Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1225

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

Базовая сборка 9411
Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

Внимание! Сборка обновлена до версии 9411_2 и перезалита 30.11.24.

Обновление 9411_1: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280248

Обновление 9411_2: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Движок и ресурсы для NLC 3.9 с ТЧ мутантами
Ссылки на скачивание: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280356

Обновление 9411_2 (стартовый архив уже содержит 9411_1): ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#941
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Мутанты на кордоне периодически сбегаются к ГГ с округи, без видимой причины. Бюрер постоянно знает где ты. Еще не нормальный спавн собак на кордоне. В долине с поваленным деревом где долговец лежит, наблюдал такую картину. Собаки с агрились бандитов у тепловоза, они их перебили, тут же спванится новая стая собак и бежит к ним)


_________________________________________________________________________________________________________

#942
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Размытие в движение?   Первая галочка в любой игре которая отключается самой первой. Такое себе, всегда мешает. Может прикольно в первый раз минут 5, потом жутко бесит.

Нет там никакого размытия в движении. Не понимаю, о чем сыр-бор. Да, может быть заметно при критически низких фпс (15-20 фпс). При этом за счет подстановки усредненных кадров кажется, как будто не 15, а 30 фпс. А если фпс 60 или выше, визуально нет размытия. Нужно держать планку не менее 60 фпс, тогда будет порядок.

 

Не уверен, что вечно дрожащая картинка кому-то понравится. Бесплатность не стоит того.

Какая еще дрожащая картинка? Уж что-что, но точно ничего не дрожит.


Еще не нормальный спавн

Это давние проблемы всех сборок, да и НЛС в целом.

 

Доделаю вектора движения и все нормально с ТАА станет.


_________________________________________________________________________________________________________

#943
weeverex

weeverex

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 6450

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 120

Возможно у многих как и у меня, монитор 5мс :) хоть и фпс 75-100+ Глаза свернулись в трубочку. Но есть выход из ситуации - надо быть на одной волне (0.5 у стаса и все идет по плану).  

Да и размытие в движение  - точно не для скрытия недоделок игры (там заговор офтальмолога). И все пуская слюни - да игра норм (не в сюжете, логике дело) главное мультяшный графони. https://www56.zippys...Rw2wd/file.html Вася думаю тут кто то есть ! (против метро ничего не имею, картинка понравилась).


Сообщение отредактировал weeverex: 05 November 2019 - 07:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#944
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Кстати, TAA - это суперсемплинг, т.е. он сглаживает всю сцену (как и SSAA), а не только края, как все остальные алгоритмы сглаживания. Зацените сейчас сглаживание теней на земле, пусть всего 2х, но они заметно сглаживаются. А MSAA какой не ставь, толку не будет, он субпиксели не сглаживает. Меня всегда тени лесенкой раздражали.

 

Возможно у многих как и у меня, монитор 5мс

Это хорошо или плохо? Вообще это норма для нормального по скорости монитора - 5-6 мс.


_________________________________________________________________________________________________________

#945
weeverex

weeverex

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 6450

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 120

Вопрос созрел (старый наверное). Можноли увеличить дальность прорисовки теней ? Конечно это проблема движка - но вдруг есть варианты.

 

5мс - это ужасно как показала практика. (Дешево и сердито так сказать моник FullHD за 60-80е но глаз вырви для многих игр). Ну там от матрицы зависит - конечно. 


Сообщение отредактировал weeverex: 05 November 2019 - 07:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#946
виталий76

виталий76

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-October 19
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 70153

Репутация: 3

Репутация: 3

Реально появилось размытие в движении, при резком повороте звиздец, как в играх с включённой функцией размытия фпс 55- 60.


_________________________________________________________________________________________________________

#947
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну не знаю, обычно стандарт как раз 5-6 мс и смазов нет, практически нет. Вот мониторы 8 мс и выше - там уже заметно, да. Я про нормальную матрицу, которая не TN. А у тебя может в ТТХ соврали, написано 5, а реально 15. А может овердрайв забыл включить. ;)

 

У меня моник 240 Гц, может поэтому и нет смазов при 60 фпс и выше. Но по идее скорость монитора вообще не должна влиять. Только фпс. На низких фпс - смазы есть, на 60 и около того - слабо заметны. На 120 и выше - вообще отсутствуют.

 

Тени от травы можно удлинить, но в данный момент этого делать нельзя, нужно алгоритм переделывать теней от травы.


_________________________________________________________________________________________________________

#948
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Происходит сбой в анимации сталкеров. Наблюдал неоднократно на кордоне и свалке.

https://yadi.sk/d/pRdmaa9mmwEFBQ

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#949
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Сталкеры не достают оружие в ангаре, при атаке псевд бегают с голыми руками и лупят псевд кулаками)!


Сообщение отредактировал AnD_55: 06 November 2019 - 01:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#950
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Обновил патч 2 в шапке (ставить строго по инструкции).

 

* Сглаживание TAA теперь без размытий (смотрите, отписывайтесь).

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.


Сталкеры не достают оружие в ангаре, при атаке псевд бегают с голыми руками и лупят псевд кулаками)!

Обычно когда патронов нет, они не достают оружие и воюют руками. А вообще сталкеры нормально воюют (не в депо, а в целом)? Сейв твой изучу. Хотя сдается мне, это что-то с логикой глючит. Не движковое, а в скриптах. Или патронов нет, как уже говорил.


_________________________________________________________________________________________________________

#951
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Сталкеры не достают оружие в ангаре, при атаке псевд бегают с голыми руками и лупят псевд кулаками)!

"WITNESS ME!" хоть орут? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#952
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Так то нормально, но то что я тебе описал не первый раз происходит, потом само проходит. Это я наблюдал на кордоне и свалке, ощущение ,что сбой в логике. На АТП был сбой, в ангаре и в тунеле Дэна спавнились бандиты я с них водку выбивал, у них бывало то же сбой происходил. На АТП новичек подбирал ружье, может это связано с подбором оружия. А как у них может не быть патронов?


Шутку оценил)

https://youtu.be/x2CeDY9Ywhs


Сообщение отредактировал AnD_55: 06 November 2019 - 05:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#953
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

Новый патч, а как и чем это лечить??? http://c2n.me/44srzJT

установлен клиар худ.


Сообщение отредактировал AlexBess: 06 November 2019 - 05:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#954
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

(смотрите, отписывайтесь).

И все же этот "пьяный" эффект остался. Особенно заметно на анимациях худа, нпс, монстров, а также при беге, если обращать внимание на растительность. Но уже терпимо стало(хотя вороны на небе двоятся). Может ПЫС моушеном это как-то сгладить можно, да только он не работает на директ 10-11.
По воде, от воды стал появляется какой-то "мусор" на худе.

ss-dobro-11-06-19-16-32-20-k01-darkscape


 При выходе из меню, отражения на секунду окрашиваются в  желтый.
ss-dobro-11-06-19-16-40-22-k01-darkscape


Худ стал прозрачным.
ss-dobro-11-06-19-16-44-50-k01-darkscape


Сообщение отредактировал Infaer: 06 November 2019 - 05:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#955
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Новый патч, а как и чем это лечить???

Пока отключить clear hud и откатить модели оружия назад. Я TAA под него еще не делал, сейчас он отключен. Да и сам пак моделей нуждается в доработке.

 

И все же этот "пьяный" эффект остался. Особенно заметно на анимациях худа, нпс, монстров, а также при беге, если обращать внимание на растительность. Но уже терпимо стало

Сейчас он слегка проявляется только при быстром движении ГГ (именно при движении, не осмотре по сторонам) и только при низких фпс. От этого очень сложно избавиться. Этот эффект называется ghosting - шлейфы от быстродвижущихся объектов. Даже в ААА играх головастые профи-графопилы с ним мучаются, и то не до конца. Я еще работаю со шлейфами от объектов, когда они будут убраны (карта скоростей от анимированных объектов), тогда будет переезд TAA на 4х, и совсем отлично станет.

 

Ghosting можно и сейчас убрать более простым методом, но тогда пострадает качество сглаживания в движении, начнется шуршание текстур (этим как раз болеют многие AAA игры, где есть поддержка TAA). Я выбрал редкие микросмазы, но без потери качества. 


_________________________________________________________________________________________________________

#956
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

На агропроме спецназ то же сломался, весь спецназ бегает без оружия) Та же картина ,что и на свалке с кардоном) У кого то есть еще такое?

https://yadi.sk/d/pRdmaa9mmwEFBQ


Сообщение отредактировал AnD_55: 06 November 2019 - 06:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#957
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Кто - нибудь на директс 11 дошел до Х 18?

Как там ведут себя полтергейсты? Бочками, ящиками наносят урон???


_________________________________________________________________________________________________________

#958
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Как там ведут себя полтергейсты? Бочками, ящиками наносят урон???

Наносят как и раньше, но тут полтеры менее злые. Часто стараются вообще убежать, если его не трогаешь. Но если начнешь атаковать, будут кидаться, довольно сильно. Защита от удара рулит.


_________________________________________________________________________________________________________

#959
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Часто стараются вообще убежать, если его не трогаешь

Заметна разница в нанесении урона в сравнении с прошлыми версиями.

Опытному игроку можно ходить с тозиком и в потрепанном сталкерском комбезе.... почти как в старых видео Соба... дежавю :).


_________________________________________________________________________________________________________

#960
Dariys

Dariys

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-January 17
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 18719

Репутация: 0

Репутация: 0

У ГГ руки прозрачные.Так у всех?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена