Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13861
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Помимо тем,что в одной ковыряться можно, в другой нельзя.

Ковыряться можно и в закрытой ) Работает пошустрее, говорят.


_________________________________________________________________________________________________________

#13862
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Люди, скажите мне пожалуйста. Просьба бармена на поиск его друга. Это задание терпит или у него есть какой срок выполнения?

Неправильно сформулировал вопрос.
Я знаю, что в игре есть задания на развод Меченного (такого плана задание было в релизе), находим друга и выкладываем 2 арта третьего уровня и награда чашка чая и бублик, даже не вязка. :D
Но это задание на Скафандр от бармена. Зря я ввязался в эту интригу. Было намечено получить скафандр от наймов и я его получил, но задание было взято чуть раньше.
Вот и вопрос.
Есть ли срок выполнения его?
У меня есть 2 капсулы. В одной Душа 4-го дана (фиг с ним, могу и отдать), во второй Пустышка (нужна она по квесту кому-то? И если кто знает, что можно на Пустышку у Менялы выменять? Дорого она у него в обмене?). Есть Ёжик, но я его не отдам, жадный я. :lol:
Но, одну капсулу я держу на ремонт ПДА (тьфу тьфу, обойди стороной :huh:
Если кто знает по срокам этого задания, скажите пожалуйста. :wub:
А то получается, что я могу и в Х 18 уже спуститься, а просьба висит. А этот игрок в куртке новиса, арты 3-го уровня на кон ставит.
 

он там постоянно или пропадает, если сразу не нашёл?

Вчера бегал в тоннель, лежит там труп до сих пор. Задание я выполнил на 2-ой день в Зоне, сейчас 30-е число, 30 дней в Зоне. :)

 

Работает пошустрее, говорят.

Таки да, шустренькая она. Даже на моём ведре с 4 Гб оперативы и процессор древний, как мир, всё на максималках летает. :)

Ну, видяха у меня сгорела, так что поставил новую с учётом поставить её уже на новый тазик мощный. 


Сообщение отредактировал Отмеченный Зоной: 10 February 2021 - 01:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13863
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

какие последствия меня ждут, если я завалю братков на переходе в Бар на Свалке, а то штуку баксов нужно ещё где-нибудь раздобыть, да и жаба давит?

 

Не надо к ним подходить совсем, только чтобы их активировать в вагончике, в котором сидел Прапор. Пусть выходят и стоят, сколько им угодно. Писали тут, что со временем они сами уйдут. А пока нужно ходить по пути Болота - Кордон - Кишка - Туманная Чаща - Армейские склады - Бар. Если ходить регулярно, то практически без затрат можно перемещаться этим маршрутом. Так походишь и можно случайно интересные вещи найти. Одно условие нужно обязательно соблюдать на Армейских складах, вроде бы оно на первый взгляд не очевидное, но если подумать, то обязательное, чтобы не было недопонимания с игровым процессом - на АС после выхода из Туманной Чащи нужно обязательно сразу подойти к часовому на входе в базу Свободы, Паша Борзой, и поговорить с ним так, как если бы пришёл обычным путём со стороны Бара, и он поприветствует так же, как он приветствует при стандартном пропуске на базу, тогда не возникает ситуация в которой он и его конвой могут начать стрелять в Меченого. После этого обязательного разговора можно по базе уже без всяких неожиданностей гулять как угодно и где хочется, ходить через ворота, и не пытаться искать разные альтернативные пути на базу, вроде того как пролом во взорванной стене.


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 11:30 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13864
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Так походишь и можно случайно интересные вещи найти.

Это действительно интересные вещи, а главное очень нужные и дорогие. :)

Если не секрет, это где такие камушки волшебные?

 

Сталкеры, а что 30 и 31 число Санитарный день в баре?

Хотел арты поменять у Меняла, ан нет его. Петренко, это законные его выходные. Что-то я или запамятовал или упустил этот момент ещё с релиза. Правда в релизе у Менялы только и выменял Пружину, чтоб распечатать штрек.

 

Ну и вот итог травли ЧМ активными действиями.

Это она у меня 57 часов Зоны. Если верить тому, что когда мы спим, метка тоже спит, отнимем 11 часов сна, где-то так спал.

 

 

Лег спать в 23-00 и проснулся, ЧМ уже не было. B)

Что-то даже грустно стало. Она придавала Меченному какой-то стимул, пинок под зад что-ли  :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#13865
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Туманная Чаща

Спасибо, знаю эти камушки. :)

 

Он в игре есть всегда, если в Баре нет, то на базе Свободы он в это время.

Знаю, что он у Свободы тусит. Но почему он там тусит 28.29.30 и 31 число? Филонит гадёныш.  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#13866
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Про вход в Берлогу из Туманной Чащи речь тут идёт

Тут про берлогу ни одного слова. Там где метка, на втором скрине, будут три больших камня, там можно будет пролезть и спустится вниз в небольшую пещерку, там будут ящики лежать, так называемый склад.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#13867
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

там будут ящики лежать, так называемый склад.

 

или существует ещё другая пещера?

А если повернуть налево и ещё спуститься по лестнице, там будут сидеть избранные. :)

 

 

Братва, а когда появляются бандосы Борова на заводе где вход в Х 18 ?

Завала разобрали и никого нет. Кто разбирал и где они делись, чудеса да и только.  :lol:

Специально три калаша там оставил, чтоб если что вручить браткам.

 

Посетил Туманную Чащу, красиво однако. Одно заботит. Стал на горочке и включил 3-ий глаз (9 на правой раскладке) и узрел, как над головой появился сейф. Рука дёрнулась, глаз ударил тик и сделал шаг, так он и опустился, но Меченного уже не было.

Всегда приятно когда такая прелесть под ноги выкатывается.  :D

 

Ещё вопрос возник. Меченный в скафандре быстрей устаёт? Тут работает фактор удобности брони?


_________________________________________________________________________________________________________

#13868
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

вопрос возник. Меченный в скафандре быстрей устаёт? Тут работает фактор удобности брони?

 

Чем броня проще, и легче, тем Меченый устаёт меньше. Так говорят конфиги  ;)  

 


когда появляются бандосы Борова на заводе где вход в Х 18

 

Группа бандитов из 7-8 человек находится на территории заброшенной фабрики с самого первого захода в Тёмную Долину. Они сами завал не разбирают, от его разбора их присутствие на фабрике не зависит, это постоянная охрана, у бандитов там лагерь, гулаг. Кроме того, там же сидит группа Рашпиля 3 человека. Итого 10-11 стволов. Они ещё новые подходят, если после Х-18 несут потери, это очень хорошо. Если их вооружить АК, то с ними у Меченого в последствии полная Dolce vita. И вояк вынесут, и зверьё нагнут по взрослому  :D


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 11:31 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13869
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Так говорят конфиги

Нужно доставать майку и в ней в ходки ходить. :)

 

с самого первого захода в Тёмную Долину

Именно так и было ещё в релизе.

Потому и назрел вопрос, у меня их нет ни с первого захода ни теперь. Три чела Рашпиля, сидят там на задворках и больше никого нет.

Мне не критично, я и сам справлюсь. Но вот вопрос, почему их нет, вот это меня беспокоит.  :unsure:


Dolce vita

Эту самую VITy, я сам делаю там. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13870
omgs

omgs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-November 20
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 74287

Репутация: 0

Репутация: 0

Кстати, а где Кеп после выключения Выжигателя? Я так понимаю, стоит в дверном проёме в Лиманске? Если это он, то как его разговорить, а то рецепт хочу получить, а он ни в какую не хочет беседовать?


_________________________________________________________________________________________________________

#13871
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Повисла просьба: Отдать Шустрому куртку. Курточку на второй день нашёл у поваленного дерева. Решил в ней некоторое время побегать. На шестой день решил куртку отдать и идти в Санаторий валить бюрера. Не могу Шустрого найти! На Кордоне Толик и Юрик Игнатов, на ЗХ - Петруха находятся. Куда Шустрый мог уйти? Не помню, чтобы приходила СМС о его смерти. Кто знает куда Шустрый мог уйти?


_________________________________________________________________________________________________________

#13872
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Кстати, а где Кеп после выключения Выжигателя?

Гляньте в Припяти, здание милиции. Если там, пулемёт ему уже без надобности.

 

 

Кто знает куда Шустрый мог уйти?

В Бар или Припять.

 

а то рецепт хочу получить, а он ни в какую не хочет беседовать?

Поздно вы вспомнили.


_________________________________________________________________________________________________________

#13873
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2306

Репутация: 2306 Постов: 2915

то как его разговорить,

В правую руку берём мышь, левой стучим по клаве. Находим Кэпа после "великого переселения" и прописываем ему * Цензура *ову кучу диалогов, условий и поршней что бы он начал нормально разговаривать. Да, по идее, что бы это всё корректно работало, надо начать НИ и проверить с неё. Всего ни чего так.

Или прописываем в консоли нужный нам поршень с рецептом и всё, читерно, но геморра в тысячу раз меньше.


_________________________________________________________________________________________________________

#13874
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

куда Шустрый мог уйти?

 

Если документы с Агропрома ещё на взяты, то Шустрый спит в Деревне Новичков, или в двух домиках, или в подвале около Волка. Днём спит тоже.


_________________________________________________________________________________________________________

#13875
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Или прописываем в консоли нужный нам поршень с рецептом и всё, читерно

Ну как можно?

Разработчик и такому плохому учить!

NLC и читерство, это извращение в самой худшей её форме. :P

А совет - не бежим вперёд за наградами, читаем диалоги и не забываем задания, что кому должны и что кому отдать. Вот, это самый правильный совет.  :D

А в НИ ничего страшного нет. 

 

 

геморра в тысячу раз меньше

Так это совет по игре Симс?  :lol:

Для NLC не подходит.  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#13876
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Братва, а когда появляются бандосы Борова на заводе где вход в Х 18 ?

Сие науке неизвестно )  Когда какой-нибудь вновь заспавненный бандос получит приглашение  прийти в этот гулаг пожить, и если на его пути туда ничего с ним не случится - тогда появится.
С учетом того, что респавн бандосов в НЛС довольно нечастое событие, а идут они с Агро через Свалку( где их при наличии рядом актора резво чешут многочисленные сталкерки ) - могут прийти очень нескоро.


_________________________________________________________________________________________________________

#13877
omgs

omgs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-November 20
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 74287

Репутация: 0

Репутация: 0

прописываем в консоли

Дык, не работают команды в консоли, вообще никакие. Вот пробовал калаш заспавнить

attempt to call field "spawn.into" (a nil value)


модератор igor.doc (11 February 2021 - 07:10 PM):
буквосочетания "into" уже года два как нет в файлах

_________________________________________________________________________________________________________

#13878
Red_Alert_912

Red_Alert_912

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 16
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 8864

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 71

EAX в настройках звука

Выключил.

Так намного лучше.

Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#13879
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

а идут они с Агро через Свалку( где их при наличии рядом актора резво чешут многочисленные сталкерки )

А чего они оттуда идут? 

Да вроде не было перестрелок с бандосами у меня и сталкеров. Те которые в первый заход на Свалку попались под гарячую руку Меченному, эти были, истино раскаиваюсь и свечек поставил около 30-ти приблизительно.  :D

Вот ещё Кирпич, не стал на путь истинный и я мне пришлось упокоить его и ещё одну заблудшую душу. Было это у перехода Свалка - ЗХ. Всё, больше никаких братков не было.

Да и неужели им 31 день мало чтоб занять гулаг? Их у меня изначально не было на заводе. :)

Оксана, спасибо за ответ!

Вот бы ещё они дошли наконец-то. А то лишняя трата патронов. А я балованный и люблю 7.62 калибр.  :wub:


_________________________________________________________________________________________________________

#13880
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

А ведь экологи могли бы пройти через подземные лаборатории до Монолита, без отключения Выжигателя, была бы поставлена такая задача  :)


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 11:30 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена