолчанию (поправьте, если ошибаюсь) она каждые 20 дней происходит, хотя, в каждой сборке, наверное, по разному все-таки настроено.


_________________________________________________________________________________________________________

#6572
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Rahh, Я за усложнение геймплея, но не путем растягивания прохождения. Разный подход к моду, по-моему, большинство харкдорщиков сто раз нлс проходили, не вижу смысла растягивать, но тут каждому свое, кому что нравится. Все-таки хорошо когда имеется выбор. В харде инфляция почти на все есть и останавливается только на 120 дне.  ;) 

И да насколько мне коки, аномалии и прочее не нравятся, но я считаю опциональная настройка игры под себя - хорошая вещь. Этого в нлс не хватает.


_________________________________________________________________________________________________________

#6573
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1408 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1408

Единственное, что ломает неторопливый стиль - это инфляция.

Вообще, на мой взгляд, инфляция у Дениса штука несущественная, ни на что не влияющая. Чем дальше Меченный продвигается по сюжету, чем больше новых локаций открывает, тем больше денег у него появляется, непропорционально инфляции. И квестовики всё более дорогие подарки выдают, да и арты на более дальних, северных локациях жирнее становятся и тайники. Единственное это зарядка ПДА (недоработка), там на трехсотый день около 30 тысяч просят, что Лисапед, что Вергас (совсем в своём одиночестве ё..лилсь  :blink:). Но тут как альтернатива вечно недогнавшийся Шуруп, с бутылкой водки, спасает. Причём уже с тех пор когда Вергас и Лисапед начинают требовать за зарядку 5 - 7 тысяч. 

 

Я за усложнение геймплея, но не путем растягивания прохождения.

А растягивание прохождения оно у Дениса где? Например, мне на ум приходит только один момент с переходом в РЛ у Вахтанга. Это конечно удар под дых (когда об этом узнаёшь впервые). А так спокойно можно, неторопясь пройти сюжет за 100 дней на подарках из тайников и подарках квестовиков. Наверное и меньше времени можно потратить.

 

Я вот за плечами имею два полноценных прохождения денисовой сборки (простой и хардовой). В обоих по 300 с лишним дней. Когда только начинал играть, сюжет был уже второстепенен. Что я в своих прохождениях делал? Жил (по факту). Тайнички, ТАЙНИКИ, озеленение, варка маятников и абсолютов, поиски уникальных предметов, охота за почками, поиск новых нестандартных маршрутов, новые квесты и так далее. Но самое интересное для меня в геймплее от Дениса всегда был поиск уникального арта от Семецкого на северных локациях. Это Радар, Припять, Райцентр (и  Агро конечно же). Вот тут-то я основное время прохождения и "профукал" :). С другой стороны денисовская сборка напрочь уничтожила во мне бегущего по сюжету игрока, беспечно шляющегося по Зоне, знающего, что лишняя смерть ГГ на локации никак не способна повлиять на прохождение в целом. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6574
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

опциональная настройка игры под себя - хорошая вещь

Согласен, но для НЛЦ должно быть опционально только усложнение (в различных его проявлениях), а не из серии "отключение сохранений только у костра" :lol:

 

 

на трехсотый день около 30 тысяч просят, что Лисапед, что Вергас

Очень хороший пример) Я не могу конечно полноценно рассуждать об этом, потому что (каюсь) руки у самого поиграть в сей шедевр у меня не дошли. Посматриваю стримы Вовы, и так и манит эта Зона) Если действительно единственный не продуманный момент это зарядка ПДА, то это, в целом, терпимо, тем более выход из этой ситуации, как ты уже написал, есть. Но вот, например, сколько дает на 300 день Ден дроби? Или вояки на вышке на Болотах сколько патронов дают? По 1? :lol:

 

 

С другой стороны денисовская сборка напрочь уничтожила во мне бегущего по сюжету игрока, беспечно шляющегося по Зоне, знающего, что лишняя смерть ГГ на локации никак не способна повлиять на прохождение в целом.

В этом и есть ее прелесть)


_________________________________________________________________________________________________________

#6575
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1408 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1408

Но вот, например, сколько дает на 300 день Ден дроби?

Нормально даёт. Ты не забывай о том, что у Меченного, когда открыты все локации - хвостов-глаз-копыт становится столько, что хватает не только на дробь от Дэна, но и на Сильвестра и Пахома  :lol:. У Дэна с какого-то момента всё фиксируется (не знаю с какого). И кстати, за копыта, например, как давал 40 картечи на протяжении всей игры так и даёт (с глазами плотей тоже зафиксирована ставка на протяжении всей игры). За хвосты по-моему на 40 дроби фиксируется.

А! Вспомнил! На 150 день, за три хвоста псевды даёт 10 пуль. Но на эти хвосты лучше затариться пулями на болотах у Пахома.

Или вояки на вышке на Болотах сколько патронов дают? По 1?

Вообще услугами этих вояк никогда не пользуюсь. Поэтому не знаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#6576
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

У Дэна с какого-то момента всё фиксируется

А вот это отлично) Спасибо за уточнение! Думаю, и у вояк фиксироваться должно.


_________________________________________________________________________________________________________

#6577
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1408 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1408

 Думаю, и у вояк фиксироваться должно.

Да. Фиксация происходит на 10-ти пульках за консерву, наверное :lol:  :lol:  :lol: .


Сообщение отредактировал Новичок: 23 March 2023 - 11:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6578
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1635 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1635

Впервые столкнулся с такой ситуацией (как говорится, никогда такого не было, и вот опять :) ).

На свалке Сидорович, как всегда, прислал сообщение заглянуть к нему. Но Меченный был занят своими  делами - сделал все начальные квесты на Свалке, даже принёс ПДА Кроту из Подземелья Агропрома. И вот когда Меченный наконец "откликнулся" на призыв Сидоровича, перешёл насыпь, а... Лиса НЕТ!!!

Ладно, думаю, пойду на Агропром поговорю с ним, извинюсь, что не спас на Кордоне.

Прихожу на Агро, в тоннеле... НИКОГО!!!

Вопрос: как отсутствие Лиса и Рыжего скажется на сюжете?!


_________________________________________________________________________________________________________

#6579
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

С другой стороны денисовская сборка напрочь уничтожила во мне бегущего по сюжету игрока, беспечно шляющегося по Зоне

Данила, ты ходку до конца хоть раз прошел? Я открыл старые свои прохождения, у меня два захода по 300+ дней и сюжет не двигался после отключения выжигателя. Не на одном, не на втором.

Помню хотел добить таки сюжетку, но все таки забил.

Как и писал Денис, сборка не для прохождения сюжета. Как бы, так оно и есть :)

 

P.S Денис, играю с твоей старой варкой артов, которую ты мне скинул. Сварил уже несколько штук, булыжников пока не видать. Возможно все таки дело именно в новой варке. В общем еще понаблюдаю, если что отпишу. 


Сообщение отредактировал puh13: 27 March 2023 - 02:31 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6580
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1408 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1408

Данила, ты ходку до конца хоть раз прошел?

Первую денисовскую прошёл до конца. Получил "инструмент". Подобрал гаусс. Выполнил все сюжетные сантехнические задания с перестрелками (там вентиль открой, в другой лабе закрой, там слей - там залей, включи-выключи-убей... голова аж пухла. :wacko: ). Добрался в общем до Монолита (там сказали, что все документы в порядке). Вступил в "Монолит" (серьёзная оказывается организация :ph34r:), начал интенсивно отсвечивать зелёным (как холодец). В офисе оформили приказ и посадили на ЧАЭС2, меченных отстреливать. Так там и сижу... (А чё, работа не пыльная, меченные туда редко добираются.  :D)

 

В "Диче" нашёл экзу монолитскую, Получил "инструмент" у Зуба. Подобрал гаусс (чтобы всё по канонам), на Кордоне наладил производство патронов. Трижды, средь бела дня, цинично расстрелял агропромовских кровов в тулывища. И всё... после покатился по наклонной - в "Монолит" не вступил, так и остался самозанятым, с десятком под завязку набитых чумаданов униками-абсолютами-модификатами...

Кароче, чутка опять не хватило, чтоб МИР спасти.  :lol:

 300+ дней и сюжет не двигался после отключения выжигателя.

Зря, там интересно.

Отключение выжигателя это наверное треть основного сюжета по-моему (правда, смотря как считать).

 

Как и писал Денис, сборка не для прохождения сюжета.Как бы, так оно и есть.

Ну, не знаю. По мне так какой бы интересный геймплей ни был, он без сюжетных NLC-шных квестов обречён. Чисто сбор артов в нычку, даже если он интересен и сложен, через пару-тройку недель начинает приедаться и в этот момент приевшийся геймплей спасает сюжет. На мой взгляд, оно всё в совокупности работает. 

 

Сварил уже несколько штук, булыжников пока не видать. Возможно все таки дело именно в новой варке.

Я в первом прохождении "Дичи" не смог сварить ни одного булыжника. А во втором прохождении "Дичи" с первой варки сварил булыжник. Разница была только в том, что в первом прохождении я варил в сильных аномалиях, а во втором специально первую варку делал в слабой. После сваренного булыжника я сделал ещё тройку варок в слабых аномалиях - сварились красные второуровневики. Видимо нулевой опыт варки, плюс слабая аномалия дают такой эффект, вроде как однократно. :)  


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена