Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1225

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

Базовая сборка 9411
Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

Внимание! Сборка обновлена до версии 9411_2 и перезалита 30.11.24.

Обновление 9411_1: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280248

Обновление 9411_2: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Движок и ресурсы для NLC 3.9 с ТЧ мутантами
Ссылки на скачивание: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280356

Обновление 9411_2 (стартовый архив уже содержит 9411_1): ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#241
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5093 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5093

Мда. И что делать?

Ну чтобы глаз спавнился только на земле, вместо трупа, так можно сделать?


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#242
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

И что делать?

Ну вот тут, например, что-то делали. Не знаю, работает или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#243
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

По тексту в ПДА, вылазит текст за поля в журнале. В поле данные все нормально с этим


Сообщение отредактировал Чупакабра: 24 September 2019 - 10:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#244
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Народ, здрасте в шапке по движку все последние обновы или по форуму рыскать?

В шапке последняя без мутантов ЗП, а с ними посмотреть по последним страницам.


_________________________________________________________________________________________________________

#245
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

В шапке последняя без мутантов ЗП, а с ними посмотреть по последним страницам.

Спасибо)


_________________________________________________________________________________________________________

#246
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну вот тут, например, что-то делали.

Насколько я помню, из светящегося объекта в виде чистого пучка света, коим является полтергейст, при его смерти, образуется нечто крупное убогое, похожее на псевдогиганта. Это полтергейст в ТЧ. Если в ЧН убрали это, то даже хорошо, потому как было жутко на эти преобразования смотреть.

А сейчас на месте полтера вообще ничего не образуется? Вроде какая-то кучка пепла появляется.


_________________________________________________________________________________________________________

#247
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5093 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5093

Пришел праздник на наши улицы! Все нужные модели неписей из игры с назначенной тесселяцией (автор DPA92). Скачать в шапке.

А куда эту папку кидать? В текстуры? Не надо переименовывать на act?


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#248
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

на месте полтера вообще ничего не образуется?

Только взрыв, как у огневика в ТЧ. Трупа нет, пепла нет, обыскать нельзя. Ну в ЗП вообще обыскивать мутантов нельзя было.


_________________________________________________________________________________________________________

#249
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

А куда эту папку кидать? В текстуры? Не надо переименовывать на act?

Я сюда кидал G:\NLC7\gamedata\meshes


_________________________________________________________________________________________________________

#250
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Только взрыв, как у огневика в ТЧ. Трупа нет, пепла нет, обыскать нельзя. Ну в ЗП вообще обыскивать мутантов нельзя было.

Это да, не было, я им вернул обыскиваемость. Покопаю полтера, посмотрю, что можно сделать.


Я сюда кидал G:\NLC7\gamedata\meshes

Да, сюда. Я в шапку добавил инфу.


_________________________________________________________________________________________________________

#251
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну чтобы глаз спавнился только на земле, вместо трупа, так можно сделать?

В мешочке?


_________________________________________________________________________________________________________

#252
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5093 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5093

В мешочке?

В капсуле :)


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#253
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

В описании глаза полтергейста написано, что

При уничтожении особи физическая оболочка полтергейста обычно разрушается, превращаясь в непонятную субстанцию с резким отвратительным запахом

 

Так может вместо трупа спавнить например лужу Киселя (как вариант не обжигающую) с возможностью её обыска?


_________________________________________________________________________________________________________

#254
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Проще наверное будет вырезать глаз полтера и всех делов. К тому же его никогда раньше не было в игре. Взрывается сейчас полтер с концами и все тут. Ну а глаз у Пахома можно достать. Или и у него убрать, если на квест глаз не завязан. Слишком мороки много восстанавливать. И непонятно ради чего. Да и даже не хочется, чтобы опять эти трансмутации полтера глаз мозолили. Сейчас полтеры сделаны как шаровая молния, сгустки энергии, которая распадаясь взрывается. Откуда там может взяться глаз?


_________________________________________________________________________________________________________

#255
Invension

Invension

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 9758

Репутация: 8

Репутация: 8

Хотелось бы спросить! что э такое то,,,, Зачастую во время загрузки сева,сначала идет кэширование обьекта(ов) , а только потом идет надпись загрузка из файла моего! На моменте кэширование файла, если тупо не поклацать по мышке или клаве,или не нажимать эскейп, дальше кеширование фала не уходит, и тупо весит картинка! У всех так? 


_________________________________________________________________________________________________________

#256
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589
[quote name="Invension" post="217051" timestamp="1569401756"]

Хотелось бы спросить! что э такое то,,,, Зачастую во время загрузки
У меня все норм было, качал из шапки без мутантов, сборка Котов)
_________________________________________________________________________________________________________

#257
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Проще наверное будет вырезать глаз полтера и всех делов. К тому же его никогда раньше не было в игре. Взрывается сейчас полтер с концами и все тут. Ну а глаз у Пахома можно достать. Или и у него убрать, если на квест глаз не завязан. Слишком мороки много восстанавливать. И непонятно ради чего. Да и даже не хочется, чтобы опять эти трансмутации полтера глаз мозолили. Сейчас полтеры сделаны как шаровая молния, сгустки энергии, которая распадаясь взрывается. Откуда там может взяться глаз?

Может из Лост Альфы взять? Там у них все работает. А мозг заменить на глаз. 

 

https://youtu.be/j_1clWt73NE?t=32m20s

 

https://youtu.be/Pyxbw7RhgyM?t=24m4s


_________________________________________________________________________________________________________

#258
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Хотелось бы спросить! что э такое то,,,, Зачастую во время загрузки сева,сначала идет кэширование обьекта(ов) , а только потом идет надпись загрузка из файла моего!

Никогда с таким не сталкивался. Возможно окно ошибки появляется, но оно скрыто за окном игры. Поэтому и останов, а ошибки не видно. Когда на клавишу нажимаешь, на ошибке срабатывает отмена или продолжить и игра идет дальше. Ты в момент этого останова попробуй нажми алт-таб и посмотри, есть ли окно ошибки (если оно есть, оно должно появиться).

 

Может из Лост Альфы взять? Там у них все работает. А мозг заменить на глаз.

От модели это не зависит, это движковое.


_________________________________________________________________________________________________________

#259
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Потестировал бюрера. На расстоянии очень опасен, научился наносить урон предметами, чем хорошо пользуется. Оружие выбивает, выносливость снимает. Вблизи не впечатлил, только щит использует, да и выбить нож пытается(безуспешно, может добавить выбивание ножа?). В открытом поле иногда тупит, что-то руками потирает. Но в санатории дает жару.
----
По последнему движку. Есть  пара моментов :

Материалы.
[14:15:27.755/+00.601/ 59.9]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_soft_1.ogg'
[14:15:27.756/+00.602/0.852]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_soft_2.ogg'
[14:15:27.757/+00.603/0.578]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_soft_3.ogg'
[14:15:27.758/+00.604/1.104]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_soft_4.ogg'
[14:15:27.759/+00.605/0.678]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_wood_1.ogg'
[14:15:27.759/+00.605/0.415]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_wood_2.ogg'
[14:15:27.760/+00.606/0.487]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_wood_3.ogg'
[14:15:27.760/+00.606/0.429]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_wood_4.ogg'
[14:15:27.761/+00.607/0.531]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_earth_1.ogg'
[14:15:27.761/+00.607/0.373]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_earth_2.ogg'
[14:15:27.761/+00.607/0.336]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_earth_3.ogg'
[14:15:27.762/+00.608/0.358]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_earth_4.ogg'
[14:15:27.762/+00.608/0.389]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_gravel_4.ogg'
[14:15:27.762/+00.608/0.376]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_gravel_3.ogg'
[14:15:27.763/+00.609/0.347]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_gravel_2.ogg'
[14:15:27.763/+00.609/0.331]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_gravel_1.ogg'
[14:15:27.765/+00.611/2.451]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_metal_plate_1.ogg'
[14:15:27.766/+00.612/0.317]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_metal_plate_2.ogg'
[14:15:27.766/+00.612/0.614]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_metal_plate_3.ogg'
[14:15:27.767/+00.613/0.468]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_metal_plate_4.ogg'
[14:15:27.775/+00.621/8.572]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_tin_1.ogg'
[14:15:27.776/+00.622/0.413]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_tin_2.ogg'
[14:15:27.776/+00.622/0.447]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_tin_3.ogg'
[14:15:27.777/+00.623/0.326]. #XRAY: Can't find sound 'material\human\step\n_tin_4.ogg'
[14:15:28.364/+01.210/573.2]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_earth_1.ogg'
[14:15:28.365/+01.211/0.474]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_earth_2.ogg'
[14:15:28.365/+01.211/0.359]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_earth_3.ogg'
[14:15:28.366/+01.212/0.365]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_earth_4.ogg'
[14:15:28.366/+01.212/0.350]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_soft_1.ogg'
[14:15:28.366/+01.212/0.324]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_soft_2.ogg'
[14:15:28.367/+01.213/0.325]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_soft_3.ogg'
[14:15:28.367/+01.213/0.328]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_soft_4.ogg'
[14:15:28.390/+01.236/ 22.9]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_default_1.ogg'
[14:15:28.391/+01.237/0.989]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_default_2.ogg'
[14:15:28.391/+01.237/0.495]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_default_3.ogg'
[14:15:28.392/+01.238/0.470]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_default_4.ogg'
[14:15:28.392/+01.238/0.307]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_gravel_1.ogg'
[14:15:28.392/+01.238/0.245]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_gravel_4.ogg'
[14:15:28.393/+01.239/0.213]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_gravel_3.ogg'
[14:15:28.393/+01.239/0.210]. #XRAY: Can't find sound 'material\actor\step\n_gravel_2.ogg'



Какие-то некритичные сообщения.
[14:18:07.782/+02:40.628/220.8]. #XRAY: #ERROR: for event type 3 not found item #2815
[14:18:07.908/+02:40.754/126.1]. #XRAY: #ERROR: for event type 3 not found item #2814
[14:18:08.034/+02:40.880/126.1]. #XRAY: #ERROR: for event type 3 not found item #2813
[14:18:08.160/+02:41.006/126.1]. #XRAY: #ERROR: for event type 3 not found item #2812



Вылет при уничтожении уровня.
[14:25:46.796/+10:19.642/144.2]. #XRAY: CLevel::remove_objects - End
[14:25:46.796/+10:19.642/0.059]. #XRAY: objects-leaked: 4
[14:25:46.796/+10:19.642/0.049]. #XRAY: [48e1bc00] a[2815]-[wpn_akm]-[wpn_akm2815]
[14:25:46.796/+10:19.642/0.092]. #XRAY: [3b228170] a[2814]-[device_torch]-[device_torch2814]
[14:25:46.796/+10:19.642/0.126]. #XRAY: [50657932] a[2813]-[ammo_7.62x39_ap]-[ammo_7.62x39_ap2813]
[14:25:46.796/+10:19.642/0.065]. #XRAY: [506575c2] a[2812]-[ammo_7.62x39_ap]-[ammo_7.62x39_ap2812]
[14:25:46.806]. #ERROR: not have method unregister_npc in object smart_terrain (840), for npc dead_ecolog_01 (stid= 840), info = $77EC3FB8:cse_alife_dynamic_object
called from:

stack traceback:
...n\nlc 3.0 open\gamedata\scripts\se\se_stalker.script:152: in function <...n\nlc 3.0 open\gamedata\scripts\se\se_stalker.script:150>
[14:25:47.296/+10:20.142/499.4]. #XRAY: Destroying level
[14:25:47.296/+10:20.142/0.284]. #XRAY: #LEAK: not destroyed space restriction bridges count = 350
[14:25:47.300/+10:20.146/4.471]. #XRAY: DBG: processing INetQueue destructor, this = 0x21DE5ECC, unused size = 1443, ready size = 0
[14:25:47.364/+10:20.210/ 63.7]. #XRAY: #FATAL ERROR
[14:25:47.364/+10:20.210/0.076]. #XRAY: [error]Expression : assertion failed
[14:25:47.364/+10:20.210/0.048]. #XRAY: [error]Function : CObjectList::jectList
[14:25:47.364/+10:20.210/0.048]. #XRAY: [error]File : xr_object_list.cpp
[14:25:47.364/+10:20.210/0.040]. #XRAY: [error]Line : 62
[14:25:47.364/+10:20.210/0.040]. #XRAY: [error]Description : destroy_queue.empty()
[14:25:47.364/+10:20.210/0.060]. #XRAY:


_________________________________________________________________________________________________________

#260
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Есть  пара моментов

Последние 2 вылета точно не имеют отношения ни к Директ11, ни к мутам из ЗП - они были и на чистом 3.0, особенно вылет по destroy_queue.empty() - причина мне, к сожалению, неизвестна.
А более опытные сталкеры уверяют, что этот вот объект  dead_ecolog_01, для которого почему-то ( с какого перепугу вообще его надо в этот момент разрегистрировать) не находится метод разрегистрации в смарте - имел место быть чуть ли не с релиза.


Сообщение отредактировал okichi: 25 September 2019 - 04:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена