Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1225

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

Базовая сборка 9411
Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

Внимание! Сборка обновлена до версии 9411_2 и перезалита 30.11.24.

Обновление 9411_1: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280248

Обновление 9411_2: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Движок и ресурсы для NLC 3.9 с ТЧ мутантами
Ссылки на скачивание: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280356

Обновление 9411_2 (стартовый архив уже содержит 9411_1): ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#61
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да, там не совсем корректно было в префетче. И я не проверил из-за спешки. Сейчас тоже исправил и перезалил прикрепленный несколькими постами выше файл.

 

Красивые капли на экране, во время дождя. Вот только логично было бы видеть их, на стекле маски.

Тут на дх11 капли еще не сделаны, их нет вообще. Ну а так да, они должны быть только на маске. Это позже сделаю, когда капли сюда прикручу. Здесь сейчас главное выявить баги и исправить их. А отражения с каплями будут потом.


_________________________________________________________________________________________________________

#62
Invension

Invension

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 9758

Репутация: 8

Репутация: 8

ТЫК
Прикрепленный файл  ss_sanya_09-15-19_20-14-02_(marsh).jpg   137.25К   2 скачиваний

 

Не отображается моделька пояса. И почему то не могу свернуть игру ,альтабнуть... Приходится закрывать всю игру.


_________________________________________________________________________________________________________

#63
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

У меня с поясом все в порядке, на оригинальном интерфейсе и на новом hd-дансевском. Возможно у тебя сборка от den1s стоит, у него в интерфейсе что-то переделано и флаги heading установлены. А там где тот флаг стоит - то не отображается. Вот с оружием в вертикальных слотах та же проблема из-за этого флага.

 

Кстати, к сведению. Установил последний решейд на дх11, все установилось и запустилось без проблем. Так что имейте в виду. Как я слышал, раньше были какие-то проблемы и танцы с бубном при его установке на дх9.


_________________________________________________________________________________________________________

#64
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Возможно у тебя сборка от den1s стоит, у него в интерфейсе что-то переделано

У меня ПБ в кобуру от бинокля не влазит, глушитель мешает. :)

 

и флаги heading установлены. А там где тот флаг стоит - то не отображается.

Так и не победил пока это? Этот хэдинг же ещё в некоторых местах используется ещё с ванилы ТЧ, там отображается всё нормально, не смотрел?


_________________________________________________________________________________________________________

#65
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Пока не победил. Там какие-то непонятки. Еще обнаружил проблему с картой, не отображается направление взгляда на метке ГГ. Хотя это типа как хардкорно. А больше проблем не выявил.

 

То что у товарища с поясом - это какая-то локальная проблема. Если это не твое, значит со стороны флаг heading внесен. Но тут может еще от пояса зависит, от кол-ва ячеек. Invension, сколько у твоего пояса ячеек под арты? Я у себя такой же затестирую.


_________________________________________________________________________________________________________

#66
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Еще обнаружил проблему с картой, не отображается направление взгляда на метке ГГ. Хотя это типа как хардкорно. А больше проблем не выявил.

В явном виде там много где прописано в конфигах

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots.xml:
   48      </crlc_big_treasure_spot4>
   49  
   50:     <quest_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
   51          <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="250" b="250">ui\ui_hud</texture>
   52      </quest_pointer>
   53:     <combat_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
   54          <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="0" b="0">ui\ui_hud</texture>
   55      </combat_pointer>
   ..
  297      </actor_level_spot>
  298      
  299:     <actor_level_spot_p x="-2000" y="0" width="0" height="0" heading="1" alignment="c">
  300          <texture></texture>
  301      </actor_level_spot_p>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots_lchangers.xml:
    4          <level_map  spot="lchanger_up_spot"></level_map>
    5      </lchanger_up_location>
    6:     <lchanger_up_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
    7          <texture x="96" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
    8      </lchanger_up_spot>
    .
   11          <level_map  spot="lchanger_down_spot"></level_map>
   12      </lchanger_down_location>
   13:     <lchanger_down_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   14          <texture x="128" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   15      </lchanger_down_spot>
   ..
   18          <level_map  spot="lchanger_right_spot"></level_map>
   19      </lchanger_right_location>
   20:     <lchanger_right_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   21          <texture x="160" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   22      </lchanger_right_spot>
   ..
   25          <level_map  spot="lchanger_left_spot"></level_map>
   26      </lchanger_left_location>
   27:     <lchanger_left_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   28          <texture x="192" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   29      </lchanger_left_spot>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots_mp.xml:
  114  
  115      
  116:     <mp_hit_sector_mini_spot x="0" y="0" width="80" height="256" heading="1" alignment="c">
  117          <texture x="305" y="762" width="80" height="256">ui\ui_hud</texture>
  118      </mp_hit_sector_mini_spot>
  119  
  120      <!-- multiplayer -->
  121:     <mp_team_base_1_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c">
  122          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  123      </mp_team_base_1_pointer>
  124      
  125:     <mp_team_base_2_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c">
  126          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="255">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  127      </mp_team_base_2_pointer>    
  128      
  129:     <mp_af_neutral_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_neutral">
  130          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="255" g="255" b="255">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  131      </mp_af_neutral_mini_pointer>    
  132      
  133:     <mp_af_enemy_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_enemy">
  134          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="255" g="0" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  135      </mp_af_enemy_mini_pointer>    
  136      
  137:     <mp_af_friend_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_friend">
  138          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  139      </mp_af_friend_mini_pointer>    

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml:
  124    </controller_fx2>
  125    
  126:   <monster_claws  x="512" y="150" width="512" height="512" alignment="c" stretch="1" heading="1" light_anim="monster_claws" la_alpha="1" la_cyclic="0">
  127      <texture>controller\controller_blood_01</texture>
  128    </monster_claws>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml:
  115    </controller_fx2>
  116    
  117:   <monster_claws  x="512" y="150" width="512" height="512" alignment="c" stretch="1" heading="1" light_anim="monster_claws" la_alpha="1" la_cyclic="0">
  118      <texture>controller\controller_blood_01</texture>
  119    </monster_claws>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml:
   36              </magnifire>
   37              
   38:             <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   39                  <texture></texture>
   40              </left_anim>            
   41:             <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   42                  <texture></texture>
   43              </right_anim>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_mm_main_16.xml:
   34              </magnifire>
   35              
   36:             <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   37                  <texture></texture>
   38              </left_anim>            
   39:             <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   40                  <texture></texture>
   41              </right_anim>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="-300" y="12" width="35" height="35" heading="1">
   15              <texture>ui_hud_arrow</texture>
   16          </compass>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map_16.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="-300" y="12" width="26.25" height="35" heading="1" stretch="1">
   15              <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
   16          </compass>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map_old.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="64" y="12" width="35" height="35" heading="1">
   15              <texture>ui_hud_arrow</texture>
   16          </compass>


_________________________________________________________________________________________________________

#67
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да... Ну проще один раз найти и пофиксить очаг, чем возиться с вылезшими на этом фоне проблемами.


_________________________________________________________________________________________________________

#68
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Поставил, потестил (сборка Котов, скачал движок, который перезалил Кот):

 

В отличии от предыдущего варианта движка на локации вернулся эмбиэнт нормальной громкости.

Намокание поверхностей и капли с кругами на асфальте выглядят великолепно!

 

Теперь о том, что меня огорчило - возможно, что то делаю не так:

 

На этапе загрузки 4 - 5 раз мигает изображение (загрузочный экран сменяется черным фоном).

Небо стало каким то темным, а солнце более контрастное. Тени мне показались слишком контрастными - зашел в тень и на земле совсем ничего не видно. Сравнение:

 

Старый движок - http://radikal.ru/us...Senarus#alb=DX9

 

Новый движок - http://radikal.ru/us...enarus#alb=DX11


_________________________________________________________________________________________________________

#69
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Сказать честно, на твоих скринах на старом движке меня картинка ужаснула. Какое-то все плоское, однотонное. А на дх11 вообще отличная. То ли разные настройки графики, то ли разное положение солнца. То ли действительно сам дх11 рулит.

 

Небо темноватое, это да, оно и у меня такое. Я еще не решил эту проблему. Вообще в папке с шейдерами есть шейдер sky2.ps, это шейдер неба. Там есть строка

sky *= 0.33f;

Так вот цифра 0.33 отвечает за яркость неба. Если сделать 0.5 или выше, небо станет ярче. Но вообще освещение должно быть в норме без этих манипуляций. Скорее всего погода ТЧ так сильно снижает яркость неба. К тому же если взять этот же шейдер из ТЧ, там вообще нет этого снижения втрое. В общем, пока еще копаю. А в данный момент самый простой способ повысить яркость неба - повысить цифру в шейдере. Только кэш шейдеров нужно очистить после изменений.

 

И у меня экран мигает, кстати. Пока еще не решено, но вроде ничего критического.


_________________________________________________________________________________________________________

#70
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

И почему то не могу свернуть игру ,альтабнуть... Приходится закрывать всю игру.

Попробуй в luaicp.conf установи ShowConsole=0

Возможно активная логовая консоль мешает сворачиванию.


_________________________________________________________________________________________________________

#71
Invension

Invension

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 9758

Репутация: 8

Репутация: 8

сколько у твоего пояса ячеек под арты? Я у себя такой же затестирую.

 У меня два слота. Попался у одного рандомного бандоса.

 

 

(чисто мысли в слух,не более)... Вот сколько играю, в моменты переноса вещей на дальные места, всегда нехватает кнопочки автопилота.. Ну мол,нажал и ГГ идет автоматически,пешочком, без участия левой руки, а мышка координирует. и в момент когда надо взять контроль за скоростью передвижения, дронул бы любую клавишу и ГГ опять под контролем. В Pabg так удобно бегать порой,нажал и бежишь). 


Сообщение отредактировал Invension: 16 September 2019 - 07:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#72
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Еще такой момент - когда играл в Переосмысление на движке Загольского, картинка была настроена так - https://a.radikal.ru...8dc11269fd7.jpg - мне она кажется мягкой и довольно естественной, похожей на то, что я вижу на улице.

 

Когда начал играть в 3.0 не получалось настроить картинку - глаза утомляли пересветы и затенения, картинка мне казалась не естественной.

Собственно настроить картинку так, чтобы она меня нравилась я так и не смог - остановился на компромиссном варианте который не утомлял глаза.

Сейчас, перебирая настройки в User.ltx заметил, что настройка r2_sun_lumscale_hemi не работает.

r2_sun_lumscale и r2_sun_lumscale_amb работают - их изменение меняет освещение, но сделать так, как хочется не выходит.

 

В Переосмыслении изменение этой настройки давал такой эффект - http://radikal.ru/us...n_lumscale_hemi - регулировалась яркость сцены вне помещений. 

 

Собственно нельзя ли её починить обратно?

 

ЗЫ

Надеюсь не надоел своими сообщениями - как могу, хочу помочь общему делу.


_________________________________________________________________________________________________________

#73
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Как раз работаю по r2_sun_lumscale_hemi, кажется из-за ее неработоспособности как раз сниженная яркость.


Надеюсь не надоел своими сообщениями - как могу, хочу помочь общему делу.

Наоборот, чем больше различной информации, тем мне проще в работе.


_________________________________________________________________________________________________________

#74
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1107 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1107

Как раз работаю по r2_sun_lumscale_hemi

Кстати, раз уж речь зашла, всё хотел спросить..

Если не ошибаюсь, в игровом меню:

r2_sun_lumscale - Яркость света солнца

r2_sun_lumscale_amb - Фоновое освещение

а вот r2_sun_lumscale_hemi там нет.. Можно как-нибудь его туда добавить? Очень неудобно графику настраивать через юзер, за неимением консоли..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#75
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Так тут же есть консоль, я спецом ее включил. Там не только графику настраивать можно. ;)

 

А вообще я против выводить эти настройки в меню. И даже яркость солнца и фоновое освещение с HDR, я бы их убрал. Разработчик настраивает эти параметры с учетом остальных настроек, с учетом освещения погоды, тонко и грамотно. Очень важно их настроить точно. Простой же игрок начинает их в меню крутить от балды и сбивает графику. Поэтому разрабы GSC и вынести их в юзер, подальше от чайников (в оригиналах этих настроек нет в меню).


_________________________________________________________________________________________________________

#76
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 52

я спецом ее включил

День добрый. Могли бы еще в консоль добавить изменение дальности рук(hud_fov/fov)? Некоторое время из-за переездов приходится играть на мониторе ниже разрешение 1920x1080,мягко говоря неудобно,а так взял подстроил под себя и всё. 
Признаюсь честно, приходилось даже движок ковырять,а щас вот залез и не обнаружил нужную строку.


админ Zagolski (17 September 2019 - 03:28 PM):
Включу в след. фиксе.

_________________________________________________________________________________________________________

#77
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Очередной фикс (залейте кто-нибудь также на гугль): https://yadi.sk/d/Mg5VDS9GBZWbhQ

 

1. Фикс загрузочных экранов при загрузке.

2. В консоли включены настройки fov и hud_fov

3. Фикс нескольких найденных текстур .tga (не поддерживаются в dx11).

 

Распаковать в папку с игрой с заменой файлов.


_________________________________________________________________________________________________________

#78
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5093 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5093

Обновил архив, добавил последний фикс - https://drive.google..._1ffDIhC3TtBqOt


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#79
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Обнова:

 

1. Полностью пофиксено освещение.

2. Работает r2_sun_lumscale_hemi

3. Добавлена новая команда r2_hemi_cop, переключающая освещение с ТЧ на ЗП (при on освещение будет ЗП).

4. Улучшена производительность.

5. Еще кое-что в консоли появилось, r2_sun_static, split_scene и некоторые другие опции для продвинутых пользователей.

 

После установки не забудьте удалить кэш шейдеров!

 

Архив в шапке перезалил, он включает в себя все предыдущие фиксы. Просьба его залить также и на гугль!


_________________________________________________________________________________________________________

#80
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5093 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5093

Просьба его залить также и на гугль!

Готово, залил точно такой же, что в шапке без изменений - https://drive.google...lEfkNrXIB2BO3yB


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена