Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1266

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

 

Что дает DirectX 11

 

Важная информация для разработчиков

 

Известные проблемы

_________________________________________________________________________________________________________

#381
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Владимир, а  количество костей в зп-моделях и их названия совпадают с ТЧ-шными? 
В скриптах НЛС много где идет обращение по имени кости - всякие там "pelvis", "bip01_spine" и т.д. и т.п. -  во всех xr_ скриптах так точно.

Не начнутся ли непредсказуемые вылеты, если имена и количество костей в моделях не совпадают? 
Если скрипт говорит неписю тащить тушу за "bip01_spine" - а ее вдруг и нет совсем?


_________________________________________________________________________________________________________

#382
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

если принудительно им не пользоваться.

Тут даже принудительно не всегда получается. А пользоваться будут, от случая к случаю, cоблазн большой. Баг никуда не денется все равно, хоть игнорируй, хоть нет.
В раннем билде ЧН тоже самое помню. Переходная физика, старый худ и ui. Такие же скачки.


Сообщение отредактировал Infaer: 27 September 2019 - 09:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#383
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Обычные собаки тоже крепче стали, чем раньше. Хотя у них нет брони якобы.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#384
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Владимир, а  количество костей в зп-моделях и их названия совпадают с ТЧ-шными? 

Модели людей совпадают, в ЗП лишь 2 кости новые добавлены. А модели мутантов честно без понятия, я их никогда в СДК не просматривал. Но уверен на 95%, что тоже совпадают. Разработчикам нет смысла удалять старые кости, их названия. В любом случае в игре это будет заметно, глюки начнутся. Будет пикать и ошибить на костях. Но пока ни у кого подобного не было.

 

Баг никуда не денется все равно, хоть игнорируй, хоть нет.

Так я ж не говорю, что его не нужно править. Конечно нужно, знать бы где. Пока разбираюсь. Я лишь сказал, что он никакого влияния на гемплей не оказывает, если им не пользоваться.


_________________________________________________________________________________________________________

#385
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1418 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1418

Zagolski, при всем уважении - сравнивать баланс и имуны ЗП и НЛЦ крайне бессмысленное занятие. На ЗП настройка шла ГСК в свое время под их нужды и задумки, в НЛЦ работало тоже очень много людей и вся команда Сяка очень долго отшлейфовывали баланс, имуны мутантов и так далее. На мой взгляд - лучше не накручивать ничего лишнего тут (пусть будут модели, анимации и так далее). Иначе это приведет к очень большим и непредсказуемым проблемам далее. 

Аргумент? Из видео Кота видно, что тот же кров теперь представляет еще большую опасность в итоге, т.е. это уже как минимум нужно начинать будет править спавн мутантов (убить двух такиких кровов будет еще то удовольствие пожалуй...), а если еще и имуны подкидывать или резать как это было в ЗП - так вообще труба. 

 

Что до багов - ну как ни крути, а баг с "телепортацией" еще как большая проблема на которую нельзя забивать. И дело тут не в "багоюзе", а в том что в пылу битвы с теми же мутантами иногда жмешь Esc и отойдешь чай поставить или еще чего, вернешься - а ты на другом конце локации находишься из-за того что в движении вышел в меню. Я представляю как у многих (и у меня лично) будет сей момент случаться неоднократно и как с этого будет полыхать одно место. 

Чисто теоретически могу предложить что на время нажатия клавиши Esc одновременно срабатывает кнопка Паузы игры, ну и повторное нажатие эту паузу снимает. Просто выглядит именно так, будто меню игры почти как инвентарь ГГ, в переход которого игра продолжает работать и что-то делать.


Сообщение отредактировал KripT: 27 September 2019 - 10:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#386
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

что тот же кров теперь представляет еще большую опасность в итоге, т.е. это уже как минимум нужно начинать будет править спавн

 

Все упирается для каких сборок нужны такие монстры... Для 3. 0 может и перебор... А в упоминавшейся уже сборке от Дениса сильные монстры заставляют включать мозг... и все играющие в эту версию обходят сильных монстров стороной, если нет подходящей амуниции,стволов или просто скилл не позволяет...

И тушканы с котами так же серьезный противник, а не мишени в тире...


Сообщение отредактировал alone7619: 27 September 2019 - 10:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#387
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Я сразу сказал, что мутанты станут опаснее, из-за одной только продвинутой логики. И также сообщил, что обратной дороги не будет, если начнется внедрение мутов ЗП. Все единогласно захотели мутантов из ЗП. Как я мог противиться? И это правильно, потому что единственные по-настоящему стоящие вещи в ЗП - это новые мутанты и дх11.

 

Не, там телепорт срабатывает, только если во время движения нажать выход в меню. Если стоять на месте, бага не будет. И это надо исхитриться, чтобы при беге выйти в меню. Да и зачем вообще об этом баге с телепортом разговор заводить? Как найду, сразу исправлю, а пока им нужно просто не пользоваться, выходить в меню, только когда игрок стоит на месте. И пока временно я могу заблокировать выход в меню, если игрок в движении.


Для 3. 0 может и перебор... А в упоминавшейся уже сборке от Дениса сильные монстры заставляют включать мозг.

Вот поэтому я и не взялся сразу мутов настраивать. Лучше пусть это сделают сами разработчики под свои нужды. Конечно же, если перейдут на этот двиг. Ведь сборок много и в каждой разные мутанты.


_________________________________________________________________________________________________________

#388
alex1994

alex1994

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 18
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 39619

Репутация: 184

Репутация: 184 Постов: 843

это новые мутанты

Бюреры понравились,теперь они стараются разорвать дистанцию (бегут к игроку).Но если кров будет иметь повышенную живучесть то это явный дисбаланс.Получается слишком быстрый и ваншотящий мут.Да ещё с нехилой дистанционкой.А на Радаре на дальнем замере штук 5 чёрных.......


_________________________________________________________________________________________________________

#389
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

На ЗП настройка шла ГСК в свое время под их нужды и задумки, в НЛЦ работало тоже очень много людей и вся команда Сяка очень долго отшлейфовывали баланс, имуны мутантов и так далее.

В ЗП разрабы сбалансировали мутантов так, чтобы они били сильно, но при этом и сами убивались легко. Суть в том, что кто кого убьет раньше, мутант игрока или игрок мутанта. Кто окажется проворнее. Когда сюда муты были перенесены, сначала было тоже так. Но потом пошли сообщения, что кабаны с двух пуль убиваются, контролеры и т.д. Я вернул иммуны из НЛС, муты стали толще. Осталось урон из НЛС вернуть. Но, в НЛС урон у мутов у некоторых больше вроде как, поэтому еще сложнее будет, точно говорю.


Но если кров будет иметь повышенную живучесть то это явный дисбаланс.Получается слишком быстрый и ваншотящий мут.

Кров ЗП очень опасный. Собаки прыгают и окружают. Бюрер тоже очень опасен, я даже по бочкам в санатории подняться не успел, он меня по голове коляской убил. Если кто НИ играет, я вам не завидую. Тут вам не в цветочки играть. :) И дело тут даже не в толщине и уроне мутантов, а в их поведении. Раньше это были тупые груши для битья, сейчас стали умные и хитрые. И не забывайте пользоваться бронебойными патронами против толстых мутантов!


_________________________________________________________________________________________________________

#390
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1418 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1418

Я сразу сказал, что мутанты станут опаснее, из-за одной только продвинутой логики.

Против этого вообще ничего не имею :)

Речь исключительно про имуны и урон мутантов (те же тушканы сгрызающие ГГ за пару укусов). С этим очень аккуратно надо. А логика это хорошо, а то забодали крова усилять в виде сопротивления урона гранатам, ножам и прочее. Может наоборот теперь вернут некоторые уязвимости в противовес новой логике 


Сообщение отредактировал KripT: 27 September 2019 - 11:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#391
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А логика это хорошо, а то забодали крова усилять в виде сопротивления урона гранатам, ножам и прочее. Может наоборот теперь вернут некоторые уязвимости в противовес новой логике 

С этим согласен!


_________________________________________________________________________________________________________

#392
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

ножам

Ну в ближнем бою его почти нереально запороть. Он бегает кругами и из-под невидимости бьет резко. Еще и НЛС аура. Хорошо, что ИИ не из ЧН, где он бессмертный в невидимости :).


_________________________________________________________________________________________________________

#393
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Хорошо, что ИИ не из ЧН, где он бессмертный в невидимости

А я хотел ему ЧН невидимость добавить, где пули насквозь проходят, пока он в стелсе.


_________________________________________________________________________________________________________

#394
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

А я хотел ему ЧН невидимость добавить

Многие этого бы не выдержали.


_________________________________________________________________________________________________________

#395
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

На счет стелса кровососа - я правильно понял, что он теперь в стелс режиме полностью невидимый и полупрозрачным становиться метров за 5 то ГГ?


_________________________________________________________________________________________________________

#396
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Многие этого бы не выдержали.

Для хард версии было бы самое то. Насколько я помню, в ЧН с кровами было сложнее воевать. Не из-за его неубиваемости в стелсе, а из-за того, что он внезапно сбоку появляется, бьет, а затем опять в стелс и нету его. Следующий раз то же самое, но с другой стороны. Я в РЛ с ними намучился. В ЗП бегает кругами, его видно, где он находится в данный момент. Или слышно.

 

На счет стелса кровососа - я правильно понял, что он теперь в стелс режиме полностью невидимый и полупрозрачным становиться метров за 5 то ГГ?

Ты в ЗП играл? Вот тут то же самое.


_________________________________________________________________________________________________________

#397
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вылет в кровососовке если полтергейст атакует.

Не могу забрать кейс и пда

Попробуй вот этот фикс, тут физика доделана. Отпишись обязательно. Кто хочет, тоже может поставить потестить.

https://yadi.sk/d/YrKDfqdA2XR5dQ

 

Когда фикс заливал, нашел видео у себя из старого, одно из первых. Не по теме, но интересно было те времена вспомнить.

https://yadi.sk/i/HdR5GhJI3aLhua


Можно ли ползунок дальности и плотности травы сделать "равным" на разных локах, особенно на добавленных с ЧН-ЗП? Т.е. при одном и томже положении ползунков, трава на АС редкая, а в РЛ просто до жопы, что дико садит фпс с новым сглаживанием

Там на локациях трава вообще неправильно сделана. Она должна быть в DXT1 формате с 1-битной альфой, а не DXT3. Из-за этого трава редкая и быстро вдаль исчезает. На другом уровне иначе сохранена. И так по всем локам разная, из-за этого разнится сильно. Я бы посоветовал ее вообще из ванильной ТЧ вернуть или тут грамотно переделать.


_________________________________________________________________________________________________________

#398
stalker3271

stalker3271

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 28995

Репутация: 14

Репутация: 14

сбалансировали мутантов так, чтобы они били сильно, но при этом и сами убивались легко

Вот это и нужно, только не легко, а "с умом". Тот же снорк пусть убивается в голову 1-2 бронебойными или 3-4 обычными, а не половиной рожка. Кабан в брюхо сбоку 2-3 картечи/пули и т.д.

У меня еще идея на счет реализации глушителей. Допустим если палить издали без глушака, монстры на тебя будут переть из интереса, т.е. возникнет желание использовать глушак, если по стелсу. А то глушители в игре вообще почти не нужны. Если это возможно прикрутить заодно, думаю, будет полезно и добавит геймплея.


_________________________________________________________________________________________________________

#399
stalker3271

stalker3271

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 28995

Репутация: 14

Репутация: 14

Со снорками нормально всё, в плане анимаций.

А в РЛ можешь глянуть, как они себя ведут? Анимация ползанья, пока они не с`агрились, нормальная. Но, когда тебя спалили, начинают дикими рывками двигаться, а прыжок это Гагарин отдыхает - микрофриз, руку в сторону и бац ты уже труп и F9. Лично мне оригинальные нравились гораздо больше. Там весь движ плавный и адекватный, можно было увернуться от дальнего прыжка без проблем.

Щас поставлю еще раз с фиксами и гляну как в подземке себя ведут.


_________________________________________________________________________________________________________

#400
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 73

Отпишись обязательно.

Полтергейста убил,но кости и всякий хлам все равно в меня летит! А вылет происходит при подходе к подвалу с радиацией, не могу спустицца!


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена