Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6889

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6881
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

в х18 отсутствовал урон от банок швыряемых полтерами.

Это старое тоже, не моих рук дело. Кто-то что-то с материалами мутил, что ли, не помню уже. Там жахало так, что игра вылетала, вроде бы. А сделали что игра реже от этого вылетает, но и жахает как попало, то хорошо, то плохо.
 


Возможно сделать так что бы при смерти семецкого,там где заспавнился арт,рядом появлялся сильный моб кровосос,химера,без возможности срезать с них часть мутанта?Как написано в сообщении о смерти (погиб семецкий-ковосос добрался). Будет мне кажется интересней чем просто порезать шанс на появление семецкого.

У меня в заметках на Дичь-2 что-то похожее уже написано. Вместо артефакта мутант спавнится, мосчный, и идёт Меченного жрать. И ещё кое-какие штуки могут приключиться, вместо того, чтобы арт появился на локации.


_________________________________________________________________________________________________________

#6882
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: 0

Репутация: 0

круто, ждем Дичь-2!

 

надеюсь реально суровый будет модецкий

если пофиксить чтобы арты точно исчезали ( с автосейва)

добавить новых фишек...  будет круто

по Семецкому круто с монстром+другими штуками придумал, разнообразие это всегда хорошо /таймер ток чуть увеличить всеж не 4 игровых часа

 

как вариант: 

по мутантам излома добавить, в новой nlc же добавили

сделать ему какое-нибудь особенно пакостное воздействие

 

пси собакам мне кажется не надо уменьшать частоту атак

в сборке это в самый раз!

если многие чит зоны киселем залить вообще интересно будет

 

чтобы гулаг мог рандомно поменяться 

ночные изменения - вылазит всякое из подвалов

охотник кровосос - который может перемещаться между локами или другой какой мутант

чтобы чутка и перестрелки иногда были, какую нибудь атаку банды на случайной локе можно устроить или спецназа или на севере зомби сталкеров 

 

 

по предметам можно чтобы пояс для артов портился потихоньку, изнашивался

фляги там ржавели  (со спальником круто, сейчас процент износа норм)

 

 

писали тут про жажду отдельно от голода, необходимость в туалет и тп   наверно это заморочно очень сделать

но если можно, поддерживаю

 

 

 

в тайники можно изредка и более 2 артов, но чтобы до места тайника не так просто было догадаться

 

в любом случае будем ждать дичь 2 как бы не сделал )

а когда примерно - до нового года возможно выйдет?

или уже после

 

лучше и не спешить, а побольше всего сделать и продумать все

 

спасибо что делаешь такие крутые вещи


_________________________________________________________________________________________________________

#6883
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 82

Дичь-2

Новая сборка? Это супер.Будем с нетерпением ждать!!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#6884
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

den1s, Привет.

 

Странно, что еще такой марафон не прикрыли. У Шурупа через день или два можно брать задание отнести броньку до Кэпа на барьер. Задание это постоянно повторяется с 11 до 17 часов. В общем лутать там прилично можно патрон и денег, хоть и сильно игру не облегчает.

 

Для любителей долгого фриплея, довольно сильно нарастает инфляция по зарядке пда у Вергаса и Лисапеда, например на 340 день, цена 23К - перебор.

 



У меня в заметках на Дичь-2

 

Как-то все-таки недоработанной выглядит фича по поломке именно контейнеров от выброса. Так и хочется прийти к Сидору и спросить " Сидор, вот выброс прошел, как вы торгаши их сохраняете новьем, поделись способом." Вся электроника понятно почему летит, но что в контейнерах электронного. Логичнее было бы, когда артефакты находясь в контейнерах, постепенно снижали его защиту после каждого выброса. Неизвестная аномальная связь артефактов с выбросами как никак, постепенно убивает контейнер. А артефактам вне контейнера увеличить вероятность порчи в дане после выброса. Но здесь придется отключать хранение артов в платных нычках для сохранения и возвращаться к православному варианту - накоплению контейнеров в схронах. И в такой связи стоимость контейнеров тоже снизить , хотя б зеленых и белых, запредельно много они стоят, часто выпадают из баланса, еще можно добавить находку рандомно бу-шных контейнеров в тайниках с пда, либо чаще их сделать в награде по самым затратным ЦЗ. Как-то так на обдумку. А главное эта фича поможет хоть как-то решить вопрос по хомячеству артами. Хочешь много артов - обеспечь им хранилище-защиту, а нет - отправляй в дело , оборот быстрее, пока выброс сурьезно не снизил их стоимость. Последствия - красные арты в отказ в бартере например и т.д.... 

 

Периодичность выбросов не думаю,что нужно менять, вполне нормально, 340 день - раз в 12 дней уже, если что. :)


Сообщение отредактировал Landstalker: Вчера, 02:02

_________________________________________________________________________________________________________

#6885
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 74

Логичнее было бы, когда артефакты находясь в контейнерах, постепенно снижали его защиту после каждого выброса

Даже не после выброса, а сам факт нахождения арта в контейнере(не важно один или восемь артов) изнашивал бы его, можно как со спальником, 1 час минус один процент износа.


_________________________________________________________________________________________________________

#6886
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

круто, ждем Дичь-2!

Оно уже 4 года как в ожидании. Много там всего, в одно рыло не потянуть, а что-то вообще без дупля, как делать, потому и браться пока смысла нет.

Пока время есть, эту дичь хоть немного привести в соответствие с отзывами пользователей, а что там дальше - я хз.

 

Для любителей долгого фриплея, довольно сильно нарастает инфляция по зарядке пда у Вергаса и Лисапеда, например на 340 день, цена 23К - перебор.

Странно, я вроде ограничивал там максимум. Гляну.

 

 

Как-то все-таки недоработанной выглядит фича по поломке именно контейнеров от выброса. Так и хочется прийти к Сидору и спросить " Сидор, вот выброс прошел, как вы торгаши их сохраняете новьем, поделись способом."

Для них вес и место не проблема. Можно хоть ванну свинцом обложить, и там хранить.

 

Вся электроника понятно почему летит, но что в контейнерах электронного.

Я уже точно не помню, что я там навыдумывал. Вроде, защитное напыление из частиц артефактов каких-то, что само разрушается, но сохраняет арты внутри.

 

Логичнее было бы, когда артефакты находясь в контейнерах, постепенно снижали его защиту после каждого выброса.

Может быть.

 

 

340 день - раз в 12 дней уже, если что.

Пока 3 за оставить как есть, 1 за увеличить. Продолжаем демократическую демократию!  :)

 

Даже не после выброса, а сам факт нахождения арта в контейнере(не важно один или восемь артов) изнашивал бы его, можно как со спальником, 1 час минус один процент износа.

Я по-моему с самого начала как-то так и хотел сделать, но не сумел.


_________________________________________________________________________________________________________

#6887
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 74

Я по-моему с самого начала как-то так и хотел сделать, но не сумел.

По идее принцип работы должен быть как у пояса с аккумулятором. Повесил арт на пояс ( поместил арт в контейнер) аккум разряжается (контейнер изнашивается), убрал не изнашивается.


_________________________________________________________________________________________________________

#6888
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 82

пси собакам мне кажется не надо уменьшать частоту атак в сборке это в самый раз!

Поддерживаю.Зачем в диче делать облегчение,надо наоборот закручивать гайки.

den1s Сейчас баланс такой"период респавна монстров от х1.5 до х2 от релизных" Можно в Обновление hardcore_addition  добавить респавн монстров от х2 до х3 от релизных?


_________________________________________________________________________________________________________

#6889
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Период респавна больше - это значит, что обновляться поголовье монстров будет реже. х2 - это в 2 раза реже, х3 - в три. Т.е их будет меньше. Ты это хочешь, не путаешь? У периода и частоты же обратная зависимость :)

 

Тут наоборот, поступили тревожные вести о том, что в Дичи, в сравнении с оригиналом 7.3.6.1.01, стало меньше внезапных "случайных встреч" с мутантами, типа кровососа на Кордоне, контролёра на ДТ, стало не так интересно играть. А они как раз бывают, когда респавн чаще. Поэтому частоту респавна надо увеличивать, снижая перид до релизного, от х1 до х1,5.


_________________________________________________________________________________________________________

#6890
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 82

Ты это хочешь, не путаешь?

Да,так и есть,я ошибся.Нужно что бы мутанты чаще обновлялись и если это возможно менялся состав респавна,был рандомным,как бы в ходку идёшь и не знаеш какие мутанты встретятся у меченого на пути .Так сейчас можно в Обновление hardcore_addition  добавить респавн монстров от х1 до х1,5 от релизных?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена