Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13901
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

бесполезным тасканием бензина или поиском артефактов

На мой взгляд, это полезно очень. :)

Это 3 армейские аптечки (если очень нужно) или 5 водки - у Шерсти это 5 армейских аптечек. 

Тут конечно, хозяин барин. Но таким образом потом появляются спидраны за 10 минут у Монолита. Какой смысл в такой игре? Если с Фолыча 4 убрать все эти (строительства и таскание лута) останется одна пострелушка, разве это будет весело? В 100-й раз убиваем рейдеров и Когтя смертецкого и эмоций ноль.  ;)

Ер каждый играет так, как он хочет.

 

Однако замечу. Вроде есть раздел про правки и всё такое. И я как ярый противник читов и читеров, не хочу портить себе зрение читая разного рода искусство обмануть игру.  :P  :D

У гада есть голова, которая при его жизни в стелсе находится

 

Это то и путает!

В ОП когда они выходят с стелс режима, то они же ножками у земли. Вот и приходится на лету мерять где у этого ПОЦа голова.  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#13902
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3052 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3052

Вот и приходится на лету мерять где у этого ПОЦа голова

 

ВОГи эффективны против них в основном в подземках, где замкнутое пространство, разлёт осколков у них 4 метра. На открытой местности ими удобно стрелять в основном с высоких позиций, с камней, с вышек, например огневика в ТД со снайперской вышки нужно стрелять, кстати у огненных полтеров невидимые трупы, но они есть и глаза есть, глаз у Бармена 21 000 стоит. На открытой местности конечно ручные гранаты предпочтительнее, особенно Ф-1, осколки на 20 метров летят, не увернётся.


_________________________________________________________________________________________________________

#13903
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Отмеченный Зоной, Понимаешь в чем дело, я когда играл во все предыдущие сборки, у меня не было недостатка в ресурсах вообще, а таймеры иногда очень усложняли жизнь тем, что надо было по 1-2 суток ждать конкретного нпц для продвижения по сюжету, а это очень сильно отталкивает от игры. Поэтому я как никто другой понимаю как это раздражает, особенно, если нужен доступ к нычке и водке, чтобы это время промотать, а того же Сидора нет на месте. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#13904
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

ВОГи эффективны против них в основном в подземках

Как раз там я и воюю с ними.
Спустился только. 
Так и нет у меня никого на заводе. -_-

 

 

особенно, если нужен доступ к нычке и водке

Согласен, это отталкивает от игры.

Брат, однако же можно планировать ходки. Мне этим и понравился NLC. Тупо по 2 часа готовился к Ходке в ИР, ибо знаешь, что нужно туда, а потом ещё и обратно вернуться каким-то чудом.  :D

Бывало такое, что после длительной ходки возвращался обратно и на Дикую, Бар, Свалка и Кордон уже не было патронов. Нож в зубы и ноги в руки. Где на пузьке проползёшь, а где оденешь кеды и ноги мои ноги.  :lol:

Но это всё и придаёт тот адреналин, которого нам иногда не хватает в жизни. 

 

А так конечно, я прекрасно понимаю. Но противник читерства.  B)


_________________________________________________________________________________________________________

#13905
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Короче - ходи конём

Меня учили (лошадью ходи - век воли не видать).  :lol:

Смотрю на скрин и вижу ты огонь по ним вёл с маленького расстояния. Я было пулькнул на таком расстоянии, а может и дальше, так Меченого назад в ДН закинуло и в погребе положило.  :D


Сообщение отредактировал Отмеченный Зоной: 12 February 2021 - 01:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13906
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3490 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3490

Но противник читерства

Читерство - это понятие online.

В НЛС заложены псевдо значения читерства. Все ограничения были сняты с выходом открытой версии.

Теперь более - менее приличные правки вполне приемлемы.

Хотя для ознакомления рекомендуется именно авторский вариант... Не важно, Сяк, Соб, waylander & Co... и т. д.


_________________________________________________________________________________________________________

#13907
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

ВОГи эффективны против них в основном в подземках, где замкнутое пространство, разлёт осколков у них 4 метра. На открытой местности ими удобно стрелять в основном с высоких позиций, с камней, с вышек, например огневика в ТД со снайперской вышки нужно стрелять, кстати у огненных полтеров невидимые трупы, но они есть и глаза есть, глаз у Бармена 21 000 стоит. На открытой местности конечно ручные гранаты предпочтительнее, особенно Ф-1, осколки на 20 метров летят, не увернётся.

Красиво написано! :) Не стоит сражаться с огненным полтером, находясь на снайперской вышке в ТД. Полтер своим огнём может достать! Если есть желание уничтожить паразита, тогда сражайтесь с ним, стоя на одной из четырёх тумб на крыше двухэтажного здания (Влада помните? :) ) возле заправки. Туда огонь не достаёт. (Если залазить на крышу по лестнице, то видно, что у тумбы текстура недоделана. Снизу, с лестницы видно, что крышка тумбы как бы стеклянная. :))


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 12 February 2021 - 03:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13908
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Del


Сообщение отредактировал Отмеченный Зоной: 12 February 2021 - 04:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13909
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Вылез из лабы Х 18 и ничего. Нет сообщения от Сидора и вояк нет.

Ты в Х18 первый раз залез? Тебя туда посылали? (В хорошем смысле.), тогда странно. :( Когда назад выходил, военные в самой Х18 тебя встречали? Кстати, арт Плёнку не забыл с собой прихватить?

Попробуй ещё раз залезть с ТД.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 12 February 2021 - 04:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13910
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Ты в Х18 первый раз залез?

Брат, нашёл доки в комнатке рядом с трупом. Но их не было сразу. Не мог их не увидеть сразу. Вот загрузился и нашёл их. :)

Арт первым делом взял.

А не встречал никто, потому что я документ не взял. Но его реально не было сразу. Или я слепой уже стал.  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#13911
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 320

Бензин это

 

водка (5 бутылок за раз в Баре)

и 4 водки на Кордоне. Итого 9 бутылок в день, это 9 Ф1 или 450 простых патронов 5,45. Или 120 простых 7,62 и еще короб к ПКМ. А с ПКМ после Радара можно кровососам фиги показывать. Еще водка пригодится солдатику у КП после кейса, там вообще халява. Две недели собираем на гранаты, две недели на патроны. Потом обнуляем Зону от Кордона до Монолита. Водка у генераторных это чит. Для баланса лучше убрать её из свободного доступа, но пусть Сидор за 1 арт дает 4-5 бутылок, тогда обмен артов на водку будет востребован. Или сделать Шерстюку с Кузей счетчик водки, после которого они перестают обменивать. Счетчик рандомный, задается при НИ. Счетчик как общий для обоих, так и по отдельности. 


Сообщение отредактировал Mikitos: 12 February 2021 - 04:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13912
Иван Алексеевич

Иван Алексеевич

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 29008

Репутация: 4

Репутация: 4

Или сделать Шерстюку с Кузей счетчик водки, после которого они перестают обменивать.

Как это? Водки много не бывает. Она очень странный предмет - вечером есть, а к утру уже нет.  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#13913
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

но пусть Сидор за 1 арт дает 4-5 бутылок

Бармен за арт 2-го уровня даёт 7 пузырей. :)

 

Народ, так что с вояками делать вокруг базы Борова, косить их? На переход оригинальный понятно не лезть. Но те вояки могут сагриться на базу Борова. Помню в релизе приходил через какое-то время, а они в кустах сидят возле базы. Я тогда так и не получил квест от Кузи, на поиск пропавшей экспедиции. 

Хочется чтоб всё прошло гладко и я увидел этот квест. И конечно бандосов живыми охота оставить. 


_________________________________________________________________________________________________________

#13914
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Водка у генераторных это чит. Для баланса лучше убрать её из свободного доступа,

Попробуй поиграть в новую, пока недоделанную экспериментальную игру от mikelik`а. Там водка вообще ничего не стоит. Немного патронов получишь и всё. :( Да ещё бутылка - малёшка. 0,25 литра. :) Один раз принесёшь бензин и больше носить канистры не будешь.


Народ, так что с вояками делать вокруг базы Борова, косить их?

Всех! И можно на базу к Борову сходить. Не спешить к Сидору в гости. :)


Как это? Водки много не бывает. Она очень странный предмет - вечером есть, а к утру уже нет.

Выдыхается! :D


_________________________________________________________________________________________________________

#13915
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Всех! И можно на базу к Борову сходить. Не спешить к Сидору в гости.

Это я знаю и на базу обязательно.

боязно чтоб квест не потерять от Кузи. Или я его потеряю в том случае, если Кузю грохну? Но прошлый раз он у меня был живой, а квест так и не дал.

Или в этой версии этот квест не привязан к делам в ТД?


Не спешить к Сидору в гости.

Нужно спешить как раз. Сегодня суббота утро, а завтра он на Мальдивы отбывает. Мои арты пропивать.  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#13916
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3052 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3052

Смотрю на скрин и вижу ты огонь по ним вёл с маленького расстояния.

 

У ВОГа в игре разлёт осколков полметра, k_dist = 0.5, если в лабах стрелять в стены на лестницах помрёшь, но на широких площадках живой будешь. Главное занять правильную позицию, чтобы у полтера траектория полёта не могла пересечь её. Это углы разные, комнатки, кладовки и ниши. Теперь ВОГи сильно облегчили бой. Раньше, в старых сборках, когда приходилось пользоваться только огнемётом, было очень тяжело с ними.


_________________________________________________________________________________________________________

#13917
andremoro

andremoro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 7921

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 115

Прошу помощи знатоков!

 

Пообещал Саньку в тоннеле в Кишке принести дембельский альбом.

Принес альбом в 12.00 часов дня. Санька нет...

 

Кто-то может подсказать когда Санек появится опять в тоннеле?

 

Заранее благодарен за ответ.


_________________________________________________________________________________________________________

#13918
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3052 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3052

Не стоит сражаться с огненным полтером, находясь на снайперской вышке в ТД. Полтер своим огнём может достать! Если есть желание уничтожить паразита, тогда сражайтесь с ним, стоя на одной из четырёх тумб на крыше двухэтажного здания (Влада помните? ) возле заправки. Туда огонь не достаёт. (Если залазить на крышу по лестнице, то видно, что у тумбы текстура недоделана. Снизу, с лестницы видно, что крышка тумбы как бы стеклянная.

 

Меня он на вышке не достаёт, его протуберанцы бывают если замешкаться. Но ВОГ с вышки всегда быстрее чем полтер и бюрер. На АЗС не выдвигаюсь, чтобы собак не привлекать. На базу Борова хожу вдоль забора, от костра под навесом из маскировочной сетки, где сидит Упырь, около перехода в ТЧ.


_________________________________________________________________________________________________________

#13919
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3052 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3052

Водка у генераторных это чит. Для баланса лучше убрать её из свободного доступа

 

Это не чит, а поощрение за кропотливый подход к сталкерскому делу, от Зоны 13-я зарплата. Раньше, в старых сборках, этот обмен не работал, было на форуме много обсуждений и недовольства. Теперь починили. Надо радоваться. Мало кто им пользуется. Людям лень. А некоторым не лень, и у них всего вдоволь. Не нравится кому, пусть не использует эту фишку, зачем вырезать назад, усекать сборку, нет смысла. К тому же генераторы в сталкерских лагерях действительно работают на бензине, и он имеет свойство со временем заканчиваться, как заряд батарейки в фонарике, и всегда нужен, так же как нужно покупать и менять батарейки. Цивилизация. Не при лучине же сидеть. Логичная, жизненная фишка. Лучше же навернуть чего то нового, а не трогать рабочее старое, вот это будет для игрового процесса развитие.

 

К тому же оригинал Сталкера и мода NLC делали люди ещё советского происхождения, доперестроечного производства. В ту эпоху, в эру дорогой водки, водки из очередей, по талонам, сей продукт был очень ценен, звался в народе "жидкая валюта". Можно было за бутылку нанять грузовую машину, привезти что угодно, и водитель ещё был благодарен за пузырь. Теперь гони бабки, на которые он за ту же услугу, может купить себе ящик водки. Это и наложило на психологию разработчиков, и их труд в моддинге, свой отпечаток. Потому водка в Зоне дефицит. А на самом деле в Зоне 2012 год, и водка уже не дефицит, а дешевле бутилированной воды и еды, прямо как сейчас в магазине. 


Сообщение отредактировал челдон: 12 February 2021 - 07:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13920
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3490 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3490

Раньше, в старых сборках, этот обмен не работал, было на форуме много обсуждений и недовольства

Зачем выдумывать небылицы? Обсуждения и недовольства, бесспорно, но обмен работал всегда.

Просто на Кордоне нельзя было выбрать награду (раньше считалось что в Зоне нехватка всяко разного), а в Баре награда выдавалась только пару раз.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена