А будет ли столько же артов на локациях, как в Харде?! Там этот момент (состояние артефактов) предусмотрен КОЛИЧЕСТВОМ артефактов на локациях.
Я не в курсе что там в последних версиях (куда-то сборку удалили, какая-то драма вроде была), писали что там ещё бартеры переделаны по-другому как-то.
У меня есть файлы, когда было именно ограничение по состоянию 85% на бартере, даже чуть выше, чем здесь.
Там в целом на локациях артефактов гораздо меньше, чем здесь. 36 там и 44 здесь (без ЧАЭС 1-2). Плюс там нет Семецких в такой реализации.
Так что здесь, выходит, этот момент ещё более предусмотрен КОЛИЧЕСТВОМ?!
Может, ты там просто больше находил артефактов, везло больше? Ну или тебя дезинформировали?
Предлагаю понизить шанс на выпадение рук у зомбаков. Всё-таки ТРИ руки с 24 (!!!) шт. зомбаков - это слишком читерно. Который раз прихожу в Кишку и у ВСЕХ зомбаков - три руки. Зелёные плоти побежали на расстрел к долговцам, бюреры были без рук, даже контрик возле Усадьбы отпилил себе руку лично (то есть менять у Проши тоже не на что). Вот просто ради интереса - нафига было вот ТАК резать шанс выпадения руки? Ведь это не щупальца, не почка - то есть дорого не продашь и не поменяешь. У этих рук одно предназначение - намазка броника.
Ты же вроде в эту версию не играл? Или всё таки не удержался? Одумайся, держи себя в руках.
Зомби ещё есть на АС, ДТ, Янтаре, ТД, Радаре. На Тесле вповалку. В Припяти на аллее. У них наверное все руки были.
Ну или у Прохора, виртуоза топора.
В конце концов, ну можно же сделать , что после Х-16 (условно) будут укреплять броник за арты (арт первого уровня - три дня, арт второго -шесть дней, ну или по-другому).
Можно, у меня записано что-то похожее. Но тоже всё не доберусь.
ну всё, сборка заиграет новыми красками!!! это ключевое решение...
Лишь бы что-то сказать? "Я дерусь, просто потому что дерусь"(с)?
Редкий и убойный патрон для редкой пухи не должен валяться пачками у каждого встречного-поперечного бомжа со свалки.
Как-то грустно смотреть, что вместо новых интересных механик (как в той же Харде, раз уж её упоминали), сборка идёт по пути наипростейшего урезания ВСЕГО...
Божечьки, и в самом деле, грустно-то как. Там механики, там интересно, а тут дебил криворукий знай себе режет. Ну, судя по описанию.
Завязывал бы ты с этим абсолютно детским представлением о некоторых вещах, чёрное-белое, всё-ничего, гoвно-неговно. Ведь одна грусть тогда вокруг. И гoвно.
Ну ладно, тогда идея от меня в новую суперсборку!!! Итак, на локации - два артефакта. Меченый умер - исчез первый арт, снова умер - минус второй. И - вот оно - Меченый умирает третий раз... минус арт ИЗ РЮКЗАКА МЕЧЕНОГО!!! Ещё раз умер - минус второй арт из рюкзака (ибо нефиг умирать!!!). Если закончились арты в рюкзаке - начинают удаляться арты из платных нычек. Ну вот, как вам?...
У тебя может проблемы какие-то, отдохнуть от этого всего? Я сам несколько лет назад прошёл, накрыло серьёзно, и здоровье, и горе, навалилось всё, ничего не радовало.
Или тебе может на другое переключиться? Последний 3.9 НЛС, или Хард Эдишен, там даже вроде бы есть возможность включить чтобы артефакты пропадали, как здесь. Как раз расскажешь потом при желании, чё там за механики такие, в актуальных сборках нормальных.
Или я вот для себя недавно открыл, отличная игрушка
https://cataclysmdda.org/
Если когда-то нравился АДОМ, и в целом rogue-like игры и постапок с зомбями - вообще здоровская игра. Плюс есть куча модов к.
_________________________________________________________________________________________________________