Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1265

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9
Базовая сборка 9417_5 ЗП мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Базовая сборка 9417_5 ТЧ мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Отличия от версии Загольского

1. Во-первых, есть выбор ЗП/ТЧ мутанты.

2. Перенесена часть полезного функционала и правок из движка 7520 (и его дальнейших редакций).

3. Отключена броня мутантам.

4. Возвращена баллистика из ТЧ.

5. Из окна инвентаря убрана 3д анимация на иконке ГГ, для предметов анимация оставлена только у оружия.

6. Добавлена возможность ограничивать расстояние, на котором монстры могут обмениваться врагами, попадая в область зрения друг друга.

7. Собаки реагируют на Пузырёк, как положено.

8. Аномалии и прочие сущности, связанные с рестрикторами больше не игнорируются аи-объектами.

9. Исправлена поломка анимаций НПС, происходившая во время загрузки сейва в некоторых ситуациях, и приводившая к сбою поведения персонажей.

10. Исправлена ошибка, из-за которой после броска гранаты, следующая доступная не отображалась в руках, и игроку приходилось переключать слоты, чтобы добраться до неё.

11. Отключена коллизия камеры.

12. Предметы, находящиеся под контролем полтергейстов, перестают лететь в ГГ после смерти телекинетика или самого ГГ (ЗП версия).

13. Урон в конфигах мутантов приведён к значениям из ТЧ или близким к ним (ЗП версия).

14. Прочие незначительные правки скриптов и конфигов.

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#781
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Перезалил еще раз патч 1. Что нового:

 

* В 3д статике исправлено неотображение бампов на некоторых стволах и другом, где назначен шейдер weapon.

* Пофиксен размер 3д статиков артов (были слишком маленькие из-за своей большой физ. оболочки).

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика. Можно освещение с любого направления сделать, если дефолтное не устраивает.

 

https://imgur.com/EmqypUr


_________________________________________________________________________________________________________

#782
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Другие анимации на ГГ в костюме можно применить? Анимации для актора очень убогие.
_________________________________________________________________________________________________________

#783
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 496 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 496

Другие анимации на ГГ в костюме можно применить? Анимации для актора очень убогие.

Анимации из начально в сталкире не ахти.
_________________________________________________________________________________________________________

#784
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Сеймуп, те, что подключены к НПС более-менее нормальные. А вот у ГГ... лучше не смотреть на них. Это я ещё про бег молчу :)
_________________________________________________________________________________________________________

#785
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Обновил патч 1 в шапке. Сделал дефолтное освещение для 3д статиков, а то некорректно обрабатывалась металличность у стволов (сейчас будет вид как в игре). А также пофиксил неотображение некоторых артов, но пока не всех.

 

Анимации для актора очень убогие.

Ты про что? Про анимку бездействия ГГ, которая "всяко разно"? Пока еще не определился, какую лучше заюзать. Мне в принципе и старая "руки враскорячку" тоже норм.


_________________________________________________________________________________________________________

#786
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Zagolski, смотря на скриншот мне показалось, что модель персонажа находится в том же состоянии, что и модель актора (вид от 3-го). Если это не так, то уж больно похоже на то. Я имел ввиду подключить к этой модели анимации, предназначенные для НПС (когда тот с руками за спиной стоит, или просто стоит на месте), idle анимацию, в общем. Могу уверить, что будет смотреться в разы лучше. И ещё такой вопрос, можно ли на этом рендере отключить тени?
_________________________________________________________________________________________________________

#787
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Сам пока не тестил и не смотрел в игре. Ставил на сборку "для опытов", на которой тестировал первые версии, сделал все по инструкции (Бин/Шейдеры удалил, модели поставил, сам рендер и патч 1 поверх) - не запустились. Сегодня попозже, как освобожусь, попробую на чистую 3.0 с патчем 6.23 поставить. Уж больно глянуть охота, особенно на модели из HD пака :)
_________________________________________________________________________________________________________

#788
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Товарищи в чем проблема? Во время вспышки молнии по экрану полосы идут сверну вниз, то есть как бы эффект молнии есть но полосами, штук пять вертикальные. Пробовал заксринить, на скрине ничего нету. Видео записал на видео тоже все нормально. А вот глаза видят. Может из-за того что в игре 40 фпс?


_________________________________________________________________________________________________________

#789
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Я имел ввиду подключить к этой модели анимации, предназначенные для НПС

Тоже об этом думаю. Но там столько анимок, что сложно разобраться.

 

Во время вспышки молнии по экрану полосы идут сверну вниз, то есть как бы эффект молнии есть но полосами, штук пять вертикальные. Пробовал заксринить, на скрине ничего нету.

У меня есть нечто подобное, если в ДН в подвале (где ГГ при НИ появляется) посмотреть на лампадку, при игре с полным экраном. Экран полосит. В оконном нормально. Но это и раньше так было, насколько я помню. Выявил только, что это из-за мигания пламени. У кого тоже лампадка полосит в полном экране?

Молния тоже мигает, видимо от нее тоже полосит. Попробуй проверь в оконном. И еще поиграйся v-sync.


_________________________________________________________________________________________________________

#790
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Когда начинаешь жарить из огнемета (стрелять) гг вертит в разные стороны.

На всякий случай выкладываю логи и сейв.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#791
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Когда начинаешь жарить из огнемета (стрелять) гг вертит в разные стороны.

В нем параметры cam_ нужно установить в 0:

 

cam_relax_speed          = 0
cam_dispersion           = 0
cam_dispersion_inc   = 0
cam_dispertion_frac   = 0
cam_max_angle    = 0   
cam_max_angle_horz   = 0
cam_step_angle_horz   = 0

 

Вот фикс, кинуть в папку конфигов в weapons.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#792
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Кстати, источник света 3д статика лучше наверное опустить ниже, изменить дефолтные (-0.500000, 0.250000, -1.000000) на (-0.500000, -0.250000, -1.000000). В этом случае в правом окне просмотра будет днище объекта освещаться, а оно частично к игроку повернуто. Сейчас не освещается.


_________________________________________________________________________________________________________

#793
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вот тут еще возможность увеличить модель 3д статика двойным щелчком мыши на окне просмотра, для детального осмотра предмета. Еще один даблклик возвращает к исходному виду.

Также сделал зависимость fov 3д статика от основного fov камеры. Можно его вывести в отдельную настройку, но думаю это особо без надобности.

Скачать: https://yadi.sk/d/tBsiqk661wLTKw

 

Арт вспышка мне очень понравился: https://imgur.com/WWCWBud

Выверт тоже шикарен: https://imgur.com/bwCWL9j


_________________________________________________________________________________________________________

#794
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Закончил с 3д статиком. Финиш. Обновил патч 1 в шапке. Пофиксил 3д арты, теперь все отображаются, в т.ч. с прозрачностями. Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение. Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

 

Надо браться за Clear HUD, сделать размытие вне линзы.

 

Да, и еще по 3д статику. Есть предложение сделать создание иконок из 3д статика. В смысле, не иконок, которые отображаются, а создание самих картинок иконок. Собственно, это инструмент для разработчика. Например, нужно иконку новой вещи сделать, запускаем игру, кликаем по предмету, останавливаем в нужном ракурсе (можно и направление освещения поменять) и жмем нужную кнопку. На выходе получаем .bmp файл черного цвета с нужной иконкой с альфа-каналом. Все с бампами, бликами, плюс качественно сглажено. Если это нужно кому, тогда сделаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#795
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 496 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 496
Я последнее не понял если честно что это и как выглядит.
_________________________________________________________________________________________________________

#796
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

bastor

Дошли руки до твоих стволов с clear hud. Что-то совсем как-то плохо все... Неясно из-за чего, но модель прицела побитая вся, полигоны покорежены, сглаживание сбито. И нет бампов. Вот скрин:

https://imgur.com/TadY6uX

Думаю, это из-за импорта модели, она побилась. Хотя сам ствол в порядке. Видимо импорт или экспорт только на модель прицела так влияет. Так как сейчас оставлять конечно нельзя.

 

Я последнее не понял если честно что это и как выглядит.

Ты сейчас иконку для предмета как создаешь? Вот то же самое, только это будет сразу через игру - гораздо проще и качественнее.


_________________________________________________________________________________________________________

#797
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

Да, и еще по 3д статику. Есть предложение сделать создание иконок из 3д статика. В смысле, не иконок, которые отображаются, а создание самих картинок иконок. Собственно, это инструмент для разработчика. Например, нужно иконку новой вещи сделать, запускаем игру, кликаем по предмету, останавливаем в нужном ракурсе (можно и направление освещения поменять) и жмем нужную кнопку. На выходе получаем .bmp файл черного цвета с нужной иконкой с альфа-каналом. Все с бампами, бликами, плюс качественно сглажено. Если это нужно кому, тогда сделаю.

Можно попробывать. Я в Мармосете рендерю иконки, хоть и получается симпотично, но дессанирует с тем как выглядят модели в игре.

Исправление анимации "надевания костюма", когда в руках ничего нет ( в stalker_animation нлсишном, полный бардак - впрочем ничего нового, выдернул с ПП) кстати руки вниз опущены по прежнему (другие тоже пробовал, результат аналогичный). В перспективе уж переезжать на ЧН/ЗПшные сеты, раз пошли такие танцы.
gamedata\meshes\actors - с заменой
https://yadi.sk/d/7A-UTFdN_C9WbQ

Говоря о 3д статиках, когда актором смотришь в низ(или вверх), то и в инвентаре актор повторяет - смотрится нелепо.

Надо по хорошему 3д модель и на статик выбора инвентаря повесить, где рюкзак и разгрузка выбирается.
-----------------------------------------

Подключаюсь к работе :) 

Сел пилить новые анимсеты на оружие, (ЧН/ЗП ориентированные с костью lead_gun, для облегченного порта на тот же ЧН/ЗП (моделями рук займусь позже, пока CSS))
Т.е в перспективе занимаюся новым оружейным паком. Как раз пройдусь по собственным косякам и переделаю прицелы.

Повторная просьба: Исправить баги и нехватку вызовов анимаций в классах оружия(список я давал), там ничего сложно!!!!

Нужны тестеры, нужна прям полная обкатка движка на 11ом(желательно на максимальных настройках, у кого потянет), т.е на нем играть...сейчас он более, менее стабилен.
 
Котовод как раз прибирается в конфигах и скриптах.(Просьба, оказать человеку помощь по возможности). Так же нужна уборка в ресурсах, моду нужны "умелые руки".
 


Сообщение отредактировал VeNoMMaNs: 30 October 2019 - 09:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#798
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

gamedata\meshes\actors - с заменой

Это не подойдет, вообще никакой тч-шный stalker_animation.omf не подойдет. С этим движком только его родной совместим, что в архиве.

 

Я могу вернуть старую анимку руки по швам, меня она более чем устраивает. Но эта анимка стильно смотрится только на 3д статике, а когда в игре на ГГ или неписей смотришь, особенно когда они бегут, то это сущий кошмар. Нужно что-то другое.

 

Я в Мармосете рендерю иконки

Так там же бампы нельзя прицепить, да и спекуляр наверное тоже. Я раньше в максе делал несколько штук, но это такой гемор, да и без бампов они. Хотя если сталкерские бампы в обычные перевести и спекуляр отдельно нацепить, возможно и с бампами можно в том же мармосете сделать. В любом случае в сталке другой алгоритм освещения и так как в игре ни в каком 3д редакторе не сделать. Для оружия важен назначенный материал, только с ним и только на родном освещении будет нормально металличность отображаться. Я сначала тоже повесил фонга, так металличность перестала нормально отображаться, пришлось родное сталкерское освещение делать.

 

Сел пилить новые анимсеты на оружие, (ЧН/ЗП ориентированные с костью lead_gun, для облегченного порта на тот же ЧН/ЗП (моделями рук займусь позже, пока CSS))

А они на ТЧ подойдут, если там будет другая кость? Может сразу на отдельные руки перенести? А я по-бырому в движке зп-шный вариант сделаю. Мне там что нравится, очень легко настраивается положение оружия. Тут в ТЧ это очень сложно, настолько, что даже браться нет желания, даже всего за один ствол. Правда, придется на 2 версии двиг разделять, потому как в ХБМ 2 будет тч-шная оружейка.

 

Повторная просьба: Исправить баги и нехватку вызовов анимаций в классах оружия(список я давал), там ничего сложно!!!!

Вот сейчас от 3д статика освободился, надо взяться за анимки стволов.

 

Да, кстати, я нынешние прицелы из 3.0 посмотрел с демо-рекордом со стороны, там на худовых моделях вся передняя часть выпилена. Игрок-то конечно ее не видит переднюю часть, но красивые скриншоты уже не сделаешь...


Надо по хорошему 3д модель и на статик выбора инвентаря повесить, где рюкзак и разгрузка выбирается.

Тоже думал об этом, так было бы лучше. Но там это скриптово сделано, придется 3д статик в скрипты экспортировать.

 

Говоря о 3д статиках, когда актором смотришь в низ(или вверх), то и в инвентаре актор повторяет - смотрится нелепо.

Есть такое. Даже если прыгать или приседать - это все и на 3д статике актора отображается. Вообще нужно запретить все движения в режиме меню.


_________________________________________________________________________________________________________

#799
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

Это не подойдет, вообще никакой тч-шный stalker_animation.omf не подойдет. С этим движком только его родной совместим, что в архиве.  

Проблема в том что в дефолтном(пустыми руками) что сейчас, актор одевает костюм до бесконечности(точнее типа поправляет(подбиет) костюм после одевания)..
 

Я могу вернуть старую анимку руки по швам, меня она более чем устраивает.

Ну руки по швам это не в какие ворота..В ЛА, ПП, ОГСР сделано нормально, анимация болтом, ток без болта.

Отложим пока вопрос, там убираться в неписях надо в любом случае, там реально (Слово удалено системой) ногу сломит...
 

В любом случае в сталке другой алгоритм освещения и так как в игре ни в каком 3д редакторе не сделать.

Ну и я о том же..

А они на ТЧ подойдут, если там будет другая кость?

Без разницы. Просто позволит без лишней возни с анимациями, разделить руки от ствола.

Может сразу на отдельные руки перенести?

Не стоит пока торопится. Сделаю болт(готов), бинокль, нож. Заведу на ЧН/ЗП, посмотрю не накосячил ли я чего. Там уже можно будет думать в том направлении.
+ возникает серьезная проблема : перевозим все на ЧН/ЗП систему + новый скелет = билд автоматом становится не играбельным в той или иной степени, пока не будут готовы все анимсеты(а это возни ну минимум на полгода плюс минус 3, 4 месяца и это очень грубая прикидка + вязать руки, а это еще добротное кол-во возни) 

 

Тут в ТЧ это очень сложно

Старый ЛА движок и грузится в секунды ибо тестовая лока :D все настраивается в быстро и position,orientation, fire_point и shell_point(с кубами), zoomы все, короче все настраивается легко и довольно удобно.


_________________________________________________________________________________________________________

#800
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Старый ЛА движок и грузится в секунды ибо тестовая лока

Интересно. Не знаю как в том движке, но и тут настройка тоже есть. Только она ужасно неудобная и сложно все настраивать. Или в ЛА тоже как в ЗП плавно мышью можно водить в любом направлении и под углом?

Старый движок - это который от старой ЛА, та что без DC?

 

Оказалось, что нет модели ГГ без броника, который в свитере. Непорядок. А для 3д статика очень бы пригодилась. Да и от третьего лица. Кто-нибудь в курсе, может из какого другого мода можно надыбать?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена