Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15241
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

На ЗХ не бывает холодцов.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15242
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Взял у Петренко ЦЗ на 2 огнемета. Сидор просит 2 арта 2 уровня. В награду дают 37к. Подвох такой? ...зря взял квест?

Без подвоха. Нет "невыгодных" квестов как таковых, есть "не то время".

Во-первых, после аренды у Прапора огнемета для Х-18 он вроде или сразу или через какое-то время дарит его игроку. Еще так же дальше можно встретить труп с поломанным экземпляром, который тоже можно починить.
Во-вторых, если не отыгрывать игру и характер за Меченного как крохобора, то во время прохождения скапливается достаточно изношенных "в ноль" артефактов на грани исчезновения, которые как раз и могут пойти на такие квесты. Получить почти 40к за такие очень даже неплохо.
_________________________________________________________________________________________________________

#15243
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Выходим на кабанов и собак с тушканами, а ещё и химера может быть.

Химера наименьшая проблема. Меня там если и ушатывали, то только слепыши своими пси-ударами.


Сообщение отредактировал lagotsi: 06 June 2021 - 07:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15244
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

если не отыгрывать игру и характер за Меченного как крохобора

Вряд ли в реальных условиях, когда нельзя откатиться на старый сейв. кто-то проявлял бы расточительность при такой экономике и выжил.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15245
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Химера наименьшая проблема. Меня там если и ушатывали, то только слепыши своими пси-ударами.

Согласен, химера не так страшна, но она и не вишнёвое варенье на блинах.  :lol:

Я только один раз пользовался этим переходом ЗХ-Агро в 2016 году. И то только потому, что Проводник ввёл в заблуждение Меченного. Мол Док ушёл в подземку Агро через тот переход и ты иди, вот тебе и переход Кордон-ЗХ. Ну, если мы выкрали переход ЗХ-Агро в НИИ когда доки воровали, тогда и у нас есть переход.

Так вот, Проводник говорит (поторопись, может застанешь Дока в подземке). Меченный аки сайгак бежит на ЗХ, коты почти ушатали, но энергетик открыл глаза (а вод бодрости и скорости бега нет). Перейдя с ЗХ на Агро, мало того, что хватаем радиацию и при выходе принимаем антирад и сразу ГГ стоит от усталости. Если ещё химера замечала, всё, до пси от слепышей дело не доходило.:)

Я раз 20 наверное тогда загружал автосейв. Пробовал тихо по горочке справа пробраться. Можно было просочиться, но не далеко. Или тушкан какой-то поднимал аларм, или собака. Первый выстрел, если удавалось отбиться от тушканов и слепышей которые возле буханки пасутся, то потом к ГГ неслось толпа слепышей которые возле тоннеля Рыжего вахту несут, а ещё одна или две псевды, которые на углу пасутся возле комплекса. После ЗХ и котов, вариант ноги мои ноги не работает.  :D

Так что только поваленное дерево напротив перехода могло спасти. Да, если химера и кабаны, трудновато. На дерево залезешь выше и кабанов можно упокоить не схватив радейки. Но химера может прыгнуть и одим прыжком перечеркнуть всё сделанное. Если успел справиться с кабанами и химерой, тогда проще. Несутся тушканы и пяток слепышей, тут главное быстрей собак грохнуть. Но и это не всё. На этот шум могут прибежать псевды от комплекса. Вот где обидно. Всех уложил и тут вдруг тебе в лоб прыгает псевда и ты загружаешь автосейв.  :D  

 

Так что лучше без артиков с сохранёнными патронами и набранным холодцом в Кишке, посвистывая вернуться на Болота. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15246
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118
[quote name="lagotsi" post="253775" timestamp="1623050321"
Вряд ли в реальных условиях, когда нельзя откатиться на старый сейв. кто-то проявлял бы расточительность при такой экономике и выжил. [/quote]
Не совсем понял про реальные условия и сейвы и экономику. Не могли бы Вы уточнить. В смысле если бы Зона существовала в реальности?

Если же Вы про игровые реалии, то тут я правда тоже не всегда понимаю. Действительно разные у всех НЛС чтоли. Вон выше идет разговор про переход Агро-ЗХ. Вообще никогда не было проблем с ним. Может экипировка отличается, может "профессионализм/стиль" игры отличается или еще что, но я просто с круглыми глазами читаю. Тоже самое и когда про экономику говорят. Вызывают неудобства только времена "доБарья" и когда больше игровой недели после выбросов мне на пути не встречается ни одного артефакта. И именно неудобства, т.к. тогда появляется лишняя беготня в места, которые обычно не нужны.

П.С. И да, сейвскамминг - моветон.
П.П.С. Странно, чего-то цитата не превращается в обычный вид. Где-то что-то пропустил походу...

Сообщение отредактировал temp1: 07 June 2021 - 02:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15247
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

П.П.С. Странно, чего-то цитата не превращается в обычный вид. Где-то что-то пропустил походу...

закрывающую квадратную скобку перед цитируемым текстом.


Сообщение отредактировал c0rish: 07 June 2021 - 05:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#15248
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Вызывают неудобства только времена "доБарья"

Это "добарье" здесь довольно затяжное. Я думаю имеется в виду не первый визит в Бар, когда просто нужно наскрести патронов для Небова, а уже полноценное переселение с нычкой у Воронина и всеми делами. Этот период по протяженности длинней, чем большинство модов на сталкер от корки до корки, поэтому слово "только" здесь имеет свой оттенок )).

 

 

Меченный аки сайгак бежит на ЗХ, коты почти ушатали

Котов выманиваю в домик Степаныча и кастрирую. Полусонным на Агро действительно переться не стоит. Этим переходом всегда активно пользуюсь, даже один из любимых. Хуже всего когда прямо на входе перед носом спавнятся кабаны или псы, а в остальном норм, если по правильной траектории пробежать, можно не хапнуть радиации вообще, это имеется в виду под ЛЭП, а потом галопом на дерево поваленное, попутно угостив кабанов сцепившихся с химерой эфкой. На ранних этапах, когда нет подходящей броньки, ни артов от пси, если слепыши прибегут в большом количестве - Меченый труп. Оружие слабое, да и если нет, сразу выбьют из рук. А дерево, это не камень, ствол точно на земле окажется и пиши пропало.


кабанов можно упокоить не схватив радейки. Но химера может прыгнуть и одим прыжком перечеркнуть всё сделанное.

Всегда сперва стреляю по химере, потом кабаны.


Сообщение отредактировал lagotsi: 08 June 2021 - 12:10 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15249
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

закрывающую квадратную скобку перед цитируемым текстом.

Точно, благодарю.

Это "добарье" здесь довольно затяжное. Я думаю имеется в виду не первый визит в Бар, когда просто нужно наскрести патронов для Небова, а уже полноценное переселение с нычкой у Воронина и всеми делами. Этот период по протяженности длинней, чем большинство модов на сталкер от корки до корки, поэтому слово "только" здесь имеет свой оттенок

Нет нет. Это именно до открытия локации Бар. Сюжетно. Довольно странно было бы использовать рендомную ситуацию переезда для описания продолжительности прохождения. У каждого на этот переезд своё время. И как тогда быть с теми кто не переезжает в Бар вообще? Ну пусть не прям первое посещение... Второе, третье. Не дальше документов для Бармена после воровства на Агропроме. Доки доставил - уже "послеБарье" на все 100%.

Всегда сперва стреляю по химере, потом кабаны.

Например, то самое отличие в стиле. У меня туда летит сразу эФка. Химера, да с 4-5 кабанами, в одной куче-то...

Сообщение отредактировал temp1: 08 June 2021 - 02:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15250
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

если по правильной траектории пробежать, можно не хапнуть радиации вообще

А разве со стороны перехода ЗХ нет радиации? На Агро там знаю как мимо радейки ходить. Мне просто в памяти осталось, что была радиация именно на переходе ЗХ. Может в этой сборке и нет, не знаю. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15251
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

что была радиация именно на переходе ЗХ

Она там всегда была и никуда не делась, просто есть узкая тропка, где ее мало и если не стоять а двигаться, то можно не хапнуть

 

 

Доки доставил - уже "послеБарье" на все 100%.

Согласен. Просто я немного оттягиваю этот момент. Однажды даже выкрал переход Агро-ЗХ а доки не тронул. Не хотел контрика раньше времени тревожить. Мне всего то по-быстрому посылку от Шерсти отнести надо ))


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15252
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

Однажды даже выкрал переход Агро-ЗХ а доки не тронул.

Нечёсе извращенцы... :D


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15253
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Приветствую вольных бродяг! Решился перепройти наш любимый NLC, данной модификацией, подскажите - а где в этой версии рецепты варки откладываются? А то Волку документ с тоннеля принес, и вроде запись появилась об новом рецепте, а в ПДА его нигде нет... ?


_________________________________________________________________________________________________________

#15254
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

а в ПДА его нигде нет... ?

В разделе справки "Рецепты артефактов". Если сразу не появилось, а смс было - надо перезагрузиться. У меня сразу рецепты появляются.


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15255
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

рецепты варки откладываются? А то Волку документ с тоннеля принес, и вроде запись появилась об новом рецепте, а в ПДА его нигде нет... ?

Волк, не даёт рецепта за доки.

Первый рецепт будет или от Петрухи, или от Толика, смотря кого просьбу быстрее выполнишь. :)

И конечно если в награду рецепт возьмёшь, а не товар. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15256
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Первый рецепт будет или от Петрухи, или от Толика

Понял, благодарствую. Кстати, а что в этой версии тайник Шустрого перепрятали? Лажу, лажу по тоннелю напротив перехода в Санаторий, а рюкзак заветный в упор не вижу...


_________________________________________________________________________________________________________

#15257
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

перепрятали?

Кажется тебе в другой тоннель, из тех, что за заправкой.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#15258
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Кажется тебе в другой тоннель, из тех, что за заправкой.

Да, полистал тему немного. Я так понял что теперь два задания в одном тайнике могут быть? То есть ружжо кента Петрухи, и ломоть мяса Шустрого лежат водном рюкзачке, этот Ломоть и есть Шустрого заначка? 


_________________________________________________________________________________________________________

#15259
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

этот Ломоть и есть Шустрого заначка? 

Да, это тайник Шустрого.

Артефакт рандом. Мне и Ломоть попадался, Слизняк и Огненный шар. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15260
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 378 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 378

самый смешной бой с мутантом 

 

стрим 3:59:15 - 4:00:33
" Куда ты идиот на ствол прыгаешь ? Ты что ниндзя ! Так и повис на заборе "
 

 

NLC 7 build 3.7.5.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена