Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#901
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

У пистолетных 9х18 бронебойность 0.1, это для псевд впритык. Но все же лучше, чем простые патроны.


_________________________________________________________________________________________________________

#902
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

У пистолетных 9х18 бронебойность 0.1

Скачал щас двигло там 0.65 и у меня 0.65


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#903
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Бронебойность - это параметр k_ap, а то что 0.65 - это k_hit, коэффициент урона.


Хороши, смотрю кто-то вдохновлялся Тарковым

Да, мне Тарков очень понравился по оружейке и вообще по интерфейсу и обвесам, и работой с ними. Ничего лучше я не видел.

Кстати, там у меня предметы в инвентаре отображаются в своих реальных пропорциях, а не в зависимости от кол-ва ячеек прописанных в конфигах. Но не знаю, некоторые предметы очень большие, возможно обратно на ячейки переведу.


_________________________________________________________________________________________________________

#904
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

У меня в ХСМ и то лучше:

Ого, стоит ожидать мириады обвесов в ХСМ, как в Таркове??


_________________________________________________________________________________________________________

#905
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Пофиксено неотображение 3д статика персонажа, когда он от 3 лица. Также теперь для 3д статика используется сглаживание TAA 4x (вместо 2х), а вкупе с включенным MSAA 4х сглаживание становится идеальным (TXAA 8x). Патч 1 перезалил.

 

Ого, стоит ожидать мириады обвесов в ХСМ, как в Таркове??

В данный момент более 300 обвесов. 400 даже, около того.


_________________________________________________________________________________________________________

#906
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Бюрера убить с помпы я так и не смог. Хотел по пути в кишку взять пузырек, не судьба) Помпа заряженная дробью абсолютно бесполезна, даже против собак, ни где такого не видел. Дробь потеряла свою актуальность, от слова совсем. Иду искать водку на ак47.


Сообщение отредактировал AnD_55: 02 November 2019 - 10:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#907
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Бюрера убить с помпы я так и не смог

Больше доставало "всевидимость" и небывалая меткость бюрера. Полтерам теперь далеко до бюреров:). А успокоил его--сначала эФку под ноги (но даже не захромал, зараза), потом 30-40 обычных 9х18 с "Форта", и уже хромого добил именно МР-133укорот дробью прямо в наглую харю, спрыгнув почти вплотную (ибо достал, гад, почти десяток перезагрузок).

P.S. А про броню, что Загольски ввёл, я чё-та забыл совсем. Санаторный бюрер и так толстым был, а теперь...Дробь-да, по ощущениям совсем не торт, даже в упор (3-5м примерно).

---

Владимир, про аномалии на Болотах и трупах. А координаты спавна на локации аномалий не могли сбиться (по высоте)? Ботаников за эти годы мой Мочёный перекидал ручками в Карусели и Воронки целый НИИ, наверное. Да, бывало что не разрывало, слабая аномалия. Но что-бы сразу три штуки слабые. Кроме того, ГГ в полном присяде теперь может почти без ущерба под Воронкой проползать, чего раньше не было. Будет время, гляньте на всякий случай.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#908
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

В данный момент более 300 обвесов. 400 даже, около того.

Магазинное питание тоже будет?


_________________________________________________________________________________________________________

#909
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Ботаников за эти годы мой Мочёный перекидал ручками в Карусели и Воронки целый НИИ, наверное. Да, бывало что не разрывало, слабая аномалия. Но что-бы сразу три штуки слабые. Кроме того, ГГ в полном присяде теперь может почти без ущерба под Воронкой проползать, чего раньше не было. Будет время, гляньте на всякий случай.

Возможно это из-за того, что уменьшены физические размеры ГГ. Вообще они приведены к дефолту ТЧ-ЗП, но в НЛС были больше. Кто-нибудь попробуйте вернуть к старым цифрам и посмотрите. Параметры ph_ в actor.ltx для ГГ и в m_stalker.ltx для сталкеров.

 

А насчет того, что под воронкой можно проползать, это нормально. Раньше режим приседания не учитывался, т.е. что ГГ стоя, что сидя - у него были одинаковые физические габариты. Например, актор стоя занимает 1.8 метра по высоте, а если присядет, даже в полный присяд, то тоже будет занимать 1.8 метра по высоте. Но начиная с ЗП было введено уменьшение его габаритов в присяде. Это и на обнаружение врагом должно влиять, а может даже и на попадание пуль. А здесь сейчас сделано как в ЗП.


Магазинное питание тоже будет?

Если у меня будет анимация как в Шокер 3.0, то можно сделать. Но анимации нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#910
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Полоска состояния так и чудит. Я начал новую игру, открыл инвентарь, там убитый комбинезон сталкера, одел его он стал новым)

Прилагаю сохранения.

https://yadi.sk/d/qn7wvtIPvuNQew


_________________________________________________________________________________________________________

#911
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Полоска состояния так и чудит. Я начал новую игру, открыл инвентарь, там убитый комбинезон сталкера, одел его он стал новым)

Пофиксил. Патч 1 перезалил. Ставить строго по инструкции.

Там дело было не в полоске, а в другом. Правда, костюм твой так и останется 100%, этого к сожалению не изменить...


_________________________________________________________________________________________________________

#912
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Да я не в обиде за комбез, спасибо за подгон) Мутанты теперь живут своей жизнью на кордоне носятся туда сюда, собаки с кабанами грызутся, так интересно выглядит!!!

А почему сталкеры так поздно реагируют на мутантов? Почти в плотную и у них не остается шансов на выживание.


_________________________________________________________________________________________________________

#913
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Если у меня будет анимация как в Шокер 3.0, то можно сделать. Но анимации нет.

Мне кажется, что и без анимации магазины будут очень хорошим решением. Мне очень нравится разгрузка, но добавление магазинов дополнительно разнообразит игру: 1) Будет уже не так выгодно спамить перезарядку после каждой очереди. 2) Не думаешь про разгруз, как про пул с патронами только поменьше. 3) Можно будет сделать армейские магазины редкими и/или добавить гражданские магазины на 10 патронов. 4) Сделать разгрузы разной вместимости. (последние два варианта конечно геморно будет балансить и добавлять наверное)


_________________________________________________________________________________________________________

#914
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Зона меня наказала. Комбинезон отобрала)! На второй день я ходил в кишку за пда, вернулся ,а дежурный в моем комбинезоне щеголяет!!!

Логи с которыми у меня вылетало, может полезное ,что есть там для разработки. https://yadi.sk/d/KFv7u1xyNrGQ5w


_________________________________________________________________________________________________________

#915
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

И так каждый раз при перезалитии патча

Ошибка по огнемету
FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : HudItem.cpp
[error]Line : 303
[error]Description : for item wpn_flame not loaded animations with prefix 'vgrip1_idle', probably configuration not full


stack trace:

и файл defines не надо менять было :(


_________________________________________________________________________________________________________

#916
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

И так каждый раз при перезалитии патча

Случайно положил туда другой файл. Сейчас исправил, перезалил. И в шейдерах кое-что подправил.

 

и файл defines не надо менять было

Сейчас там лежит с настройкой без clear hud. Я пока пак от bastor забраковал. Если он у тебя стоит, измени в defines.ltx параметр zoom_offset_fix с 0 на -1.

 

Мне кажется, что и без анимации магазины будут очень хорошим решением.

А как туда патроны добавлять? В интерфейсе? Выглядит не ахти, слишком примитивно. И еж тем более если по одному патрону кликать. Вот с анимацией хорошо смотрится. То что в разгрузку класть полные магазины, это понятно, но нужно придумать, как их наполнять. Чтобы не слишком муторно было. С анимацией хоть и муторно, но там хоть видом наслаждаешься.

 

---

 

Адаптировал сюда интерфейс от шедоу, но там проблема, вообще нет отображения вида предмета. То есть там так изначально. Даже перса нет, вместо него броник отображается в слоте. Поэтому не знаю, что делать. Совместим-то он совместим стал, но 3д статиков нету. Да их там и негде отображать, все занято. Что делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#917
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Да их там и негде отображать, все занято

Получается ничего не делать. Оставить задумку автора.


_________________________________________________________________________________________________________

#918
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Я тоже так думаю.


Владимир, про аномалии на Болотах и трупах. А координаты спавна на локации аномалий не могли сбиться (по высоте)? Ботаников за эти годы мой Мочёный перекидал ручками в Карусели и Воронки целый НИИ, наверное. Да, бывало что не разрывало, слабая аномалия. Но что-бы сразу три штуки слабые. Кроме того, ГГ в полном присяде теперь может почти без ущерба под Воронкой проползать, чего раньше не было. Будет время, гляньте на всякий случай.

Расспросил спеца нлс-шника. Говорит, что было такое всегда с аномалиями. Не всегда и не везде можно ботанов положить. И под аномалией тоже проползти можно и раньше было.

Что он посоветовал. Во-первых дождись нового выброса. Потому как не во все аномалии их затягивает (видимо в слабые не тянет, а у тебя возможно одни слабые). Тела постарайся сбрасывать с возвышенности, с какого нибудь дерева (там где-то есть дерево поблизости, под ним аномалия появляется).


_________________________________________________________________________________________________________

#919
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

попробуйте вернуть к старым цифрам

Начинается слайд-шоу на параметрах ph- из NLC7-3.0. Ладно, кто ещё до ботанов дойдёт-отпишется. Там все тонкости по уничтожению (и неуничтожаемости) трупов знаю (ну, почти все). А может ГГ предметы выкидывает с рук не перед собой, а куда вбок...Х.з.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#920
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Начинается слайд-шоу на параметрах ph- из NLC7-3.0

Я проверял, все равно не затягивает.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена