Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1266

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

 

Что дает DirectX 11

 

Важная информация для разработчиков

 

Известные проблемы

_________________________________________________________________________________________________________

#161
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657


может логику мутантов из ЗП в этот двиг перетащить?

Zagolski, приветствую! Я тоже "за", гораздо веселее станет, уже все приноровились прямобегущим собакам в лоб из пистолета щелкать, да и вообще, что - то новое всегда интересно!

По началу от НЛС 7 2015 - го, народ тоже шарахался, ничего, привыкли, и к этому и ко многому другому привыкнем! 


Сообщение отредактировал valddigger: 22 September 2019 - 05:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#162
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

логику мутантов из ЗП в этот двиг перетащить?

Думаю, многие лишь за, и оно понятно - более непредсказуемое поведение, маневрирование. Лучше, чем просто битье в упор. А что насчет НПС? Хотя бы схему поиска врага из ЗП перетащить, чтобы не было толпы, смотрящих в небо.


Сообщение отредактировал Infaer: 22 September 2019 - 05:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#163
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 192

Репутация: 192 Постов: 1692

Да за перенос конечно, хочу зону а не парк развлечений юрского периода, а НИ нужна будет ?


_________________________________________________________________________________________________________

#164
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А что насчет НПС? Хотя бы схему поиска врага из ЗП перетащить, чтобы не было толпы, смотрящих в небо.

А не знаешь, в ЧН и ЗП есть какие-то различия в ИИ неписей? Не ТЧ, а именно ЧН. Я не помню, в ЧН давно играл. Если по сравнению с ЧН различий нет, то проще будет ЧН логику перенести, чем ЗП. Мутов конечно нужно однозначно ЗП-шных тащить, они кардинально изменены по сравнению с ТЧ и ЧН (в ЧН только кров изменен и малость собаки, собаки не агрятся сразу).

 

а НИ нужна будет ?

Если людей тащить, то да, а насчет мутов не знаю точно. Может быть и нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#165
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

А не знаешь, в ЧН и ЗП есть какие-то различия в ИИ неписей?

Ну что в ЗП добавилось, так это схемы лечения друзей и обыска(с комментированием). Вроде ковыряли еще гранатометание, чтобы прямо под ноги ГГ не кидали. Схемы лагерей дополнили(анекдоты за барной стойкой; игра на гитаре/гармошке, сидя на объекте). Реакцию на выброс добавили (бежать в безопасную точку). Схему проводников чуть поменяли. Может чего по части стелса для ГГ еще ковыряли.
Дополнили алайф -  сделали свободное перемещение(пойти в такую то точку(лагерь), там посидеть(вроде как должны еще и арты из зон добывать, но что-то не припомню), идти еще куда-то, попутно отстреливая живность), хотя можно сделать всю ту же войну группировок, как в COC, например. Правда отключили урон от аномалий для НПС, но в репозиториях по ЗП по любому да включали обратно.
Что касается непосредственно боевки, то существенных отличий вроде как и нет, может разве что по мелочи.


Сообщение отредактировал Infaer: 22 September 2019 - 07:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#166
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 52

Звучит интересно,"мутанты из ЗП". Сейчас мутанты в НЛС - это поглазеть в упор с Калаш'ом и убить. Раньше если встречаться с мутантами не хотелось и всячески пытался обойти их,то на данный момент иду в лоб. Хотя,возможно я просто и привык и всё. Я обеими руками "за",желаю удачи в переносе.


_________________________________________________________________________________________________________

#167
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 322

ля харда-то да, но многие и в обычную 3.0 играют. Кровососы совсем сложные станут (они в ЗП носятся вокруг тебя кругами невидимые и цапают со всех сторон), простые собаки прыгать начнут, бюреры тоже злее будут, химеры. Я если перенесу, то обратного пути уже не будет. Поэтому тут нужно взвешенно подходить.

Давайте голосовалку устроим.  :)  Я за перенос. А для самых жестких монстров можно будет их чутка перебалансить. 

 

А по поводу артефактов из-за SSAO в углу экрана, забавные они, в них видны полигоны моделей.  :) Жаль, никто из владельцев карт АМД не отписывается, есть ли у них такое.


чтобы не было толпы, смотрящих в небо.

Сразу вспомнил Агро и вояк с Кротом...


_________________________________________________________________________________________________________

#168
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Поддерживаю идею о переносе логики ЗП мутантов, а если что, то

 

самых жестких монстров можно будет их чутка перебалансить.


_________________________________________________________________________________________________________

#169
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657


Жаль, никто из владельцев карт АМД не отписывается, есть ли у них такое.

Rinos, привет! У меня вроде нет таких артефактов, может индивидуально, от настроек графики в игре зависит!


_________________________________________________________________________________________________________

#170
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 322

Rinos, привет! У меня вроде нет таких артефактов, может индивидуально, от настроек графики в игре зависит!

Приветствую! 

Благодарю за ответ. Значит какой-то глюк, просто. 


_________________________________________________________________________________________________________

#171
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Что касается непосредственно боевки, то существенных отличий вроде как и нет, может разве что по мелочи.

Я больше про боевку. Поведение неписей в бою. Как действуют, насколько метко стреляют и кидают гранаты, прячутся, обходят... Я в ЗП плохо что помню, но в ЧН запомнил, что воевать с неписями сложно, мочат ГГ только так.


_________________________________________________________________________________________________________

#172
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

Как действуют

Да по сути также, в ЗП вот гранатометание им пофиксили, а то кидали чрезмерно точно и безмерно. Нет уж таких супер отличий. Что-нибудь по мелочи исправили, в ЧН не редкость, когда НПС тупят и не реагируют на опасность, в ЗП по резвее действуют.


_________________________________________________________________________________________________________

#173
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А в ЧН/ЗП по сравнению с ТЧ насколько активнее неписи действуют и воевать и ними сложнее, как по твоему?

 

Мне нужно больше данных, чтоб воедино все собрать и подытожить результаты. Желательно от тех, кто помнит те или иные аспекты в поведении врагов и вообще обращает на это внимание и запоминает.


_________________________________________________________________________________________________________

#174
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

Мне нужно больше данных, чтоб воедино все собрать и подытожить результаты.

Вот это трезвый подход! Потому как идея интересная, но как оно в реалиях НЛС вывернится можно только гадать...уверен, что полировки и многочисленные моменты очень много времени займут...А вообще мы за любой кипишь, кроме голодовки:)


_________________________________________________________________________________________________________

#175
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну в общем сделал я мутов из ЗП. Пришлось вчера и сегодня повозиться с движком, но оно того стоит. Так что теперь ИИ мутантов полностью из ЗП. Ну там не только ИИ, еще и полная поддержка моделей и анимации ЗП-шной мутовской (например, кров стоя спит).

 

Но еще не все, теперь нужно конфиги адаптировать. Дело в том, что у мутов появились новые параметры, которые не прописаны в нынешних конфигах. Их нужно брать из ЗП конфигов и прописывать. Особенно это касается крова, химеры, гиганта, контролера, бюрера. Ну и конечно же модели и анимация тоже должна быть ЗП-шная. Кстати, в них уже прописана тесселяция моделям.

 

Я пока адаптировал собак простых, кабанов, тушкана и плоти. Там делов на 5 мин, собакам только хар-ки прыжков нужно было дописать. С этими сейчас порядок, бегают, прыгают (в т.ч. на ГГ), друг с дружкой воюют. Но нужно и остальных. В этом мне бы не помешала ваша помощь. Кто с конфигами умеет работать и знаешь где модели с анимацией лежат? А еще нужно чтоб были сейвы на локах с этими мутантами (где они обитают), для быстрого выявления недостающих параметров и тестирования.

 

Можно конечно взять целиком все конфиги из ЗП, но в них тогда по-любому придется прописывать отсутствующие секции мутантов. Например, dog_week, dog_friend и подобные. В ЗП-шных конфигах вроде есть только базовые секции мутов и strong.


_________________________________________________________________________________________________________

#176
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Zagolski, а по отсутствующим иконками оружия в вертикальных слотах будет решение?


Сообщение отредактировал alone7619: 23 September 2019 - 07:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#177
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Так что теперь ИИ мутантов полностью из ЗП.

Да, курто! Думаю в НЛС все это будет шикарно выглядеть. 


_________________________________________________________________________________________________________

#178
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

а по отсутствующим иконками оружия в вертикальных слотах будет решение?

Я до сих пор не нашел решения проблемы. Там как-то мутно совсем. С виду все правильно и все должно работать, но иконок нету. Я даже не могу понять хоть примерно, где и почему. Но продолжаю искать. Хотя мне уже начинает казаться, что это глушняк. Проще наверное будет весь UI переписать на ЧН или ЗП (визуально все старое ТЧ-шное останется).


_________________________________________________________________________________________________________

#179
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Хотя мне уже начинает казаться, что это глушняк

Печально... видно предется всем форумом Альпета или Вергаса разыскивать и слезно просить помочь с проблемой.

Так картинка шикарна, но такие мелочи, конечно, досадный минус....


_________________________________________________________________________________________________________

#180
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

видно предется всем форумом Альпета или Вергаса разыскивать

Тут даже сами GSC вряд ли помогут.

 

С UI я не знаю, буду ли связываться. Там сложно все, особенно с учетом того, что в НЛС куча кода в нем переделана. Насчет слотов, если проблема не решится, как вариант можно их горизонтально развернуть. В оригинале ТЧ так сделано и никто не жалуется.

 

И еще я не решил проблему со свертыванием игры. Хотя когда запускал дх10 двиг из соседней темы, там кажется этой проблемы не было. Если кто хочет, может тщательнее посмотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена