Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7926

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3127 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2231

Репутация: 2231 Постов: 3127

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Установка дополнения hardcore addition

- скачать файл mod_hardcore_addition_[дата].7z, распаковать куда-нибудь

- если в папке mods была старая версия дополнения ( hardcore_addition.xdb ), удалить её

- закинуть распакованный файл mod_hardcore_addition.xdb с заменой в папку mods игры

 

Благодарности: dsh, Zagolski, Оружейник, igor.doc, VeNoMMaNs, waylander, Sn1ck, Котовод, а также всем разработчикам и тестерам NLC и сборки 3.0. в частности

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#7761
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8886 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3637

Репутация: 3637 Постов: 8886

рандом в плане вариантов износа

Осталось только объяснить это движку, который все показатели уменьшает синхронно с начала износа.

Рандом вариантов - это как? Будет урезать точность, но не затронет урон или наоборот? Износ ствола (не оружия, а именно ствола) 100% будет приводить к падению точности и падению урона из-за падения начальной скорости пули, что прекрасно понимали отцы-разработчики Сталкера.

 


рандом на каком проценте начинается отнимание того или иного параметра

Отличие износа у разных образцов оружия задается в конфигах. Рандом этих параметров только добавит больше матюгов - плохая идея. То есть, допустим, ты купил за тридорога оружие зная, что оно устойчиво к износу (сейчас даже в описании оружия отражено), а у тебя ВНЕЗАПНО на нём произошло скачкообразное ухудшение какого нибудь параметра. Мне кажется, это точно никому не понравится.

 


Сообщение отредактировал Оружейник: 26 June 2025 - 05:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7762
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 170

которые все показатели уменьшает синхронно.

Зачем синхронно?Можно наверное и по отдельности?Или движок только может патроны с рожка отнимать? Сделать рандом один из вариантов каждый раз.

А движки dx 11 от Загольского или OGSR Engine справятся?

К стати, вопрос к Денису,может перевести сборку пока на движок от Загольского dx 11, в той теме писали ,что очень легко адаптировать.


_________________________________________________________________________________________________________

#7763
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8886 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3637

Репутация: 3637 Постов: 8886

Можно наверное и по отдельности?

Я выше постом  добавил, почему так сделано: 

Износ ствола (не оружия, а именно ствола) 100% будет приводить к падению точности и падению урона из-за падения начальной скорости пули

Разделять их глупо.
 

Или движок только может патроны с рожка отнимать?

Это делает скрипт.


Сообщение отредактировал Оружейник: 26 June 2025 - 05:19 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7764
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3127 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2231

Репутация: 2231 Постов: 3127

Из справки NLC7 v1.0: Борзый может рассказать ГГ про некоего учёного с проводником. Документы того учёного можно выкупить у Зуба. Эта история также намёк на то, что где-то в Рыжем лесу есть вход в Пещеру. Такое есть?

Да.

Ещё вопрос. Укрепление броника стакется?

Нет. Новое заменяет предыдущее.

Вот ещё странный диалог,по нему выходит что укрепление может не получиться?

Это вроде отключено. Причём ещё с НЛС6 или раньше. Диалоги остались, иногда проскакивают с сейв-лоада.
 

К стати, вопрос к Денису,может перевести сборку пока на движок от Загольского dx 11, в той теме писали ,что очень легко адаптировать.

С движком, ввиду ограниченности свободного времени, у меня подход "работает -- не трожь". Куда-то переходить, без наличия тестеров или автора движка, для консультаций, - смысла не вижу. Как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#7765
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 170

Весь смысл данной фишки состоит в том, чтобы игрок следил за состоянием оружия постоянно и своевременно приводил в порядок, обращая внимание в первую очередь на количество патронов в магазине как на главный сигнал, что пора задуматься о ремонте.

Эта фишка работает не корректно с разгрузкой.Она должна быть только на оружии не с магазинным питанием ,такими как дробовики,мосинка, где нет смены магазина,а патроны берутся по одному из разгрузки и вставляются во встроенный магазин здесь то понятно,должен выходить из стоя *приваренный не  съемный* магазин.А вот как быть с калашами пистолетами,другой вопрос.Возьмём для примера калаш. В разгрузку помещается четыре полных не на половину,не на четверть,а полные 30 шт. патронов в каждом.Получается Меченый при перезарядке магазина в оружии которое находится в руках, берёт полный магазин из разгрузки и забирает с него недостающие патроны и вставляет их в магазин который на автомате? Или берёт целый магазин из той же разгрузки,выкидывает лишние патроны в количестве шт. в зависимости от процента износа и вставляет уже не полный магазин, мне кажется это несуразица какая то.Меченому больше делать нечего как высчитывать,сколько патронов нужно вставить в зависимости от износа в % оружия.Получается автомат стреляет,а изнашивается*виноват*и расплачивается снижением хар-ик только магазин.Тогда нужно что бы и в рагрузку сразу не полные магазины набивались.Не могут все рожки в разгрузке изнашиваться равномерно.И в завершении.Можно сделать так что бы ГГ менял магазин полностью а не до заряжал его?В реальности ведь никто после пяти выстрелов не меняет магазин за редки исключением,а выстреливает до конца все патроны и потом меняет пустой на полный.Если оружие заклинило,то просто передёргивается затвор а не делает полную перезарядку со сменой магазина.

Считаю эту фишку нужно убрать,не вписывается она.Нужно при постепенном износе добавлять увеличение разброса,чем сильнее износ тем чаще клинит,осечки будет давать.

Денис что думаешь по этому поводу?


Сообщение отредактировал marker: 26 June 2025 - 05:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7766
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 242
Доброго времени. У плейбоя для Киценко в Баре несколько мест спавна?
_________________________________________________________________________________________________________

#7767
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1748 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 651

Репутация: 651 Постов: 1748

Считаю эту фишку нужно убрать,не вписывается она.

Ясно, что эта фишка не вписывается, понятно, что её нужно убрать - все, кто более-менее долго играет с этой фишкой, высказались в подобном ключе. Только... никто ведь этого делать не будет?!

На фоне этой фишки даже одинаковые рецепты выглядят суперлогично!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#7768
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8886 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3637

Репутация: 3637 Постов: 8886

Эта фишка работает не корректно с разгрузкой.Она должна быть только на оружии не с магазинным питанием ,такими как дробовики,мосинка, где нет смены магазина,а патроны берутся по одному из разгрузки и вставляются во встроенный магазин здесь то понятно,должен выходить из стоя *приваренный не  съемный* магазин.А вот как быть с калашами пистолетами,другой вопрос.Возьмём для примера калаш. В разгрузку помещается четыре полных не на половину,не на четверть,а полные 30 шт. патронов в каждом

Эм, ты слишком уж большое внимание уделяешь разгрузке как реалистичному (тактикульному) предмету инвентаря. Всё достаточно условно и её кармашки не всегда соответствуют количеству патронов в магазине, хотя в случае с АК, MP5 и ряду винтовок NATO так оно и есть и именно это совпадение приводит игроков к  выводу о магазинах  в кармашках. По сути, разгрузка тянет время, чтобы игроку было не так комфортно перезаряжаться из рюкзака. С магазинным питанием (магазинами) оно напрямую не связано. 
 

все, кто более-менее долго играет с этой фишкой, высказались в подобном ключе

Я играл и я не жалуюсь.  :) 
 

Можно сделать так что бы ГГ менял магазин полностью а не до заряжал его?

А сейчас разве не так? ГГ заряжает полные магазины до тех пор, пока в разгрузке есть патроны на полный магазин, далее идет неполный, но он последний, потому что патроны сбрасываются с разгрузки в рюкзак, а вот если бы НАОБОРОТ - патроны  при смене магазина  в момент перезарядки не сбрасывались  в рюкзак, а  ГГ постепенно заряжал бы неполные магазины каждый раз после первых двух-трех полных  до полного истощения запаса патронов в кармашках- это было бы идеальным вариантом, потому что ГГ у нас убирает неполный магазин обратно в разгрузку, заменяя его полным, при этом  у него по идее накапливаются неполные магазины, а  игра запоминала сколько неполных магазинов он сбросил и подкидывала ему эти поюзанные магазины при попытке перезарядиться. Вот это было бы круто. Можно ли сделать такой Скрипт, работающий с текущей разгрузкой?


Сообщение отредактировал Оружейник: 27 June 2025 - 12:26 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7769
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3127 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2231

Репутация: 2231 Постов: 3127

Нужно при постепенном износе добавлять увеличение разброса,чем сильнее износ тем чаще клинит,осечки будет давать.

Именно так сейчас и есть. Скрипт, кроме того, что уменьшает ёмкость магазина, добавляет оружию разброс по мере износа. В Лайте это выключили полностью, ни то, ни то не работало. В таком виде оно перешло в 3.0 и сюда. Я просто включил всё обратно.

 

Эта фишка работает не корректно с разгрузкой.Она должна быть только на оружии не с магазинным питанием ,такими как дробовики,мосинка, где нет смены магазина,а патроны берутся по одному из разгрузки и вставляются во встроенный магазин здесь то понятно,должен выходить из стоя *приваренный не съемный* магазин.А вот как быть с калашами пистолетами,другой вопрос.Возьмём для примера калаш. В разгрузку помещается четыре полных не на половину,не на четверть,а полные 30 шт. патронов в каждом.Получается Меченый при перезарядке магазина в оружии которое находится в руках, берёт полный магазин из разгрузки и забирает с него недостающие патроны и вставляет их в магазин который на автомате? Или берёт целый магазин из той же разгрузки,выкидывает лишние патроны в количестве шт. в зависимости от процента износа и вставляет уже не полный магазин, мне кажется это несуразица какая то.Меченому больше делать нечего как высчитывать,сколько патронов нужно вставить в зависимости от износа в % оружия.Получается автомат стреляет,а изнашивается*виноват*и расплачивается снижением хар-ик только магазин.Тогда нужно что бы и в рагрузку сразу не полные магазины набивались.Не могут все рожки в разгрузке изнашиваться равномерно.

Во-первых, ты, похоже, сильно многого хочешь от игры 2007 года.  :)  Здесь нет 5 разных перезарядок, полных/частичных, проверок патрона в патроннике и прочей тактикульной борьбы с переклинами-недосылами. Есть только 1 перезарядка и всё. Во-вторых, это такая же игровая условность, как, например, уменьшение переносимого веса по мере порчи костюма. Как именно он "портится"? А хрен его знает, портится и всё. Не объясняется. Почему вес меньше переносится? А хрен его знает, вот так вот оно работает, и всё тут. Почему не выпадают предметы, через протёрные/порванные рукзаки/карманы? Почему костюмы могут терять в каких угодно параметрах, а оружие только клинить и всё? Почему рюкзак к костюму приклеен, в конце концов?

Это, как и многое другое, тут уже много раз обсудили. Игровые условности вводятся как для повышения интереса, усложнения, так и ввиду ограниченности возможностей движка 2007 года. В конечном счёте всё сводится лично к твоему восприятию представленного в игре соотношения "реализма" и игровых условностей. И к распознаванию этих условностей. Докопаться можно к 90% контента как НЛС, так и оригинального Сталкера. Всё не так, как в жизни. Если, например, нет понимания, что выбивание оружия из рук - это чисто "хардкорная" игровая фишка, не имеющая ничего общего с реальностью, где есть оружейные ремни, то и по прочему восприятие наверное будет соответствующее.

 

И в завершении.Можно сделать так что бы ГГ менял магазин полностью а не до заряжал его?В реальности ведь никто после пяти выстрелов не меняет магазин за редки исключением,а выстреливает до конца все патроны и потом меняет пустой на полный.

Я как-то пробовал, не получилось, и забросил это, оставил на потом. И так всё и висит, в списке того, что надо сделать, но когда-нибудь.

 

Доброго времени. У плейбоя для Киценко в Баре несколько мест спавна?

Доброго. 10 мест спавна. 9 более-менее, 1 сложное. На те, что более-менее и наводку дают более-менее пространную, если выпало сложное, то наводка более конкретная, где именно искать.

 

Я играл и я не жалуюсь. :)

Да ты хардкорщик!  :lol: А ещё нормальным прикидываешься!

 

Можно ли сделать такой Скрипт, работающий с текущей разгрузкой?

Я вряд ли смогу. Надо много времени, чтобы с разгрузкой и теневыми инвентарями разобраться, у меня столько нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#7770
LogicaL

LogicaL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-March 20
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 71512

Репутация: 7

Репутация: 7

Приветствую, Денис. В настоящий момент заметил проблему, согласно которой ГП - 25 на АКМ (не просто АК) не устанавливается, несмотря на его присутствие в перечне обвесов в описании. В то же время с тем же АК - 74Н всё исправно.


_________________________________________________________________________________________________________

#7771
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3127 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2231

Репутация: 2231 Постов: 3127

LogicaL, сбилось из-за хоровода наследований в конфигах. Будет поправлено в следующем обновлении, благодарю за бдительность.


_________________________________________________________________________________________________________

#7772
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 170

Денис привет! Вопрос.Вахтанг куда-то пропал,Доцент тоже ничего не знает.Специально отгрузился на старую сохранку,когда был последний раз на складах,Вахтанг там живой и здоровый.Так задумано или он ушёл навсегда? СМС никакие не приходили.Меня терзают смутные сомнения,там в период~ с 19 до 20-00 постоянно ломятся сталкеры с РЛ,могли ж наверное пристрелить? Но смс то не было и тела тоже. Волкодав уже давно погиб,по неизвестной причине,валялся долго у деревушки где два дома.

 

У плейбоя для Киценко в Баре несколько мест спавна?

Привет. Я так плейбой и не нашёл.У тебя как успехи?
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7773
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8886 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3637

Репутация: 3637 Постов: 8886

Привет! Вахтанг куда-то пропал

Привет! И тигра тоже. :(  Пятые сутки на связь не выходит. Похоже ему лепестричество  отключили. Стримов по лучшей збiрце NLC нет.   :huh:


Сообщение отредактировал Оружейник: 01 July 2025 - 10:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7774
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 171

Репутация: 171 Постов: 713

Меня терзают смутные сомнения,там в период~ с 19 до 20-00 постоянно ломятся сталкеры с РЛ,могли ж наверное пристрелить?

Запросто. Или сталкеры из деревни туда могут дойти и уработать наймитов. У меня так было, отгружался. Но что заметил, трупы квестовиков обычно в течение всей игры остаются и не пропадают после перезагрузки. Но если исчез, пёс его знает, может в аномалию залез. Если они нужны их контролить надо по приходу на Склады. Это походу все издержки увеличенного зрения и правленной логики неписям и а-лайфа, как я понял. Но зато какие интересные моменты можно увидеть благодаря этим правкам в других ситуациях и местах Зоны.

 

Я так плейбой и не нашёл.У тебя как успехи?

После Киценко говорил с Балаболом?  Нашел свой без проблем в общем, когда Меченный паркурщиком поскакал оленем по барным крышам :D


_________________________________________________________________________________________________________

#7775
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 170

Запросто. Или сталкеры из деревни туда могут дойти и уработать наймитов. У меня так было, отгружался. Но что заметил, трупы квестовиков обычно в течение всей игры остаются и не пропадают после перезагрузки. Но если исчез, пёс его знает, может в аномалию залез. Если они нужны их контролить надо по приходу на Склады. Это походу все издержки увеличенного зрения и правленной логики неписям и а-лайфа, как я понял. Но зато какие интересные моменты можно увидеть благодаря этим правкам в других ситуациях и местах Зоны.

Загрузился с сохранки на базе свободы,сбегал,Вахтанг жив.Следующую гружу в баре,бегу не склады,Вахтанга нет. Получается пока шёл с базы до перехода на бар,Вахтанга или убили или что то ещё? Так ведь расстояние большое, в офлайне блок пост с наёмниками должен находиться,или уже нет с новыми правками? Фиг с ним переигрывать уже не буду, надеюсь может Вахтанг по нужде куда отошёл и скоро придёт. :) 

 

трупы квестовиков обычно в течение всей игры остаются и не пропадают после перезагрузки.

Валяются только Кривой на свалке и Юрик на кардоне,а этих двух трупов бедолаг с блокпоста наёмников нет.

 

После Киценко говорил с Балаболом?

С Балаболм говорил,сказал если на крыше то камушком в пакетике придавлен,а если в помещении то,по выше положили.Не знаю,все крыши все полки,шкафы,контейнеры облазил Меченый при каждом заходе в бар,так ничего и не нашёл.Может под текстуры провалился.

 

Нашел свой без проблем в общем

Значит он существует!!! Будем дальше искать.


_________________________________________________________________________________________________________

#7776
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 171

Репутация: 171 Постов: 713

Не знаю,все крыши все полки,шкафы,контейнеры облазил Меченый при каждом заходе в бар,так ничего и не нашёл.Может под текстуры провалился.

Должен быть где-то. У меня под текстуры провалился только когда я журнал скинул с крыши на асфальт, поскольку сперва по крышам полез искать без рюкзака для скорости и он вываливался из рук, не мог подобрать. На самой крыше он не проваливался. Но локу я не покидал, нашел сразу после всех разговоров.

 

marker

Не подскажешь сколько точно времени проходит между возможностью набрать бензин на нефтевышке на Болотах? Я долго думал, что 24 часа всегда было, а там оказывается меньше.


Сообщение отредактировал Landstalker: 02 July 2025 - 08:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7777
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 170

что 24 часа всегда было, а там оказывается меньше.

Я как то пришёл через сутки ровно,мне бенза не дали налить,например с 10-00 до 10-00 следующего дня. Тут наверное таймер сбрасывается в определённое время и может быть по рандому.Потом уже не парился,приходил позже, с запасом.

 P.S. Журнал нашёл,оказался не на крыше и не в помещении,а на определённой конструкции.


Сообщение отредактировал marker: 02 July 2025 - 09:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7778
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 242

У тебя как успехи?

Не нашёл я пока журнальчик. Вроде всё облазил.


_________________________________________________________________________________________________________

#7779
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1848 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 536

Репутация: 536 Постов: 1848

Семецкого подрезали да? Второй раз на Кордоне найти не могу. Обычно самый первый всегда арт приносил. :(

И Денис, добавь патроны в продажу к Сидору, две пачки  в начале игры продает, за 2-3 дня это очень мало. Тут кстати спавн просто лютейший, убил одну стаю, вернулся, стая снова бегает. Я знаю что тут спавн по времени, но то что он стал быстрее в 1.5-2 раза это точно. Если бы я не взял патроны за бенз 9.18 (а их могло и не быть) остался бы без пистолета. Не все могут как ты мутантов избегать, пару собак пропустил, потом они же тебя за жопу схватят. Можно конечно стрелять с обреза все время, ну пока Моченный его перезарядит, его выбьют не один раз, а потом сам понимаешь что будет, пушка сломается :) Поэтому пистолет обязательно нужен.

P.S Хорошо отключил взрывы трупов, можно хоть не боятся обсматривать. Зато теперь воруют везде, спрятал свои копейки хабара на элеватор, пришел с Кишки - все украдено, а это я еще даже на Свалку не выходил. Придется выкручиваться, не в первой :D Я вот не знаю, закладки хоть мелкие можно делать не, или все под чистую будут пылесосить? Просто платные камеры не всегда рядом и доступны и сделать заначку с теми же патронами бывает очень удобно.


_________________________________________________________________________________________________________

#7780
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 170

Подскажите пожалуйста кто знает,как разгадать эту головоломку?Принцип.

https://mega.nz/file...loouujAaBfzgMWA

 

Короче хохма. Как за два артефакта 2-ого ур.получить два огнемёта без потери репутации. Взял Меченый задание у Петренко на два огнемёта,срок три дня.Сбегал к Сидоровичу взял огнемёты за два арта второго ур.Пришёл в бар а Петрекко нет,ладно подумал Меченый,подожду,т.к по расчётам успеваю сдать к приходу Петренки, примерно получалось 2,5 дня. Далее,пошёл Меченый на агропром за последней запчастью (манометр) для починки огнемёта и как только начал её добывать,пришло сообщение от Петренки что задание на огнемёты отменено т.к. уже другие сталкеры принесли. В итоге у Меченого осталсись два огнемёта и репутация не у кого из НПС по отношению к ГГ не упала.Проверил у всех. Как могли сталкеры сдать Петренке огнемёты если его не было на месте в баре в этот момент?Созвонились что ли? Как то не правильно.

Нужно тогда сделать что бы Петренко после ухода(виртуально) из бара на янтарь,появился там физически,для того что бы у Меченого была возможность тоже сдать задание.

Ну а так конечно да,Меченый не против получить практически на *шару* два заряженных огнемёта.  


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена