Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7399

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности: dsh, Zagolski, Оружейник, igor.doc, VeNoMMaNs, waylander, Sn1ck, Котовод, а также всем разработчикам и тестерам NLC и сборки 3.0. в частности

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6841
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 116 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 116

А может что-то не баг, а фича??!!

Привет den1s!

У броников ЧН-3а,берил 5м,скат9м,скат10,нет звуков шагов. Броник снимаешь,шаги слышны,так же шаги есть с другими надетыми брониками, но именно с этими нет.Это баг или фича такая?Типа стелс,бесшумная ходьба :) :ph34r: ,аномалии лучше слышно.Иногда звук шагов появляется спонтанно,но после перезагрузки исчезает.И ещё  у этих броников после укрепления нет надписи что прочность увеличена на 300%. Можно вернуть стандартную дальность стрельбы пистолетам,пистолет Макарова кому нибудь в продажу,бартер  поставить?


_________________________________________________________________________________________________________

#6842
Esti35

Esti35

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 24
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 78422

Репутация: -1

Репутация: -1

den1s  как я считаю  в дичи очень нужно исправить 2 вещи

 

1) переделать механику Семецкого, так как нынешняя никуда не годится - можно за сутки насобирать 3-4 арта второго уровня,  они копятся просто кучами,  хардовости нет

 

считаю что в хбме у Загольского классно это было продумано:

- один раз в 2 недели он умирает и на той локации на которой умер после выброса появляется капсула с артом 3 ур.

 

вот это классно 

 

2) нужно сделать чтобы при смерти арт пропадал не только, если ты грузишься с quicksave,  а сделать чтобы он также пропадал, если ты умер и второй раз грузишься с автосейва

 

так как только и делают что просто не найдя арт отгружаются с автосейва

 

 

наверно это сложно технически осуществить, но было бы здорово это внедрить

или как то еще обойти этот чит

 

 

доп) черная метка выпадает очень часто, сделать чуть реже

но саму метку жестче с какими нибудь доп эффектами

и дольше живущей

 

сейчас слишком часто выпадает но быстро выдыхается

+ баг если поспать в спальнике на кордоне около перехода на болота она вообще сразу исчезает

 

 

---------------------

после этих 2 главных

менее важные вещи просто размышления

3) улучшить логику противников людей - можно ли ее взять или сделать такого уровня как в просектор проджект?

там просто реально умные и не тупые боты

 

4) прыгающие на тебя тушканы тоже классная фича

 

5) сделать в 2,5 раза живучей квестовых персонажей - дохнут только так   чтобы был шанс их лучше защитить

чтобы при большом повреждении ложились и просили аптечку - был шанс спасти их без перезагрузок бесконечных

 

6) чтобы иногда на локе появлялась одна крупная рад зона аля хбм - одна но большая и редко

 

 

7) так как мы убираем с награды за игру без перезагрузок семецкого (он теперь не привязан к ним)

сделать такую механику

если идет частая перезагрузка именно частая. чтобы у меченого со счета могла пропасть небольшая рандомная сумма  например 600 руб (довольно часто)   400 рублей (часто) 1900(средне)  4200 (очень редко)

или какой либо арт (очень очень очень редко)


_________________________________________________________________________________________________________

#6843
Esti35

Esti35

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 24
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 78422

Репутация: -1

Репутация: -1

и еще дополнение

 

убрать чит зоны где мутанты беспомощны покусать меченого

 

- болота  как идешь от церкви на базу ЧН не доходя вышки два места

1) не доходя вышки справа такая коряга как одинокий ствол дерева там же около него деревянные кусты

в принципе можно заблочить все места около одиноких деревьев там

 

2) если опять идти от церкви к базе ЧН

но теперь слева вплотную к колючке зона недоступная мутантам - примерно напротив вышки

 

3) лодка там же за вышкой

 

4) лодка на хуторке перед базой чн и левый по ходу движения от церкви к базе чн дом (почему то плохо заходят мутанты туда

 

 

-------

свалка  

если идти к ангару на пол пути бетонные плиты

одна из них более высокая с киселем

но соседняя пониже осталась чит зоной

 

И за плитами настоящая слепая зона это лежащая на земле длинная железяка, если в нее зайти мутанты тебя не достанут

 

 

в начале свалки где защита беса это правая будочка при входе на стоянку

 

-----------

 

дикая территория

 

на кране около вертолета  просто чит место  - там безопасно сверху, а все мутанты умирают внизу в аномалиях

 

 

----------

бар   

 

если идти в бар со свалки можно легко перепрыгнуть забор и выйти за локу справа по ходу движения в бар.

 

 

на обратном пути на свалку можно через крест опять перепрыгнуть забор и гулять за локой до свалки, обходя всех мутантов

 

 

 

---------------------

как идея внедрения механик

 

можно добавить механизм жажды 

чтобы нужно было не только есть , а еще отдельно и пить

фича реалистична

 

 

также можно добавить и необходимость меченому изредка ходить в туалет

как то реализовать то о чем писал Волк в записке в ДН


_________________________________________________________________________________________________________

#6844
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

marker сказал(а) 27 Окт 2024 - 1:38 ПП: 1) Радар, бесконечный фарм пда с зомбей. 2) Выбросы всё-равно слишком часты. Записал.

Вот интересно, а что именно записал Денис?

 

Вот я на стримах из шести последних заходов на Радар получил аж... ТРИ ПДА!!!

И в этом походе первый заход на Радар (когда там куча зомбаков) принёс три ПДАшки, но ни одного тайника.

Вот почему все пишут о неиссякаемом хабаре на Радаре?! Это мне так не везёт или нужно просто выбивать ПДА с тайниками? Не, ну если выбивать, тогда да, тогда ЖИИИР...


_________________________________________________________________________________________________________

#6845
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

1) переделать механику Семецкого, так как нынешняя никуда не годится - можно за сутки насобирать 3-4 арта второго уровня,  они копятся просто кучами,  хардовости нет

Блин, ну не собирай ты Семецкого, да и все проблемы!!! 

 

2) нужно сделать чтобы при смерти арт пропадал не только, если ты грузишься с quicksave,  а сделать чтобы он также пропадал, если ты умер и второй раз грузишься с автосейва   так как только и делают что просто не найдя арт отгружаются с автосейва

Главное, ТЫ САМ не отгружайся с автосейва, да и все дела.

 

Блин, ну откуда у людей эта страсть заставить ВСЕХ делать и играть так, как им хочется?

Ну, насобирал кто-то сотню Семецких, да мне НАСРАТЬ!!!

Ну хочет кто-то фармить арты автосейвом - да пофиг. Ведь главное, что Я ТАК НЕ ДЕЛАЮ, что мне играть интересно.

 

 

и еще дополнение   убрать чит зоны где мутанты беспомощны покусать меченого

Предлагаю пойти ещё дальше - вырезать нафиг все деревья и камни! Только честная борьба с монстрами в чистом поле!!!

 

если идти в бар со свалки можно легко перепрыгнуть забор и выйти за локу справа по ходу движения в бар.  

Блин, та же картина - ЗАЧЕМ ты прыгаешь через забор?! Просто не пользуйся этими местами и проблема решена!!!

 

Да я даже быстрее Дениса все проблемы конкретного игрока решил :)

 

Что самое смешное, люди сначала нафармят себе ПДАшек с тайниками, чеков, артов и т. д., а потом бегут на форум - спасите, памагите, сил нету в эту вашу харду играть, чего-то она лёгкая!!!

Да наверное каждый из опытных игроков знает больше десятка способов, как не совсем честно и быстро поиметь хабара в этой сборке, но есть же самое простое решение - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этими читами и багами.


также можно добавить и необходимость меченому изредка ходить в туалет

А в случае употребления просроченной консервы - возможность очень часто ходить в туалет :)  :)  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6846
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8733 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3528

Репутация: 3528 Постов: 8733

также можно добавить и необходимость меченому изредка ходить в туалет

 

А в случае употребления просроченной консервы - возможность очень часто ходить в туалет

а в случае употребления большого количества мучного (батоны) невозможность сходить в туалет - запор, что приводит к  увеличенияю усталости и общему ухудшению здоровья ГГ.
 
Туалет еще при Сяке предлагали, аж в 2013 году. Каждый Новис на форуме выдвигая подобные предложения, думает, что он - первый.


Сообщение отредактировал Оружейник: 06 November 2024 - 12:45 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6847
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

Проблемы конкретно Дичи:

1) очень часто падает Чёрная Метка (примерно за 65 дней - ШЕСТЬ меток). И главное здесь даже не частота - главное , с-ка, ЗА ЧТО?!  Артефакты перезагрузками и разными автосейвами не выбиваю, в азартные игры не играю (то есть ВООБЩЕ), стараюсь перезагружаться по-минимуму. За что метки прилетают?! 

В прошлых прохождениях было по 13-14 ЧМ, после третьей - четвёртой метки они вызывают только иронический смех и дикое раздражение, особо не мешая уже планам игрока.

2) разбор завала. Я так понимаю, что Денисом была просто взята за основу калька с версии 3.0, но не учтена разница в стоимости чеков версии 3.0 и этой :D

 

Проблемы НЕ только Дичи, но всё же хотелось бы их исправить:

1) когда НАЧИНАЕШЬ сдавать кому-то задание, но НЕ прожимаешь диалог до конца (например, смотришь в инвентаре, что тебе выгоднее взять), диалог на сдачу задания пропадает, хотя сам квестовый предмет остаётся.

2) если в Рыжем Лесу идти от бандитов к остановке, те почему-то начинают стрелять (за что и были неоднократно наказаны). Насколько я знаю, в крайних версиях этот баг поправлен.

3) поправить варку в аномалии "Снежная" - там ВСЕ арты варятся красные. Опять же, в новых версиях это уже сделали.

4) минирование трупов - я так понял, Денис уже взял на карандаш.


_________________________________________________________________________________________________________

#6848
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239

Квест Пличко на РПК. Решил пройти через Калинина. Он попросил куртку новичка с маской, обрез, 3 пачки картечи (30 штук), пояс на один артефакт и заряженный аккумулятор. Всё это я ему принёс, а диалога нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6849
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1513 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 693

Репутация: 693 Постов: 1513

Квест Пличко на РПК. Решил пройти через Калинина. Он попросил куртку новичка с маской, обрез, 3 пачки картечи (30 штук), пояс на один артефакт и заряженный аккумулятор. Всё это я ему принёс, а диалога нет.

Может надо обрез зарядить?


_________________________________________________________________________________________________________

#6850
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239

Может надо обрез зарядить?

Заряжен. Правда состояние не 100%, а примерно 97-98%. Это может влиять?


_________________________________________________________________________________________________________

#6851
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239

Действительно надо было 100% обрез.


_________________________________________________________________________________________________________

#6852
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

1) переделать механику Семецкого, так как нынешняя никуда не годится - можно за сутки насобирать 3-4 арта второго уровня, они копятся просто кучами, хардовости нет считаю что в хбме у Загольского классно это было продумано: - один раз в 2 недели он умирает и на той локации на которой умер после выброса появляется капсула с артом 3 ур. вот это классно

Оно разное. Здесь Семецкий - ещё дополнительный стимул не спешить и не перезагружаться, а не просто бонус. Я же не виноват, что в сборку такие матёрые хордкорчеки играют, что им это всё как два пальца, семецкие так и сыпятся. Посмотрим, в общем, запишу.

 

2) нужно сделать чтобы при смерти арт пропадал не только, если ты грузишься с quicksave, а сделать чтобы он также пропадал, если ты умер и второй раз грузишься с автосейва так как только и делают что просто не найдя арт отгружаются с автосейва

Проще арты гвоздями прибить. Я что-то думал, что давно это сделал, а нет.
 

доп) черная метка выпадает очень часто, сделать чуть реже но саму метку жестче с какими нибудь доп эффектами и дольше живущей

Там много условий, всех не помню. Шмон трупов, шмон чужих нычек, миниигры, что-то ещё.

 

+ баг если поспать в спальнике на кордоне около перехода на болота она вообще сразу исчезает

Это видимо чтото с оригинала, не мой косяк. Гляну может быть.

 

3) улучшить логику противников людей - можно ли ее взять или сделать такого уровня как в просектор проджект? там просто реально умные и не тупые боты

Я без понятия про другие моды, вообще. Если в НЛС взять и сделать - надо наверное в движок лезть, я такое не умею.

Ну и главное - НЛС изначально не про пострелушки с людьми, и эта сборка в частности. Я вообще все обязательные войнушки хотел изменить, добавить мирные пути, но времени как не было, так и нет на это. Если пострелушек с людьми хочется - это скорее в эти другие сборки, наверное. Хорошо, что они есть.

 

если идет частая перезагрузка именно частая. чтобы у меченого со счета могла пропасть небольшая рандомная сумма например 600 руб (довольно часто) 400 рублей (часто) 1900(средне) 4200 (очень редко) или какой либо арт (очень очень очень редко)

Я у себя это давно ещё делал, но потом выключил, в сборку не добавлял. Там 10% списывались, по рандому. Без переделки системы сохранений оно бессмысленно, а переделать её сложно из-за вагона багов оригинала НЛС.

 

убрать чит зоны где мутанты беспомощны покусать меченого

Эх! Лейся, лейся, киселёк! :lol:

Всё прям убирать смысла нет, тогда пройти будет кое-где почти невозможно. Но пакостей можно накидать, да.


_________________________________________________________________________________________________________

#6853
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

1) очень часто падает Чёрная Метка (примерно за 65 дней - ШЕСТЬ меток).

Шмон трупов, чистка чужих нычек. В монолитовской бронежилетке ЧМ не цепляется, кстати.

 

2) разбор завала. Я так понимаю, что Денисом была просто взята за основу калька с версии 3.0, но не учтена разница в стоимости чеков версии 3.0 и этой :D

Конкретнее можно? Там вроде 5 артефактов 2 уровня или чек+100 дроби. Что, дорого?
 

 

2) если в Рыжем Лесу идти от бандитов к остановке, те почему-то начинают стрелять (за что и были неоднократно наказаны). Насколько я знаю, в крайних версиях этот баг поправлен.

Есть много чего, что, чтобы мне починить, надо очень много времени, хотя бы вникнуть в это, что там и как. Потому как я вообще без понятия, чё там и почему и как. Вот логика НПС и all.spawn к такому относится.

Та же проблема пикающих-проваливающихся Вахтанга и Монолитовца где-то в этих степях тоже лежит. Мне проще 30 других багов поправить, чем один такой.

Поэтому всё откладываю, со словами "ну раньше ж мы как-то всё это багоболото проходили".


3) поправить варку в аномалии "Снежная" - там ВСЕ арты варятся красные.

Записал.


_________________________________________________________________________________________________________

#6854
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

Конкретнее можно? Там вроде 5 артефактов 2 уровня или чек+100 дроби. Что, дорого?

Кулинар просит за разбор завала чек + сотня дроби. В версии 3.0 это 55.000 + сотня дроби, а здесь это 110.000 + сотня дроби.

А Бармен при этом просит всего 100.000 деньгами. 

Да, и пять артов у Ворона я бы переделал на четыре при прочих условиях.


_________________________________________________________________________________________________________

#6855
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

Привет den1s! У броников ЧН-3а,берил 5м,скат9м,скат10,нет звуков шагов. Броник снимаешь,шаги слышны,так же шаги есть с другими надетыми брониками, но именно с этими нет.Это баг или фича такая?

Привет. Это баг, скорее всего, недоработка. Тянется вроде давно уже.

 

 

Можно вернуть стандартную дальность стрельбы пистолетам?

Почему? Зачем в Зоне пистолет? Я не понимал и не понимаю, но думал, что если их вообще вырезать, то любители "этого дела" не поймут, потому попытался пристроить в "хардкорный" аддон кое-как - сделал именно что ближе к оружию последнего шанса: дальность уменьшена(почти до реально-эффективной, между прочим), урон повышен, шанс выбивания из рук минимальный, зато раскачки нет.

 

По уму в суперсуровой Зоне с суперсуровыми мутантами и жёстким балансом всему этому места нет. Это ж всё пережитки шутерского прошлого Сталкера, все эти пекали и пп, доступные горы патронов 9мм, можно вообще не парясь ни о чём выкашивать всю монстроту из них. Не слежу за современными, но в сборках по 3.0. по-моему вообще во всех можно было тупо на 9мм игру проходить. В ХБМ кажется вальтер был вообще уберпухой, я его больше всего любил.

 

пистолет Макарова кому нибудь в продажу,бартер  поставить?

Вот его бы точно совсем убрать. ПБ есть.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6856
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

Кулинар просит за разбор завала чек + сотня дроби. В версии 3.0 это 55.000 + сотня дроби, а здесь это 110.000 + сотня дроби. А Бармен при этом просит всего 100.000 деньгами.  Да, и пять артов у Ворона я бы переделал на четыре при прочих условиях.

Ну ок, переделаю, раз дорого.


_________________________________________________________________________________________________________

#6857
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239

В монолитовской бронежилетке ЧМ не цепляется, кстати.

В любой монолитовской броне?

 

чистка чужих нычек

В смысле тайников из ПДА?


_________________________________________________________________________________________________________

#6858
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

В смысле тайников из ПДА?

Предметов из ящиков, когда пишет , что эту вещь положил Вася Пупкин.


_________________________________________________________________________________________________________

#6859
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

Кто хочет потестировать, обновление мода hardcore_addition:

https://mega.nz/file...yxfPiN5G3qgeW7I

 

Изменения:
- карабину "Сайга12 модифицированная" снижены отдача и инерция, повышены урон и износ
- оружие с коллиматором быстрее вскидывается, немного снижена инерция кое-где. Кроме СВД, СВУ, СВ98, AWM.
- новые прицельные сетки, увеличение прицелов
- на пробу новый метод выбивания оружия, чуть дальше вперёд и выше. Смотреть, как часто будет проваливаться в текстуры.
- псевдам изменён звук пси-атаки и немного уменьшена частота пси-атак.
- в тайниках не более 2х артефактов
- изменены названия ремнаборов на более понятные
- снижен шанс респавна зомбаков на Радаре у перехода на Склады
- исправлено задание Сахарова про приборы мониторинга, больше не даёт ещё один прибор на Кордон
- инфа вида "зовут его .... видели ...." будет добавляться в записную книжку только при взятии задания
- перевод строки между именем сталкера и местом, при добавлении записи в записную книжку
- при оплате камеры хранения или укреплении костюма, дата и время будут автоматически записываться в электронную записную книжку
- картечь и жеканы убраны из продажи у Пахома. Жеканы убраны из обмена у Сильвестра и Дэна.
- отключена закладка тайников сталкерами
- убрана возможность купить у Проши более одной электропочки
- Брому в диалон добавлена подсказка приходить вечером
- убрана проверка "враги рядом" на Болотах у солдат, при сне
- кейс курьера из Кровососовки добавлен в исключения по воровству
- увеличена цена GPS-маячка и добавлен функционал: при установке/переустановке маячка в платный схрон, при приближении или превышении лимита ограбления, ГГ, руководствуясь революционным чутьём, будет делать замечания на этот счёт. Именно при установке маячка, а не при добавлении предметов в схрон. Лимиты ограбления на Кордоне и в ТД снижены, на Баре без изменений.
- изменён обмен ПДА 3 на 1 у сталкеров: у ГГ изымаются только заряженные ПДА
- убран спавн подствольника в ящик в Баре
- защита диалогового обмена у Менялы от перезагрузок
- изменена зарядка ПДА: диалог на зарядку будет только при наличии разряженного ПДА в инвентаре, забирается на зарядку именно разряженный ПДА, а не как бог на душу положит.
- при зарядке аккумуляторов у ГГ будет автоматически браться самый разряженный
- убраны за ненадобностью диалоги у генераторщика на Кордоне про обмен 2 разряженных аккумуляторов на 1 заряженный и на Баре про бесплатную зарядку в течение дня за канистру с бензином.
- Шинкарь за артефакт 2 уровня будет давать больше патронов 5.56
- изменён обмен пустышек у Менялы. Один артефакт гарантированно не красный, но оба в подтухшем состоянии.
- изменено получение перехода в РЛ у Вахтанга, добавлена возможность получить переход за 3 чека. В продажу Петренко добавлен ещё один комбез Долга.
- исправлен диалог Волка на Складах про Петруху. Больше недоступен, если не сделан квест на ружьё и Петруха до сих пор на Кордоне.
- исправлен сюжетный затык по квесту на контейнер для Сидоровича
- изменено срезание частей мутантов. Нож портится при срезании, при достижении определённого порога(65% для обычного и 35% для блатного) - имеет шанс сломаться. Чем ниже состояние ножа, тем выше шанс поломки. Информация добавлена в игровое описание ножей.
- добавлен бартер банок с холодцом у Пахома.
- изменена выдача случайных рецептов по заданиям. Будут выдаваться те рецепты, которых у ГГ пока нет. Если на данном уровне все рецепты есть, будет выдаваться уже известный рецепт. Рецепты из всяких бумажек находимых по-прежнему могут попадаться уже имеющиеся.
- возвращено вскрытие капсул на Кордон и в Бар. Кордон: арт 1ур + канистра бензина. Бар: арт 2ур + канистра бензина.
- изменены характеристики костюма ССП Вега
- в тайнике Стрелка на ЧАЭС винтовка СВД заменена на G36+патроны
- исправлено время зарядки экзоскелетов нейтралов и "Монолита"
- исправлен переносимый вес на СКАТ9
- поправлен и немного изменён квест Брома на Спас.
- поправлено получение рецепта Рубиновой Батарейки у Лесника. Требует 300 дроби/200/картечи/100 жеканов.
- изменён бартер у Сильвестра
- изменено течение времени в Туманной Чаще. С х5 до случайного, х2 или х3.
- изменено восстановление запчастей на болотах: 1 арт 2го ур. за работу, сутки сам процесс, потом забирать можно в течение 3х суток. При себе иметь банку с холодцом из озера в Туманной Чаще.
- добавлен износ спальнику. 1 час сна = 1% износа.
- убрано минирование трупов НПС
- правка пропажи модификатов при варке, при перезагрузках/уходе с локации

- правка получения 100500 экзоскетов монолита

 

Осталось ещё кое-что несделанное, но пока это бы потестировать.


_________________________________________________________________________________________________________

#6860
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1513 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 693

Репутация: 693 Постов: 1513

- убрана возможность купить у Проши более одной электропочки

А если для электробусов нужно две почки, головану за рецепт и для варки волкодаву? А дорога на АС не открыта, потому что Череп сдохнет? 


Сообщение отредактировал Новичок: 11 November 2024 - 06:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена