Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13881
Xallon

Xallon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-February 21
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 74616

Репутация: -1

Репутация: -1

Expression : assertion failed
Function : CAI_Crow::SSound::Load
File : AI\Crow\ai_crow.cpp
Line : 47
Description : m_Sounds.size()

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

Открытая версия 3.7 с финальным фиксом от 29.11 без правок

 

При загрузке сохранения появляется ошибка, которую можно убрать и играть дальше. Но в игре не слышно(например) звуков ножа. Также есть проблемы с освещением: небо мерцает и свет от их источников.

 

Котовод (11 February 2021 - 07:48 PM):
Перенес в нужную тему

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#13882
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

и если на его пути туда ничего с ним не случится - тогда появится.

Наверное я знаю почему их нет.
Раза три, два точно, была инфа в сети, что кровосос порвал бандосов на Свалке. Наверное это они? Бедолаги, никак не до чалапают к заводу. Одного крова я точно убил на Свалке, а второго высматривал после инфы такой, так и не нашёл его. Наверное он знал, что Меченному его борода нужна.  :D
 


_________________________________________________________________________________________________________

#13883
челдон

челдон

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

 Вопрос

- Доктор говорил, что в Берлогу можно зайти в Рыжем лесу около танка. Зашёл, хожу, одни крысы. Похоже нужно идти к Доктору назад, и сообщить, что кроме темноты, крыс и закрытых кодовых дверей там ничего нет. И Доктор после этого заговорит? 

 - Дешифратор пока у Вергаса не брал, он его "ремонтирует". Пока нет дешифратора похоже нет смысла идти в Берлогу.

 - Призрака не видел. Бармен сказал, что Призрак был у него "только что", прямо перед самым приходом Меченого, и ушёл оставив весточку, якобы будет ждать 2 дня на Радаре. Пришёл в место встречи через 3 часа, а он уже "куда то" слинял. 


Сообщение отредактировал челдон: 11 February 2021 - 08:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13884
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1428

Репутация: 1428 Постов: 1417

При загрузке сохранения появляется ошибка

 

99%, что криво установлена игра или стоят сторонние правки. Сейвы/логи?


_________________________________________________________________________________________________________

#13885
челдон

челдон

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Открытая версия 3.7 с финальным фиксом от 29.11 без правок

 

Написано, что ошибка связана со звуком, конкретно в данном случае озвучка ворон - Crow. Скачанный архив повреждён. Переустановка игры из этого архива не поможет устранить ошибку. Нужно заново скачивать игру. Такое бывает, если скорость Интернета низкая, и архив скачивается долго, несколько часов, при этом существует угроза обрыва соединения. После возобновления скачки в месте где была пауза, возникают повреждения приводящие в дальнейшем к подобным ошибкам.


Сообщение отредактировал челдон: 11 February 2021 - 08:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13886
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Доктор после этого заговорит? 

непомню после чего Док заговорит, но наводку на код от дверей он даёт. :)

 

Призрак был у него "только что", прямо перед самым приходом Меченого

Он будет на Янтаре возле бункера. Вот только не помню в какой момент. 


Но в игре не слышно(например) звуков ножа. Также есть проблемы с освещением: небо мерцает и свет от их источников

В игре вроде нет звуков ножа, если части монстров срезать.

А мерцание, просто отключить солнечные лучи. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13887
Sanches

Sanches

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-January 20
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 70336

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 115

Подскажите а можно ли как то сделать чтобы я мог запустить НЛС и игра не ставилась на паузу в фоне?

Например мне нужно подождать пока вернется Сидор из отъезда, и только тогда я смогу залезть в свою нычку у Стаса.

Чтобы мне не бегать из угла в угол в игре чтобы время как то проходило, 

Я мог бы запустить игру в фоне и заниматься другими делами на компе, а время в игре пускай идет.

А то надоедает иногда ждать из-за затыка что нужно кому то что то принести, а это у Стаса, а он не пускает тк Сидор смотался...

И это не только для ситуации с Сидором нужно, была бы полезная функция и в других случаях.

А водку глушить каждый раз и спать, так никакой водки не напасешься... 


Сообщение отредактировал Sanches: 11 February 2021 - 09:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13888
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Доктор говорил, что в Берлогу можно зайти в Рыжем лесу около танка.

Значит в ПДА есть код от двери в Берлоге, посмотри.


_________________________________________________________________________________________________________

#13889
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

А водку глушить каждый раз и спать, так никакой водки не напасешься...

Попробуй кошек насмотреться. :) Или прими "кошачий глаз". Вроде бы тоже сон вызывает.


_________________________________________________________________________________________________________

#13890
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3484 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3484

Зашёл, хожу, одни крысы

Значит зашел не в ту "нору", там их несколько.

Раньше этот путь подразумевал утомительную ходьбу по лабиринту - пещере из "солянки". Через ТЧ в Берлогу намного быстрее и удобнее.

 

Чтобы мне не бегать из угла в угол в игре чтобы время как то проходило

В игре есть "официальный" чит.

В файле alife. ltx, по пути gamedata/ config, изменив значение в строке time_factor (напр. на 30) получишь "ускоритель времени"... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13891
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

В файле alife. ltx, по пути gamedata/ config, изменив значение в строке time_factor (напр. на 30) получишь "ускоритель времени"...

А потом что делать, когда нужное время прошло. Опять изменить в меньшую сторону?


Значит зашел не в ту "нору", там их несколько.

Зачем пешком ходить. Ведь между двумя фиолетовыми огнями Тарзанка есть. Перенесёт куда надо. (Лабиринт не совсем пустой. Можно снорков встретить. если пешком ходить.)


_________________________________________________________________________________________________________

#13892
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3484 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3484

Aleksandr-IV, если версия открытая - то да. При закрытой сборке достаточно, закинув правленый  файл по нужному пути, потом просто перед alife. ltx поставить пробел.

Понадобилось опять промотать - удали пробел.


Сообщение отредактировал alone7619: 12 February 2021 - 11:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13893
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Есть варианты проще - level.set_time_factor(значение) без пробелов.

 

Например: flush !level.set_time_factor(5) - стандарт. flush !level.set_time_factor(500) - в 100 раз быстрее.

 

Пикнет как при ошибке и и напишет, что значение nil, но работать будет в любом случае.

 

function change_time( num )
    local gt = game.get_game_time()
    local y, m, d, hh, mm, ss, ms = gt:get()
    gt:updHMS( hh + num, 0 )
    game.set_game_time( gt )
end

 

Или так в каком-нибудь скрипте flush !название_файла.change_time(значение) 24 - сутки.


_________________________________________________________________________________________________________

#13894
челдон

челдон

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

А водку глушить каждый раз и спать, так никакой водки не напасешься.

 

Можно потаскать бензин на Кордон или в Бар, на усмотрение. Сопротивление мутантов будет только при первой ходке, а потом можно без оружия и патронов в плаще походить, по 5-6 канистр за ходку принести. Бензин это ВОГи, РГД, армейские аптечки, водка (5 бутылок за раз в Баре). По времени в игре, три ходки это день в Зоне, не заметил, а Сидорович уже приехал. Кроме того, если так гулять пару артефактов под ноги выкатится по любому. Бензин в смеси с газом из красных баллонов, это топливо для огнемёта, которое смешивает Шуруп. Первый раз он попросит для своей смеси, после наводки на него от Долговязого, 3 канистры с бензином и 3 баллона с газом. Сам огнемётом теперь не пользуюсь, ВОГи против полтеров нынче предпочтительнее, но есть же любители, вместо спичек с собою эту бандуру таскают. Можно найти 23 баллона с газом в Зоне до Радара, 2 на Радаре, и 28 баллонов в Х-6 (в Х-6 ещё 15 полных канистр с бензином можно подобрать).   :)


Сообщение отредактировал челдон: 12 February 2021 - 12:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13895
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3484 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3484

Ведь между двумя фиолетовыми огнями Тарзанка есть

Ах да... Микелик добавлял (изначально только ножками). Снорки? Помнится всегда там бюреры бегали. Правда, давненько это было.


_________________________________________________________________________________________________________

#13896
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Чтобы мне не бегать из угла в угол в игре чтобы время как то проходило

В Зоне всегда есть дела. В это время можно (как писали выше бензика набрать), на Болотах и в Кишке монстрюков настрелять (обмен на патроны или полезные вещи), да и локаций вокруг много на которых арты можно найти.

А вот ставить игру в фон и заниматься своими делами, это на свой страх и риск. Допустим в такое время произойдёт сигнал ошибки или ещё что, а потом делаем сохранку и ошибка у нас в сердце.

Помню на релизе, Рубиновую Пружину варить нужно было 2-е суток и часа 4 или 5 ещё, ничего, варили и водку пили. :)

 

 

Можно

Вот это самый правильный совет!

 

А что-то править и крутить время, ну это же беспредел полнейший.  :D

 

Люди, подскажите пожалуйста.

Не могу словить дзен по стрельбе с подствола.  :unsure:  Куда в полтера стрелять? В сам сгусток энергии или чуть ниже? То с двух выстрелов убивается, а то и 5 не хватает.  :blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#13897
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

А что-то править и крутить время, ну это же беспредел полнейший.

НЛС - это не про сложность, а про искусственное растягивание времени. Допустим, мне тоже не нравится заниматься бесполезным тасканием бензина или поиском артефактов, если бы был выбор, я бы спокойно мотал время в игре, разницы от этого с обычным прохождением ноль.


_________________________________________________________________________________________________________

#13898
челдон

челдон

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 3051

Не могу словить дзен по стрельбе с подствола. Куда в полтера стрелять? В сам сгусток энергии или чуть ниже? То с двух выстрелов убивается, а то и 5 не хватает.

 

Полтеру хватает одного ВОГа. Стрелять нужно чуть повыше сгустка энергии, ядра. У гада есть голова, которая при его жизни в стелсе находится. Сделано так нарочно, чтобы запутать игрока, чтобы патроны потратил, стреляя в центр мишени, а там у него 100% неуязвимость от любого вида хита. Так же и огнемётом, жечь в башку. Короче - ходи конём, бей в голову, один ВОГ  ;)


Сообщение отредактировал mikelik: 06 March 2022 - 11:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13899
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

НЛС - это не про сложность, а про искусственное растягивание времени.

Для того чтобы скушать конфетку надо развернуть фантик :) А так - да. Сложно в НЛС до первого - "выспался". 


_________________________________________________________________________________________________________

#13900
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

igor.doc, Кстати, могли бы добавить димедрол для сна, как у меня для таких, которые не любят "ожидание", вроде Миша тоже сделал что-то с кошачьим глазом. :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена